Ниже нижнего по приведенному минимальному что означает фраза
Обновлено: 22.12.2024
Всех авиационных специалистов, которые улавливают разницу между истинной и путевой, магнитным и условным, навигационным и метеорологическим, синусом и тангенсом, ортодромией и локсодромией;
Всех, кто знает, что "эшелон" — это не поезд, "дальний" — это не свет (как и ближний), а "круг" — это прямоугольник, (или частота, или позывной, но никогда не круг);
Тех кто понимает, почему ЛЗП — это прямая, а ЛФП — это "как бык поссал", а также всех тех, кого фраза: "ниже нижнего по приведенному минимальному" не ставит в ментальный тупик —
Всех с наступающим Новым годом! И всех авиационных специалистов кто работает в праздники.
Комментарии 29
Спасибо за поздравление! И присоединяюсь к поздравлению! Оригинальный пост, ёмкий и короткий! И кстати… если в моём слове "пост" поменять букву "п" на "т", то тоже хорошая заготовка для авиационных посиделок!
Как мило авиастроителей за бортом оставили…
Всех причастных к авиации — поздравляю!
Да и просто — всех!
Автор Mercedes-Benz Vito (2G)
А как же — авиационных специалистов?
В моем понимании это фсе фсе фсе. От конструкторов и испытателей, от заводчан и техников, от метеорологов и аэродромных служб, до летных экипажей и РП)))
С наступившим!
Припомнилась наша, еще училищная песенка:
К своему самолету я подойду,
Подготовку к полету произведу,
Заверну контрагайки, набью ЦИАТИМ и в кессонные баки
Налью керосин
ОТ зари до зари,
От темна до темна, пашут все технари и механики звена…
Как мило авиастроителей за бортом оставили…
Всех причастных к авиации — поздравляю!
Да и просто — всех!
марш авиатехнарей::
Мы рождены чтоб смазывать моторы
И заносить хвосты огромных птиц, Нам разум дал стальные пассатижы, Устинов (бывший министр обороны СССР) пару голубых петлиц
Подвинтим, подкрутим подмажем
И отрегулируем газ
И старшему технику скажем
Машина в порядке у нас!
Автор Mercedes-Benz Vito (2G)
5 балов! Не слышал такой вариант))
С наступившим 2019-м, коллеги! И пусть на карте криво нарисовано, в реале — короче получится (об ортодромии и локсодромии)
Не всё понял, но спасибо!))
Автор Mercedes-Benz Vito (2G)
Ну вот это — ортодромией и локсодромией, "ниже нижнего по приведенному минимальному" — не понял, ибо нет штурманского авиаобразования, но вот об углах атаки, фокусе и турбулентном и ламинарном обтекании, статической и динамической устойчивости или неустойчивости знаю немного.))
Автор Mercedes-Benz Vito (2G)
Автор Mercedes-Benz Vito (2G)
Ну вот это — ортодромией и локсодромией, "ниже нижнего по приведенному минимальному" — не понял, ибо нет штурманского авиаобразования, но вот об углах атаки, фокусе и турбулентном и ламинарном обтекании, статической и динамической устойчивости или неустойчивости знаю немного.))
… типа, о перекрёстных связях расскажу легко! И чего там сложного?! Авиация только для одарённых, и немного помешанных людей. С новым годом!
Нескромно, но я среди этих был…- " Авиация только для одарённых, и немного помешанных людей." Недоучился я немного на авиафаке…)
… типа, о перекрёстных связях расскажу легко! И чего там сложного?! Авиация только для одарённых, и немного помешанных людей. С новым годом!
типа, о перекрёстных связях расскажу легко! — ну слышал про реверс элеронов…))
Реверс элеронов — это не перекрёстные связи. Это явление, появляется при геометрическом изменении крыла. Т.е на близких к закретическим режимах полёта. В основном свойственно стреловидному крылу, самолётов таких как МиГ-15,17,19, Як-28 и Су-7. Опасность на предпосадочном маневре. А так же на больших скоростях близких к ограничению самолёта. В диапазоне трансзвуковых скоростей. В этот момент сильные нагрузки на плоскость выгибают крыло, и реакция на отклонение элеронов — обратная. А вот то что происходит за этим явлением, и есть развитие движения самолёта согласно понятия — перекрёстные связи! Очень мутная тема, но помню что там играют факторы аэродинамических моментов и кинематических, скорости движения вращения по углу, крену и скольжению. Помню играет существенную роль разнос масс, по самолёту. Собственно штопор и есть один из видов перекрёстных связей. В общем это так, что то вспомнилось. Для нас это уже не самое важное в жизни! Сейчас Новый год, новые надежды и новые приобретения! Всем добра и счастья! Жму руку!
" Очень мутная тема, но помню что там играют факторы аэродинамических моментов и кинематических, скорости движения вращения по углу, крену и скольжению. Помню играет существенную роль разнос масс, по самолёту." — это я и имел ввиду… Обратная реакция на движение ручки управления + недостаточная жёсткость крыла на кручение да ещё и флаттер, короче — много заморочек…
а тех, кого, на 76-м катали через всю страну можно поздравлять?
Автор Mercedes-Benz Vito (2G)
Сегодня можно всё))
Ну. За это!
Как штурман говорю!)))
Автор Mercedes-Benz Vito (2G)
Автор Mercedes-Benz Vito (2G)
С праздником! "Кто видел небо наяву,
не на конфетном фантике,
Кого е-ли как нас е-ут,
Тому не до романтики"
— на каждом заборе в училищах ГА :) С Новым годом!
Читайте также: