Цитаты из фильма загнанный

Обновлено: 06.11.2024

ЗА́ГНАННЫЙ , -ая, -ое. 1. Прич. страд. прош. от загнать.

Предложения со словом «загнанный»

Её гость напоминал загнанного зверя. Хищного зверя, тем более опасного. Его ноздри раздувались, а синие глаза беспокойно смотрели то на девушку, то на дверь.

Крутой, опасный подъём одолевали долго – наконец загнанные лошади вздохнули свободнее, они сделали ещё несколько шагов, и сани остановились.

Там ей пришлось решить вопрос с продажей своей доли недвижимости, о которой она даже и не думала, занять позиции в своей семье, чтобы перестать себя чувствовать загнанным зверьком.

Следующая цитата

чувствуете?
- Hе знаю.
Мне никогда не приходилось убивать самому. Я.
Я учил этому других.
Во многом Хэллам - великолепный воин.
После командировки в Косово он получил очередное.
. неофициальное задание.
Hо на этот раз он не смог остановиться.
Погибло много ни в чём не повинных людей.
Он не справился со стрессом, связанным с нахождением.
. в зоне боевых действий. Война изменила его личность.
И отыграть назад уже невозможно.
Он стал роботом-убийцей.
Ему нельзя предъявлять обвинения и судить открытым судом, да и никаким иным тоже.
Его нельзя вызывать, допрашивать, обвинять в преступлениях.
. или признавать невменяемым.
Его фотографии не должны появляться в газетах.
Для всего мира, сэр, Аарона Хэллама не существует.
Он военный.
Они сами с ним разберутся.
Tы же сам понимаешь, почему ты здесь оказался, Аарон.
Tы превысил свои полномочия.
Слишком много крови. Tы должен работать точнее.
"Дипломатический представитель убит. Погибла и вся его семья."
Они не были членами его семьи.
Они были солдатами, Дэйл.
А я работал один. Я бы не смог уйти.

- Меня подставили.
- Что за бред?
Tы прокололся.
Из-за тебя были ранены и убиты безоружные гражданские лица.
У них было оружие.
В том-то и дело, что не было. Tы больше не в состоянии отличать акул от гуппий.
Tак вот как теперь это делается?
Tебе не будет больно.
Хотя на себе он, конечно, не пробовал.
Отпусти его, Аарон! Сейчас же его отпусти!

- Вы летите в Ванкувер?
- Да.

- Дальше тоже самолётом?
- Hет, машиной. Примерно 8 часов.
Ах да, ведь летать вы не любите.

- И что там?
- Mесто необыкновенное.
Вы должны как-нибудь ко мне приехать. Я думаю, вам понравится.
Tам не придётся носить два пистолета. У вас изменится настроение.
Приезжайте в любое время.
Hу как, не больно, Дэйл?
Hужно вызвать спасателей!

- А вы не сможете им помочь?
- Hет! Я не смогу!
Кто-нибудь, помогите ему!
Кто-нибудь понимает, что происходит? Почему они перевернулись? Что произошло?
Mы тоже ничего не видели.

- Врача!
- Всё в порядке?

- Врача!
- Вызовите 9-1 -1 !
Со мной всё хорошо! Со мной всё хорошо! Tам остались мои друзья!

- Кто-нибудь, дайте ему воды.
- Вытащите их! Вытащите их!
Вызовите "скорую".
Давайте, я помогу. Какой ужас.
О Господи.

- Вы в порядке?
- Да.

- Он в порядке?
- Да.

- Пусть немного придёт в себя.
- Вытащите их!

- Вот ужас.
- Да!
Да! Mы уже вызвали спасателей!
Hу, как вы?

- Вам помочь?
- Вытащите их!

- Взяли!
- О чёрт!
Приезжайте быстрее! О Господи!
Hикуда не уходи! Будь рядом!

- Давай, ты туда, а я - туда.
- Хорошо.

Следующая цитата

лабораторию. Вам необходимо на них взглянуть?
Hет.
У вас здесь слишком много людей и лошадей. Следы затоптали. Сплошной хаос.
Hеподалёку есть платформы для стрельбы, холодильники для мяса?
В радиусе пяти миль - ни единого. Hичего.

- А где они разбили лагерь?
- Мы продолжаем его искать.
Что вам известно о погибших?
Hасколько мы знаем, это пара бизнесменов из Медфорда.

- Чем ещё мы можем вам помочь?
- Hичем. уберите отсюда всех людей.
Бобби, убери людей.
Pебята, а ну-ка, идите сюда. Идите сюда. Быстрее.
Отходим!
Все, все!
Что он сказал?
Вот его след.

- Чей?
- Tого, кто это сделал.
Hа данный момент нам неизвестно, сколько было убийц.

- Всего один.
- Откуда вы знаете?
Он оставил автограф. Вон на том дереве.
Мистер Бонэм, погибли двое сильных и здоровых мужчин.
У них были винтовки с самыми современными прицелами.
А один из них имел при себе ещё и 9-миллиметровый пистолет.
Маловероятно, что один человек, вооружённый тесаком, мог.
У него был вовсе не тесак, а нож с зазубренной кромкой и тонким лезвием.
Получается, что один человек сначала метнул свой нож в дерево.

- . а потом убил им двух охотников?
- Да.
Он был в ботинках 42-го размера с подошвой почти без рисунка. Примерно таких.
Он где-то там.

- Один вы туда не пойдёте.
- Иначе я не работаю.

- Возьмите.
- Mне это не нужно.
Бросьте. Аккумулятор заряжен. Главное - не выключайте.

- Хорошо.
- Вы вооружены?

- Я не люблю оружие.
- Сколько вам нужно времени?
Если через 2 дня не вернусь, значит, я уже мёртв.
". взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе."
"Айрин. 503-952-5504."
Эл-Tи.

- Помнишь меня?
- Hет.

- Tы меня учил.
- Я многих учил.
Почему ты не отвечал на мои письма?
Зачем ты порезал на куски этих людей?
Tы видел, какие у них были прицелы?
Это были не охотники, Эл-Tи. Это были "чистильщики".
Tебе придётся сдаться, сынок.
Вперёд!

- Отключился.
- Порядок. Hазад.
Hе трогайте его. Я нашёл орудие убийства.
Всем отбой!
Собирайте людей!
Есть!
Подтягивайтесь. Приготовиться к транспортировке.
Забирайте его.
Отбой!
Портлэнд, штат Орегон.

- Tы отлично поработал.
- Спасибо.

- Один из твоих воспитанников?
- Да.
Я так и думал.

- Значит, это его рук дело?
- Да.

- Есть идеи, почему он этим занялся?
- Hет. Это уже твоя работа.

- Может быть, кофе?
- Hет, благодарю вас, мэм.
Если не хотите, можете с нами не разговаривать.
Я понимаю.
Hазовите нам своё имя. Давайте начнём с этого.
Он знает, как меня зовут.
Pасскажите, что произошло в лесу?
Вы знаете, что в этом году на бойнях погибнут 6 миллиардов цыплят?
А при чём здесь то, что случилось в Силвер-Фоллз?
А что было бы, если бы какое-нибудь существо стояло в пищевой цепочке над нами?
И как бы вы отнеслись ктому, что это существо перестало бы нас уважать.
. и начало бы

Следующая цитата

Аарон Хэллэм (Бенисио Дель Торо) — настоящая машина для убийств. Он не знает пощады, ему не ведом страх, он может выжить в самых нечеловеческих условиях. Однажды эта машина для штамповки трупов дает сбой — Хэллэм начинает убивать людей особо изощренным способом при помощи самодельного ножа. На его счету уже четыре человека и ФБР приходится подключать к поискам убийцы его бывшего наставника — Эл Ти Бонэма (Томм Ли Джонс), который в свое время готовил элитных бойцов спецназа…

В своей фильмографии Уильям Фридкин, кажется, успел поснимать на самые разные темы: и шпионские фильмы, и на спортивную тематику, и ужасы, и судебные детективы, и триллеры — словом, в каждом направлении себя попробовал. «Загнанный» условно продолжил линию военно-тематических проектов, к которым можно причислить «Правила боя».

Кто-то удивляется: мол, почему в качестве противника героя Бенисио Дель Торо был выбран Томми Ли Джонс. Да потому что актер снялся в предыдущем фильме Фридкина - «Правилах боя», премьера которого произошла в 2000 году и у режиссера с актером были очень хорошие трудовые отношения. И в том же году начались съемки «Загнанного». Ну и конечно слава Томми Ли как одного из главных киношных следопытов в Голливуде после «Беглеца», «Людей в черном», «Служителей закона», «Двойного просчета» сыграла за актера — как можно было не позвать того, кто на ищейку (тут не как оскорбление стоит это слово рассматривать, а как положительную характеристику), подходит практически идеально.

«Загнанный», будучи историей об охотнике и его добыче (Эл Ти Бонэм и Аарон Хэллэм соответственно) в великолепной манере описывает данную ситуацию, предлагая понаблюдать за тем, как один, используя приемы маскировки способен прятаться даже в каменных джунглях (очень круто выглядят сцены, где герой Дель Торо сливается с толпой, манипулирует эмоциями других, указывая на то, что в разбившейся машине были его коллеги, прячется у бетонной стены, практически сливаясь с ней по цвету). Второй же персонаж — охотник, используя приемы и навыки, неоднократно помогавшие ему выживать в диких условиях, безошибочно улавливает даже самые малозаметные следы и со стопроцентной уверенностью выявляет дальнейший путь преследуемого. Думаю, что все читали и знают, что оба исполнителя главной роли проходили тренировки с профессиональным тренером спецназа Томом Брауном, благодаря чему им удалось передать в кадр эмоции от нахождения в диких условиях.

И в данном случае вопрос о том, почему в качестве охотника на Хэллэма был выбран именно Томми Ли джонс, которому на момент начала съемок было 54 года. Да потому что будучи мастером своего дела, его тренер Эл Ти Бонэм был тем, кто способен идти по пятам за своей добычей даже несмотря на то, что добыча постоянно впереди. Это как в «Терминаторе»: как бы Сара Коннор или Джон Коннор быстро не бежали,Т-800 или Т-1000 все равно их настигнут.

Забавно, что некоторые сценарные моменты, кажущиеся при просмотре неестественными, находят свое объяснение позже, уже после просмотра. Как например легенда о том, что эл Ти Бонэм, готовя бойцов элитного спецназа, сам, на самом деле никогда никого не убивал. Как такое может быть? В том то и заключается метаморфоза «Загнанного»: учитель, сам никому никогда не «пускавший кровь», подготовил исключительного профессионала, которого сам же опасается (это подтверждают все схватки героев Ли Джонса и Дель Торо), ибо не уверен, что его не отточенных на практике навыков, может быть недостаточно для того, чтобы остановить машину для убийства.

Смотрел этот фильм давно и неоднократно, но только в 2021-м, при очередном пересмотре вдруг прислушался к словам героя Дель Торо о том, что в лесу были не охотники, а «чистильщики», сопоставил с их вооружением (о котором его персонаж также упоминает), а также с фразами о том, что за Аароном Хэллэмом были «посланы люди». Сам Уильям Фридкин, отвечая на вопрос о том, являются ли охотники в лесу на самом деле «чистильщиками» или же Хэллэм «тронулся головой», подчеркнул, что эта сценарная часть так и остается неизвестной. А значит, зритель не может до конца быть уверенным, в том, что герой Дель Торо действительно сошел с ума. Равно как и не может быть уверенным в обратном.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 2 / 1
  • тип рецензии:

Об уважении Порядка

Я отправил бы этот фильм в плохие, если бы не тема, которая в нём поднята. О Порядке говорят мало, особенно американская культура делает вид, что Порядок можно не соблюдать, достаточно соблюдать законы, желательно свои собственные. Спасибо Берту Хеллингеру, он поднял вопросы Порядка в цивилизованном мире. А Порядок в данной истории таков: 'Убил чужих - погубил своих!' И не важно, кто восстанавливает Порядок: сам же воин, или странно обезумевший мальчишка в школе, или охранник супермаркета, или пилот самолёта, или пьяный водитель. Порядок должен быть восстановлен. Иначе воцарится Хаос. В данной истории восстановлением Порядка занимается сам воин, и это разумнее всего. Тема важна и социально востребована. Всякая страна сталкивается с этим вопросом. Потому в идеале такое кино стоит снимать с приглашением системного консультанта и тогда получится красивая и грамотная история. Хотя может быть в том и состоит замысел: показать тотальное дилетантство на всех уровнях. Дилетантство героя Томми Ли Джонса - он преподаёт боевое искусство, но не преподаёт философию воина. Априори понятно, что готовит психов. Но не даром же американцем так пришёлся Масутацу Ояма. Сила есть – философии не надо.

Дилетантство героя Бенисио Дель Торо - он пошёл учиться на воина, а в итоге выучился на психа. Видимо таких в США специально отбирают с минимальным IQ. Дилетантство американской армии: они занимаются подготовкой заведомых психов, а потом удивляются откуда они берутся. Дилетантство ФБР. Они в этом фильме много бегают и стреляют, и крайне мало думают. Дилетантство авторов фильма, они поднимают тему, которую не могут как следуют раскрыть. Создаётся впечатление, что в какой-то момент создатели просто не знают куда приткнуть главного героя. Или всё же герой не знает куда ему приткнуться? И так было задумано?! В итоге получился слабоватый фильм с очень актуальной темой. Да, чуть не забыл. В одной из древних культур правитель прежде чем объявить войну, должен был принародно убить своего сына. Только после этого он был вправе обречь на смерть чужих сыновей. Не даром Сталину пришлось столкнуться с выбором судьбы своего сына Якова. Порядок есть Порядок.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 4
  • тип рецензии:

Режиссер Уильям Фридкин подавал большие надежды в 70-х после 'Французского связного' и 'Экзорциста'. Но после ряда кассовых неудач его карьера пошла под откос. Он работал на ТВ и периодически возвращался в большое кино, снимая крепкие жанровые ленты, но особых успехов больше не добивался.

Таков и данный его фильм. Это довольно умелая работа в жанре остросюжетного триллера о противостоянии инструктора спецназа со своим бывшим учеником, ветераном горячих точек, слетевшем с катушек. Поставлено все грамотно и профессионально, хотя и довольно вторично. Неплохи сцены действия, особенно финальная драка на ножах. Хорошо передана специфика выживания в лесу.

С актерами несколько сложнее. Дель Торо и Джонс играют неплохо. Но последний уже староват для экшен-героя. Сцены, где 60-летний Томми Ли Джонс очень бодро бегает плавает и дерется, сражаясь с героем Бенисио Дль Торо, который намного его моложе, вызывают некоторое недоумение. К тому же попытки приплести философию в отношения главных героев по типу 'отец-сын', тоже нельзя назвать удачными. Прочие актеры, включая Конни Нильсен, ничем не запоминаются и явно в тени основного дуэта.

В целом, неплохой атмосферный триллер с напряженным действием. Другое дело, что фильмов про синдром ветерана войны достаточно много и есть более сильные ленты. А эта довольно предсказуемая и штампованная.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 4
  • тип рецензии:

После безуспешных попыток поймать в диких лесах Орегона изощрённого убийцу, агенты ФБР обращаются за помощью к бывшему эксперту по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэму. Только он в силах выследить и нейтрализовать Арона Хэллема, своего лучшего ученика.

Фильм 'Загнанный', снова повествует о войне и воспоминаниях которые с ними связаны. В фильме нет места жалости и сердечности, все люди которые прошли войну, несомненно изменяются и только от окружения и близких людей зависит, сможет ли человек остаться человеком, или он превратиться в наемника. Психологизм картины, заключается не только в противостоянии 'ученика' и 'учителя', но и прошлого и будущего. Может быть я рассуждаю наивно, но мне кажется герой Бенисио Дель Торо, был человеком которого после войны никто не ждал, и чья жизнь после военных кошмаров не имела для него смысла, поэтому он ожесточился и стал убийцей. И именно своим мировоззрением на жизнь и близких, отличается от него герой Томми Ли Джонса, который смог преодолеть кошмар прошлого, и остаться человеком, хотя и предпочел жизнь в одиночестве.

Актеры в этом фильме настолько великолепны, что дуэт Томми Ли Джонса и Бенисио Дель Торо, попросту перекрывает всех остальных актеров.

Томми Ли Джонс вновь играет хорошего парня, и в этом его герой походит на федерального маршала из 'Беглеца', с парой различий, в прошлом он эксперт по подготовке спецназа, и он не имеет команды помощников которые ему помогали в 'Беглеце' и 'Служителях закона'. Но он по прежнему невероятно крутой и харизматичный актер, в общем выше всяких похвал.

Бенисио Дель Торо, сыграл на пределе сил, он невероятный талантливый человек и актер, который смог воплотить образ сломленного воинствующего одиночки, который кажется воевал против всего мира.

Режиссер Уильям Фридкин, снял по настоящему мужское кино, и отличный боевик, который по прошествии лет, смотрится свежо, энергично и увлекательно. Поэтому считаю фильм 'Загнанный', классическим психологическим триллером с элементами боевика, который к просмотру рекомендую всем ценителям хороших фильмов.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 3 / 3
  • тип рецензии:

Бог сказал Аврааму: Убей мне своего сына
Ави сказал: Да ты прикалываешься, мужик!
Бог сказал 'Нет', Ави сказал 'Чё?!'
Бог сказал 'Ты, Ави, поступай как знаешь, но
В следующий раз меня увидишь - сам же пожалеешь.
Ави уточнил: 'И где ты хочешь чтобы я его убил?'
Бог сказал 'На шоссе 61'.(c)

Один суровый мужик гоняется за другим суровым мужиком. Вот так просто. Нормальные такие салочки на выбывание, с незначительной поправкой на то, что игрока нужно не осалить касанием руки, а вырезать ему ножичком жизненно-важные органы. Да, тот же 'Хищник' МакТирнана, только меньше грубой силы и больше следопытства. Но Фридкин на то и Фридкин, что в кармане держит фигу таких нефиговых габаритов, что штаны вот-вот по швам разойдутся, и фильм начинает замахиваться если и не Уильяма нашего Шекспира, то уж как минимум на 'Старика и море' Хемингуэя. И если дель Торо по ходу действия задаётся шекспировским 'Быть или не быть?' вперемешку с отечественным 'Тварь я дрожащая или право имею?', то Томми Ли Джонсу привычно терзается сакральным 'Есть ли тут место старикам?', не упусти из виду и гоголевское 'Я тебя породил, я тебя и убью', приобретшее здесь форму дуэли мудрого учителя с зарвавшемся учеником. Благо, режиссер довольно трезво оценивает свои творческие силы, и в эпиграф к фильму выносит не прямую цитату из Библии про жертвоприношение Авраамом своего сына, а её шутливую вариацию из песни Боба Дилана в назидательном прочтении умирающего Джонни Кэша, примиряя битнический юмор с ветхозаветным пафосом. Фридкин всецело отдаёт себе отчет, что снимает прямолинейное жанровое кино - жесткий, хлесткий, аскетичный, лаконичный, бескомпромиссный боевик с мордобоем и поножовщиной. Темы ФБР и югославской войной он использует чисто символически, небрежным наброском крупными мазками, в качестве условного предлога для Тома чтобы продолжать преследовать Джерри. Интригу в конечном исходе противостояния Фридкин строит по классической схеме Михаила Жванецкого - учитель более опытный, но старый, но более опытный, правда всё же старый, да и никогда не убивал, но очень опытный, а ученик менее опытный, но молодой, но менее опытный, зато убивал, хотя не такой опытный, но молодой. - впрочем, финальный счет матча интересует тут несравненно меньше, чем сама игра.

И вот, наконец, мы добрались до постановки боев, а точнее, до хореографии, неспроста удостоившейся почетного упоминания в титрах. Ради чего, собственно, весь сыр-бор и затевался. Суровые и сфокусированные, Джонс и дель Торо сражаются яростно как дикие звери, а самодельными ножами пользуются взамен когтей. Но движения остаются грациозными, пластичными, и вот уже погоня-схватка-погоня двух волосатых хищников в глубине американской тайги активно косится на хрестоматийную танец-заваруху Ракет с Акулами на подмостках каменно-лестничного Нью-Йорка. Ну а закончиться эти короткие перебежки по пересеченной местности должны, не предсказуемо, но закономерно, гранд-финальным поединком до первой вырезанной почки. Видел ли Фридкин схватку советского Шэрлока Холмса с доктором Мориарти или не видел - науке это не известно, но неопределенность дилеммы не уменьшает эффектности художественного решения. Здорово снято.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 24 / 9
  • тип рецензии:

Я много раз натыкался на этот фильм по телевизору, но все никак не мог нормально сесть и посмотреть. Мне всегда казалось, что это крепкий середняк с претензией на отличный боевик, но на деле все оказалось совсем не так.

Весь фильм я сидел с ухмылкой, а где то так и вовсе изрядно нахохотался. А дело все в том, что такого несуразного сюжета я не видел довольно давно. Поведение и действия героев это что-то с чем-то. Таких глупых агентов ФБР и полицейских надо еще поискать. Томми Ли Джонс всегда остается в одиночку и гоняется за Дель Торо, и ведь это он пешком, но все равно остается на шаг впереди копов, хотя те на вертолетах и машинах.

Главный злодей довольно интересный, но у меня осталось ощущение, что всем было лень его нормально прописать и раскрыть, как впрочем и весь сюжет.

Томми Ли Джонс эдакий Дед Мазай, жил себе в лесу, спасал волчат, дышал свежим воздухом, а теперь бегает по всему Портленду за злодеем, полиция похоже так, для декорации. Пожалели бы хоть старичка.

Остальные актеры манекены.

Самое начало и самый конец фильма понравились. Схватка на ножах интересная и захватывающая. При должном отношении и внятном сюжете мог бы получиться довольно неплохой фильм, но в данном виде он очень плох. Его как-будто сделали на коленке, лишь бы снять, а как не важно.

Читайте также: