Желание клиента закон цитата
Обновлено: 21.11.2024
Я самая обычная бизнес леди. Только бизнес довольно специфический. Разница в том, что не я ищу клиентов, а они меня. Главная моя задача, удовлетворить в полной мере все их прихоти, какие бы они ни были. Дорогие мои, здесь крутятся не просто большие деньги, а огромные! Поэтому мне не трудно забыть о своих потребностях. на время. Ибо в моем деле желание клиента - закон!
Следующая цитата
Маркетологи должны знать своих героев. На фото к посту - Маршалл Филд, владелец сети хозяйственных магазинов в Америке прошлого века. И именно он, по одной из версий, автор знаменитой фразы: "Клиент всегда прав". В любом случае - его магазины действительно были добры к покупателям - даже по нынешним временам. Продавцам запрещалось навязывать товар, а клиенты могли вернуть покупки без объяснения причин.
Хотя, между нами говоря, клиент скорее всегда неправ. Собственно говоря, он и пришел к специалистам, потому что что-то не знает. А еще у клиента может быть плохое настроение. И накричав на продавца, он поднимет свой статус. А так как миллионерам незачем подчеркивать крутизну, чаще возмущение слышишь от мелких клиентов. Ну а в инновациях еще Стив Джобс заметил: "покупатели вообще не знают, чего хотят, пока мы это им не покажем".
Фраза "клиент всегда прав" замечательна потому, что дает однозначное руководство к действию. Например, все компании сталкиваются с разъяренными клиентами. Есть разные варианты действий - им хамят в ответ, направляют из одного кабинета в другой, в лучшем случае - обещают разобраться.
Мне лично нравится подход компании, которая сразу, без разбирательств, сообщает покупателю, что вызвавший его гнев сотрудник уволен. И все. Пар выпущен. Клиент чувствует себя отомщенным. Хотя в реальности, после проверки фактов, сотрудника могут даже похвалить. В общем - не гонитесь за правдой. Проще делать вид, что поступаешь, как хочет покупатель.
Кстати, Маршалл известен еще одной фразой: "И дай леди то, что она хочет". Как трактовать ее - оставим на личное усмотрение каждого.
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.
Следующая цитата
Цитаты — это отличный источник вдохновения. Они дают пищу для размышлений и знание о том, чтобы сказали люди успешные в нашей индустрии.
Правило 1: Клиент всегда прав. Правило 2: Если клиент неправ, смотри Правило 1.
Стю Леонард, Генеральный Директор, StewLeonard’s
Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.
Если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботится кто-то другой.
Если вы сделаете клиента несчастным в реальной жизни, он расскажет об этом 6 друзьям. А, если вы сделаете клиента несчастным в Интернете, то об этом узнает 6 000 человек.
Ваши самые несчастные клиенты, ваш самый большой источник знаний.
Билл Гейтс, Бывший Генеральный Директор, Microsoft
Клиент — это тот, кто платит нам зарплату.
ГенриФорд, Основатель, Ford Motor Company
Если вам удастся создать отличный опыт, то клиенты расскажут друг другу об этом. Живое слово — мощный инструмент.
Дональд Порте, Вице-Президент, BritishAirways
Создайте клиента, а не продажу.
Кэтрин Барчетти, розничный продавец американской одежды
Клиентское обслуживание — это не отдел, это работа каждого.
Клиент — это самый важный посетитель на нашей территории; он не зависит от нас. Мы зависим от него. Он — не помеха нашей работы. Он — её цель. Он не посторонний в нашем бизнесе. Он — его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность обслуживать его.
Дружелюбие делает продажи и дружелюбие создает повторные сделки.
Джеффри Гитомер, Автор/Оратор/Тренер, продажи, потребительская лояльность и развитие персонала
Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Мы должны быть на высоте каждый раз, иначе мы потеряем их.
Кевин Стирц, Консультант высшего руководства, FindLaw
Если вы не искренне любите своих клиентов, скорее всего они не станут делать покупки.
Томас Вотсон, бывший Генеральный Директор, IBM
Вращайте свой мир вокруг клиента и больше клиентов будет вращаться вокруг вас.
Прав или неправ, клиент всегда прав.
Маршал Филд, Основатель, MarshallFieldandCompany (приобретено Macy’s)
Хорошее клиентское обслуживание стоит меньше, чем плохое клиентское обслуживание.
Салли Гроноу, WelshWater
Довольный клиент — это лучшая бизнес-стратегия.
Майкл Лебоф, автор «Как получить клиентов и удержать их навсегда»
Вежливое обращение сделает клиента ходячей рекламой.
Джеймс Кэш Пенни, Основатель, J.C. Penny
Цитаты о клиентском обслуживании, чтобы вдохновить руководителей отделов клиентского обслуживания
Независимо от того — большаяили маленькая у вас организация, вы не сможете предоставлять хорошее клиентское обслуживание, если ваши сотрудники не приходят на работу с удовольствием.
МартинОливер, Kwik-Fit Financial Services
То, что можно измерить, можно сделать. А то, что признается, делается повторно, и даже лучше.
Роберт Крофорд. Директор, Институт Клиентского Обслуживания
Если вы обслуживаете не клиента, лучше бы вы обслуживали кого-нибудь, кто является клиентом.
Если вас интересует, что связывает привлечение и сохранение правильных сотрудников с привлечением и сохранением правильных клиентов, ответ — всё.
Фред Райххелд, Автор и создатель бизнес-стратегий
Статистика намекает, что когда клиенты жалуются, собственники бизнеса и руководители должны с воодушевлением реагировать на это. Жалующийся клиент предоставляет огромную возможность для большей деятельности.
Хилари Хинтон «Зиг» Зиглар, автор, продавец и Тренер по мотивации
Наша формулировка задачи о том, чтобы обращаться с людьми уважительно и почетно — это не просто слова, а убеждение, которым мы живем каждый день. Вы не можете ждать от своих сотрудников, чтобы они превзошли ожидания ваших клиентов, если вы не превосходите ожиданий сотрудников по управлению.
Следующая цитата
Я самая обычная бизнес леди. Только бизнес довольно специфический. Разница в том, что не я ищу клиентов, а они меня. Главная моя задача, удовлетворить в полной мере все их прихоти, какие бы они ни были. Дорогие мои, здесь крутятся не просто большие деньги, а огромные! Поэтому мне не трудно забыть о своих потребностях. на время. Ибо в моем деле желание клиента - закон!
Читайте также: