Жизнь нужно прожить так чтобы враги боялись твоего памятника чья цитата

Обновлено: 21.12.2024

Ответы

+++ Я Всегда С Вами +++

Жизнь нужно прожить так, чтобы ты знал для чего родился, ради чего живёшь и во имя чего не жалко умереть. ) .. А все остальные пусть веселятся. Пока у них ещё есть это время. Ленин во многом прав. Но его пора превзойти.

6 месяцев

Владимир Зернов

Значит, он плохо прожил. Мой приятель по фамилии Ульянов в дальние годы повел дочку в мавзолей. Там она громко сказала: папа, а я знаю, почему Ленин светится. Потому, что его на лампочку натянули

Следующая цитата

Раньше многим казалось, что с памятниками Ленину в позднесоветский период определённо переборщили. Был один перестроечный плакат, вполне официальный, на котором было много фотографий однотипных памятников Ильича, и к ним, как помнится, увещевательные слова Надежды Константиновны Крупской в январе 1924 года: "Товарищи рабочие и крестьяне! Большая у меня просьба к вам: не давайте своей печали по Ильичу уходить во внешнее почитание его личности. Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память и т д. Всему этому он придавал при жизни так мало значения, так тяготился всем этим. Помните, как много ещё нищеты, неустройства в нашей стране. Хотите почтить имя Владимира Ильича — устраивайте ясли, детские сады, дома, школы, библиотеки, амбулатории, больницы, дома для инвалидов и т д. и самое главное — давайте во всём проводить в жизнь его заветы".
Что ж, Крупская была, разумеется, права — следование идеям, вне всяких сомнений, гораздо ценнее, чем внешнее почитание имени или образа революционера. Но теперь выясняется, что и памятники Владимиру Ильичу в 60-е и 70-е годы ставились всё-таки не напрасно. Потому что именно по их падению, как по лакмусовой бумажке, мы чётко видим, где на территории бывшего Союза ССР происходит переход от привычного нам за последние 25 лет буржуазно-демократического уровня свобод к уровню фашистскому или полуфашистскому. Ведь и Ульянов-Ленин, и многие большевики не один раз повторяли, что Октябрьская революция фактически выполнила программу буржуазной революции, на которую оказалась кишка тонка у самих буржуазных революционеров. Она ликвидировала в России остатки феодализма в виде сословности, всевозможных титулований и помещичьего землевладения, упразднила былое всемогущество церкви, отделила церковь от государства и школу от церкви, ввела равенство наций и равенство полов. Всё это, само собой, — вовсе не какая-то "красная" коммунистическая программа, это программа самой обычной буржуазно-демократической революции. Вот именно эти завоевания 1917 года — в первую очередь национальное равноправие — и ликвидируются сейчас под грохот падающих или разбиваемых памятников Владимиру Ильичу.

Следует напомнить, что когда фашисты в первый раз пришли на Украину и вообще на территорию СССР в 1941 году, они тоже начали с разбивания памятников Ленину.







Или же памятники подвергали осквернению:

Над опустевшими постаментами "расцветали" новые символы:

"Расцвели" они, согласно традиции, и в этот раз:

Надо ли напоминать, что это символика дивизии вермахта "Дас Рейх", оккупировавшей Украину в 1940-е годы? (Ниже — обложка посвящённой этой дивизии книги).

Сам снос в Харькове был оформлен как часть общей кампании — можно сказать без преувеличения — оккупационного террора. Только за день до этого в городе был разогнан Марш мира, который попытались провести коммунисты. По Харькову каталась бронетехника, зримо намекая, что может ожидать несогласных в случае открытого уличного протеста. Вторили этому и листовки, расклеенные по городу.

Чувства унижения, которые испытали многие харьковчане, даже критически относящиеся к Ленину, хорошо передал блогер Евгений Шуан: "Я только что оттуда. Ну что — рассказывать по сути нечего. Да, памятник свален, торчат только основания ног. И кажется, постамент обмалеван. Вокруг толпятся "герои" — не очень много, человек на глаз 300. Многие уже возвращаются — мимо меня проходили, кое-кто несёт обломки постамента — вроде как сувенир. Милиция, любые представители госвласти отсутствуют в принципе. "Герои" непрерывно, как кришнаит мантру, повторяют свои гнусные кричалки — про "смерть ворогам" и пр. Чувство унижения. Если бы их было много, 10, 20 тысяч — что ж, тогда осталось бы чувство, что уступили силе. Но их с амого начала — когда я первый раз был там в пол-седьмого, было никак не больше тысячи, считая рассеянных по парку Шевченко. Город раздавлен, и сейчас, по классическим обычаям дикарей, происходит глумление над связанным и обезоруженным врагом. Кстати, теперь отчасти понятен смысл неоправданно жесткой реакции вчера — городу показали предельно ясно — любое сопротивление будет подавлено максимально жестко. БТР-ы по городу гоняли не просто так — для самых непонятливых было сказано "провокации пресекать максимально жёстко", т.е. не исключалось открытие огня. Это к тем, кто сейчас заведет песню "почему Харьков не встал" — не встал, ибо те, кто поднял его в феврале-марте частью в СИЗО, частью в бегах, частью притаились. А простым людям вчера объяснил предельно ясно — вот, видите, БТР, он и выстрелить может.
Ярость и чувство что унизили. Я, долгое время считавший себя антикоммунистом, изучавший традиции "белого Харькова", жарко споривший с моими левыми знакомцами, чувствую себя так, будто мне наплевали в душу. Это была наша история, сколько бы у меня не было претензий к персоналиям. По ней смачно потоптались, и провернули сапог. Харьков — не Киев (к счастью), памятник эмоционально значим для многих, очень многих, в том числе далеких от советоностальгии людей (как я к примеру). Кроме того, он объективно красив — возможно самый лучший в эстетическом смысле монумент Ленину на территоии бывшей УССР. И именно потому он стал катализатором для всех недовольных майданом. Именно вокруг него 23-го февраля возник лагерь Антимайдана. Я помню шок харьковских майдановцйев тогда — у них не умещалось в голове, что те кого они привыкли считать овощными обывателями вышли и чего-то требуют. И этот когнитивный диссонанс вызвал у нх лютую ненависть — которая только усилилась после того, как их выбросили силой из ХОГА. Сейчас они, среди прочего, устроили реванш за свой прежний страх. И разрушили символ сопротивления майданной власти в феврале-марте."
А вот так юные неофашисты обошлись с мужчиной, который попытался вступиться за памятник:

Что к этому добавить? Что всё это, несомненно, аукнется нынешним наследникам символики и практики "Дас Рейха" на Украине, как уже аукнулось их предшественникам. Да и многие из тех, кто прыгал на пресловутом "евромайдане", ныне уже больше не прыгают, а покоятся в матери-сырой-земле. История — мамаша суровая, как говаривал тот, чей памятник снесли вчера, и в деле возмездия ничем не стесняется.

Следующая цитата

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

0 10 5

пользователи оставили 30 комментариев , вы можете свернуть их

3 -3 0

2 -2 0

2 -2 0

Следующая цитата

Одним из часто используемых направлений антиленинской, псевдодемократической пропаганды является утверждение о том, что Ленин — якобы, жестокий тиран, и в качестве подтверждения этого приводятся его отдельные указания и высказывания о применении расстрела к отдельным лицам, естественно, без разъяснения — когда, по какому поводу и в каких условиях они были сделаны.

Рассмотрим конкретные примеры подобных ленинских указаний.

1919 год. Разгар Гражданской войны, в стране разруха, в Петрограде и других западных районах страшный голод. По решению Совнаркома из Сибири направляются эшелоны с продовольствием для спасения голодающих. Но в Самаре эти эшелоны поставлены в тупик и в течение многих дней простаивают там. Их отправка задерживается по причине преступной халатности и открытого саботажа.

Об этом было доложено Ленину, и он направляет телеграмму Председателю Самарского Губисполкома: «Вы не выполняете решение Совнаркома о немедленной доставке эшелонов с хлебом в Петроград. Если не будут приняты самые срочные меры по исправлению положения, Вы будете отданы под суд и понесете ответственность вплоть до расстрела».

Тот же 1919 год. Ходоки доставили Ленину письмо из сельской глубинки Архангельской губернии, в котором говорится о том, что 80-ти летний больной, беспомощный, одинокий старик, единственный сын которого погиб в Гражданской войне, защищая советскую власть, обратился к Председателю сельсовета с просьбой починить протекающую крышу его дома, так как в условиях приближающейся осени и зимы ему жить будет невозможно. Председатель сельсовета ему ответил, что, дескать, сейчас идет революция, гражданская война, много разных проблем, а ты, старик, обращаешься со своими мелочными, несерьезными вопросами. И просьба крестьянина не была удовлетворена.

Ленин телеграфирует Первому секретарю Архангельского Губкома партии и предлагает ему лично разобраться с фактами, изложенными в письме, и, «в случае их подтверждения, к виновным принять самые строгие меры вплоть до расстрела».

Ленин в этих случаях проявил не жестокость, а гуманность по отношению к миллионам голодающих, которые не могут получить продовольствие по вине бюрократа или саботажника, к старому беззащитному крестьянину, испытавшему бесчеловечное отношение со стороны представителя местной власти, дискредитирующего саму сущность советской власти!

Совершенно очевидно, что в приведенных примерах реакция Ленина была оправданной, исключительно справедливой и гуманной, так как в его решениях ощущается боль за интересы и судьбу страны, народа, революции, советской власти! Эти интересы Владимир Ильич всегда ставил превыше личных интересов, как своих, так и тех, с кем ему приходилось работать!

А мягкотелость в тех конкретных исторических условиях выглядела бы, как сдача революции буржуазным силам и неизбежно привела бы ее к поражению.

Все другие примеры, так называемых, «расстрельных», «жестоких» высказываний В. И. Ленина имеют точно такую же основу, и любой здравомыслящий, не зомбированный либерально- «демократической» пропагандой человек это безусловно поймет.

Конечно, псевдодемократические клеветники это также отлично понимают, но их задача — опорочить имя Ленина, олицетворяющего ненавистную им советскую эпоху — эпоху великих свершений и побед. Они боятся, что идеи Ленина проникнут в сознание трудового народа, и тогда новая социалистическая революция сметет их как мусор. Отчетливое понимание этого позволит понять сущность их постоянной мерзкой клеветнической пропаганды.

Читайте также: