Ларри кинг как разговаривать с кем угодно и где угодно цитаты

Обновлено: 21.11.2024

Не стоит из уважения к другим терять уважение к себе.

Добавила nikkyisgreat 15.10.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Главная задача — это каждый день узнавать что-то новое.

Добавила Amelia_Last 11.03.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Добро может произрасти из чего угодно.

Добавила Amelia_Last 11.03.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Пока мы помним музыку, мы можем возвращаться в свою молодость.

Добавила Amelia_Last 11.03.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

«Проходит» почти всё — это факт, и с ним нельзя не считаться.

Добавил user_151815834 17.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Юмор в разговоре важен не менее, чем в других ситуациях, а иногда он требуется гораздо больше. Когда я произношу речь, одно из моих главных правил таково: «Никогда не быть слишком серьезным слишком долго». То же самое, вероятно, в большей мере относится и к беседе.
Однако юмор не должен быть вымученным. Лучшие юмористы и комики знают и учитывают это.

Добавил user_151815834 19.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Вопрос о том, можно ли угадывать чувства человека по его жестам, остается открытым и останется таковым всегда.

Добавил user_151815834 15.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили, что наткнулись на жуткого зануду, или просто сочли, что пора закончить затянувшуюся беседу и двинуться дальше, всегда есть безотказный способ прекратить разговор — нужно только сказать: «Простите, мне нужно отлучиться в туалет». Если вы сумеете придать своему голосу убедительность, никто на вас не обидится. Вернувшись, можете начинать новый разговор, но на этот раз с кем-то другим.

Добавил user_151815834 17.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Если просто обращать внимание на то, какие слова слетают у вас с языка, это может дать большой эффект. Вы увидите, сколько раз вы начинали и бросали на полпути ту или иную фразу, сколько раз возвращались к уже сказанному и сколько «э-э» загромождает вашу речь.

Добавил user_151815834 19.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Обдумывайте заранее то, что вы хотите сказать. Я знаю, это кажется банальным, но зачастую к словам-"пустышкам" приходится прибегать из-за того, что, дойдя до середины фразы, вы не можете сообразить, как её закончить. Я не хочу сказать, что вам следует сочинить в голове весь свой монолог прежде, чем открыть рот, но, произнося первую фразу, вы вполне можете обдумывать следующую и так далее. Если это кажется вам трудным, всё равно попробуйте так поступить: вы увидите, что ничего трудного на самом деле нет. Наш мозг вполне способен делать два дела сразу. Немного тренировки — и вам это покажется вполне естественным.

Добавил user_151815834 19.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Время – деньги. Не злоупотребляйте временем ваших собеседников и слушателей.

Добавил user_151815834 19.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Мы воспринимаем только внешний аспект.

Добавила Amelia_Last 11.03.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Чтобы стать хорошим собеседником, кроме готовности работать над собой, вам нужны ещё по меньшей мере две вещи: искренний интерес к личности собеседника и открытость.

Добавил user_151815834 14.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Выработанное мною главное правило ведения разговора таково: я ничего не узнаю, когда говорю сам. Нет истины более очевидной: что бы я ни сказал, это ничему меня не научит. Значит, если я хочу побольше узнать, у меня есть только один путь — слушать.
Люди отвыкли слушать, что им говорят. Вы говорите родным или друзьям, что ваш самолет прибывает в восемь, но разговор ещё не закончился, а они уже спрашивают: «Так когда ты прилетаешь?». А попробуйте прикинуть, сколько раз вы слышали от кого-нибудь: «Я забыл, что вы мне сказали».
Если не прислушиваться к чужим словам, не следует ожидать особого внимания к вашим. Вспомните указатели, которые вывешены на железнодорожных переездах в сельской местности: «Остановись! Оглянись! Прислушайся!». Покажите собеседнику, что его слова интересуют вас. Он ответит вам тем же.
Чтобы быть хорошим собеседником, необходимо быть хорошим слушателем. Это не сводится к внешней демонстрации интереса к тому, с кем говоришь. Если вы будете внимательно слушать, то, когда наступит ваш черед, сможете прекрасно отреагировать и блеснуть талантом собеседника. Хорошие уточняющие вопросы — показатель мастерства интервьюера.

Следующая цитата

«Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами».

Сегодня ключ к успеху в светской беседе — это актуальность.

Чтобы стать хорошим собеседником, кроме готовности работать над собой, вам нужны еще по меньшей мере две вещи: искренний интерес к личности собеседника и открытость.

Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами».

Выработанное мною главное правило ведения разговора таково: я ничего не узнаю, когда говорю сам. Нет истины более очевидной: что бы я ни сказал, это ничему меня не научит. Значит, если я хочу побольше узнать, у меня есть только один путь — слушать.

Покажите потенциальным нанимателям, чем вы можете быть полезны им. Будьте максимально открыты. Приходите подготовленным. Задавайте вопросы.

Нельзя достичь успеха в беседе, если собеседнику кажется, что его рассказ вас не интересует или вы его не уважаете.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ВСЕХ ХОРОШИХ СОБЕСЕДНИКОВ Они смотрят на вещи с новой точки зрения и имеют нестандартное мнение об известных предметах. Их отличает широкий кругозор. Они думают и говорят о вопросах и событиях, выходящих далеко за пределы повседневных интересов. Для них характерен энтузиазм; во всем, что они делают в жизни, они проявляют страсть и интересуются тем, что вы им говорите в данный момент. Они не говорят все время о себе. Они любознательны. Они не стесняются спросить: «Почему?» Они хотят больше знать о том, что вы им рассказываете. Они умеют сопереживать. Они пытаются поставить себя на ваше место, чтобы сформулировать свое отношение к тому, что вы говорите. Они обладают чувством юмора. И они не стесняются сами использовать его. Более того, наиболее интересные собеседники часто рассказывают смешные истории о самих себе. У них есть собственный стиль ведения разговора.

Кроме того, застенчивость легче побороть, если подумать, что собеседник, возможно, стесняется не меньше вас. В большинстве случаев это именно так. Стоит напомнить себе об этом — и неловкость исчезнет как по волшебству.

Следующая цитата

Будьте честны. Этот принцип никогда вас не подведет ни в радиожурналистике, ни в любой другой сфере общения.

А еще можно встать перед зеркалом и беседовать со своим отражением. Этот прием общеизвестен, особенно среди людей, которые готовятся к публичным выступлениям. Однако он пригоден и для повседневного общения. Кроме того, он помогает наладить визуальный контакт с собеседником, поскольку, глядя на свое отражение в зеркале, вы приучаетесь смотреть в лицо тому, с кем говорите.

Я буду и дальше работать в разговорном жанре. Чтобы развить свои способности, я буду работать без устали.

Говорить — это все равно что играть в гольф, водить машину или держать магазин: чем больше этим занимаешься, тем лучше это выходит и тем большее доставляет удовольствие. Но сначала необходимо усвоить основные принципы.

Мастера ведения разговора очень любознательны. Благодаря умению слушать они все время узнают что-то новое и расширяют свой кругозор.

Не ограничивайтесь высказыванием своего мнения. Вас запомнят как хорошего собеседника, если вы будете спрашивать окружающих о том, что думают они.

Чтобы иметь успех в беседе, нужно быть готовым говорить о том, что занимает мысли людей, — например об услышанном по радио или увиденном в вечерних новостях.

Если вам приходится выступать перед незнакомой аудиторией, необходимо заранее выяснить у приглашающей стороны: «Что представляет собой ваша организация? Кто ее члены? Откуда они происходят? Какие проблемы вам приходится решать? Сколько времени вы отводите мне на выступление? (Этот вопрос самый важный!) Пожелает ли аудитория, чтобы я после выступления ответил на вопросы?»

«Задавайте вопросы, на которые другим людям нравится отвечать. Поощряйте их к тому, чтобы они рассказывали о себе и своих достижениях. Помните: людей, с которыми вы говорите, собственные нужды и проблемы интересуют в сто раз больше, чем вы и ваши вопросы. Для человека, у которого болит зуб, его зубная боль значит больше, чем голод в Китае с миллионными жертвами. Для человека, у которого на шее выскочил чирей, этот чирей значит больше, чем сорок землетрясений в Африке. Не забывайте об этом в следующий раз, когда начнете с кем-нибудь разговор».

Выработанное мною главное правило ведения разговора таково: я ничего не узнаю, когда говорю сам.

Следующая цитата

Не стоит из уважения к другим терять уважение к себе.

Добавила nikkyisgreat 15.10.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

«Проходит» почти всё — это факт, и с ним нельзя не считаться.

Добавил user_151815834 17.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Юмор в разговоре важен не менее, чем в других ситуациях, а иногда он требуется гораздо больше. Когда я произношу речь, одно из моих главных правил таково: «Никогда не быть слишком серьезным слишком долго». То же самое, вероятно, в большей мере относится и к беседе.
Однако юмор не должен быть вымученным. Лучшие юмористы и комики знают и учитывают это.

Добавил user_151815834 19.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Вопрос о том, можно ли угадывать чувства человека по его жестам, остается открытым и останется таковым всегда.

Добавил user_151815834 15.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили, что наткнулись на жуткого зануду, или просто сочли, что пора закончить затянувшуюся беседу и двинуться дальше, всегда есть безотказный способ прекратить разговор — нужно только сказать: «Простите, мне нужно отлучиться в туалет». Если вы сумеете придать своему голосу убедительность, никто на вас не обидится. Вернувшись, можете начинать новый разговор, но на этот раз с кем-то другим.

Добавил user_151815834 17.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Если просто обращать внимание на то, какие слова слетают у вас с языка, это может дать большой эффект. Вы увидите, сколько раз вы начинали и бросали на полпути ту или иную фразу, сколько раз возвращались к уже сказанному и сколько «э-э» загромождает вашу речь.

Добавил user_151815834 19.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Обдумывайте заранее то, что вы хотите сказать. Я знаю, это кажется банальным, но зачастую к словам-"пустышкам" приходится прибегать из-за того, что, дойдя до середины фразы, вы не можете сообразить, как её закончить. Я не хочу сказать, что вам следует сочинить в голове весь свой монолог прежде, чем открыть рот, но, произнося первую фразу, вы вполне можете обдумывать следующую и так далее. Если это кажется вам трудным, всё равно попробуйте так поступить: вы увидите, что ничего трудного на самом деле нет. Наш мозг вполне способен делать два дела сразу. Немного тренировки — и вам это покажется вполне естественным.

Добавил user_151815834 19.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Время – деньги. Не злоупотребляйте временем ваших собеседников и слушателей.

Добавил user_151815834 19.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Чтобы стать хорошим собеседником, кроме готовности работать над собой, вам нужны ещё по меньшей мере две вещи: искренний интерес к личности собеседника и открытость.

Добавил user_151815834 14.08.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Выработанное мною главное правило ведения разговора таково: я ничего не узнаю, когда говорю сам. Нет истины более очевидной: что бы я ни сказал, это ничему меня не научит. Значит, если я хочу побольше узнать, у меня есть только один путь — слушать.
Люди отвыкли слушать, что им говорят. Вы говорите родным или друзьям, что ваш самолет прибывает в восемь, но разговор ещё не закончился, а они уже спрашивают: «Так когда ты прилетаешь?». А попробуйте прикинуть, сколько раз вы слышали от кого-нибудь: «Я забыл, что вы мне сказали».
Если не прислушиваться к чужим словам, не следует ожидать особого внимания к вашим. Вспомните указатели, которые вывешены на железнодорожных переездах в сельской местности: «Остановись! Оглянись! Прислушайся!». Покажите собеседнику, что его слова интересуют вас. Он ответит вам тем же.
Чтобы быть хорошим собеседником, необходимо быть хорошим слушателем. Это не сводится к внешней демонстрации интереса к тому, с кем говоришь. Если вы будете внимательно слушать, то, когда наступит ваш черед, сможете прекрасно отреагировать и блеснуть талантом собеседника. Хорошие уточняющие вопросы — показатель мастерства интервьюера.

Читайте также: