Фраза спасибо ваше мнение очень важно для нас

Обновлено: 22.11.2024

В погоне за собственной значимостью, люди готовы, пусть и сознательно, поддаваться на уловки «нежности», на которые охотно подсаживают разные сферы обслуживания, встречая или провожая стандартной фразой: «Ваше мнение очень важно для нас».

Да, те, кто слышит впервые эти волшебные слова-манипуляторы, так и норовит высказать свою точку зрения, ведь она способна изменить ход событий. Но те, кто слышит за день такую фразу несколько раз, не придаёт ей значимости и уж тем более, старается оставить своё мнение при себе, поскольку оно никого не интересует.

И как назвать такую лесть? Больше всего это похоже на лицемерие.

Как влияет эта фраза на подсознание?

Photo by Natasha Connell on Unsplash Photo by Natasha Connell on Unsplash

Но ладно, когда это лицемерие озвучивают «глаза в глаза», а не так, как это зачастую бывает по телефону.

Ещё можно трактовать «Ваше мнение очень важно для нас», как благую ложь, которую предлагают крупные компании своим клиентам по ту сторону телефона при помощи автоответчика.

И тогда на ум абонента приходит всего один вопрос: «Настолько цените моё мнение, что даже вместо живого человека заставляете говорить со мной робота?».

Если б на этот вопрос был дан ответ, то можно было бы произнести его вслух, но в полном разочаровании, единственное, что остаётся, это положить трубку. Но об этом фирмы тоже позаботились. Чтобы приукрасить своё лицемерие, разбавить разочарование клиента или перевести «разговор» в более позитивное русло, такую фразу сопровождает самый разный музыкальный фон.

И клиенты с устойчивой психикой останутся ждать, чтобы услышать наконец-то живой голос того, для кого же его мнение так важно. Но увы.

Сегодня мир современный настолько, насколько это возможно.

Устав обманываться на каждом шагу и принимать с чистой совестью тот факт, что всё, что делают сегодня компании на рынке, никак не для людей, а для пополнения своего баланса, попросту раздражаются при очередном «Ваше мнение очень важно для нас».

Зачем интересоваться мнением других, если это никак не отражается на качестве обслуживания, услугах и на адекватности цен? Поэтому лучше промолчать.

Читайте также: