Каждые 5 лет нужно менять работу и мужа чья это фраза

Обновлено: 04.11.2024

- Работу нужно менять каждые 3 года

От рекрутеров западных компаний можно чаще услышать рекомендации по обязательную смену работы каждые 2-3 года. Многие кадровики отечественных компаний говорят, что цифра 4-5 лет вполне адекватная.

Но все равно это невозможно назвать универсальной формулой карьерного успеха.

Есть люди, которые, имея амбиции, скачут с места на место, но особо результатов ни в денежном, ни в статусном выражении не получают. Есть те, кто доброе десятилетие сидит на одной позиции в растущей компании. И, соответственно, растет профессионально и начинает зарабатывать больше.

Каждый сам себе должен ответить на вопрос, как часто ему стоит менять работу. Вот главные пункты, на которые стоит ориентироваться в этом вопросе.

1) Вам нужна вертикальная карьера?

Просто не все хотят быть начальниками и директорами.

Если же у вас управленческие амбиции, если хочется расширения зон ответственности, больше влияния и статуса, то, подход со сменой мест каждые года 3-4 вполне актуален. Это новые задачи, новый опыт. Опять же, за срок 3-4 года можно реально много успеть сделать на одном месте и обогатить свое резюме.

2) Вам важнее стабильность или новизна?

Но есть те, кого рутина просто убивает. Нужно знать эту свою особенность и самому себе создавать более благоприятную среду. В том числе, смелее принимать новые предложения о работе.

3) На сколько вас устраивает сегодняшняя компания?

Не так-то просто найти достойного работодателя.

Например, в небольших городах, где мало предприятий, люди реально держатся за место. Потому что место относительно неплохое, да и альтернатив нет.

4) Насколько вы ценны и востребованы на рынке труда?

Все мы знаем фразу: «Недостаточно знать себе цену, надо еще пользоваться спросом».

Если уж уходить, то при наличии явных преимущество от нового места: деньги, должность, условия, интересность.

И вопрос – готовы ли вас взять на это место.

Над своим резюме, портфолио нужно работать годами. И задумываться о том, как вы «смотритесь» на рынке труда, стоит заблаговременно, а не когда клюнул жареный петух.

Поэтому, главный вывод заключается в том, что нужно оценивать все факторы в комплексе. Внешние факторы: вагу востребованность, предложения работодателей наличие альтернатив. Внутренние факторы: ваши приоритеты, чего вы действительно хотите, на что ни при каких условиях не пойдете.

Читайте также: