Хилимся живем откуда фраза
Обновлено: 04.11.2024
Двадцать первого ноября две тысячи четырнадцатого года в нашу всеми любимую дотку добавили нового героя "Оракул", а зовут его Нериф. Герой как бы выступает за сторону сил Света и имеет основную характеристику "интеллект". У него не самые высокие приросты характеристик, да и урон на первом уровне меньше 50, но зато он не обделен хп и манапулом, имеет дальность атаки 620 и при этом быстро бьет с руки. Но обо всем по порядку.
P.S. Скиллбилд в описании - скиллбилд для хилера
Сильные стороны героя- Дальность атаки - 620, выше только у Траксы, Лины, Минера и Снайпера с прокаченной с пассивкой
- Быстрая атака - на первом уровне на один удар уходит около 1.25 секунды, что быстрее всех других интовиков и силачей и быстрее почти всех ловкачей. Учитывая этот и предыдущий плюс, он очень круто харасит на линии врагов
- Имеет отличный выхиливающий прокаст
- Имеет отличный убивающий прокаст
Не очень сильные стороны героя- И тот и другой прокасты требует прямых рук, завершенности и четкого тайминга, в противном случае результат может быть прямо противоположный
- Героем можно целенаправленно лечить врагов, поэтому если человек, играющий за вас Оракулом решит испортить вам игру, он сможет легко это сделать
- Как и все остальные герои, он контрицца
Описание скилловНу или "Оракул - саппорт", хотя саппортинг - это не только хилл. Этот скиллбилд представлен в самом начале. Максится собственно сам хилл и качается в два эдикт , чтобы успевать кинуть лечение дважды. Комбо делается очень просто, его просто невозможно зафейлить. Кидаете на героя и дважды . Главное понимать, что второй скилл накладывает дизарм и увеличивает входящий урон, поэтому в драке надо юзать это комбо с умом. На 7 уровне оно выхиливает на 792 хп, что крайне много. И стоит это удовольствие в сумме всего 250 маны. Это комбо можно с таким же успехом юзать на врагах, вы точно так же выхилите вражину на 792 хп. Можно использовать в комбинации с ультой, ведь после нее союзник получит удвоенный хилл, если еще прожать меку, то захил будет на 2000 хп, а это просто овердохрена.
Если вы пошли по тяжкому пути сапорта, то нужно попытаться вынести (не в ущерб команде офк) как можно быстрее меку , чтобы хилить как омник и дазл вместе взятые, и арканы , ибо мана будет улетать только в путь. Можно прикупить урну - это под ультой 800 хила (в сумме с мекой и прокастом около 2800 хп. 111один), можно прикупить ветра , будем быстрее бегать, быстрее регенить ману и поднимать себя/вражин на ветра. По ситуации покупайте куру и варды, хотя если в тиме есть Дазл или Омник, это лучше сделать им.
Оракл - прокастерСуть заключается в том, что мы кидаем на врага дважды , нанося этим 720 маг урона, ренгеним вражине 134 хп и снимаем двойной эффект лечения очищением , нанося еще 75/150 маг урона. Комбо немного трудновато в исполнении, ибо можно не успеть дать очищение и просто нахаляву вылечить вражину. Здесь максить точно так же надо третий скилл , ибо основной дамаг идет с него, а вот качать в два , или взять и по разу - решать вам. В первом случае прокаст будет немного посильнее, а во втором вы можете похилить без вреда для здоровья, правда только один раз
Тут в общем то тоже без аркан тапков будет тяжело, ибо мана все равно будет быстро улетать, да и ветра лишними не будут, но вместо меки можно прикупить дагон и/или гост . Прокаст будет от души, но все это дело контрится бкб, которое в 95% появляется на вражеских кэрри, а в теперешней мете почти все игры уходят за 40+ минут
Особенности ультимейтаЯ про нее уже довольно много написал выше, но это по большей части механика доты. Немного повторюсь, ибо есть очень важные моменты.
Вообще ульта вполне соответсвует своему названию - " False Promise ", что переводится как "Лживое обещание"
1) Помните, что любая просветка контрит этот инвиз. Урон вы не получаете, но все оглушения действуют в полную силу
2) Из инвиза можно спокойно кастовать и бить с руки, невидимость не спадает. Представьте - идете вы такие, и вдруг откуда ни возьмись появляется блэкхол и начинает вас затягивать. Или из воздуха в вас прилетаел перчатка Свена, а потом вы с двух тычек умираете
3) Если в вас под ультом оракула влетело много дамага и вы боитесь что не выживете после окончания ульты - бегите к союзникам и клянчьте весь хил, который у них есть. Будет круто, если они успеют дать весь свой хил и вы успеете после тп на фонтане еще немного порегениться, но это из области фантастики. Главное не улетать сразу на базу, фонтан скорее всего не успеетвас выхилить, и после ульты вас разорвет на куски и вы будете отдыхать в таверне
4) Урон после окончания действия ульты наносится вражескими юнитами способностью " False Promise ", при чем от каждого юнита вы получаете урон только один раз, урон от каждого героя равнен сумме всего нанесенного этим героем урона и наносится он в порядке, в котором вражеские герои делали первые удары по герою в ульте Оракула. Этот урон чистый, игнорирует любые сопротивления и иммунитеты, но откладывается на время, пока герой абсолютно неуязвим. Если вы понимаете, что вы полюбому труп после ульты - самоубивайтесь бладстоуном, ну или суидом, если играете за минера. \
5) От смертельного урона спасает только крест Дазла . Если вы играете за Абаддона и на момент нанесения урона включена ваша ульта - это вин, урон вас выхилит. На этом исключения кончаются, все остальное не спасает.
6) Несмотря на неуязвимость во время ультимейта, способности и все равно могут убить, если здоровье будет ниже ниже определенного порога. Кстати этому парню еще и на крест глубоко насрать
Вариантов применения ульты много. Можно дать инвиз Энигме, которая не спеша подойдет к врагам и даст крутой блэкхол. Можно спрятать от глаз врага едва живого тиммейта. Можно просто кинуть ульту на фантомку, враг скорее всего даже понять ничего не успеет. Можно кинуть на лоухпшного тиммейта, чтобы выхилить его (напоминаю, что хилл, полученный после ульты, удваивается) - при наличии в команде дазла и омника суммарный выхил может превысить 3000 хп, что даже для 60+ минуты крайне много
С кем хорошо живетсяИсходя из особенностей ультимейта, в пике будет очень здорово видеть Дазла . У него неплохой хилл, ну и главное - крест позволяет выживать. Будет круто к нам в команду Громобоя , ибо лечение на 360 под ультой Нерифа лечит на 720(!). Собственно нам живется хорошо со всеми, мы - сапорт (ну или должны быть им), это мы всем нужны. Нам разве что котел может пригодиться - маны залить.
Против кого плохо живетсяПервым делом идет однозначно Саленсер . Он просто нажимает на R, и вы превращаетесь в бесполезный кусок говна. Очень противен скарабей - он враг всех интовиков, и мы - не исключение. Если враги не дураки, то у них должен быть какой либо тру сайт, что тоже не есть хорошо для нас. Противно играть против , , , , , и особенно - это все сайленс, к которому мы так уязвимы. Сюда так же можно отнести - очень противная вещь для юзающих по кд скиллы.
КонецНу вот как то так. Герой довольно сильный, хотя далеко не имба и очень даже контрицца, учитывая криворукость твоих (да, именно твоих) тиммейтов. Особенности механики его скилов я проверял сам в лобби, поэтому то что написано здесь - достоверная на 146% процентов инфа. Если что не так - говорите, буду подправлять, только обоснованно, а не "Автор гей и опозорился". То, что я гей, еще не значит что я опозорился, критика должна быть по теме.
Читайте также: