Социальная дилемма цитаты из фильма

Обновлено: 18.05.2024

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Социальная дилемма, стр. 1

«НИЧТО ВЕЛИКОЕ В ЖИЗНИ СМЕРТНЫХ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРОКЛЯТЬЯ».

СОФОКЛ

Начнем? Ага, присаживайся, устраивайся поудобнее.

Нормально? Хорошо. - Да.

Дубль первый, поехали.

Представишься?

Привет, мир. Бэйли. Дубль три.

Ты в порядке? - Вот это - самое неприятное.

Не нравится мне это.

Я работал в Facebook в 2011 и 2012 годах.

Я была одним из первых сотрудников в Instagram.

Я работал в Google, YouTube.

Apple, Google, Twitter, Palm.

Я помогал запускать Mozilla Labs, а потом перешел в Firefox.

Снимаем? Все.

Отлично.

Я работал в Twitter.

Последняя позиция - старший вице-президент по разработкам.

Я был президентом Pinterest.

До этого я пять лет был директором по монетизации в Facebook.

Работая на Twitter, я несколько лет руководил их платформой по разработкам, а затем - отделом пользовательских продуктов.

Я был одним из изобретателей Google Drive, Gmail Chat,

Facebook Pages и кнопки «Мне нравится» на Facebook.

Ага. Вот поэтому я восемь месяцев общался с юристами.

Мне аж не по себе.

Пока я там работал, я считал, что фундаментально мы действуем во благо.

Не уверен, что я всё еще так считаю.

Я ушел из Google в июне 2017 года из-за этических соображений.

И дело не только в Google, но и в индустрии в целом.

Я очень обеспокоен.

Очень обеспокоен.

Сегодня легко упустить из виду тот факт, что эти инструменты дали начало прекрасным вещам.

Они помогали воссоединить семьи, через них находили доноров органов.

По всему миру происходили значимые, системные изменения благодаря положительному влиянию этих платформ.

Следующая цитата

Вчера посмотрел фильм от Netflix «/the social dilemma». Суть фильма можно обрисовать в одной фразе — «Если Вы не платите за товар — Вы и есть товар» или как социальные сети изменили рекламную индустрию.

Весь фильм построен на диалоге с профессионалами IT-индустрии и их инсайтах. В частности, речь идёт о том, что соцсети умело управляют нашим поведением на благо рекламодателей. Звучит настораживающе, но если подумать, то так и есть.

Как и профессионалы Кремниевой долины, так и по своим собственным наблюдениям, видно, что в соцсетях используется успешно, алгоритм манипуляции. Манипуляции сознанием. Увы, это функционал, а не баг разработки.

Все соцсети мира, намеренно создают и обучают алгоритмы, чтобы заставить нас быть онлайн как можно дольше. Цель проста — больше онлайн, больше рекламы. Больше рекламы, больше денег.

Абсолютно всё работает на руководство соц сетей и рекламодателей — бесконечные листания ленты, уведомления, алгоритм рекомендаций и т.д. Всё ради монетизации и управления людьми.

Если соцсеть бесплатный продукт, то значит зарабатывает она на рекламе. А чтобы реклама приносила доход, нужно вовлечение и внимание пользователей.

Чтобы всё работало, собираются данные о действиях в сети, которые позволяют успешно обучать алгоритмы.

Но самая глубокая и страшная тема в том, что соцсети, поисковые системы и почтовые сервисы знают о нас слишком много. Увы, но собранная информация используется не во благо нас, а против нас.

Детальный таргет детское баловство в сравнении с тем, что вытворяют крупнейшие платформы, решая задачу — изящно заставить купить продукт/услугу. Решается задача успешно.

Да, фильм построен на серьёзных вопросах, но также и на предлагаемых решениях. К примеру, налог на сбор данных, ограничить использование гаджетов детьми до 16-17 лет и т.д.

Повлиять глобально на всю эту ситуацию здесь и сейчас не смогу, но донести ценность фильма и пользу от его просмотра — да. Мы сами строим своё будущее и будущее следующих поколений.

Следующая цитата

Недавно, когда у меня появилось два часа свободного времени, я как всегда зашла на Netflix и натолкнулась на документальный фильм под названием The Social Dilemma. Без каких-либо ожиданий и даже не читая аннотацию, я начала просмотр. К концу фильма я поняла насколько важно распространять информацию, рассказанную в нем, и делиться своими знаниями. Фильм был создан бывшими президентами и главными инженерами таких компаний как Twitter, Instagram, Pinterest, Facebook и других.

Следующая цитата

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Социальная дилемма, избранные цитаты

«НИЧТО ВЕЛИКОЕ В ЖИЗНИ СМЕРТНЫХ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРОКЛЯТЬЯ».

СОФОКЛ

Сегодня легко упустить из виду тот факт, что эти инструменты дали начало прекрасным вещам.

Они помогали воссоединить семьи, через них находили доноров органов.

По всему миру происходили значимые, системные изменения благодаря положительному влиянию этих платформ.

Думаю, мы были наивны по поводу обратной стороны этой медали.

Ты запускаешь эти штуки, а они начинают жить своей жизнью.

И их применение сильно отличается от того, что ты ожидал.

Я глубоко убежден, что никто никогда не задумывал подобных последствий.

Тут нет какого-то одного злодея. Нет. Ни в коем случае.

А в чём тогда проблема?

Есть ли здесь проблема и в чём она заключается?

Трудно выделить одну краткую.

В интернете есть сервисы, которые мы считаем бесплатными.

Но они не бесплатные. За них платят рекламодатели.

Почему рекламодатели платят этим компаниям?

В обмен на то, что те показывают рекламу нам.

Мы - продукт. Наше внимание - товар, продаваемый рекламодателям.

Это слишком простой подход.

Постепенное, едва незаметное изменение в вашем поведении и восприятии - вот что является товаром.

ИЗМЕНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ И ВОСПРИЯТИИ

И это продукт. Это единственный возможный продукт.

Нет ничего другого, что можно было бы назвать продуктом.

Это единственное, на чём они могут заработать.

Менять ваше поведение, ваш образ мыслей, вашу личность.

Это постепенное изменение. Едва заметное.

Если пойти к кому-то и сказать: «Дай мне десять миллионов долларов, и я изменю мир на один процент в нужном тебе направлении. »

Целый мир! Последствия будут невероятными, и это стоит кучу денег.

Мы хотим понять, как манипулировать вашей психологией как можно быстрее и впрыснуть вам в мозг допамин.

Мы великолепно справились с этим в Facebook.

Instagram сделал то же самое, как и WhatsApp.

Так сделал и Snapchat, так сделал Twitter.

Это именно то, что придумал бы такой хакер, как я.

Ведь они используют уязвимость в человеческой психологии.

Среди американских подростков наблюдается гигантский скачок в депрессии и тревожности, который начался в период с 2011 по 2013 год.

Число девочек-подростков из 100 000в этой стране, поступающих в больницы ежегодно из-за того, что они порезали себя или еще как-то себе навредили, было довольно стабильным примерно до 2010, 2011 годов.

А затем оно начало стремительно расти.

Поколение Z, дети, родившиеся после 1996 года, - первое поколение в истории, оказавшееся в соцсетях в средней школе.

Как они проводят время?

Они возвращаются домой из школы и сидят в своих девайсах.

Целое поколение стало более тревожным, более нестабильным, более депрессивным.

Они намного меньше склонны к риску.

Возраст, в котором они получают водительские права, растет.

Число тех, кто когда-либо ходил на свидание или имел романтические отношения, стремительно падает.

Это реальное изменение в поколениях.

И помните, что у каждого из них, у каждого, попавшего в больницу, есть семья, травмированная и напуганная произошедшим.

«Боже, что же происходит с нашими детьми?»

Для меня это ясно как божий день.

Эти сервисы убивают людей и провоцируют их на самоубийства.

Я не знаю родителей, которые говорят: «Да, я хочу, чтобы мои дети росли, будучи манипулируемыми тех-дизайнерами.

Чтобы манипулировали их вниманием, не позволяя учиться, заставляли их примерять на себя нереалистичные нормы красоты».

Это же никто не хочет.

Никто.

У нас были защитные механизмы.

Когда дети смотрели мультики в субботу утром, мы заботились об их защите.

Мы не допускали определенную рекламу для детей такого возраста.

Но возьмите детский YouTube - он сжирает всё их доступное внимание, и теперь все детишки сидят на детском YouTube.

А все меры предосторожности и правила просто исчезли.

В конце концов, понимаете, эта система не развернется, пока на нее не будет оказано массовое давление.

Обсуждая эти темы и высказывая наши мнения, в некоторых случаях с помощью этих самых технологий мы можем переломить ход игры, изменить развитие событий.

Это прозвучит странно, но это мой мир, моя тусовка.

Я не ненавижу их, не хочу навредить Google или Facebook.

Я лишь хочу изменить их, чтобы они не уничтожили мир. Понимаете?

Я удалил кучу приложений со своего телефона, которые просто тратили мое время.

Все приложения соцсетей, новостей, и я отключил уведомления на всём, что вибрировало в мою ногу новой информацией, которая не представляла для меня важности.

По той же причине я не ношу в кармане печенье.

Сократите количество своих уведомлений.

Отключите уведомления.

Отключение все уведомления.

Я больше не использую Google, я использую Qwant, он не хранит историю поиска.

Никогда не принимайте видео, рекомендованное вам YouTube.

Всегда выбирайте. Это еще один способ борьбы с ним.

Есть куча расширений для Chrome, удаляющие рекомендации.

Клево, что ты советуешь отказаться от того, что сам придумал.

Прежде чем репостить, проверяйте факты, изучите источник, погуглите лишний раз.

Если кажется, что этот контент нацелен на то, чтобы вызвать эмоции, наверное, так и есть.

По сути, вы голосуете своими кликами.

Нажимая на кликбейт, вы поддерживаете финансовый стимул, подпитывающий существующую систему.

Убедитесь, что получаете разную информацию в своей жизни.

В Twitter я подписана на людей, с которыми не согласна, так как хочу видеть разные точки зрения.

Заметьте, что многие в тех-индустрии не дают своим детям пользоваться девайсами.

У моих детей вообще нет соцсетей.

Это правило или.

Это правило.

Мы четко этому следуем. В этом плане мы психи.

И мы не даем нашим детям проводить время за экранами.

Я разработал три простых правила, которые облегчают жизнь семьям и оправданы исследованиями.

Первое правило - выносим все девайсы из спальни в определенное время каждый вечер.

Неважно когда, за полчаса до сна все девайсы отключены.

Второе правило - никаких соцсетей до старших классов.

Лично я считаю, до возраста 16 лет.

В школе и так трудно. Так что до старших классов.

И третье правило - рассчитывать время с ребенком.

А если поговорить с ними и спросить, сколько часов в день они хотят провести в девайсе, сколько им будет достаточно, зачастую они скажут что-то разумное.

Слушайте, я прекрасно понимаю, что я не могу убедить всех удалить свои аккаунты в соцсетях, но, думаю, что могу убедить некоторых, и эти несколько человек - уже достижение, и причина в том, что это дает тему для обсуждения, так как я хочу, чтобы в обществе было достаточно людей, свободных от манипуляций алгоритмов и готовых вести дискуссию, не обусловленную манипулятивными алгоритмами.

Читайте также: