Хилимся живем откуда фраза

Обновлено: 04.11.2024

Двадцать первого ноября две тысячи четырнадцатого года в нашу всеми любимую дотку добавили нового героя "Оракул", а зовут его Нериф. Герой как бы выступает за сторону сил Света и имеет основную характеристику "интеллект". У него не самые высокие приросты характеристик, да и урон на первом уровне меньше 50, но зато он не обделен хп и манапулом, имеет дальность атаки 620 и при этом быстро бьет с руки. Но обо всем по порядку.

P.S. Скиллбилд в описании - скиллбилд для хилера

Сильные стороны героя

- Дальность атаки - 620, выше только у Траксы, Лины, Минера и Снайпера с прокаченной с пассивкой

- Быстрая атака - на первом уровне на один удар уходит около 1.25 секунды, что быстрее всех других интовиков и силачей и быстрее почти всех ловкачей. Учитывая этот и предыдущий плюс, он очень круто харасит на линии врагов

- Имеет отличный выхиливающий прокаст

- Имеет отличный убивающий прокаст

Не очень сильные стороны героя

- И тот и другой прокасты требует прямых рук, завершенности и четкого тайминга, в противном случае результат может быть прямо противоположный

- Героем можно целенаправленно лечить врагов, поэтому если человек, играющий за вас Оракулом решит испортить вам игру, он сможет легко это сделать

- Как и все остальные герои, он контрицца

Описание скиллов

s_ability1.jpg

Спойлер: Единственный скилл, который имеет только одно применение. Кастуется на вражеского юнита, который должен не иметь магического иммунитета, снимает с него положительные эффекты и наносит урон по области. Способность прерываемая, время каста 2.5 секунды, однако урон будет полный, даже если вы кастовали способность 0.1 секунды. От времени каста зависит лишь длительность эффекта очищения, которая может быть 0.5, 1, 1.5, 2 или 2.5 секунды

s_ability2.jpg

Спойлер: Делает юнита невосприимчивым к магическому урону, однако не спасает от оглушений и подобного, обезоруживает и увеличивает весь оставшийся получаемый урон на 50%. Может накладываться как на союзников, так и на противников. С прокачкой изменяется время действия, 3/4/5/6 секунд. Можно вешать как на союзника, чтобы вылечить, так и на врага, чтобы дать ему дизарм и увеличить получаемый им физ урон

s_ability3.jpg

Спойлер: Наносит юниту магический урон и накладывает эффект лечения. Даже если не учитывать родное магическое сопротивление, то скилл всегда больше хилит, нежели наносит дамаг. Имеет мизерный кд в 3 секунды, а значит в теории им можно спамить по кд. Эффекты лечения складываются, при этом союзного героя этой способностью убить нельзя

s_ability4.jpg

Спойлер: Имеет мизерный кд в 20 секунд, манакост 200 и накладывает на союзного юнита весьма забавный эффект. Этот эффект снимает с юнита почти все дебаффы, делает юнита на 7/8/9 секунд невидимым, причем эта невидимость не спадает ни при атаках с руки, ни при касте заклинаий, ни при использовании предметов. При всем при этом невидимость контрицца гемом или любым другим тру сайтом. Ульта откладывает на 7/8/9 секунд получение ЛЮБОГО урона и ЛЮБОГО лечения, но и тот, и другой будут нанесены моментально по окончанию ульты, причем хил нанесется в двойном размере. Если на момент окончания ульты полученный урон превышает текущий запас здоровья сложенный с удвоенным хилом, то герой погибает. И вот здесь КРАЙНЕ важные особенности - этот урон пробивает любой иммунитет к магии, астралы ОД, ШД и Пака, астрал Пугны и гост, так же не спасает поднятие себя в ветра еулом. В любой из вышеперечисленной ситуации, несмотря на ваше текущий статус, вы мгновенно получите урон и мгновенно будете убиты. Есть еще одна особенность, касающихся получения ПОЛНОЙ неуязвимости, таких как первая секунда сна Бэйна, ульта Джагернаута, перерождение ультой Феникса и ульты пивовара. Пока вы неуязвимы, урон после ульты Оракула не наносится, он откладывается на это время, но как только вы стнова станете уязвимы - вы получите весь урон, который должны были получить. То бишь Бэйн умрет после секунды сна, Джаггернаут попрыгает в ульте и как только она кончится - тут же умирает, пивовар может разложиться ультой, но как только она кончится - тут же умрет, Феникс может превратиться в солнце и переродиться с фулл хп, но урон все равно нанесется, и может убить, если даже фулл хп не хватит, чтобы выжить. Так же, несмотря на невозможность получения урона в ульте, при наличии тру сайта героя может убить Акс, если уровень хп опустился ниже порога убиства, герой может умереть, если уровень его хп опустился ниже 10/11/12% и он попал под обморожение от ульты Аппарата. Так же герой может суициднуться бладстоуном. Ну или третьим скилом, если это минер. Однако шансы пережить смертельный урон после ульты есть. Первый вариант - это крест Дазла, хп ниже одного не опускается. Второй вариант - если вы играете за Абаддона и в момент получения урона после ульты Оракула ваша ульта была включена - в этом случае весь урон вас вылечит. Оракл - хилер

Ну или "Оракул - саппорт", хотя саппортинг - это не только хилл. Этот скиллбилд представлен в самом начале. Максится собственно сам хилл и качается в два эдикт , чтобы успевать кинуть лечение дважды. Комбо делается очень просто, его просто невозможно зафейлить. Кидаете на героя и дважды . Главное понимать, что второй скилл накладывает дизарм и увеличивает входящий урон, поэтому в драке надо юзать это комбо с умом. На 7 уровне оно выхиливает на 792 хп, что крайне много. И стоит это удовольствие в сумме всего 250 маны. Это комбо можно с таким же успехом юзать на врагах, вы точно так же выхилите вражину на 792 хп. Можно использовать в комбинации с ультой, ведь после нее союзник получит удвоенный хилл, если еще прожать меку, то захил будет на 2000 хп, а это просто овердохрена.

Если вы пошли по тяжкому пути сапорта, то нужно попытаться вынести (не в ущерб команде офк) как можно быстрее меку , чтобы хилить как омник и дазл вместе взятые, и арканы , ибо мана будет улетать только в путь. Можно прикупить урну - это под ультой 800 хила (в сумме с мекой и прокастом около 2800 хп. 111один), можно прикупить ветра , будем быстрее бегать, быстрее регенить ману и поднимать себя/вражин на ветра. По ситуации покупайте куру и варды, хотя если в тиме есть Дазл или Омник, это лучше сделать им.

Оракл - прокастер

Суть заключается в том, что мы кидаем на врага дважды , нанося этим 720 маг урона, ренгеним вражине 134 хп и снимаем двойной эффект лечения очищением , нанося еще 75/150 маг урона. Комбо немного трудновато в исполнении, ибо можно не успеть дать очищение и просто нахаляву вылечить вражину. Здесь максить точно так же надо третий скилл , ибо основной дамаг идет с него, а вот качать в два , или взять и по разу - решать вам. В первом случае прокаст будет немного посильнее, а во втором вы можете похилить без вреда для здоровья, правда только один раз

Тут в общем то тоже без аркан тапков будет тяжело, ибо мана все равно будет быстро улетать, да и ветра лишними не будут, но вместо меки можно прикупить дагон и/или гост . Прокаст будет от души, но все это дело контрится бкб, которое в 95% появляется на вражеских кэрри, а в теперешней мете почти все игры уходят за 40+ минут

Особенности ультимейта

Я про нее уже довольно много написал выше, но это по большей части механика доты. Немного повторюсь, ибо есть очень важные моменты.

Вообще ульта вполне соответсвует своему названию - " False Promise ", что переводится как "Лживое обещание"

1) Помните, что любая просветка контрит этот инвиз. Урон вы не получаете, но все оглушения действуют в полную силу

2) Из инвиза можно спокойно кастовать и бить с руки, невидимость не спадает. Представьте - идете вы такие, и вдруг откуда ни возьмись появляется блэкхол и начинает вас затягивать. Или из воздуха в вас прилетаел перчатка Свена, а потом вы с двух тычек умираете

3) Если в вас под ультом оракула влетело много дамага и вы боитесь что не выживете после окончания ульты - бегите к союзникам и клянчьте весь хил, который у них есть. Будет круто, если они успеют дать весь свой хил и вы успеете после тп на фонтане еще немного порегениться, но это из области фантастики. Главное не улетать сразу на базу, фонтан скорее всего не успеетвас выхилить, и после ульты вас разорвет на куски и вы будете отдыхать в таверне

4) Урон после окончания действия ульты наносится вражескими юнитами способностью " False Promise ", при чем от каждого юнита вы получаете урон только один раз, урон от каждого героя равнен сумме всего нанесенного этим героем урона и наносится он в порядке, в котором вражеские герои делали первые удары по герою в ульте Оракула. Этот урон чистый, игнорирует любые сопротивления и иммунитеты, но откладывается на время, пока герой абсолютно неуязвим. Если вы понимаете, что вы полюбому труп после ульты - самоубивайтесь бладстоуном, ну или суидом, если играете за минера. \

5) От смертельного урона спасает только крест Дазла . Если вы играете за Абаддона и на момент нанесения урона включена ваша ульта - это вин, урон вас выхилит. На этом исключения кончаются, все остальное не спасает.

s_ability4.jpg

6) Несмотря на неуязвимость во время ультимейта, способности и все равно могут убить, если здоровье будет ниже ниже определенного порога. Кстати этому парню еще и на крест глубоко насрать

Вариантов применения ульты много. Можно дать инвиз Энигме, которая не спеша подойдет к врагам и даст крутой блэкхол. Можно спрятать от глаз врага едва живого тиммейта. Можно просто кинуть ульту на фантомку, враг скорее всего даже понять ничего не успеет. Можно кинуть на лоухпшного тиммейта, чтобы выхилить его (напоминаю, что хилл, полученный после ульты, удваивается) - при наличии в команде дазла и омника суммарный выхил может превысить 3000 хп, что даже для 60+ минуты крайне много

С кем хорошо живется

s_ability3.jpg

Исходя из особенностей ультимейта, в пике будет очень здорово видеть Дазла . У него неплохой хилл, ну и главное - крест позволяет выживать. Будет круто к нам в команду Громобоя , ибо лечение на 360 под ультой Нерифа лечит на 720(!). Собственно нам живется хорошо со всеми, мы - сапорт (ну или должны быть им), это мы всем нужны. Нам разве что котел может пригодиться - маны залить.

Против кого плохо живется

s_orchid_malevolence.jpg

Первым делом идет однозначно Саленсер . Он просто нажимает на R, и вы превращаетесь в бесполезный кусок говна. Очень противен скарабей - он враг всех интовиков, и мы - не исключение. Если враги не дураки, то у них должен быть какой либо тру сайт, что тоже не есть хорошо для нас. Противно играть против , , , , , и особенно - это все сайленс, к которому мы так уязвимы. Сюда так же можно отнести - очень противная вещь для юзающих по кд скиллы.

Конец

Ну вот как то так. Герой довольно сильный, хотя далеко не имба и очень даже контрицца, учитывая криворукость твоих (да, именно твоих) тиммейтов. Особенности механики его скилов я проверял сам в лобби, поэтому то что написано здесь - достоверная на 146% процентов инфа. Если что не так - говорите, буду подправлять, только обоснованно, а не "Автор гей и опозорился". То, что я гей, еще не значит что я опозорился, критика должна быть по теме.

Читайте также: