Прочтите высказывание когда я отрицаю существование

Обновлено: 04.07.2024

Прочтите высказывание: "Когда я отрицаю
существование чувственных вещей вне ума, я
имею в виду не свой ум, в частности, а все
умы. Ясно, что эти вещи имеют существование,
внешнее по отношению к моей душе, раз я
нахожу их в опыте независимыми от неё.
Поэтому, есть какая-то другая душа, в которой
они существуют в промежутках между
моментами моего восприятия их". Объясните
философскую позицию автора.

Лучший ответ

Идеализм.Ничего не сушествует для нас ,пока мы об этом не думаем.Первичность мысли и предмета.

Остальные ответы

почитай коэльо-книга воина света

Эту цитату можно отнести к к упомянутой в цитате "чувственной вещи", которая находится вне моего (я так понял и вашего) ума. Эта вещь имеет существование внешнее по отношению к нам (к нашей душе) и независимое от нас. Кроме этого, скорее всего, наши души не успевают за отведенный нам природой промежуток времени воспринять эту чужую "чувственную вещь".

Автор сам себя вводит в заблуждение, признавая существование вещей (потенциально могущих влиять на его чувственность) вне его восприятия . Процесс влияния актуален по факту события - Воздействия на испытуемого .Но ни как не за его пределами, да еще упакованный в некую удобоносимую душу временного пребывания.

Он хотел сказать, что пока о ком-то думаешь, то оно существует. И если думают о тебе, то существуешь ты.
Но был слишком умным, поэтому сказал какую-то галимотью :)

Автор защищает ИДЕАЛИЗМ, то есть точку зрения, согласно которой того окружающего мира, который якобы существует отдельно от нашей души не существует. А существует лишь душа, в которой мир как бы нарисован. И делает поправку, показывающую, как могут существовать другие души кроме нашей.

Я понимаю это высказывание так--какие-то понятия существуют в общем и целом мы видим это как утвержденные догмы
Но для того, чтобы отдельному человеку признать их существование--нужно Время, и время их опознания у всех людей различаеться (или так--кто-то еще переживает событие (чувственное восприятие), а кто-то уже его пережил и оно стало Опытом., а Опыт уже существует сам по себе, как бы независимо уже от отдельно взятого восприятия

Читайте также: