Цитаты из фильма пароль рыба меч

Обновлено: 21.11.2024

«Рыба-меч» (на английском: Swordfish ) — американский триллер 2001 года. Режиссёр — Доминик Сена. Сценарист — Скип Вордс.

Войти в сеть. Взломать пароль. Выбрать направление. Забрать все.

Гэбриэл Шир: Сегодня Голливуд — это отстой. Снимают говно отвратительное. Я далеко не брюзга от кинематографа, которому подавай клубы дыма и прочую чепуху. К чёрту плохую актёрскую игру, кретинскую режиссуру и придурочный набор слов, который на студиях называют «прозой». Они забыли про реализм. Реализм. Они вкладывают в это извращённые понятия. Например, «Собачий полдень». Лучшая работа Аль Пачино. Не считая «Крёстного» и, конечно, «Лицо со шрамом». Шедевры режиссуры, лучший фильм Люмета. Операторская работа, актёры, сценарий — и всё на высоте, всё. Но они не пошли до конца. Что если в «Собачьем полдне» Сонни свалил бы, ушёл бы попусту? Это не пустой вопрос. Что если бы он начал мочить заложников? Беспощадно, бездумно. «Мои требования или блондинка получит пулю в затылок» — бам, шлёп. Нет автобуса? Чепуха. Сколько надо разбросать под окном невинных жертв, чтобы городские власти пересмотрели подход к ситуации? И это 76-ой год! Нет CNN, нет CNBC, нет интернета! Перенесёмся в настоящее, наши дни, такая же ситуация. Как быстро наши телевизионщики взбудоражат весь город? Через пару часов это — сенсация от Бостона до Будапешта. Десять заложников убиты! Двадцать! Тридцать! Всё — бам-бам, один за другим! Всё снято на цифру, компьютер добавляет краски, мозги чувствуются на вкус. И ради чего? Автобус, самолёт? Пара миллионов долларов из госказны? Я не уверен, так… Представил. Пусть это не вписывается в принятые рамки кино, но… Что если?
Дж. Т. Робертс: У этого фильма есть большой недостаток.
Гэбриэл Шир: Правда?
Дж. Т. Робертс: Он обречён на провал.
Гэбриэл Шир: Обречён?
Дж. Т. Робертс: Зрителям нравятся счастливые финалы.
Гэбриэл Шир: Пачино убегает с деньгами. Парню делают операцию. Они живут счастливо. Нет?
Стэнли Джобсон: Нет.
Гэбриэл Шир: А-а-а, гомофобия?
Стэнли Джобсон: Злодей не может победить — такова мораль. Так или иначе он должен быть наказан.
Гэбриэл Шир: Что ж, жизнь порой причудливей вымысла.

Стэнли Джобсон: Ты до сих пор здесь? Мне уже чувства юмора начинает не хватать.
Джинджер Ноулз: Тогда сразу к делу. Если есть желание вернуть свою дочь, советую выслушать. Если, конечно, не хочешь прозябать в этой дыре, ожидая, когда девочка вырастет и станет киношлюхой в фильмах своего нового папочки.
Стэнли Джобсон: Будь добра, не путай детство моей дочери со своим.

Эксель Торвальдс: Его жизнь для вас — полный мрак. То, о чём мы все лишь мечтаем, для него — обыденность. Над ним никто не властен. Но знаете что? Это всё — лишь фасад. За его обаянием, харизмой, за его богатством и всеми дорогими игрушками скрывается алчная неумолимая машина. Он берёт всё, что ему нужно, и когда нужно. И исчезает.
Дж. Т. Робертс: Как его найти?
Эксель Торвальдс: Не знаю. Он сам находит.

Джинджер Ноулз: Позволь купить тебе костюм, Стэнли.
Стэнли Джобсон: Меня устраивает моя одежда.
Джинджер Ноулз: Счастливое невежество.

Гэбриэл Шир: Большой Стэн! Клёвый прикид.
Стэнли Джобсон: Спасибо.
Гэбриэл Шир: Говорят, одежда определяет человека.
Стэнли Джобсон: Веришь?
Гэбриэл Шир: Надеюсь, нет.

Gabriel Shear: Big Stan. Nice suit.
Stanley Jobson: Thanks.
Gabriel Shear: They say the clothes make the man.
Stanley Jobson: You buy it?
Gabriel Shear: Hope not.

Лучшие в мире хакеры — это мне так сказали — ломают [этот] код за 60 минут. Мне нужно этот код взломать за 60 секунд.

I have been told that the best crackers in the world can do this in 60 minutes. Unfortunately, I need someone to do it in 60 seconds.

You surprised that a girl with an IQ over 70 can give you a hard-on?

Гэбриэл Шир: Слышал про Гарри Гудини? Он был иллюзионистом, не чета нынешним, которые думают только о телевизионном рейтинге. Он был артист. Заставлял исчезнуть слона прямо посреди театра. И знаешь, что для этого делал? Ложный след.
Стэнли Джобсон: Какой, на хрен, след?
Гэбриэл Шир: Ложный след. В то, что видят глаза и слышат уши, верит разум.

Слушай, Стэнли, я добр. Ты мне нравишься. Но не путай это со слабостью.

Гэбриэл Шир: Никогда не понимал прелестей рыбной ловли, Джим. По мне это всё равно что дрочить и не кончить. Это заповедник — рыбу надо выпускать?
Джеймс Рейсман: Да, надо выпускать.
Гэбриэл Шир: В этом есть некая ирония, сенатор. Председатель комитета по борьбе с преступностью выпускает пойманную рыбу.

Я изменял облик столько раз, что и не помню кто я такой.

Гэбриэл Шир: Ты пытался убить меня. Ты предал меня, сенатор. Ты предал Америку. Патриотизм не имеет срока годности. К сожалению, у политиков он есть. [Гэбриэл достаёт пистолет]
Джеймс Рейсман: Что ты собираешься делать?
Гэбриэл Шир: Томас Джефферсон застрелил предателя на газоне Белого дома.
Джеймс Рейсман: Нет, послушай, Томас Джефферсон… [Гэбриэл убивает сенатора]

Гэбриэл Шир: Я пойду против собственных правил и расскажу кто я такой.
Стэнли Джобсон: Не утруждайся, я знаю, кто ты.
Гэбриэл Шир: Знаешь? Ты считаешь меня грабителем банков. На самом деле, я такой же, как и ты.
Стэнли Джобсон: Как я? Нет. Ты убийца.
Гэбриэл Шир: Я намного пострашнее. Но у меня есть этика, правила жизни.
Стэнли Джобсон: Не понимаю, на кой чёрт ты несёшь эту херню.
Гэбриэл Шир: Выслушаешь меня — поймёшь. Я скажу, кто эти парни, если интересно. Дж. Гувер создал секретную организацию в 50-ые годы, она называлась «Чёрная секта». Её целью было охранять свободу этой страны любой ценой.
Стэнли Джобсон: Мне наплевать на всё это. Я думаю только о своей дочери.
Гэбриэл Шир: И я про твою дочь. Говорю про тебя, про твою дочь и двести миллионов американцев, которые ценят эту свободу. Ты не представляешь, чего стоят эти свободы. Это моя работа, Стэнли: защищать твой образ жизни.
Стэнли Джобсон: Значит, ты с бандой лунатиков воруешь все эти деньги чтобы охранять лично мой покой?
Гэбриэл Шир: Это так, Стэнли. Потому что война стоит денег.
Стэнли Джобсон: Война? С кем это мы воюем?
Гэбриэл Шир: С всеми, кто посягает на свободу Америки. С террористическими государствами. Кто-то должен отвечать им их же оружием. Они взрывают церковь, мы — десять. Они захватывают самолёт, мы — уничтожаем аэропорт. Убивают американских туристов, мы — стираем с лица Земли город. Наша работа: отвечать на терроризм так, чтобы нападение на американцев становилось немыслимым.

Стэнли Джобсон: Как ты оправдаешь это?
Гэбриэл Шир: Смотри глобальнее, Стэн. Вот сценарий: у тебя есть возможность избавить мир от всех болезней, но для этого ты должен убить невинного ребёнка. Ты убьёшь его, Стэнли?
Стэнли Джобсон: Нет.
Гэбриэл Шир: Я разочарован. Это великое благо!
Стэнли Джобсон: А если десять невинных?
Гэбриэл Шир: Очень точно мыслишь! А что если тысяча? И всё это ради сохранения наших ценностей.
Стэнли Джобсон: Никто не имеет на это права. Ты ничем не отличаешься от террористов.
Гэбриэл Шир: Ты не прав, Стэнли. Тысячи людей умирают ежедневно — где твоё сочувствие к ним? Думаешь, ты и твой сраный «Greenpeace» измените мир? Ни одна страна не захочет приютить террористов, боясь последствий. Я могу купить атомные боеголовки в Минске по сорок миллионов за штуку. Чёрт, если возьму десяток, они даже скидку сделают!

Следующая цитата

Вы знаете, в чем проблема современного Голливуда? Голливуд делает дерьмо, стряпает ни чем не выдающееся, банальное дерьмо. Я, конечно, не из тех молодых режиссеров, которые всем недовольны, я не ищу экзистенциализм в клубах марихуанного дыма… Нет. Легко отличить плохого режиссера от хорошего, близорукого режиссера от нормального, легко разглядеть, когда сценарист – идиот и хочет только Оскара. Нет, я говорю о недостатке реализма.

Реализм. Не то чтобы его было с избытком в современном кинематографическом искусстве.

Теперь быстро перематываем на сегодняшний день… сегодня, та же ситуация… Как быстро современная пресса устроит себе пирушку на такой истории, это будет самый большой сюжет – от Бостона до Будапешта, за два часа…

Но это только так. Размышления. Ну, в смысле, всего этого не бывает в современном кино… Но вдруг?

- В этом фильме есть одна проблема…

- Ничего бы не вышло…

- Потому что зритель любит хэппи-энд.

- Пачино бежит с деньгами, парень делает операцию по смене пола, и они живут долго и счастливо… Чем не хэппи-энд? Нет? А… Гомофобия…

- Плохие не имеют права на победу. Вопрос морали. Так или иначе, плохим не жить.

Ну что ж… Жизнь иногда такие фертеля выкидывает, что и фантасту не приснится…

Следующая цитата

Стэнли Джобсон был арестован агентом Робертсом и обвинён в совершении киберпреступлений, после чего он провёл два года в тюрьме Левенворт. Хотя он был условно освобождён, ему запретили даже касаться компьютера, не то что пользоваться им.
Показать полностью. Его бывшая жена Мелисса забрала их дочь Холли и подала в суд чтобы Стэнли запретили видиться с дочерью.

Практикуясь гольфу у себя дома, к нему заявляется Джинжер и приглашает его встретиться со своим боссом Гэбриэлом Широм. За аванс в 100 000 долларов, он соглашается. Стэнли и Джинжер летят в Калифорнию и встречают Гэбриэла в ночном клубе. Гэбриэл заставляет Стэнли взломать сервер Департамента Обороны США за 60 секунд, с пистолетом у виска и девушкой, которая в это время занимается со Стэнли оральным сексом. Хотя это было лишь тестом (пистолет не заряжен), Стэнли успешно взламывает систему.

В доме Гэбриэла, хозяин убеждает Стэнли взамен на 10 миллионов долларов написать «червя» который выкрадет у тайного правительственного фонда 9,5 миллиардов долларов. Позже, Гэбриэл раскрывает что он работает на тайную антитеррористическую организацию под названием Чёрная клетка, которую начал президент Гувер. На данный момент, главой организации является сенатор Рейсман. Рейсман узнаёт что за Гэбриэлом следят агенты ФБР (всё тот же Робертс) и пытается отменить операцию. После того как Гэбриэл отказывается отменять отличный план, Рейсман насылает на него убийц. Пережив покушение, Гэбриэл отвечает взаимностью и лично застреливает «предателя».

План Гэбриэла идёт дальше, и его люди захватывают местный отдел Всемирного банка. Он берёт заложников и активизирует «червя» Стэнли. Выкрав миллиарды, он загружает заложников на автобус и требует заправленный самолёт в местном аэропорту (типичное клише захватчиков), но всё это было отводом глаз. Автобус с дороги подхватывает грузовой вертолёт S-64 Aircrane и сбрасывает его на крышу небоскрёба. С крыши, Гэбриэл отбывает с командой на вертолёте, который затем сбивает Стэнли из гранатомёта. В морге, Стэнли понимет что и это было отводом глаз, а на самом деле Гэбриэл не был на вертолёте и что дале его имя является лишь псевдонимом.

Конец фильма показывает Джинжер и «Гэбриэла» в Монте Карло, переводящих 9,5 миллиардов на другие счета. Финальная сцена показывает взорвавшуюся яхту и телеведущего сообщающего о гибели подозреваемого террориста на этой яхте.

Следующая цитата

Чужой компьютер

Просмотр темы 39

"Пароль «Рыба-меч»" (Swordfish, 2001)

Читайте также: