Воздух которым ты дышишь цитаты
Обновлено: 21.11.2024
Утро было тихое, город, окутанный тьмой, мирно нежился в постели.
Пришло лето, и ветер был летний — теплое дыхание мира, неспешное и ленивое. Стоит лишь встать, высунуться в окошко, и тотчас поймешь: вот она начинается, настоящая свобода и жизнь, вот оно, первое утро лета.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Я часто думаю об этом выражении: «Пойти подышать воздухом». Оно означает, что за воздухом тебе приходится идти куда-то в другое место. Что там, где ты сейчас, ты задыхаешься.
Добавила Aria 15.01.13- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Пусть у нас нет еды и воды, зато у нас есть воздух, которым можно дышать! И потом, мы ведь вместе. Ладно, пусть только воздух…
Добавил sergetrv 23.11.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
И вот лучше курите траву, ешьте яблоки и пейте сок, чем вы будете валяться пьяными на полу перед телевизором и клясться небом, землей и Иерусалимом, что вас соблазнила реклама, внушившая через телеэкран, какие продукты необходимо покупать, чтобы иметь право жить на этой земле. И вот чтобы иметь право жить на этой земле, нужно научиться дышать воздухом, иметь деньги на покупку этого воздуха и ни в коем случае не подсесть на кислород, потому что, если ты плотно подсядешь на кислород, то ни деньги, ни медицинские препараты, ни даже смерть не смогут ограничить ту жажду красоты и свободы, которую ты приобретешь.
Следующая цитата
Счастье не есть какая-то конечная точка. Оно не зарытый клад, отмеченный крестом на карте. Не награда, которую тебе вручат после долгих лет беспорочной службы. Счастье – это как быть в утробе матери: тепло, безопасно, вокруг тебя теплая жидкость, и ты понятия не имеешь, когда кончится это состояние и почему.
Люди, которые приписывают успех везению, никогда не бывают успешными по-настоящему. Благодаря везению они могут получить шанс, но обратить шанс в истинный успех может лишь постоянная, напряженная сосредоточенность.
В юности мы отдаем себя без остатка. Мы позволяем нашим первым друзьям, первым любовникам, первым песням, что рождаются в нас, стать частью нашего не созревшего еще существа, не задумываясь ни о последствиях, ни о том, надолго ли они с нами. В этом великолепие юности, и в этом – ее тяжкое бремя.
Счастье не есть какая-то конечная точка. Оно не зарытый клад, отмеченный крестом на карте. Не награда, которую тебе вручат после долгих лет беспорочной службы. Счастье – это как быть в утробе матери: тепло, безопасно, вокруг тебя теплая жидкость, и ты понятия не имеешь, когда кончится это состояние и почему.
материнская любовь совсем другая, она не раздумывает, не судит тебя, не требует любви взамен. Ты можешь позволить себе роскошь стряхнуть материнскую любовь, зная, что твое пренебрежение или равнодушие не прогонит ее. Она как воздух: ты можешь забыть о нем, но жить без него не сможешь.
Нельзя оставаться на одном месте слишком долго. Тебя или сожрут, или ты начнешь голодать.
В этой жизни существует бессчетное множество первого и еще больше – последнего. Первое легко узнать: если вы не пробовали чего-то прежде – поцелуя, нового стиля в музыке, места, напитка, еды, – вы сразу поймете, что переживаете такое в первый раз. Но последнее? Последнее почти всегда удивляет. Лишь после того, как чему-то придет конец, мы понимаем: никогда больше именно этот миг, именно этот человек или опыт не повторится в нашей жизни.
Самба не терпит упрощения; не должны терпеть его и люди. Никто в Лапе не смел утверждать, что он или она – то или другое. Если бы кто-нибудь, паче чаяния, начал утверждать: «Я женщина», «Я индеец» или «Я мужчина, охочий до мужчин», его сочли бы сумасшедшим или не стоящим доверия. Определять себя так означало смехотворно упростить себя.
Меня безмерно утешает мысль, что музыка существовала до того, как кто-то пришпилил к ней ярлычки с названиями, и будет существовать и после того, как слова подведут нас. А они подводят нас, всегда подводят. Мы думаем, что нам нужны слова, потому что в нашей природе давать определения вещам, расшифровывать, пытаться понять, разбирать на части, вешая на них таблички, как в музее. Ребенок родился – и мы даем ему имя, хотя не имя сделало его существующим. Благодаря именам нас легко вспомнить, а вспоминая, мы верим, что знаем, а зная – верим, что понимаем. Имена несут утешение. Больше всего нас пугает то, что мы не можем назвать по имени.
Все мы несем свою ношу по-разному и так, что порой удивляемся. Выбор, который мы делаем – в жизни ли, в студии, – никогда не бывает сам по себе, хотя может казаться, что это так, когда мы принимаем решение. Ничто не существует само по себе – ни нота, ни мелодия, ни ритм, ни решение, все под конец образует единое целое. Должно образовать.
Следующая цитата
Настоящий голос заставляет людей забыть обо всем на свете. А мы все хотим забыться, хотя бы пока звучит песня.
ты застрял в слезливых песнях, потому что чахнешь и томишься.
если люди не могут оценить наши песни по достоинству, они не заслуживают их слушать.
Она должна производить на людей такое впечатление, чтобы любая певичка, которая вздумает подражать ей, выглядела жалко.
Рассказ о том, как я провела ночь, будет приписан моей юной неискушенности. Я покажусь Винисиусу глупым ребенком, а мне хотелось, чтобы на меня смотрели как на равную.
Пою, чтоб отыскать тебя. Мои слова тебя коснутся там, где мне коснуться не дано.
. Я представила себе, как мой голос вливается в него и просачивается на воск пластинки. Мы приготовились. Когда вокальная часть закончится, объяснил продюсер, мы должны очень тихо спрыгнуть и прижаться к стене, чтобы микрофон записал инструментальную часть.
Люди, которые приписывают успех везению, никогда не бывают успешными по-настоящему. Благодаря везению они могут получить шанс, но обратить шанс в истинный успех может лишь постоянная, напряженная сосредоточенность
Следующая цитата
Нескладная сиротка Дориш работает на кухне в усадьбе сахарного плантатора на севере Бразилии. Она ничего не знает, кроме господского дома и окружающих его полей с сахарным тростником. Но однажды в доме появляется ее сверстница, дочь хозяина — Граса, красивая, умная и нахальная. Дориш и Граса, девочки из разных миров, оказываются связаны одиночеством в глухом уголке Бразилии, оторванном от всего мира. В каждой из них живет музыка. Одна обладает чудным голосом певчей птицы, а другая сочиняет стихи в такт мелодиям, что звучат внутри нее. И обе мечтают погрузиться в большой мир. Музыка станет их общей страстью, основой их дружбы и соперничества, и единственным способом сбежать от жизни, к которой они, казалось, приговорены. И однажды это удается. Их интимная, изменчивая связь на пару с музыкой определит их судьбу. Роман, охватывающий несколько десятков лет, от 1930-х до наших дней, перемещающийся из дремучего бразильского захолустья в сверкающий огнями опасный Рио-де-Жанейро, а затем в . Показать полностью Голливуд, полон музыки. Самба, разухабистая и камерная, громкая и едва слышная, звучит с каждой страницы этой книги.
Пресса о книге
Великолепная сага о дружбе и потерях. Две главные героини этого романа обретают с годами связь такой глубины, какую я в последний раз встречал в "Моей гениальной подруге" Елены Ферранте. Но роман Франсиш Пиблз абсолютно оригинален и не похож ни на что. NPR
Пиблз рассказывает историю сложных, драматических отношений между двумя женщинами, связанными друг с другом с раннего детства. Тончайшие нюансы, вспышки близости, провалы отчуждения словно положены в этой книге на мелодию утонченной самбы. The National Book Review
Обволакивающая книга. Пиблз убедительна в изображении переменчивых извивов женской дружбы, но главная героиня — не две девушки, связанные друг с другом с детства, а великолепная бразильская самба. People
Отголоски Елены Ферранте звучат в этой роскошной и необычной саге, словно положенной на музыку. O, The Oprah Magazine
Я рада знакомству с Грасой и Дориш, двумя смелыми молодыми женщинами, которые рискнули оставить уготованные им судьбы в поисках мечты. Этот роман наполнен многочисленными осколками мудрости, которые вспыхивают словно специально для тебя в самый нужный момент. В эту историю о дружбе длиною в жизнь нельзя не влюбиться, читая ее невольно вспоминаешь тех людей и ту музыку, что сформировали тебя. Diane Guerrero
Жалкая сиротка, богатая наследница, судьба, напоминающая американские горки, и время, которое делает отношения лишь крепче. Glamour
Нежный, резкий, музыкальный роман о дружбе, любви и амбициях, подсвеченный гламурным сиянием Золотого века. Идеальное пополнение коллекции хорошей художественной литературы. Library Journal
Книга почти что движется в твоих руках, она такая музыкальная как по части рассказываемой истории, так и по части стиля. NPR Alt. Latino
Мелодии самбы звучат в одном ритме с извилистой, непростой историей амбиций, поисков себя, дружбы, предательства и искупления. Чрезвычайно кинематографический роман, дающий и роскошные панорамные виды и лиричные, интимные крупные планы. Kirkus
Читайте также: