Фразы администратора салона красоты

Обновлено: 16.05.2024


Скрипты для администратора – один из инструментов продаж в салоне красоты. Разбираемся, как правильно составить скрипт и что говорить, чтобы побудить клиента к покупке.

Что такое скрипт и зачем он нужен

Что такое скрипт и зачем он нужен

Скрипт – это заранее продуманный сценарий разговора, составленный с учетом психологии, социологии и маркетинга. Скрипт позволяет не просто информировать об услугах салона, а стимулировать человека записаться на основную и дополнительные процедуры.

Существует условно три цели, которые должен перекрыть администратор во время разговора:

  1. Минимальная. Как минимум, администратор должен получить контактные данные звонящего или написавшего в соц. сетях. Эта цель позволяет удовлетворить потребность салона в наращивании клиентской базы;
  2. Средняя. Записать клиента на процедуру на его условиях. Если клиент обозначает лимит в 1000 рублей, предложить ему бонусы, скидку первого клиента;
  3. Максимальная. Высший пилотаж – записать клиента на условиях салона. Условно, при начальном бюджете клиента в 1000 рублей записать его на услугу за 1500 рублей.

Ошибки администратора при разговоре

Администратор, применяющий скрипт, должен ориентироваться на среднюю и максимальную цели. Только так увеличится выручка и популярность салона красоты. Даже если на начальном этапе была выполнена минимальная цель, впоследствии контакты должны принести выполнение средней и максимальной.

Ошибки администраторов в разговоре:

  • отсутствие инициативы. Работники уверены, что когда клиенту что-то нужно, он спросит;
  • непонимание потребностей. Администратор не понимает, что ему объясняет собеседник и не пытается выявить задачу, которую нужно решить;
  • экономия информации. Работник не рассказывает об акциях – или забывает, или считает, что это не интересно;
  • отсутствие заинтересованности. Администратор просто приходит на работу, чтобы отсидеть смену и получить оклад;
  • нежелание найти альтернативу;
  • неумение вести диалог. Скрипт скриптом, но сценарий выходит из-под контроля. Работнику нужно быстро сориентироваться, и вернуть разговор в нужное русло;
  • неумение стимулировать дополнительные продажи. Допродажа товаров или услуг позволяют значительно увеличить прибыль салона. На продуктах для ухода в домашних условиях можно увеличивать выручку на 30-40%.

Скрипты позволяют избавиться от большей части ошибок, ведь с ним администратору практически не придется импровизировать.

5 составляющих разговора

5 составляющих разговора

Любой разговор, ориентированный на продажу, состоит из 5 блоков. Их понимание важно для правильного и логичного составления скрипта.

Читайте также: