Урок матем 2 кл буквенные выражения
Обновлено: 05.11.2024
4. Учить рассуждать, используя ранее изученные знания.
Вложение | Размер |
---|---|
bukvennye_vyrazheniya.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект к уроку математики для 2-го класса к учебнику М.И. Моро.
Тема: «Буквенные выражения».
1. Познакомить детей с новым математическим понятием «Буквенные выражения», научить читать, записывать, находить значения математических выражений;
2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи;
3. Развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения делать выводы;
4. Учить рассуждать, используя ранее изученные знания.
I. Организационный момент.
- Сегодня у нас в гостях акробатка: то шестёрка, то девятка.
(на доске закрепляются карточки 6 и 9).
- Обратите внимание, обе цифры начинаем писать из одной и той же точки.
(запись цифр с чередованием в тетрадях). 69 96
-Началась наша работа. А разве может быть математика без устного счёта?
_ Найдите закономерность и назовите пропущенные числа:
3, 6, …,15, …,…,24 (запись на доске, дети хором называют числа)
- Я называю число, а вы дополните его до 15.
2 4 1 5 3 7 9 6 8 Ответы по очереди (13, 11, 14, 10, 12, 8, 6, 9, 7)
II. Посмотрите внимательно на записи.
5 + 3 14 - (8 + 3) а - 5 24 - 4 d +10
- Составьте из этих выражений две группы. 5 + 3 а - 5
- Как называются данные записи? (числовые и буквенные выражения)
- Что значит найти значение выражения? (посчитать и записать результат)
- Во всех ли выражениях можно найти значение сразу? (нет, в буквенном нельзя, не хватает данных)
- Что можно изменить, чтобы найти значение буквенного выражения d – 5; d +10 ? (заменить букву на число)
III. Вы догадались, чем мы сегодня будем заниматься на уроке ? (находить значение буквенных выражений)
Знайка Математик подготовил для нас задание в ученике на стр. 6 №4 (устно)
Чтобы выполнить вычисления, что мы должны сделать? (заменить латинские буквы на числа)
Читайте также: