Из какого фильма цитата почему ты такой серьезный

Обновлено: 06.11.2024

2. Я верю, что то, что тебя не убивает, делает тебя… страннее!

3. А я думал, это у меня шутки плохие.

4. Как насчёт фокуса? Я заставлю этот карандаш исчезнуть! Та-дааа!… Он испарился! — ставит карандаш вертикально на стол и бьёт подошедшего охранника головой о стол так, что карандаш входит в череп

5. Отмотаем время на год назад. Эти копы и прокуроры тогда не перебегали вам дорогу. А теперь? В чём дело? У вас у всех яйца отвалились?

7. Всё очень просто. Мы убьём Бэтмена.

8. Если умеешь что-то, не делай этого бесплатно.

9. Слушайте, если мы не разберёмся с этим сейчас, скоро, малыш… Гамбол не сможет купить даже косяк своей бабуле.

10. Вот моя визитка. — кладёт на стол игральную карту — Джокера

13. Слушай, ты мне напоминаешь моего отца… А я ненавидел отца!

14. О… Здравствуй, красавица! Ты, наверное, тёлка Харви, хм? Ты и впрямь красивая… А чё ты нервничаешь? Из-за шрамов? Сказать откуда они? Иди сюда. Смотри на меня. У меня была жена. Красивая… Как ты. Она говорила мне, что я слишком грустный. Что мне надо больше улыбаться! Она была игроком, и крупно задолжала этим акулам… Хе… Однажды они ей порезали лицо. У нас не было денег на операцию, и её это убивало… Я лишь хотел, чтобы она снова улыбнулась… Я хотел, чтобы она знала, что мне плевать на шрамы… Поэтому, я вставил лезвие себе в рот — и сделал это. Сам с собой. И знаешь что? Она не могла видеть меня! Она ушла… Теперь я вижу всю иронию… Теперь я всегда улыбаюсь!

15. Вы не впадаете в депрессию, комиссар, зная, насколько вы всё-таки одиноки?

16. С головы начинать нельзя, а то жертва сразу теряется. — Бэтмен бьёт Джокера головой о железный стол

17. Я хотел знать, что ты сделаешь. Ты не разочаровал меня — ты дал пятерым умереть. Затем позволил Денту занять своё место… Даже для таких, как я, это жестоко.

18. Я не хочу убивать тебя! Что я без тебя буду делать? Снова обворовывать мафию? Неееет… Ты… дополняешь меня!

19. Для них ты просто псих, как я. Сейчас ты им нужен, а надоешь — они тебя выкинут, как прокажённого. Их принципы, их кодекс — всего лишь слова, забываемые при первой опасности. Они такие, какими мир позволяет им быть. Я покажу тебе: когда дело плохо, эти… эти цивилизованные люди сожрут друг друга. Я не чудовище, я вижу их насквозь.

20. Убийство — это тоже выбор.

21. Хочешь знать, почему я использую нож? Пистолет — слишком быстро. Не успеваешь насладиться, получить удовольствие. И ещё, в этот, самый последний, момент раскрывается истинная сущность человека. Так что в каком-то смысле я знал твоих друзей намного лучше, чем ты. Хочешь знать, кто из них был трусом?

22. У меня очень простые запросы. Мне нравится динамит, оружейный порох и бензин! И знаешь, что между ними общего? Они дёшевы.

23. Вас только деньги волнуют. Этот город заслуживает преступников получше, и я их ему дам.

24. Псих? Может, покромсать тебя на мелкие кусочки и скормить твоим псам, хмм? Посмотрим тогда, насколько верен голодный пёс!

25. Дело вовсе не в деньгах, главное чтобы дошёл смысл послания — что всё сгорит.

26. Я похож на человека, у которого есть план?

27. Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал… Так что, я просто делаю. И всё.

28. Знаешь, знаешь что я заметил? Никто не паникует, когда всё идёт согласно плану… даже если план чудовищен. Если завтра я заявлю прессе, что один из членов банды будет застрелен, если грузовик солдат взлетит на воздух — паники не будет. Потому что всё это — часть плана. Но когда я говорю, что какой-то жалкий мэр умрёт, все вдруг теряют голову. Совсем немного анархии, нарушение установленного порядка — и всё вокруг повергается в хаос. Я — носитель хаоса. И знаешь, что является основой хаоса? Это страх.

30. Ты ведь не отпустишь меня, верно? Вот что бывает, когда непреодолимая сила… сталкивается с неподвижным предметом.

31. Ты же не убьёшь меня из-за совершенно неуместной уверенности в собственной правоте. А я не убью тебя потому, что с тобой безумно весело!

32. Я взял Белого Рыцаря Готэма и опустил его до нашего уровня. Это было просто. Ведь безумие, ты же знаешь, оно как гравитация — нужно всего лишь слегка подтолкнуть.

Следующая цитата

Джокер Хита Леджера стал самым лучшим Джокером, затмив остальных. И он сказал много такого, что стоит перечитать, запомнить и занести в цитаты. Все здесь, собрано внимательно и аккуратно.

― Че ты такой серьёзный?

Джокер - цитаты из

О фильме "Темный рыцарь" (Тот бандит в лесу в Бирме — ты поймал его?)

Цитаты из фильма (Так и быть. Арестуйте Бэтмена. Я - Бэтмен)

Бэтмэн: начало (Готэм должен быть разрушен)

Темный рыцарь: возрождение легенды (Нет ничего лучше превосходства в воздухе)

В двух словах

Джокер решил дать Готэму настоящих преступников - тех, которых город заслуживает.

Он задумал и провернул дерзкие и наглые ограбления банков. Он раскрутил местных мафиози на кучу денег и разные профиты. Он взорвал полицейский участок, больницу, и заминировал два парома. Он даже превратил Харви Дэнта из Белого Рыцаря в Двуликого злодея.

Джокер изменил Готэм с помощью магии дизельного топлива и нитрата аммония. Он - носитель хаоса. А что лежит в основе хаоса? Страх.

- Уверен, Джокер велел убить меня, когда мы погрузим все деньги. - Нет-нет-нет-нет, я убиваю водителя автобуса.

А теперь - цитаты

/* Джокер уже здесь, но грабители пока этого не знают */

― Я знаю, почему его зовут Джокером.
И почему его зовут Джокером?
― Потому что он ходит в гриме.
― В гриме?
― Чтоб людей пугать. Боевой раскрас.

/* Грабители отстреливают друг друга */

― Уверен, Джокер велел убить меня, когда мы погрузим все деньги.
― Нет-нет-нет-нет, я убиваю водителя автобуса.
― Водителя автобуса? Какого водителя автобуса?

- Во что ты веришь? - Я верю, что то, что тебя не убивает, делает тебя. страннее!

/* В банк въезжает автобус и сбивает спрашивающего */
/* Джокер, как и обещал, убивает водителя автобуса */
/* Охранник видит и возмущается отсутствием принципов. Джокер шутит в ответ */

― Раньше у преступников в этом городе были хоть какие-то принципы, честь, уважение. А ты, во что веришь ты, а? Во что ты веришь?
― Я верю, что то, что тебя не убивает, делает тебя. страннее!

/* Полиция арестовала счета всех 5 мафиозных банков. Но деньги уже в Гонконге */
/* И тут появился Джокер и начал разрывать шаблоны */

― О, ха-ха-ха. А я думал, это у меня шутки плохие.

- А я думал, это у меня шутки плохие.

― Как насчёт фокуса? Я заставлю карандаш исчезнуть! Та-дааам. Он испарился!

/* Карандаш исчез. В черепе охранника
/* Джокер объясняет свои правила. */

― Отмотаем время на год назад. Эти копы и прокуроры тогда не перебегали вам дорогу. А теперь? В чём дело? У вас у всех яйца отвалились? А?

― Такие как я. Люди вроде меня. Слушайте, я знаю, почему вы проводите свои "занятия по групповой терапии" лишь при дневном свете. Я знаю, почему вы боитесь выходить ночью. Бэтмен. Бэтмен показал Готэму ваше истинное лицо, к сожалению. Дент - это только начало. И что касается этого. телевизионного, так сказать, плана.
― У Бэтмена нет юрисдикции. Он найдёт его и раздавит как букашку. Я с одного взгляда вижу стукачей, и.
― /* Джокер тычет пальцем в Лао. Лао резво отключается */
― Что ты предлагаешь?
― Всё очень просто. Мы убьём Бэтмена.

- Что ты предлагаешь? - Всё очень просто. Мы убьём Бэтмена.

/* Мафиози не верят. Пока. */

― Если это так просто, почему ты этого еще не сделал?
― Если умеешь что-то, не делай это бесплатно.

/* Не верят, но цену уже обсуждают */

― Сколько ты хочешь?
― Половину.
― Ты спятил.
― Нет, вовсе нет. Я не спятил. Если мы не разберемся с этим сейчас, скоро малыш Гэмбол не сможет купить даже косяк своей бабуле.

/* И ушел, потрясывая детонатором */

Вот моя визитка.

/* Гэмбол, к тебе пришли. Говорят, что убили Джокера. У них тело. */
/* Внезапно - оказался он живой. */

― Ну что ж, за мертвого 500 тысяч.
― А за живого?

- Ну что ж, за мертвого 500 тысяч. - А за живого?

/* Джокер рассказывает историю про своего папашу. И откуда его улыбка */

― Хочешь знать, откуда эти шрамы?
― Мой папаша был. алкаш и изверг. И однажды он взбесился как-то больше обычного. Мамочка схватила кухонный нож, чтобы себя защитить, но папочке это не понравилось. И вот, у меня на глазах, он её зарезал. Хохотал, как сумасшедший. А потом повернулся. хе. И говорит: «Чего ты такой серьёзный, сынок?». Он шёл на меня с ножом. «Чего ты такой серьезный, сынок?» — он вставил мне лезвие в рот.
― «Давай-ка мы тебе нарисуем улыбку!» — и. Че ты такой серьезный?

- Че ты такой серьезный?

― Итак, компания у нас маленькая, но у нас огромный потенциал для энергичного. «расширения». Так кто из вас, господа, хочет присоединиться к нашей команде? Сейчас. свободно только одно место, так что мы проведём. конкурс. Не тяните.

/* ломает кий и бросает его на пол меж трёх охранников Гэмбола */
/* Охранники начинают биться за место */
/* Джокер взялся за Бэтмена. Прислал пленку с записью */

― Назови своё имя.
― Брайан Даглас.
― Ты настоящий Бэтмен?
― Нет.
― Тогда зачем ты вырядился как он?
― Это символ того, что мы не должны бояться таких мерзавцев как ты.
― Дааа. Должны, Брайан. Ещё как должны.

/* Судью Суррильо взорвали, комиссара полиции Лоуба отравили, за Дентом Джокер пришел лично */

― Нас не запугать вашими угрозами!
― Слушай, ты мне напоминаешь моего отца. Я ненавидел отца!

/* Джокер общается с Рэйчел. Шутит недобро */
/* Джокер рассказывает историю про свою жену. И откуда его улыбка */

― О… Здравствуй, красавица! Ты, наверное, тёлка Харви, хм? Ты и впрямь красивая. А чё ты нервничаешь? Из-за шрамов? Сказать откуда они? Иди сюда. Смотри на меня.
― У меня была жена. Красивая. Как ты. Она говорила мне, что я слишком грустный, что мне нужно больше улыбаться! Она была игроком, и крупно задолжала этим акулам… Хе. Однажды они ей порезали лицо. У нас не было денег на операцию, и её это убивало. Я лишь хотел, чтобы она снова улыбнулась. Я хотел, чтобы она знала, что мне плевать на шрамы. Поэтому, я вставил лезвие себе в рот — и сделал это. Сам с собой.
― И знаешь что? Она не могла видеть меня! Она ушла. Теперь я вижу всю иронию. Теперь я всегда улыбаюсь!

- У меня была жена. Красивая. Как ты. Она говорила мне, что я слишком грустный, что мне нужно больше улыбаться!

/* Джокер держит Рэйчел над окном. Бэтмен угрожает: */

― Отпусти ее.
― Извини, ты сам попросил.

/* Альфред Пенниворт объясняет Бэтмену, что не все бандиты одинаковы */

― Много лет назад я был в Бирме. Мы с друзьями работали на местное правительство. Оно пыталось купить преданность вождей разных племён при помощи драгоценных камней. Но на их караван напал в лесу к северу от Рангуна какой-то бандит. И мы отправились искать камни. За полгода поисков мы не нашли никого, кто бы торговал ими. Однажды я увидел в руках у ребёнка рубин размером с мандарин. Этот бандит просто выбрасывал камни.

/* Это он так намекает, что с Джокером не договориться */

― Тогда зачем красть?
― Потому что он получал от этого удовольствие. Просто есть типы, которые действуют вне всякой логики. Их не подкупить, не запугать, не договориться и не прийти к компромиссу. Эти люди мечтают видеть мир в огне.

- Тогда зачем красть?
- Потому что он получал от этого удовольствие. Просто есть типы, которые действуют вне всякой логики.

/* Джокер пытается сорвать с Бэтмена маску. Маска не снимается */

― А-а-а, дай мне одну минутку!
― Попался, чертов ублюдок.

/* Харви Дэнт не доехал до дома */
/* Гордон крайне встревожен, Джокер даже в наручниках продолжает шутить */

― Вы не впадаете в депрессию, комиссар, зная, насколько вы всё-таки одиноки?

― Где он?
― Который час?
― Не всё ли тебе равно?
― Ну. В зависимости от времени, он может быть в одном месте или нескольких.

/* Бэтмен допрашивает Джокера. Бьет его головой о железный стол */
/* Джокер объясняет, что это нехорошо */

― С головы начинать нельзя, а то жертва сразу теряется.

― Тебе нужен я. Я здесь.
― Я хотел знать, что ты сделаешь. Ты не разочаровал меня — ты дал пятерым умереть. Затем позволил Денту занять твоё место. Даже для таких, как я, это жестоко.

― Зачем ты хочешь убить меня?
― Ха-ха-ха. Я не хочу убивать тебя! Что я без тебя буду делать? Снова обворовывать мафию? Нет, нет. Ты… дополняешь меня!

― Ты - тварь, убивающая за деньги.
― Не говори как все, ты не такой. Хотя и хочешь им быть.
― Для них ты просто псих, как я. Сейчас ты им нужен, а надоешь — они тебя выкинут, как прокажённого. Их принципы, их кодекс — всего лишь слова, забываемые при первой опасности. Они такие, какими мир позволяет им быть. Я покажу тебе: когда дело плохо, эти. эти цивилизованные люди сожрут друг друга. Я не чудовище, я вижу их насквозь.

- С головы начинать нельзя, а то жертва сразу теряется.
- Единственный разумный способ жить в этом мире - это жить без правил.

/* Бэтмен снова бьет Джокера. он хочет знать, где Дэнт */

― У меня только одно правило.
― Тебе придется его нарушить, чтобы узнать правду.
― Какую?
― Единственный разумный способ жить в этом мире - это жить без правил.

― А Харви знает о тебе и твоей малышке?
― Где они сейчас?
― Убийство — это тоже выбор.

/* Джокер называет два адреса. Бэтмен едет спасать Рэйчел */
/* А Джокер троллит охранника. И доводит его до кондиции */

― Хочешь знать, почему я использую нож?
― Пистолет слишком быстро. Не успеваешь насладиться, получить удовольствие. И ещё, ты знаешь, в этот самый последний, момент раскрывается истинная сущность человека. Так что в каком-то смысле я знал твоих друзей намного лучше, чем ты. Хочешь знать, кто из них был трусом?
― Я знаю, тебе это понравится. Но мне это понравится еще больше.

/* Джокер убедил полицейских в своем праве на телефонный звонок */
/* И получил все, что хотел */
/* Вернул мафии деньги. А потом сжог. Просто так. */

― Джокер, брат, что ты будешь делать со своей долей?
― У меня очень простые запросы. Мне нравится динамит, оружейный порох и бензин! И знаешь, что между ними общего? Они дёшевы.

― Ты ведь сказал, что ты человек слова?
― Я свою половину сжигаю. Вас только деньги волнуют. Этот город заслуживает преступников получше и. я их ему дам.

/* Деньги догорают. Джокер философствует */

― Скажи своим, они теперь работают на меня. Это мой город.
― Они не будут работать на какого-то психа.
― Психа? Может, покромсать тебя на мелкие кусочки и скормить твоим псам, а? Тогда посмотрим, насколько верен голодный пёс!

― Дело вовсе не в деньгах, главное чтобы дошёл смысл послания - что всё сгорит.

/* Джокер предлагает горожанам убить Джонатана Риза - который хотел открыть имя Бэтмена. Иначе взорвет больницу */
/* А сам пошел в больницу к Харви Дэнту */

― Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал. Так что, я просто делаю, и всё.

- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной.
- Джокер - лишь бешеный пес. Кто-то спустил его с поводка.

/* И перевербовал его за пару минут */

― У мафии есть планы. У полиции есть планы. У Гордона есть планы. Они планировщики. Планировщики пытаются контролировать свои тесные мирки.
― Я не планировщик. Я пытаюсь показать им, насколько жалки их попытки все контролировать. Поэтому когда я говорю, что между нами не было ничего личного, я говорю чистую правду.

― Смотри, что я сделал с городом с помощью бензина и пары пуль!

― Знаешь, знаешь что я заметил?
― Никто не паникует, когда всё идёт согласно плану. даже если план чудовищен.
― Если завтра я заявлю прессе, что один из членов банды будет застрелен, если грузовик солдат взлетит на воздух — паники не будет. Потому что всё это — часть плана. Но когда я говорю, что какой-то жалкий мэр умрёт, все вдруг теряют голову. Совсем немного анархии, нарушение установленного порядка — и всё вокруг повергается в хаос. Я — носитель хаоса. И знаешь, что является основой хаоса? Это страх.

/* Два парома посреди реки. В каждом - куча взрывчатки и детонатор. Кто нажмет? */
/* Джокер предлагает жуткий выбор */

/* Но люди не стали взрывать друг друга. В итоге все живы */
/* Джокер удивлен. Как это они не захотели взорвать друг друга? */

― Что ты хотел доказать? Что они в глубине души так же уродливы, как и ты?
― Ни на кого нельзя положиться. Все приходится делать самому. Ну ничего, я подготовился.

/* Дерутся. Бэтмен все же побеждает. Но У Джокера еще туз в кармане */

― Ты не убьёшь меня из-за совершенно неуместной уверенности в собственной правоте. А я не убью тебя потому, что с тобой безумно весело!
― Я думаю, мы с тобой обречены бороться вечно.

― Мой козырь - это Харви.
― Что ты сделал?
― Я взял Белого Рыцаря Готэма и опустил его до нашего уровня. Это было просто. Ведь безумие, ты же знаешь, оно как гравитация - нужно всего лишь слегка подтолкнуть.

/* Джокера забрали в психушку. С надеждой на продолжение банкета */
/* Увы, продолжения не будет. Хит Леджер умер, и его Джокер умер вместе с ним */
/* В третьем фильме, "Темный рыцарь - Возрождение легенды", чтобы почтить память Леджера, о Джокере не упомянули ни разу */

- Ведь безумие, ты же знаешь, оно как гравитация - нужно всего лишь слегка подтолкнуть.
- Джокер не должен победить. Готэму нужен его герой.

Чему как бы учат нас цитаты из фильма "Человек с бульвара Капуцинов"

Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если, конечно, он - настоящий мужчина. Хотя иногда бывает лучше промолчать.

Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Подробнее про фильму (Синематограф - это лекарство для страждущих! - И опиум для народа!)

Полный текст фильма (Да, я узнал вас, "бабушка". Я вам ещё предлагал место в истории)

Песни из фильма (Синема, синема, си-не-ма! От тебя мы без ума!)

- Билли. Заряжай!
Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь.

И ведь что интересно.

Немного разных подробностей:

Подробности про подготовку к роли, как проходили съемки и всякое такое - смотрим здесь: "Темный рыцарь" - о фильме - Джокер.

В любых списках самых отъявленных злодеев Джокер занимает почетные верхние места. Вот и в нашем списке "Самых злодейских злодеев кинематографа" он занял первое место. Подробности читаем здесь.

Ссылки по теме

Темный рыцарь на Википедии. Проникновенные подробности и ссылки.

Присмотреть или прикупить на Озоне:

Лучший фильм из трилогии Кристофера Нолана.

- DVD Темный рыцарь. Упрощенный, коллекционный, и Blu-Ray варианты.

Вам - DVD, ребенку книгу-раскраску.

- Темный Рыцарь. Бэтмен на улицах Готэма! Суперраскраска с играми. Вообще там этих раскрасок - целая туча. Есть на что время потратить.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Железный человек (Джарвис, не можем ходить — будем бегать)

Мстители (Мне нужен хаос и глазное яблоко. )

Бойцовский клуб (С кем бы ты хотел подраться? - Я - со своим боссом. А ты?)

Следующая цитата

― Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библя.
― Не выражайся, Билли!
― В библиотеки.

― Он не любил синематограф.


Подробнее про фильму (Синематограф - это лекарство для страждущих! - И опиум для народа!)

Полный текст фильма (Да, я узнал вас, "бабушка". Я вам ещё предлагал место в истории)

Песни из фильма (Синема, синема, си-не-ма! От тебя мы без ума!)

В двух словах

Мистер Фест познакомил жителей городка Santa Carolina с величайшим изобретением человечества - синематографом. Но как обычно, нашлись нехорошие люди, которые хотят испортить, извратить и злоупотребить. Битва за зрителя началась.

А теперь - цитаты

/* Банда Черного Джека. Атакуэ! */

― Когда у человека есть цель в жизни, смерть ему не страшна.

― Готовитесь к лучшей жизни?
― И вам того же желаю.

/* Смотрит в книгу. Во Всемирную историю синематографа */

― По-моему, он плохо видит.
― Зато хорошо слышу!

Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!

― Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!

/* Санта-Каролина - городок где-то там. Типа, на Диком-Диком Западе */

― Ну, настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если, конечно, он - настоящий мужчина!

― Сэр, это был мой бифштекс.

/* Время для хорошей драки. А то народ заскучал */

― Билли, а я здесь стою!
― Теперь полежи.

- Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!
- Вчера это стоило пятьдесят? - Инфляция!

― Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!
― Вчера это стоило пятьдесят?
― Инфляция!

/* Любовь поразила его в самое сердце. Диана! */

― Я её люблю.
― Дружище, твои дела безнадёжны.

― Если можно - воды.
― Никогда не пей эту гадость! Привыкнешь - и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента!

― Сдаётся мне, Форт Нокс выкинул белый флаг?

― Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!

/* Прибытие поезда. Лепота. */

― В мире не было ничего, что могло бы вызвать страх в моём сердце. Сдаётся мне, вам это удалось. Я не пожалею оставшегося глаза, чтобы вновь испытать это чувство!

― Джентльмены, скажите, а. А поезд уже ушёл?

Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!
Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!

― Мне ничего не нужно.
― Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!

― Старею, старею. Два раза ошибиться в одном и том же человеке - такого со мной раньше не было.

― Доброе утро!
― Для кого доброе, а для кого - может быть, и последнее, сэр!

― Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик.
― Это называется гробом, сэр.
― Ну, я бы, скорей, назвал это колыбелью новой жизни.

― А вот с обратной стороны. Дверь. Чтобы можно было войти и, когда надо - выйти.
― Первый раз вижу, чтобы покойника готовили к такой активной загробной жизни!

Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик. - Это называется гробом, сэр.
- Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библя. - Не выражайся, Билли! - В библиотеки.

/* Хочется чего-то большого и светлого. */

― Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библи.
― Не выражайся, Билли!
― В библиотеки.

― Денли, клянусь честью - я разорён! Плачу два раза в день! Первый раз - вечером, когда смотрю фильму, второй раз - утром, когда подсчитываю убытки!

― Синематограф - это лекарство для страждущих!
― И опиум для народа!

/* Кто тут не любит синематограф. */

― У настоящего мужчины есть всегда что сказать! Если он - настоящий мужчина!

― Да, да! Дерьмовый синематограф и трусливые мулы!
― "Мулов" я вам прощаю. Но только "мулов"!

― Он не любил синематограф.

- Господин пастор! Синематограф - это лекарство для страждущих! - И опиум для народа!
- Я отравлен синематографом. Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую, что они мне становятся дороже денег!

/* Гарри нужны указания. От Бога. И от пастора. Он разрывается. */

― Я отравлен синематографом. Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую что они мне становятся дороже денег!

― Неужели ты думаешь, что за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания?

― Вот жених для тебя хороший.
― Так он же старый.
― Ну ты же не варить его собираешься!

/* Джонни, сделай мне монтаж.

― В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались.
― Видишь ли, Диана. Как тебе это объяснить? Это называется "монтаж"!

- Ты не хочешь бэби?
- О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж!

― Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!
― О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж!

/* Время команчей. Где ты, Шур Хэнд - верная рука? */

― Эх, хотя бы один патрон. Уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну.
― Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине. И не знать, что обезьяна - наш общий предок.

― Хотел бы я знать, что за штуку они сюда тащат.
― Похоже на гильотину.
― После "сэра Чарльза Дарвина" я от них могу ожидать электрического стула.

― Да? Мал? Как на тропу войны - так не мал! А как на фильму.
― Стыдись, Белое перо! Ты ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну.

/* Женщина - тоже человек. И тоже хочет в кино! */

― Исчадие разврата и порока! Вот что такое синематограф!

― Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!

/* Время пойти на крайние меры. Отдать последнее. */

― Искусство, Кончита, требует жертв!

/* Плохиши быстро умеют сорганизоваться. И найти киллера. Ой. */

― Джек. Что ты можешь сделать за деньги?
― За деньги? Я могу сделать всё.

― Да, я узнал вас, "бабушка". Я вам ещё предлагал место в истории.

/* В настоящей истории герой всегда умирает. А потом оживает. Только хардкор, только Чарли Чаплин! */

― Спасти его теперь может только чудо.

― Билли. Заряжай!

― А это правда, что пастор отказывается венчать их?
― Правда-правда, отказывался. Но Билли удалось уговорить его!

/* В жизни за первыми всегда приходят вторые. И гадят. */

― Он первый познакомил нас с синематографом.
― В таком случае, я второй. Меня зовут Секонд.

― Мистер МакКью, я всегда подозревал, что бизнесмен убьёт в вас зрителя. Но ты, Билли! Неужели тебе это могло понравиться?

― Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!

/* Мистер Фёст, Диана и Джек уезжают в закат. */

― Каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас.

И ведь что интересно.

Бульвар Капуцинов - вообще неправильно, конечно

Правильно - бульвар Капуцинок. Раньше там находился женский монастырь капуцинок. У католиков был такой монашеский орден - капуцины. Название свое получили за остроконечные капюшоны, которые носили монахи. Папа Климент VII утвердил орден аж в 1528 году.

Этот орден существует до сих пор, можете себе представить? Полтысячи лет прошло! В одной Украине только 6 монастырей действуют. Вот какие героические ребята (и девчата) в него входили.

Первый публичный платный киносеанс братьев Люмьер состоялся в 1895 году

Они показали 10 (десять) короткометражных фильмов. Как ни странно, "Прибытия поезда на вокзал Ла-Сьота" на первом сеансе не было. Не было!

А какие были? Вот они по порядку:

1. Выход рабочих с фабрики
2. Вольтижировка
3. Ловля золотых рыбок
4. Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе
5. Кузнецы
6. Политый поливальщик (над ним смеются и наши ковбои)
7. Кормление ребенка
8. Прыжки в одеяле
9. Лионская площадь Кордельеров
10. Купание.

Эти короткометражные фильмы - были совсем короткометражные. Длились примерно 40-45 секунд. Так что зрители не успевали заскучать, я думаю.

Форт Нокс - это хранилище золотого запаса Америки.

А ведь когда-то мы не знали, что такое Форт-Нокс. Приходилось пояснять. Теперь, благодаря все тому же благословенному синематографу и фильмам с Брюсом Уиллисом - пояснять уже не требуется. Все и так знают, где деньги лежат.

Ссылки по теме

Человек с бульвара Капуцинов на Википедии. Немного, но зато есть отличные ссылки .

Присмотреть или прикупить на Озоне:

- DVD Человек с бульвара Капуцинов. Есть и упрощенный DVD, коллекционный, и Blu-ray.

Зачем стоит перечитать цитаты из фильма "Человек с бульвара Капуцинов"

Чтобы вспомнить, когда человеку не страшна смерть. И почему цены в баре так внезапно выросли. И что надо делать, когда женщина чего-то просит. И что будет, если вы этого не сделаете.

Когда у человека есть цель в жизни - смерть ему не страшна

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Формула любви (Заголосила! Да не простыл наш батюшка, а с глузды двинулся!)

Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству - бой!)

Покровские ворота (Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся. )

Семейка Аддамс (А печенья сделаны из настоящих скаутов?)

Убрать Перископ (Я гарантированный геморрой, сэр.)

Крылья, ноги и хвосты (Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного)

М.Успенский - Там, где нас нет (Ты смотри - сироту всякий норовит обидеть!)

КОНЕЦ

Стыдись, Белое перо! Ты ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну.
Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!

А на посошок.

- Список, товарищ Сухов. Гюльчатай.

- Удача - это ярлык, который посредственность наклеивает на достижения гениев.

Чему как бы учат нас цитаты Джокера из фильма "Темный рыцарь"

- когда предлагаешь свои услуги - полезно оставить визитку.
- даже если предлагаешь убить Бэтмена.
- особенно когда предлагаешь убить Бэтмена.

Чтобы объяснить свою улыбку - можно придумать отличную историю.
- можно придумать кучу отличных историй.
- ужасных, пугающих - но все равно отличных.

Бэтмен и Джокер - они дополняют друг друга. Вместе они привносят в этот мир гармонию. Но потом. Сначала они привносят стрельбу, взрывы и прочие кораблекрушения.

Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните: то, что тебя не убивает, делает тебя. страннее!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные.

О фильме "Темный рыцарь" (Тот бандит в лесу в Бирме — ты поймал его?)

Цитаты из фильма (Так и быть. Арестуйте Бэтмена. Я - Бэтмен)

Бэтмэн: начало (Готэм должен быть разрушен)

Темный рыцарь: возрождение легенды (Нет ничего лучше превосходства в воздухе)

- У меня очень простые запросы. Мне нравится динамит, оружейный порох и бензин!
- Я думаю, мы с тобой обречены бороться вечно.

Следующая цитата

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидают проверки 4 изменения. Опубликованная версия была проверена 30 июня 2019. Перейти к: навигация, поиск



Why so serious? (литспик «Y SO SRS?», рус. надмозг. «А чё ты такой серьёзный?», гобл. «Ты чё такой невесёлый?») — кэч-фраза из фильма о Бэтмене «Тёмный рыцарь» (2008).

Использование: неожиданно посреди серьёзной дискуссии сказать «Why So Serious?» и заставить оппонента/оппонентов почувствовать себя говном. Работает не всегда (могут принять за того самого 13-летнего фанбоя).



Существенной популярности фильму и, собственно, произносящему ключевую фразу — винрарному персонажу, противнику Бэтмена Джокеру — добавила неожиданная смерть игравшего его актёра Хита Леджера, звезды мощного фильма про австралийских робингудов «Нед Келли», былинного полотна «Четыре пера», а также «Казанова» и «Бал Монстров». Ну и «Горбатой горы», конечно же.

Невозбранное пририсовывание джокеровского грима разным персонажам — от Путина до, конечно же, Серьезнокота, будучи легким и необременительным процессом в силу мнимой примитивности этого самого грима, какое-то время было излюбленным занятием фотожабберов на имиджбордах и в блогах.

Грим Джокера состоит из трёх деталей — особых суперпрочных силиконовых накладок, которые закреплены специальными косметическими средствами. Две из них прикреплены к щекам, а третья под нижней челюстью. Грим на губах выполнен с помощью специальной помады и силиконовых средств, способных придать лицу эффект растянутого рта. Такое соединение в сочетании с гримом позволяет получить эффект разорванного от уха до уха рта и пост-травматического келоидного рубца на нижней губе и правой щеке, чтобы ещё больше устрашить лицо актёра, и к тому же придать образу некие внешние уродства. Данные накладки очень подвижны и легко сгибаются, позволяя актёру не только свободно и естественно двигать разорванным ртом, но и полностью владеть мимикой своего лица. При этом все выглядит невероятно естественно и впечатляюще. Кроме этого на лицо также нанесен специальный грим, позволяющий придать лицу крайне бледный оттенок, и поэтому герой Хита выглядит как оживший мертвец. Весь грим, не считая накладок, положен небрежно и неаккуратно, чтобы у зрителя отпали все сомнения, что перед ними настоящий псих. Ежедневный грим Хита Леджера занимал чуть менее часа.

IRL, между тем, можно обмазаться зубной пастой, тушью, губной помадой и выглядеть дебилом.

Алсо, сам шрам после разрыва рта бритвой/мочетом называется «Chelsey smile».

В американских интернетах среди некоторых нердов популярен срач на тему: «Кто лучше, Николсон или Леджер». Представители обеих сторон приводят большое количество разумных доводов, однако так и не пришли к однозначному выводу до сих пор. Также, присутствует вариант спора с участием Цезаря Ромеро (который играл Джокера в старом телешоу про Бэтмена и, собственно, сыграл Джокера больше раз, чем кто-либо) и даже иногда тех, кто когда-либо озвучивал Джокера в мультфильмах и играх: Марк Хеммиль (да-да, тот самый Люк Скайуокер) и компания. При этом со всеми ними теперь может потягаться Хоакин Феникс, показавший Джокера с другой стороны


И он исчезает

Большую известность в интернетах приобрёл самый, наверное, дешёвый трюк фильма (хотя там было полно дорогостоящих взрывающихся вертолётов): Джокер на сходке преступных баронов втыкает в стол карандаш и творит с сим канцелярским предметом особую уличную магию, приложив об этот самый карандаш лицом здоровенного нигру, попытавшегося дать Джокеру по шее. И правда, карандаш исчезает! В англоязычных интернетах сцена и её воспроизведение в виде анимированной гифки вызвали нешуточные срачи на тему политкорректности и вообще.

В этой сцене можно заметить один ляп: карандаш втыкается в стол один раз, однако на столе видна куча дырок от предыдущих дублей - видимо, нигры пёрли косяками.

Читайте также: