Составьте монологическое высказывание рефлексивной направленности если бы я не посетила курсы то

Обновлено: 04.10.2024

Итоговая рефлексия

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Научилась применять в своей работе методы и формы обучения, которые ранее не использовала (форум, круглый стол, Web-квест и многое другое). Во время самостоятельных занятий по изучению теории курса я поняла разницу между дистанционной, очной и заочной формами обучения, поняла с чего начинать, как привлечь преподавателей к данному виду деятельности, какими качествами должны обладать эти преподаватели, какой пакет документов должен быть при организации ДО и многое другое.

Итоговая рефлексия.doc

Текстом Картинками

Итоговая рефлексия 1. Каковы ваши личные главные результаты курса? Как, благодаря чему вы их достигли? Ответ: За время обучения на дистанционном курсе я поняла, что самый лучший способ стать востребованным профессионалом ­ это не лениться, заниматься самообразованием. Научилась применять в своей работе методы и формы обучения, которые ранее не использовала (форум, круглый стол, Web­квест и многое другое). Во время самостоятельных занятий по изучению теории курса я поняла разницу между дистанционной, очной и заочной формами обучения, поняла с чего начинать, как привлечь преподавателей к данному виду деятельности, какими качествами должны обладать эти преподаватели, какой пакет документов должен быть при организации ДО и многое другое. 2. Что нового (какое приращение к уже имеющемуся опыту) вам удалось создать во время курса? Ответ: За время обучения на дистанционном курсе я поняла, что существует много аспектов специфики ДО, осознала, что использование такой формы обучения требует тщательной предварительной подготовки, научилась использовать различные виды коммуникаций в сети Интернет. 3. В начале курса вы сформулировали свои цели. Определите: а) степень достижения вами каждой из заявленных целей, б) способы, благодаря которым вы достигали эти цели, в) трудности и противоречия в достижении ваших целей. 4. Воспроизведите динамику своих чувств и ощущений за весь период курса, назовите возможные причины своих эмоциональных изменений. Ответ: Во время самостоятельных занятий по изучению теории курса я научилась использовать различные педагогические технологии. Наиболее эффективными для меня являлись формы занятий. 5. Приведите свои отклики на наиболее важные для вас материалы курса: а) высылаемые вам задания (1­10), рекомендации, учебные модули; б) материалы дистанционной конференции, вопросы и проблемы, поднимаемые участниками и руководителями курса. 6. Обозначьте цели и планы реализации полученных во время курса результатов. Опираясь на выполненную рефлексию, сформулируйте предложения себе по дальнейшей организации своей деятельности. Ответ: В моей профессиональной подготовке произошли следующие изменения: теперь имею определенные знания в области ДО, чего не имела ранее. В качестве дальнейших целей я ставлю себе следующие: заинтересовать коллег, руководство в организации ДО в нашем вузе. 7. Какие стратегические педагогические цели вы предполагаете поставить для себя по отношению к реализации своих приобретенных знаний, опыта. Ответ: научится создавать веб­квест и разрабатывать дистанционный урок. 8. Какими способами предполагаете реализовать свои планы Ответ: В качестве дельнейших планов продолжить работу по подготовке методического материала для организации ДО. 9. Сформулируйте цели одного­двух ближайших мероприятий, которые вы предполагаете провести для реализации своих замыслов. Назовите тему, цели, ожидаемую продукцию. Ответ: создание веб­теста, формулировать цели развивающие цели урока, умение 10. Сформулируйте пожелания: а) себе, б) своей очной группе (если работали вместе с коллегами), в) удаленным коллегам по курсу, г) руководителям курса. "Осмысливай пройденное, не останавливайся на достигнутом, постоянно совершенствуй и самообразовывай себя!" "Желаю всем вам реализовать все вами задуманное, каким бы грандиозным и фантастическим оно не было. Чтобы вам принесло это моральное удовлетворение. Но ради Бога, не останавливайтесь на достигнутом! Ибо только творческий процесс не дает угаснуть мысли". "Стратегическая цель: научиться разрабатывать (в дальнейшем ­ и создавать) образовательные сайты разных типов, с использованием различных веб­ технологий. А пока ­ на курсах для учителей информатики Кировской области в начале июля я расскажу о ДО, Центре "Эйдос", его деятельности, ну и, конечно же, о наших курсах и попробую провести элементарную рефлексию". Приведенные выше материалы отражают характер разработческой деятельности участников курса и представляют собой особый тип их продукции ­ рефлексивной. В данной продукции следует выделить следующие методологические элементы: ­ мотивационный, ­ целевой, ­ диагностический, ­ эмоциональный, ­ оценочный, ­ плановый (на будущее). По каждому из данных элементов в ходе проведенного курса получены результаты, которые определили как индивидуальные, так и коллективные продукты деятельности. В результате произошло продвижение не только участников курса по индивидуально поставленным ими целям и направлениям, но и получен обобщенный научно­исследовательский материал, анализ которого позволяет определять научно­педагогические принципы проектирования образовательного сайта.

Читайте также: