Дидактические закономерности находят свое непосредственное выражение в

Обновлено: 22.12.2024

Описание:Дидактическую игру можно использовать на НОД "Познание (ФЭМП)", для организации самостоятельной деятельности детей. Игра делится на 4 уровня.

1 уровень: Ряд состоит из 2-х видов геометрических фигур. Необходимо продолжить ряд (поставить одну геометрическую фигуру в конц ряда)

2 уровень: Ряд состоит из нескольких видов (более 2-х) геометрических фигур. Необходимо продолжить ряд (поставить одну геометрическую фигуру в конец ряда)

3 уровень: Ряд состоит из нескольких видов геометрических фигур. Необходимо поставить в конец ряда две геометрические фигуры.

4 уровень: Ряд состоит из нескольких видов (более 2-х) геометрических фигур. Необходимо поставить в цепочку на недостающие места (геометрической фигуры не хватает в цепочке на разных местах) геометрическую фигуру (более 2-х фигур)

Цель:Цель: учить находить закономерность в ряду и продолжать этот ряд.

Задачи:

1) закрепить представления о геометрических фигурах.

2)развивать мышление, внимание.

3) воспитывать усидчивость, доводить начатое до конца.

Материал: цветной картон, цветная бумага, фломастеры, коробка из конфет, обои, цветной и прозрачный скотч, клей.

Ход работы:

1. подготовить материал

2. Отрезать одинаковой ширины полоски из белого картона, из цветного картона геометрические фигуры разного размера и цвета

2. Сделать 1-уровень игры (самый простой уровень игры) и к этому уровню конвертик для хранения недостающих фигур.

3. Сделать 2-уровень игры и к этому уровню конвертик для хранения недостающих фигур.

4. Сделать 3-уровень игры и к этому уровню конвертик для хранения недостающих фигур.

5. Сделать 4-уровень игры и к этому уровню конвертик для хранения недостающих фигур.

6. Обклеить коробку обоями,углы скотчем,подписать игру

7. Дидактическая игра готова к использованию

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Деревенька» Макет был изготовлен для ознакомления материала, а именно: "Домашние животные", " Дикие животные", "Фрукты и овощи", "Насекомые", "домашние.

Дидактическая игра «Окошечки» Игра- ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дидактическая игра, является игровым методом и формой обучения, а также средством.

Дидактическая игра по ФЭМП Дидактическая игра по ФЭМП "Сосчитайка" для средней группы. Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соотвествие колличества.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.

Дидактическая игра «Простая игра» в средней группе Дидактическая игра: «Простая игра» средняя группа Хочу предложить, вашему вниманию, дидактическую игру «Простая игра». Могу сказать, что.

Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра "Здоровая и полезная игра" представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.

Консультация «Закономерности и особенности речевого развития ребенка в дошкольном и школьном возрасте» Дошкольный возраст Границами данного периода считается возраст от трех до семи лет. На протяжении этого времени в развитии речи ребенка.

Презентация на тему «Закономерности развития дошкольников» Организму детей и подростков свойственна одна характерная особенность — интенсивный процесс роста и развития. Напомню принципы: Необратимость.

Закономерности физического развития школьников в зависимости от условий окружающей среды Физическое развитие отражает процессы роста и развития организма на отдельных этапах постнатального онтогенеза (индивидуального развития,.

Читайте также: