Рагу рай фотограф цитаты

Обновлено: 22.12.2024

Фотографии с необычными ракурсами всегда цепляют взгляд и заставляют зрителя подолгу рассматривать их. Некоторые из них созданы специально, другие получились случайно, но от этого не стали хуже. В этой подборке я собрал фотографии, которые привлекли моё внимание и напрягли мозги.

Старые времена

Очень интересная иллюзия, которая построена на правильном ракурсе. Кусок фанеры, несколько коллекционных игрушечных автомобилей и ретро фотография готова!

Половина человека

Это очень популярная в интернете фотография многим сломала мозги. Смогли рассмотреть что к чему на ней? Кто догадался, пишите ответ в комментариях!

Гулливер в стране лилипутов

Эта фотография доказывает существование великанов. Или очень маленьких людей. Или хитрецов, которые умеют поставить человека на возвышенность и снять такой интересный кадр!

Следующая цитата

Эти фразы наполнены вдохновляющими словами, которые будут полезны и интересны как начинающим, так и профессиональным фотографам. Цитаты воплотили бессмертную страсть мастеров фотографии к главному занятию в их жизни.
Прочитайте золотые слова великих фотографов и вдумайтесь в них. Эти цитаты произнесли люди, познавшие и неудачи, и успех. Вы не только узнаете о том, что думали о фотографии великие мастера, но и почерпнете интересные мысли и советы, которые пригодятся вам на практике.

© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», - Анри Картье-Брессон.

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», - Арнольд Ньюман.

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра», - Имоджен Каннингем.

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости», - Питер Адамс.

«Вы не фотографируете, вы создаете», - Ансель Адамс.

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа.

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести», - Карл Лагерфельд.

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время . Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент», - Эллиотт Эрвитт.

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность», - Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт.

«Лучшие изображения это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их рассматривают», - Anne Geddes.

«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», - Ансель Адамс.

«Красоту можно подметить во всем, виденье и составление красоты это то, что отделяет снимок от фотографии», - Мэтт Харди.

«Я не хочу, чтобы кто-то оценивал свет или палитру тонов. Я хочу, чтобы мои фотографии информировали, провоцировали обсуждение и приносили деньги», - Себастьяно Сальгадо.

«Если у меня и есть что сказать новичку, то это то, что в фотографии нет коротких путей», - Эдвард Уэстон.

«Конечно, все дело в удаче»,- Анри Картье-Брессон.

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель», - Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте . Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите», - Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности», - Анри Картье-Брессона.

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры», - Юджин Смит.

«Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь», - Гарри Виногранд.

«Существуете только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, то, что мы видим, то мы и есть», - Эрнст Хаас.

«Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую», - Хельмут Ньютон.

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого», - Беренис Эбботт.

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка», - Робер Адамс.

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры», - Юсуф Карш.

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру» - Себастьяно Сальгадо.

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши», - неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души», - неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon», - неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль», - неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека», - Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики», - Джозеф Куделка.

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее», - Салли Манн.

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение», - Eudora Welty.

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно», - Рагху Рай.

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов», - Мэтью Брейди.

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором», - Альфред Айзенштедт.

«Подлинная тайна мира – это видимое, а не невидимое» - Оскар Уайльд.

«Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете», - Гален Роуэлл.

«Я знаю только, как подойти к месту пешком. Ибо уличный фотограф ходит, смотрит и выжидает, и говорит, а затем смотрит и еще ждет, пытаясь по-прежнему верить, что неожиданное, неизведанное, таинственное или известное ждет его за углом», - Алекс Уэбб.

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их», - Сэм Абель.

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования», - Роберт Мэпплторп.

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани», - Уильям Альберт Аллард.

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное», - Дэвид Бейли.

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми», - Уильям Теккерей.

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся», - Гарри Каллахан.

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин.

«Что делает фотографию странным изобретением так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время», - Джон Бергер.

«Моя фотография это отражение, которое оживляет действие и приводит к размышлениям. Спонтанность – приостановленный момент – вмешательство во время действия через видоискатель», - Аббас.

«Если вы там снимаете, то вещи будут разворачиваться для вас. Если вас там нет, то вы об этом только слышите», - Джей Майзель.

«Фотограф стремится в полной мере осознавать каждый момент, и каждый момент быть вместе со всеми остальными», - неизвестный автор.

«В целом, французы высоко содействуют развитию культуры и искусства, и фотография у них в крови», - Херб Ритц.

«Смотреть и видеть это две разные вещи. Главное – это отношения с субъектом», - Кристоф Агу.

«Когда Вы фотографируете лицо. вы фотографируете за ним душу», - Жан-Люк Годар.

«Нет никаких правил и норм для идеального состава. Если бы мы могли загрузить всю информацию в компьютер, чтобы вышел шедевр. Номы знаем, что это невозможно. Вам необходимо составлять его сидячим местом в ваших штанах», - Арнольд Ньюман.

«Каждый раз, когда кто-то говорит мне, какие у меня резкие фотографии, я начинаю думать, что это не очень интересное фото. Иначе они бы сказали мне что-то большее», - автор неизвестен.

«Фотография – это искусство застывшего времени. возможность хранить эмоции и чувства внутри кадра», - Мешак Отиено.

«Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я говорю им - глаза», - автор неизвестен.

«Существует огромная разница между съемкой и созданием фотографии», - Роберт Хейнекен.

«Предмет намного важнее, чем фотограф», - Гордон Паркс.

«Эмоции или чувства это единственная вещь в картинах, которую я нахожу интересной. Все, что сверх этого, это всего лишь трюк», - Кристофер Андерсон.

«Я бросился в эту форму искусства, потому что фотография дала мне новое ощущение миссии и индивидуальности», - Боб Андерсон.

«Свет прославляет все. Он преобразует и облагораживает самые обыденные и простые предметы. Объект - ничто, свет - все», - Леонард Миссоун.

«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф», - Ева Арнольд.

«Оставайтесь самим собой, пока объект вашего внимания не утвердится в вашем присутствии», - Minor White.

«Когда слова теряют ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я довольствуюсь молчанием»,- Ансель Адамс.

© Josef Koudelka / Magnum Photos

«Я не выбирал фотографию. Это она выбрала меня», - Херардо Сутер.

«Чудеса повседневной жизни захватывающи. Нет режиссера, который может организовать неожиданность, ожидающую вас на улице», - Робер Дуано.

«Фотография – это единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира», - Бруно Барбе.

«Выберите объект и работайте до изнеможения . это должно быть то, что вы по-настоящему любите или по-настоящему ненавидите»,- Доротея Ланг.

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье», - автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам», - Wynn Bullock.

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть!», - Degriff.

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом», - Элиот Портер.

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой», - Леонард Фрид.

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»,- Энни Лейбовиц.

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн.

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома», - Пол Стрэнд.

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт», - Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии», - Ричард Kalvar.

«Конечно, всегда найдутся те, кто смотрят только на технику, которые спрашивают «как», а другие, с более любознательным характером спросят «почему». Лично я всегда предпочитаю вдохновение информации», - Ман Рэй.

«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги. фотограф начинает с готового продукта», - Эдвард Стэйхен.

«Я просто думаю, что важно быть прямым и честным с людьми по поводу того, почему вы их фотографируете и что вы делаете. В конце концов, вы захватываете часть их души», - Мэри Эллен Марк.

«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична. Мнение часто состоит из своего рода критики. Но критика может выйти из любви. Важно видеть то, что невидимо для других», - Роберт Франк.

«Будь он художник или нет, фотограф радостный сластолюбец по той простой причине, что глаза имеют дело с чувствами, а не с мыслями», - Уокер Эванс.

«Я хочу, чтобы зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален», - Пол Фуско.

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете», - Диана Арбус.

«В 42 года я решил стать фотографом, потому что это средство для творческой мысли и действия. Я не мыслил рационально, а просто чувствовал интуитивно и следовал своей интуиции, о чем ни разу не пожалел», - Уинн Баллок.

«Я действительно не имею ни малейшего представления о фотографии, но я снимаю», - Алекс Мэджоли.

«Существует творческая доля секунды, когда вы снимаете картину. Ваши глаза должны видеть композицию или выражение, которые вам предлагает сама жизнь, и вы должны интуитивно чувствовать, когда нажать на спуск. То есть творческий момент фотографа. ООП! Момент! После того как вы его пропустите, он уйдет навсегда», - Анри Картье-Брессон.

«Хорошая фотография это та, которая сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившемся человеком после того, что он увидел. Она одним словом полезна», - Ирвинг Пенн.

«Я думаю, хорошие сновидения это те, которые приводят к хорошим фотографиям», - Уэйн Миллер.

«Фотография – это способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку фиксируется навсегда. она помнит мелочи долгое время после того как вы все забыли», - Аарон Суссман.

«Камера – это предлог быть где-нибудь, а в противном случае вы не «свой». Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения», - Сьюзен Мейселас.

«Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, что они мои друзья. Я никогда не встречал большинство из них или совсем их не знаю, но все же через свои фотографии я живу с ними», - Брюс Гилден.

7. Этот пулитцеровский лауреат запечатлел настоящую силу противостояния одного человека

Цитата об этом лауреате Пулитцеровской премии гласила: "Награждается Одед Балилти из Associated Press за его мощную фотографию одинокой еврейской женщины, бросающей вызов израильским силам безопасности, когда они избавлялись от незаконных поселенцев на Западном берегу".

3. Из шести человек, поднявших флаг на Иводзиме, вскоре погибли трое, двое были спасены, а шестой человек был вытащен с поля битвы

Эта фотография Джо Розенталя, получившая Пулитцеровскую премию, запечатлела шестерых мужчин, поднимающих американский флаг на Иводзиме во время Второй мировой войны. Американское правительство использовало этот образ, чтобы вдохновить всю нацию. Война еще не закончилась, и трое из этих шести человек погибли. И если бы погибли все остальные, вдохновляющее послание, которое правительство пыталось передать, больше не было бы вдохновляющим. Поэтому оставшихся троих усердно попытались спасти. Двое согласились уйти с войны. Шестой человек, Айра Хейс, отказался спасаться. Но в итоге его отстранили от боя. Когда он понял, что его друзья погибли на войне, он провел остаток своей жизни в раскаянии. Тем временем Розенталь был обвинен в постановке сцены для его фото, и он активно защищался, назвав все случайностью. На самом деле это был великий призыв Розенталя и, конечно же, немного прозорливости.

6. После того, как это фото было опубликовано, американское правительство отправило провизию в лагерь

Этот снимок, сделанный фотографом Доротеей Ланж, является преследующим образом разрушений, развязанных Великой депрессией. Ланж ехала домой, когда увидела знак лагеря, где она нашла эту мать семерых детей на грани голода. Ланж добралась до дома и опубликовала фото. Спустя немного времени, правительство срочно отправило 20 000 фунтов еды и напитков в лагерь.

2. Афганская девочка из лагеря беженцев

"Афганская девочка" - одна из самых популярных и воссозданных фотографий в мире, сделанная фотографом National Geographic Стивом МакКарри. Афганская девочка - Шарбат Гула, ученица неофициальной школы в лагере беженцев. Это было время советской оккупации Афганистана. Ее также часто называют афганской Моной Лизой.

Следующая цитата

Лучшим способом запечатлеть момент и рассказать историю, несомненно, является фотография. Глядя на снимки прошлых лет, мы получаем возможность воссоздать важные картины ушедшего времени, окунуться в гущу исторических событий, чтобы понять, как мы пришли к тому, что имеем сейчас.

В этой подборке собраны одни из самых выдающихся и эмоциональных снимков за все время, которые передают свои сложные, но очень значимые истории.

Левитирующее дерево

Кто-то даже у себя во дворе сумел заметить и правильно сфотографировать необычную иллюзию. Летающее дерево — это вам не это!

8. Фотографу было стыдно делать эту фотографию из Уганды, где 21% населения погибло от голода

Майк Уэллс, автор этой фотографии, признался, что ему было стыдно это снимать. На фотографии, сделанной в Карамодже, Уганда, изображена рука голодающего мальчика в руке миссионера. Смертельный голод уничтожил 21% населения. За это Уэллс получит награду World Press Photo.

Муравей против вертолета

Кто кого? Это одна из самых простых иллюзий, которая доступна каждому желающему. Вместо вертолета или муравья могут быть любые другие объекты. Главное включить воображение!

Прогулка на природе

Очень часто я слышу от начинающих фотографов, что в округе мало мест для фотосъемки, поэтому у них в портфолио нет классных фотографий. Это всё отговорки и вот вам доказательство. Главное — это умение находить нужный ракурс.

Рекламная фотосессия без бюджета

Немного навыков моделиста и модель автомобиля превращается в настоящий спорткар. А дальше выбор подходящего ракурса и снимок на миллион готов!

Проселочная дорога

Еще один из снимков, который легко повторить самостоятельно. Вообще с частями тела можно придумать очень много смешных фотографий. Немного хитрости с масштабом и перспективой, правильно подобранный ракурс и может быть именно вы снимете гениальный снимок, который покорит мир.

9. Фотография, на которой человек хоронит своего маленького ребенка, погибшего в результате газовой трагедии в Бхопале

Газовая трагедия в Бхопале, одна из самых страшных катастроф в мире, произошла в 1984 году, унесла около 15 000 жизней и оставила около 5 58 125 пострадавших. Известный фотожурналист Пабло Бартоломью и известный фотограф Рагу Рай отправились туда, чтобы запечатлеть катастрофу. Они наткнулись на человека, который хоронил своего ребенка. Бартоломью сделал цветную версию этой фотографии. А это кадр Рагу Рая.

5. Фотограф Кевин Картер, преследуемый тем, что он увидел в Судане и подвергшийся жесткой критике за то, что он не помог маленькой девочке, покончил жизнь самоубийством через несколько месяцев после того, как была сделана эта фотография

Фотограф Кевин Картер сфотографировал эту маленькую девочку, изнуренную голодом, на юге Судана. Можно также увидеть стервятника, выжидающего, чтобы накормиться ребенком. Картер сделал фотографию и прогнал стервятника. Девочка добралась до безопасного места. Картер потом получил Пулитцеровскую премию за эту фотографию, но его критиковали за то, что он не оказывал девочке всю возможную помощь. Преследуемый воспоминаниями о том, что он видел в Судане, Картер покончил с собой три месяца спустя.

Следующая цитата

Рагу Рай (Raghu Rai) фотожурналист и фотограф Индии, член фотографического агентства «Magnum Photos». Начал свою профессиональную деятельность в газете «Государственный деятель», в качестве главного фотографа. В агентство «Magnum Photos» Рая протежировал сам Анри Картье-Брессон, в 1977 году.

Руга Рай прошел долгий профессиональный путь становления. Работал в издании «Государственный деятель», еженедельном журнале Калькутты «Воскресенье», в ведущем журнале новостей «Индия сегодня». Занимался разработкой смелых социальных, политических и культурных тем. И все внимание фотографа всегда было приковано к Индии. На сегодняшний день Рагу Рай автор восемнадцати фотографических книг, о Дели, Калькутте, Тадж-Махале, Тибете. Большое внимание фотограф уделил документальной работе о катастрофе в Бхопале в 1984 году. Работы из серии о катастрофе приняли участие в выставках по Европе, Америке, Индии и Юго-Восточной Азии, посвященных 20-ю катастрофы. Так же была опубликована книга о трагедии Бхопала.

В 1971 году Рагу Рай был награжден самой высокой Национальной наградой Индии «Padmashree», когда-либо вручаемой фотографу.

Работы фотографа периодически появляются во всех ведущих изданиях планеты: «Time», «Life», «GEO», «The New York Times», «Sunday Times», «Newsweek», «The Independent» и «New Yorker».

Рагу Рай три раза был в жюри конкурса «World Press Photo» и дважды в жюри Международного фотоконкурса ЮНЕСКО.

4. Пациент пережил своего доктора

На этой широко распространенной фотографии изображен невероятно уставший доктор после 23-часовой операции по пересадке сердца. Его помощника можно увидеть спящим в углу комнаты. Пациент не только пережил операцию, но и пережил доктора.

Взрослые тоже играют в машинки

10. Взрывы атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки, навсегда изменившие мир

На фотографиях изображены Хиросима и Нагасаки, когда атомные бомбы были сброшены на землю. На снимке слева изображена Хиросима, взорванная 6 августа 1945 года. На снимке справа - бомбардировка Нагасаки 9 августа 1945 года. В результате бомб погибло почти 160000 человек в Хиросиме и еще 75 тысяч в Нагасаки.

Безопасный обрыв

Такие места в мире встречаются часто и становятся популярными благодаря туристам и интернету. В России есть как минимум одно такое место — "Орлиная полка" в Мезмае. На этом снимке не она, но правильный ракурс превращает неопасный обрыв в страшный.

1. Через несколько минут после того, как это было сделано, Омайра Санчес умерла, что вызвало довольно много споров относительно бездействия фотографа

Это последняя фотография Омайры Санчес. Она умерла вскоре после того, как был сделан снимок. Это был 1985 год, извергался вулкан Невадо-дель-Руис. Она была обнаружена в воде и бетоне спустя 3 дня пребывания там. Эта культовая фотография произвела настоящий переполох из-за отсутствия действий фотографа по ее спасению. Ей было 13 лет.

Читайте также: