Характеристики стартовых и вложенных фраз

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую, дорогие друзья!
На связи специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей !

В этой статье я расскажу о базовых и вложенных ключевых словах, чем они отличаются, для каких рекламных площадок подходят базовые, для каких вложенные, и какие результаты они дают.

Интересно? Тогда читаем!

Базовое ключевое слово — это словосочетание, которое состоит из одного-двух слов, сгенерированных искусственным путем.

Пример базовых ключевых слов: окна купить, рассрочка мебель, ковер химчистка и т.д.

Вложенные ключевые слова — ээто словосочетания, которые собраны с помощью специальных сервисов (Key Collector, слово*б и т.д.). Благодаря перемножению, которое применяется этими сервисами, к базовым ключевым словам добавляются вложенные слова. Пример: купить окна в минске (возникла за счет парсинга слова окна купить ), мебель под заказ в рассрочку (за счет слова рассрочка мебель ) , химчистка ковров на дому (за счет слова ковер химчистка ) и т.д.

Использование базовых и вложенных ключей при настройке рекламной кампании

Рекламная кампания в Яндекс и Google представлена как на поиске, так и в сетях. Для подробного ознакомления прочтите статьи по ссылке .

Для настройки поисковой рекламной кампании нужно использовать как базовые, так и вложенные запросы. Это влияет на релевантность объявления к поисковому запросу. Чем релевантнее объявление к поисковому запросу, тем дешевле стоимость клика и, соответственно, заявки.

Многие рекламодатели используют только вложенные запросы, полагая, что они более низкочастотные, чем базовые, и реклама по ним будет рентабельнее. Обращать внимание, однако, нужно на конкурентность. Чем больше рекламодателей по конкретному ключевому слову, тем дороже стоимость клика, вне зависимости от его частотностей, а по базовым запросам рекламадателей меньше, и клик по ним дешевле.

Для настройки рекламных кампаний в сетях (РСЯ) нужно использовать только базовые ключевые слова, так как ключевые слова в сетях задают лишь тематику продукта, и релевантность объявления здесь ключевую роль не играет, в отличие от поиска. В сетях большую роль играет ОБЪЯВЛЕНИЕ , и чем больше оно будет привлекать внимание клиента, тем выше будет конверсия.

Читайте также: