Составное выражение в начальной школе
Обновлено: 21.11.2024
- создать условия для формирования представлений учащихся о составном выражении, формировать умение составлять выражения и находить значение выражений в два действия; для закрепления умения учащихся - устанавливать отношения между компонентами числовых выражений, для развития умения - писать изученные цифры в составе выражений;
- развивать наблюдательность, внимание, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;
- способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;
- сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
• познавательные УУД: создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму, выполнение заданий с использованием материального объекта, развитие умения ориентироваться в системе своих знаний, в учебнике, развитие умения добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя иллюстрации, схемы;
• коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками; учѐт разных мнений;
выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; умение работать в паре,
планирование совместной деятельности.
• регулятивные УУД: контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий, планирование; прогнозирование; коррекция и оценка своей деятельности, целеполагание выполнения заданий на уроке .
• личностные УУД: проявление познавательной инициативы в оказании помощи другим обучающимся; смыслообразование: положительная учебная мотивация; самоопределение: внутренняя позиция школьника.
- Оборудование: доска, картинки, плакаты, карточки с индивидуальными и групповыми заданиями.
- Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы:
- у обучающихся должны быть сформированы представления о выражении, умение составлять простые выражения и находить значение простых выражений.
Читайте также: