Чье выражение реклама нужна только для дряни а хорошая вещь и так пойдет

Обновлено: 21.11.2024

Все, что требует желудок, тело, или ум, -
Все человеку предоставляет ГУМ.
Не места сомненью и думе -
все для женщины только в ГУМе.

Долой запивающих до невязания лык,
но пей Трехгорное пиво -
пей "Двойной золотой ярлык".

Остановись, уличное течение!
Помните: в Моссельпроме лучшее печение.

Долой невежества узы!
Учебник в Госиздате покупайте, вузы!

В дождь и сороконожка не двинется с места
без галош Резинотреста.

Мы зовем пролетария и пролетарку:
запомни точно эту марку.

Покупая, примечай:
чей - чай?

Остерегайтесь подделок.
Что за радость
если вам подсунут
дешевую гадость.

От чая случайного
откажемся начисто.
Лишь чай ЧАЕУПРАВЛЕНИЯ
высшего качества.

Беги со всех ног
покупать "Огонек".

У бумаги без печати никаких прав.
Печати делает Мосполиграф.

Лучше не курить! Но если курить, так "Араби".

Маяковский всегда был там, где \"нужно\".

\"Грозный смех\" - так назвал он впоследствии книгу избранных текстов и рисунков к плакатам. Смех действительно был грозный. А в годы нэпа поэт, засучив рукава, очищает страну от \"разной дряни и ерунды\". Грубые, резкие, уничтожающие насмешливые строки Маяковского били без промаха. \"Поэт вылизывал чахоткины плевки\", - с гордостью скажет он себе потом.

Молодой Советской республике нужна реклама, и Маяковский берет на себя эту задачу. Да, такого рекламщика страна не видела и вряд ли когда увидит. Когда за дело берется гений, оживает и реклама (\"Нигде, кроме как в Моссельпроме\",
\"Заходите, покупайте хорошие соски. Лучше не было и нет. Готов сосать до старости лет\".
Может быть, еще что потребуется? Не стесняйтесь, все будет. А вот
\"Курить бросим - яд в папиросе\").

Маяковский с полным правом скажет потом : \"Я себя смирял, становясь на горло собственной песне\". Но поэзия остается поэзией. Маяковский, прежде всего, лирик.

Особая страница истории советской коммерческой рекламы - работа тандема В. Маяковский и А. Родченко *. Маяковский был не только практиком рекламы, но и ее теоретиком. Известна его статья "Агитация и реклама" 1923 г.

"Мы знаем силу агитации.. . Буржуазия знает силу рекламы. Реклама - это промышленная, торговая агитация. Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Это оружие, поражающее конкуренцию. ..Здесь мы еще щенки. Надо поучиться.
"Московское коммунальное хозяйство извещает. ".
"Уполномоченный доводит до сведения. ".

Да кто ж на эти призывы пойдет? !
Надо звать, надо рекламировать, чтобы калеки немедленно исцелялись и бежали покупать, торговать, смотреть.

Вспоминается европейская реклама. Какая-то фирма рекламирует замечательные резинки для подтяжек: в Ганновере человек торопится на берлинский поезд, не заметил, как в вокзальной уборной зацепился за гвоздь подтяжками. Доехал до Берлина, вылез - бац, и он опять в Ганновере, его притянули обратно подтяжки.

Вот это реклама! Такую не забудешь.

Обычно думают, что рекламировать надо только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи. Как хороший художник создает себе имя, так создает себе имя и вещь. Увидев на обложке журнала знаменитое имя, останавливаются купить. Будь та же вещь без фамилии на обложке, сотни рассеянных просто прошли бы мимо.

Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи.

. Конечно, реклама не исчерпывается объявлениями. Объявления - это простейший вид. Реклама должна быть разнообразием, выдумкой.

Читайте также: