Перед вами человек которому все надоело цитата

Обновлено: 06.11.2024

Чужой компьютер

Indie Noise

Indie Noise

вернуться к странице

Indie Noise

Indie Noise запись закреплена

Запомните ублюдки, сукины дети, перед вами человек, которому всё надоело и он начал борьбу с грязью, мерзостью, развратом, дерьмом, наконец то такой человек нашёлся, вам конец.

Следующая цитата

Кинотеатр Культового Фильма

Кинотеатр Культового Фильма вернуться к странице

Кинотеатр Культового Фильма

Кинотеатр Культового Фильма запись закреплена

«Таксист / Taxi Driver (1976)

Американский кинофильм Мартина Скорсезе. Роберт де Ниро играет социопатичного ветерана Вьетнамской войны, который медленно сходит с ума, работая таксистом в Нью-Йорке. Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи. А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.

Роберт Де Ниро сыграл гениально. На тот момент будущей звезде исполнилось 33 года. На роль пробовались Аль Пачино и Джефф Бриджес. Но Де Ниро, как никто другой, подходил под роль ветерана войны, занявшегося частным извозом по ночам из-за бессонницы. Его травмированный разум не сразу поддаётся осознанию зрителем. Он в начале кажется простым неудачником, а затем его персонаж меняется на глазах, заставляет с завораживанием смотреть на преображение его героя. Просто потрясающая роль. В течение месяца Де Ниро по двенадцать часов сидел за рулем, чтобы научиться водить такси. Также он специально для роли изучал различные умственные болезни. Актёр бесцельно колесил по улицам, вживаясь в образ своего героя. Также много общался с американскими солдатами. Когда Бикл окончательно встаёт на путь насилия, меняется его внешний облик. Один из актёров, ранее служивший во Вьетнаме, посоветовал Де Ниро сделать причёску «ирокез», которую выстригали себе солдаты, уходившие в джунгли. Эта деталь подчёркивает слом во внутреннем состоянии героя. Очень скоро эту "прическу" взяли на вооружение, новорожденные панки.

Также, благодаря этому фильму в когорту знаменитостей Голливуда ворвалась молодая звёздочка по имени Джоди Фостер. Фостер сыграла не по возрасту реалистично и даже пугающе спокойно для её роли. Будущая обладательница двух «Оскаров» не была на первых ролях, но её исполнение девочки-проститутки стало громом среди ясного неба. Из-за своего возраста (13 лет на момент съемок) Джоди Фостер не могла принимать участие в некоторых наиболее откровенных сценах. Ее дублировала старшая сестра Конни Фостер. У Джоди появились фанаты и даже фанатики, Один из фанатов даже пытался убить президента США Рональда Рейгана, заявив при аресте , что смотрел фильм «Таксист» не менее 15 раз.

Специально для роли Харви Кейтель познакомился с настоящими сутенерами. Он также сымпровизировал сцену танца с Джоди Фостер.

Композитор Бернард Хёррманн не хотел писать музыку к фильму, но увидев сцену, где Трэвис поливает хлеб шнапсом, согласился. Херрманн закончил работу над звуковой дорожкой фильма практически за день до смерти. Музыкальная тема «Таксиста» в известной степени является содержательным стержнем, на который нанизаны и визуальная образность и диалоги. Романтичной мелодии саксофона в музыкальной ткани фильма противопоставлена жёсткая перкуссия, напоминающая звуки военного барабана. Это раздвоение олицетворяет чёрно-белое мировосприятие главного героя.

Чтобы нарисовать импрессионистическими красками картину инфернального ночного Нью-Йорка с лёгкими нотками нуара, со смазанными влажными огнями на чернильном фоне, оператору Майклу Чапмену приходилось часами колесить в фургоне по улицам города. Картины уличной жизни, которые проплывают перед глазами таксиста, даны в замедленном ритме, что подчёркивает обострённость его восприятия. Огнестрельное оружие, которое приобретает главный герой, освещено и снято также с точки зрения его субъективного восприятия — так, как если бы это были иконы.

Картина «Таксист» в своё время стала чем-то невообразимым, преобразила свой жанр и сыграла немаловажную роль на дальнейшем развитии всего кинематографа. Фильм был удостоен «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале 1976 года. После первого просмотра этот фильм может даже не понравиться, показаться слишком жёстким и жестоким (интересно, что признанный американский драматург Теннеси Уильямс, который возглавлял в 1976 году жюри Каннского кинофестиваля, наградившее «Таксист» главной премией, всё же по вынесении данного вердикта сетовал на рост насилия в обществе и в кино). Американская ассоциация кинокомпаний отказывалась выпустить на широкий экран фильм из-за запредельного, по меркам того времени, насилия в сцене кровавой перестрелки в борделе. Чтобы получить прокатное удостоверение, Скорсезе пришлось перевести сцену в монохром: в этой версии кровь не так бросалась в глаза.

С ходом времени основные темы «Таксиста» не утратили своей актуальности: в XXI веке Тревис Бикл стал восприниматься как «далекий предшественник фанатиков-антиглобалистов, взрывающих торговые центры и рассылающих смертельные бандероли». Мартин Скорсезе, позволяет увидеть истинную человеческую драму героя, который выброшен на обочину жизни и от отчаяния сам бросил беспощадный вызов обществу и системе. Но следуя традициям более трезвых и горьких картин 70-х годов об «изгоях Америки», режиссёр заканчивает свою ленту об «искателе абсолюта с пистолетом «Магнум» в руках» обманчивым хэппи-эндом. Трэвис возвращается из больницы и вновь становится таксистом в ночном Нью-Йорке. Новый круг ада?

«В моей жизни всегда не хватало смысла. Я не хочу потратить жизнь на ковыряние в себе. Надо стать таким, как другие люди.»

" Запомните ублюдки, сукины дети, перед вами человек, которому всё надоело и он начал борьбу с грязью, мерзостью, развратом, дерьмом, наконец то, такой человек нашелся, он здесь. "

«Всю жизнь меня преследовало одиночество. Повсюду: в барах, в машинах, на тротуарах, в магазинах — повсюду. От него не убежать. Господь создал меня одиноким.»

Следующая цитата

Slavik Mikoyan


Slavik Mikoyan

Следующая цитата

человек, сила, спасибо, прошлом, красный, воли, века, конец, качался, качать, таксист, бабушка, куколд, выращивал, ребенка

29.07.2020, 23:56:56


file.jpg 1920✘1387,246Кб

Запомните ублюдки, сукины дети. Перед вами человек,
которому все надоело. И он начал борьбу с грязью,
развратом, мразью, срамом. Наконец, такой человек нашелся.
Вот он.
Вам конец.

Меня заебали тупые бабы, которые нужны только чтобы их ебать. Меня заебала толерастия, черножопые, жиды, макаронники, для меня они все одинаково никчемны. С завтрашнего дня я начинаю качать свое тело, через пол года рчдом с Луной на небе можно будет увидеть меня, полубога, который положет конец всей хуйне 21-го века.

29.07.2020, 23:58:03

>>225702351
Ну и пошёл нахуй, щенок ебанный))

29.07.2020, 23:59:06 30.07.2020, 00:01:10 30.07.2020, 00:03:58 30.07.2020, 00:08:13

Удачи. Да хранит тебя Аллах

30.07.2020, 00:10:10

Первый абзац из "таксист"?

30.07.2020, 00:11:05

>>225702351
А зачем его качать? Ты всего лишь человек.

30.07.2020, 00:12:01 30.07.2020, 00:12:22 30.07.2020, 00:14:05


file.jpg 800✘600,787Кб

30.07.2020, 00:17:50

если че его жену 20 лет ебал джон красный початок, а он выращивал ребенка от красного початка и думал что это его сын, а красный он потому что его бабушка с ямайки
а еще он кепкой прикрывает лысину, верит в инопланетян, носит шапочку из фольги и работает дезинсектором

30.07.2020, 00:29:17 30.07.2020, 00:53:45

ты сразу устанешь и поймешь что не сможешь

30.07.2020, 00:56:32

>>225705611
уже качался в прошлом, сила воли есть

30.07.2020, 01:13:50

>>225702351
Ну накачаешься ты - и что с того? Как был дебилом - так им и останешься, только мясо нарастишь. Нет бы в науку удариться и изобрести прибор, который уничтожает первопричину декаданса в мире - жидов. Да так, чтобы даже пепла не осталось. Но нееет, я буду тупым бараном и начну страдать хуйнёй с железками. Тьфу, ну и даун.

Читайте также: