Fable the lost chapters цитаты
Обновлено: 22.12.2024
Совет для начинающих:
Вот тактика прокачки перса с самого начала:
Сначала качайте здоровье и силу как минимум (до четырех)
2) Потом ману
3) Потом физический щит.
Здоровье нужно для того, чтобы если вдруг мана резко кончиться, суметь уйти живым.
Мана нужна для того, чтоб физ. щит дольше не кончался.
С физическим щитом можете брать задания "Без царапины" и "Голышом".
Всегда покупайте как можно больше бутылочек, увеличивающих Вашу жизнь.
Советы по прокачке
В самом начале игры прокачивайте себе физический щит, замедление, толчок и общее кол-во маны из магии, силу (или телосложение, во всех переводах по разному; в общем урон в ближнем бою), меткость и скорость по максимуму, остальное почти не используется. С деньгами проблем не будет даже без купли-продаже, которой, кстати лучшее пользоватся в Darkwood Camp и в Boverstone North, причем эфект зависит и от внещности, и от мировозрения, и от хитрости, поэтому закупайтесь зельями маны, активируйте физический щит растреливайте врагов издалека, а когда они из этого далека прибегут (если вобще прибегут), рубите их мечем. Опыта от этого будет навалом так как боевой множитель не падает при пропущеных ударах.
С боссами можно использовать магию, увеличивающую мощь удара из лука, я ее три раза кастанул - в первый раз Джек, который еще с масками возился, не успел меня ни разу ударить.
Лучшая броня в Некрополисе в серебряном сундуке, требующем 25 ключей, ради нее их и стоит собирать. Лучшее оружие: тяжелый меч в Boverstone North за 76000, но гораздо лучше Слеза Аво или Меч Вечности, которые получаете после первого убийства Джека, но посколько до этих орудий сразу не добратся, то покупайте пару комплектов легких орудий (мечи предпочтительний - при оглушении и падении противника можно заколоть его сразу, а с топором можно только отпинать с уроном 10 за пинок, на практике это значит что расамаху вы пинать будет минут пять) с разными насадкамидля разных ситуаций и типов погоды. Лучший лук дается в храме Скрома за жертвоприношения. Но тут есть малеький секрет - приводите наемников ровно в полночь. Мне удалось получить лук за два хождения. Есть еще и арбалет в Darkwood за 20 ключей, но арбалет хуже лука из принципа разрабочиков, да и получить его сложнее.
Итого 92 боевой множитель. Правда в миссии Try to stop Jack of Blades, где мостры бесконечны.
Как сделать свою собственную татуировку?
Вы, естественно, думаете, что персонаж у всех играющих в Fable одинаковый? А нет, ошибочка. Все пытаются изменить персонажа, чтобы он отличался от других. Итак, если у вас есть желание сделать героя непохожим на всех остальных, то вам следует прочитать эту статью. Ну, пожалуй, начнем.
Открываем папку с татуировками (находится она '"диск с папкой Windows":\Мои Документы\My Games\Fable'). Ищем свою папку Tatoos, заходим в нее, находим свой профиль (папку с вашим именем в игре) и открываем. Внутри вы найдете: arms.bmp, back.bmp, chest.bmp, face.bmp и legs.bmp. Дальше мы открываем любой из этих файлов в Paint'e и редактируем. После всех работ над файлом сохраняем его и заходим в игру. Затем ищем NPC, который и сделает вам заветную татуировку, она будет выглядеть также, как и все остальные, в форме татуировочной карточки.
Покупаем её, и она автоматически наносится на героя, затем снимаем с него одежду и любуемся своим творением.
Также советую сделать копию файла, который вы изменяете, потому что никто не гарантирует вам, что все пройдёт гладко, а игра после modding'a может не запуститься.
Быстрые деньги
1) покупаем дом
2) ломаем дверь и оставляем свой трофей (чем он дороже тем лучше)
3) продаем дом вместе с трофеем (цена продажи увеличивается за счет трофея)
4) после продажи забираем трофей из дома
5) покупаем заново
Можно повторять сколько угодно.
Простое убийство троллей
Самый простой способ убивать земляных, каменных и ледяных троллей не теряя жизней - прокачать магию "огненный удар" - (герой бьёт кулаком в землю, от удара расходится огонь) хотя бы на 1-ый уровень. Бить троля вблизи (хоть палкой), а когда он поднимает руки, чтобы ударить, использовать "огненный удар" лучше всего Shift+ЛКМ, ударить он ударит, а вот жизнь и опыт не отнимутся.
Бордель.
Вы можете стать хозяином бордели. для этого Вам нужно:
1) Шесть кружек пива.
2) Переодеться женщиной (Парик обязателен)
3) Напоить пивом Страрика-хозяина Бордели.
4) Во время сна он скажет, где зарыты дела борделя.
5) Предъявить бумаги старушенции, которая стоит рядом с Гроупом.
6) Дальше у Вас 2 Варианта: Либо сделать бордель пристанищем для женщин, либо же не делать это, собирить ренту с борделя, и иметь всех его женщин бесплатно.
Кстати, переодевшись женщиной, Вы можете иметь мужчин, которые ходят на территории Публичного дома за 200 монет (Они платят Вам)
Прохождение арены
1) Когда деретесь с обычными монстрами, желательно использовать магию "Божий Гнев", или "Гнев Ада".
2) Одно из самых трудных в арене - бой с каменными тролями. Забегайте за одного, и бейте его, Его прыжки можно игнорировать. Второй будет кидать камнями в него же.
Есть квест - найти всех кукол героев, и подарить их школе Bowerstone. Знаю, где взять три. Азартные игры - полезная вещь, как и писалось выше. Если долго и удачливо играть в деревушке, где мочили Бальверина-Knothole Glade, мастер игры вручит тебе куклу героя (кукла матери героя). И при этом можно спокойно заработать на хорошие доспехи, перед боем на Арене. В Bowerstone Manor кукла героя продаётся в магазине. А ещё одну я отобрала у напавшего на меня наёмного убийцы.
Советы по Оружию
Самое крутое оружие ближнего боя находится не за дверью демона в Некрополисе, а в торговой лавке в Северном Боуэрстоуне - эдакий волнистый меч.
Но оказывается, что параметр ущерба не является главным показателем убойности, куда важнее параметр "Значение". Скажем так, что параметр "ущерба" в полной мере действует лишь при успешной комбинации, и разные виды оружия по разному распределяют наносимый ущерб на каждый последующий удар. Поэтому легкое оружие с меньшим "ущербом", но с таким же "значением" зачастую более эффективно, чем тяжелое, так как им орудовать можно в 2 раза быстрее.
Таким образом на первое место по убойности выходит легкий меч "Слеза Аво" (или меч Скорма, зависит от выбранного вами сюжета) у которого параметр "значения" почти в 2 раза выше, чем у того волнистого меча, поэтому не забудьте выполнить одноименный квест.
Это можно также легко проверить: ударьте конкретным оружием врага и посмотрите сколько очков у него убавилось - хорошее доказательство важности параметра "значение".
И еще один момент, худой герой берет тяжестью оружия, а накачанный собственной силой ;) Поэтому многочисленные эксперименты лишними не будут.
Ну а самый крутой лук - естественно "Лук Скорма". Где его достать - написано выше. Его максимальный удар отнимает 600 очков жизни у NPC вроде бандита.
Серый ключь
Чтоб получить серый ключ в второй части Headman's Hill (если не хотите женится на Леди Грей), пройдите квест Mayor's Invitation до битвы з Громом(Thunder), и когда он вас скинет вниз, просто вырыбачте ключ из воды, сохранитесь, загрузите этот сейв, и просто уходите с места поединка в Северный Боверстоун, берите квест Mayor's Investigation, проходите и не женитесь на Леди Грей.
Двери демонов
Как открывать двери демонов? А вот так:
1. Дверь в Heroes Guild.
Как открыть: Нужно юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре.
2. Дверь в Lookout Point.
Как открыть: Дверь откроется по основному квесту ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.
3. Дверь в Greatwood Gorge.
Как открыть: Убейте какого-нибудь NPC перед этой дверью или съешьте 10 crunchy chicks (цыплята). Дверь также откроется, если вы злой на 100%.
4. Дверь в Greatwood Caves.
Как открыть: Вам нужно поднять combat multiplier до 14 или выше. Чтобы это сделать, лучше всего спуститься в Hobbe Cave до самого конца. Поднимайтесь к выходу, навесив на себя physical shield, и убивайте всех попадающихся на пути Hobbе’ов. В этом деле хорошо помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на половину, поэтому вам нужно прокачать его до 30ти и выше.
В качестве альтернативы вы можете обстреливать земляного тролля около двери из лука. Это тоже будет неплохо повышать combat multiplier, и троль будет умирать не так быстро.
5. Дверь в Rosewood Cottage.
Как открыть: Подарите двери какой-нибудь подарок из раздела gifts инвентаря. Только убедитесь, что дверь у вас «подсвечена» перед этим.
6. Дверь в Darkwood Marsh.
Как открыть: Тут все просто. Дверь выпустит на вас четыре волны стражников. Убейте их всех и дверь откроется.
7. Дверь в Darkwood Bordello.
Как открыть: Чтобы эта дверь открылась, у вас в статистике, в графе «Сколько раз занимался сексом» должно быть 10.
8. Дверь в Barrow Fields.
Как открыть: Чтобы дверь открылась - вы должны быть толстым. Для этого надо есть и пить. Самый дешевый способ – это купить и съесть 60 морковок. Или ешьте мясо и пейте пиво в больших количествах.
9. Дверь в Grey House.
Как открыть: Чтобы её открыть вы должны быть женаты на Lady Grey.
10. Location: Abandoned Road.
Как открыть: Подойдите к двери сначала в полном наборе Bright Plate
Mail suit, затем в Dark Will Users suit и наконец в Bandits suit.
11. Дверь в Witchwood Stones.
Как открыть: Дверь эта открывается по сюжетному квесту. Так что вы вряд ли её пропустите или попадете к ней раньше. Что бы её открыть, нужно получить слово H.I.T.S. ударяя по магическим камням в этой же локации.
12. Дверь в Knothole Glade.
Как открыть: Выстрелите по двери из лука. Только перед этим вам нужно натягивать тетиву как можно дольше, чтобы добиться максимально мощности выстрела. Также для этого лучше использовать мощный лук.
13. Дверь в Headmens Hill.
Как открыть: Никак. Эта дверь служит для других целей и откроется в ходе квеста, если вы решите жениться на Lady Grey.
14. Дверь в Lychfield Graveyard.
Как открыть: Дверь тоже открывается в ходе сюжетного квеста. Нужно найти на кладбище вещи Nostro's и принести их обратно в его могилу.
15. Дверь в Necropolis.
Как открыть: Дверь забирает все ваши серебряные ключи (в не зависимости от их количества). Так что убедитесь, что они вам больше не нужны
Все серебрянные ключи:
1. Guild Woods. Рыбачьте на пузырьках недалеко от входа по правой стороне. (Для этого вам, конечно, понадобится удочка).
2. Lookout Point. Прорубитесь сквозь кусты рядом со статуей в центре локации.
3. Bowerstone South. Ключ на втором этаже магазина портного (который рядом со входом в город).
4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 книг для школы.
5. Bowerstone Manor. Ключ можно достать, как только вы получите доступ в эту локацию. Либо женитесь на Lady Grey, либо заложите её и станьте мэром самостоятельно. Ключ находится в кровати в спальне Lady Grey.
6. Fisher Creek. Рыбачьте над одним из пузырьков к северу от дома рыбака.
7. Fisher Creek. Выиграйте соревнование по рыбалке.
8. Orchard Farm. Рыбачьте над пузырьками с пирса.
9. Greatwood Lake. Подниметесь к закрытому мосту над водопадом.
10. Rose Cottage. Ищите кольцо из роз и копайте в центре.
11. Hobe Cave. Focus Chamber. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
12. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста.
13. Darkwood Lake. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в верхней части отверстие. Стреляйте в него из лука и получите ключ.
14. Grey House. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
15. Oakvale. Memorial Garden. Копайте под большой статуей в центре.
16. Oakvale. Выиграйте состязание по пинанию куриц.
17. Twinblade’s Camp. Копайте рядом с сундуком около южного края карты.
18. Witchwood Stones. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
19. Witchwood Lake. Копайте под статуей подсвеченной красным, недалеко от входа в локацию.
20. Knothole Glade. В районе выставленного на продажу дома (между домами) ищите кружок из травы и копайте в центре.
21. Windmill Hill. Ищите кружок из цветов недалеко от дороги (на поле по левую сторону), копайте в центре.
22. Windmill Hill. Копайте в кружке из цветов рядом с мельницей.
23. Lychfield Graveyard. Копайте на могиле в южной части карты, недалеко от склепа.
24. Lychfield Graveyard. Ищите в саркофаге, в склепе около южной части карты.
25. Lychfield Graveyard. Рыбачьте над пузырьками в пруду к западу от дома смотрителя кладбища.
26. Cliffside Path. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
27. Headsman’s Hill. Вы не получите этот ключ, если не согласитесь жениться на Lady Grey. В ходе квеста со свадьбой, вы будете драться с Thunder. Он скинет вас с обрыва в нижнюю (не доступную ранее) часть локации. Рыбачьте там в пруду и получите ключ.
28. Hook Coast. Ищите в шкафу внутри маяка.
29. The Lost Bay. Копайте на могиле рядом с заброшенным зданием.
30. Necropolis. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
Сундуки, открываемые серебряными ключами, и их содержимое
Место: Heroe’s Guild.
Количество ключей: 20.
Содержимое:The Murren Greathammer (двуручный молот).
Место: Greatwood Lake.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Elixir of Life.
Место: Hobbe Cave. Cave Larder.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Will Master's Elixir.
Место: Darkwood Lake.
Количество ключей: 15.
Содержимое: Arken's Crossbow.
Место: Grey House.
Количество ключей: 10.
Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Witchwood Stones (за Demon Door).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Headsman’s Hill (в пещере).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Mana Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Katana Hiryu (собственно катана).
Место: Circle of the Dead.
Количество ключей: 10.
Содержимоеiercing Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Hook Coast.
Количество ключей: 15.
Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор).
Место: The Lost Bay.
Количество ключей: 30.
Содержимое: The Avenger (одноручный меч) + разные камни.
Место: Necrpolis.
Количество ключей: 25.
Содержимое: Полный набор брони Archon’а(рекомендую).
Синие грибы
В квесте, где надо собрать 4 синих гриба есть маленький "секрет":
1. Первый гриб у тётки в "Зоне Пикника"
2. Второй - В Гильдии Героев, около двери Демона. (Пузырьки над водой - используем удочку)
3. Третий в лесу Гильдии у Мужика (Убейте его или Выполните его квест)
4. Четвёртый у продавца в Barrow Fields (Поля холма) - Можно купить (1000 $) или стянуть (750 $ штрафа, +8 к злу)
Вот и весь секрет.
Следующая цитата
Многие записи находятся в других местах, а не там, где указанно на странице.
В игре Fable: The Lost Chapters есть могилы вместе с предсмертными словами или цитатой от родственников. Некоторые из них содержат соболезнования, а некоторые глупые случаи и интересные пасхалки.
Кладбищенский сад (Оуквэйл) [ ]
Некрополь [ ]
Следующая цитата
Здравствуйте, участники Fable Wiki. Для Вас есть одно объявление:
С апреля, 2014 года, начинаются голосования на Лучшие цитаты и Лучшие статьи. Инструкции по голосованию есть в этих страницах.
Содержание
О голосовании
В конце каждого месяца будет произведён подсчёт голосов и та статья или, которая будет призвана лучшей, займёт место славы на главной странице в разделе «Лучшие статьи» или «Лучшая цитата».
Следующая цитата
В этом руководстве вы найдете:
Описание всех игровых концепций: возраст, бой, NPC, торговля, матримониальные дела;
Полный анализ ролевой системы;
Список всех врагов в игре с советами по борьбе с ними;
Решение загадок для всех демонических дверей в игре;
Список всех серебряных ключей и сундучков, которые этими ключиками открываются;
Полное прохождение всех квестов — сюжетных и побочных.
Жизнь в туманном Альбионе
Базовые сведения
Fable: The Lost Chapters
Жанр: ролевая игра / боевик
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft Games
На что похоже: KotOR, Diablo II
Системные требования: PIV-1,4GHz, 256MB, 64MB video (PIV-2,0GHz, 512MB, 128MB video)
Сколько дисков: четыре CD
Мультиплеер: нет
В этом руководстве вы найдете:
Описание всех игровых концепций: возраст, бой, NPC, торговля, матримониальные дела;
Полный анализ ролевой системы;
Список всех врагов в игре с советами по борьбе с ними;
Решение загадок для всех демонических дверей в игре;
Список всех серебряных ключей и сундучков, которые этими ключиками открываются;
Полное прохождение всех квестов — сюжетных и побочных.
Жизнь в туманном Альбионе
Базовые сведения
• Квесты герой берет или в гильдии, или прямо на местности. Квесты с “золотой” отметиной — сюжетные. Как только герой
оказывается в нужном месте, квест “активируется” (появляется специальная табличка), и до его завершения игру сохранить
нельзя — только героя с его статистикой и вещмешком.
• Ко многим квестам можно взять так называемое “соцобязательство” (boast). Например, совершить квест без брони и одежды,
или без царапины, или только в рукопашном бою, или так, чтобы не погиб ни один NPC, которого игрок должен защитить. Можно
взять сразу несколько обязательств. За проигранное “соцобязательство” игрок теряет деньги, за выигранное — получает их
сверх уговора.
• Добро и зло — важная составная часть игры. Положительный герой привлекает людей и может даже заслужить титул Паладина.
Плохой персонаж “краснеет”, у него вырастают рога, а люди сторонятся его. Многие ваши действия влияют на карму — убийство
NPC, выбор добра-зла в нескольких ключевых квестах, кулинарные наклонности. Вашу доброту отражает в первую очередь цвет
волос. Добрый герой быстро станет белобрысым. В игре вегетарианство — путь добра, мясоедство — лестница в ад. Тофу —
хорошо, мясо и курятина — плохо. На сюжет наклонности героя не влияют никак.
• Известность определяет, насколько хорошо вас знают в Альбионе. Сначала героя не знает никто, но потом он постепенно
приобретает вес и, наконец, превращается в легендарного эпического героя, который собирает на улице вокруг себя толпы
почитателей. Дополнительные очки известности можно заработать, если вынуть один из трофеев и продемонстрировать его всем
людям в округе, по возможности не пропустив ни одного.
• Сверхудар — это мощный удар, который невозможно блокировать. Возможность нанести его дается герою после нескольких
обычных ударов, если при этом он не получал повреждений.
• Блок прикрывает героя от некоторых ударов. В состоянии блока можно перекатываться, уклоняясь от вредных воздействий.
• Напитки здоровья восстанавливают здоровье мгновенно, еда — постепенно. Полоска магии восстанавливается со временем сама
собой.
• Обычные NPC отображаются с синей “нейтральной” аурой. Враги — с красной. Торговцы и квестовые NPC — с зеленой. Чтобы
активировать окно торговли, надо подойти к торговцу, нажать клавишу “взаимодействие” и ответить “да” на предложение
поторговать.
• В торговом окне есть пункт “Wanted”. Это список вещей, которые торговец готов выкупить по хорошей цене.
• Выражения — это жесты, танец, угрожающий рык, смех, флирт — все то, с помощью чего герой может привлечь внимание.
Их полный список можно найти в меню параметров героя.
• За преступления в городах придется отвечать. Даже если просто обнажить меч, стража подойдет и потребует штраф (40
золотых). Размеры штрафов для разных проступков разные. Дороже всего — убийство (2000 золотых). Если отказаться платить,
начнется бой со стражей. Стражники никогда не кончаются, возрождаясь прямо у вас на глазах. Но если выйти из города и
вернуться назад через десять минут, стража про ваши прегрешения забудет. Жители же города будут помнить опасного человека
и при первой возможности дадут деру.
• Если убить жителя дома, то дом потом можно будет выкупить и сдавать, получая за это деньги. В некоторых городах при
входе отбирают оружие — но NPC можно вывести за город, приказав ему жестом следовать за героем. Обычные NPC возрождаются
через три игровых дня.
• При умении Guile 3+ можно тихо красть с прилавков предметы. При умении Guile, развитом до 6+, можно по ночам вскрывать
дома (если вас никто не видит). Символ глаза над мини-картой отображает количество людей, которые видят героя в данный
момент.
• Игрок выходит в свет восемнадцатилетним, а максимальный возраст, на котором герой перестает стареть, — 65 лет. Каждая
покупка умений за опыт “стоит” герою 0,7 года. Омолодиться можно, если ссужать большие суммы денег (50-100 тысяч золотых)
в храм Аво. Есть и дешевый вариант: ровно в полночь привести к алтарю Chapel of Skorm наемника и принести его в жертву
злому богу. Так можно получить не только “скидку”, но и хороший лук, и звание некроманта.
• Если герой будет много есть, он потолстеет. Но потом так же быстро похудеет, если прекратить обжираться.
• Первоначально у героя есть титул “Гроза кур”. Но у первого же продавца титулов он может за некоторую сумму денег купить
другой титул (“Убийца”, “Аватар”, “Рейнджер”, “Капюшон”, “Пилигрим”). Продавцов титулов в игре несколько. У каждого — свой
список. Как вы себя назовете, так вас и будут звать прохожие.
Ролевая система
Нет ничего утомительней, чем играть Шекспира. За весь вечер не присядешь ни на минутку, если только ты не король.
Есть два способа получить в игре опыт. Первый — использовать меч, лук или магию. Тогда опыт потихоньку капает вам за
шиворот, и чем больше вы бьете, не пропуская удары, тем больше опыта идет вам в копилку. За количество опыта отвечает
комбо-множитель. В быстром удачном бою он растет, но если герой получает по шапке — число мгновенно сбивается.
• При использовании меча, топоров, молотов и так далее прибавляется опыт силы (Strength). Он расходуется на силовые
умения.
• Лук дает опыт умений (Skill). Опыт идет на прокачку стрелковых умений, торговых (!) и даже скрытных (!), таких как
воровство с прилавков и взлом дверей.
• Магия дает опыт воли (Will). Тут — волшебные заклинания и увеличение запаса магии.
Второй источник опыта — светящиеся шарики XP, которые враги оставляют после своей гибели. Не забывайте подбирать их.
Помните, что этот опыт — универсален. Его можно бросить как в силу, так и в волю, и в умения.
К сведению: опыт прибавляет и банальная еда. Мясо дает опыт силы, морковка — опыт умения, рыба — магический опыт.
Невероятно, но факт.
У всех умений — семь уровней. Только у заклинаний их по четыре.
Сила
Здоровье. Семь уровней здесь и дальше (естественно, количество расходуемого опыта растет геометрически с каждым
последующим рангом). Увеличивает количество HP, что визуально на экране отображается как удлиняющаяся красная полоска
здоровья.
Телосложение. Отвечает за силу ударов оружием и способность носить тяжелое оружие (если телосложение меньше трех, то
герой будет не носить, а медленно волочить за собой тяжелые секиры и двуручные мечи).
Прочность. Увеличивает сопротивляемость ударам. Чем больше прочность, тем меньше повреждений наносит каждый удар врага.
Умения
Меткость. Тут все просто — это урон от ваших стрел. Луком пользоваться удобно, так что меткость развивать — в самый раз.
Хитрость. Хитрость означает сразу несколько вещей. Во-первых, скидки у торговцев. Во-вторых, героя становится сложнее
заметить в режиме скрытности. И, наконец, с ростом хитрости герой учится тихо тащить вещи с прилавков в магазинах (с
третьего уровня) и вламываться ночью в дома (на шестом уровне).
Скорость. Очень полезное умение. Ускоряет удары в ближнем бою и скорострельность в дальнем.
Воля
Магическая сила. Увеличивает синюю полоску магии.
Боевая атака. Четыре уровня здесь и дальше. Герой на огромной скорости врывается в толпу врагов и повреждает всех, кто
находится рядом. Чем больше уровень, тем больше урон.
Поджигание. Волна огня окружает героя, повреждая всех, кто оказывается рядом. Чем больше уровень, тем больше радиус
повреждений.
Молния. Самое первое заклинание. Повреждения невелики, но зато не приходится целиться — это удобно, когда врагов много,
и они слабые.
Мультиудар. Позволяет одним взмахом меча ударить дважды.
Божественная ярость. С неба падают столпы огня и бьют по врагам. Чем больше уровень, тем больше радиус повреждений.
Адский гнев. Вихри из потусторонних измерений высасывают жизнь из врагов. Больше уровень — больше радиус и повреждения.
Вампиризм. Лечит героя за счет жизни врагов. Удобно. Один лишь минус — пользоваться заклинанием может только плохой
персонаж. Добрый будет лишать врагов жизни по старинке — мечом по голове.
Толчок Силы. Как и давным-давно, в далекой галактике, это заклинание разбрасывает врагов как кегли подальше от героя.
Чем больше уровень, тем больше сила удара.
Замедление времени. Превосходная штука! Превращает героя в персидского принца, позволяя ему в доли секунды наносить врагу
огромные повреждения.
Призыв. Заклинание вызывает чудовище, которое сражается на стороне героя. Если оно убивает кого-то, то за счет его души
может продержаться в этом мире дольше.
Перебежчик. Временно один из врагов переходит на сторону героя. Жаль, что только один. Больше уровень — дольше держится
контроль.
Натиск убийцы. Практически телепортация. Герой мгновенно переносится на несколько метров вперед. Если враг “захвачен” в
цель, герой оказывается у него за спиной.
Берсеркер. Герой превращается в подобие Халка. Увеличивается скорость, сила ударов за счет уменьшившихся мозгов. Больше
уровень — сильнее герой.
Призрачный меч. Заклинание призывает меч, который сам по себе сражается на стороне героя.
Лечение. Самое лучшее заклинание! Пригодится даже заядлому лучнику или воину. Сэкономит кучу денег на эликсирах здоровья.
Позволит в перерывах между боями подлечивать тех, кого вы должны охранять. Иметь при себе всегда! Напоминаю, что им может
пользоваться только добрый герой. Для злодея есть “вампиризм”.
Мультистрела. Позволяет магическим образом “расщепить” стрелу на несколько, усиливая эффект. Больше уровень — больше
стрел.
Физический щит. Легальное жульничество. Легкий опыт из-за того, что комбо-множитель быстро накручивается. Ни один удар
не достигает цели. При ударах теряется лишь магическая энергия, которую можно пополнять напитками. Если героя не бьют,
магия на щит не тратится. Но и не восстанавливается, пока щит активен.
Присадка к булату
“Улучшения”, встраиваемые в оружие, они же — присадки, попадаются на пути главного героя часто. Встречаются в сундуках,
шкафах, продаются в магазинах. У каждой разновидности оружия — свое количество “посадочных мест” под присадки. Но прежде,
чем встроить в клинок магию огня, надо тщательно думать — “снять” использованную присадку уже нельзя, только разве что
поменять оружие. Лучшие клинки в игре обычно вмещают в себя два-три улучшения. Лишь один из них вмещает целых четыре, а
некоторые улучшены уже задолго до того, как они попали в руки главного героя.
Чтобы встроить в оружие присадку, надо в меню арсенала выбрать его, нажать “Augment” и выбрать нужную присадку из тех,
что есть в распоряжении.
“Огласите весь список, пожалуйста”. Пожалуйста:
• Острота лезвия. Увеличивает урон оружия по отношению к большинству разновидностей врагов. Безусловно полезная вещь,
ставить в первую очередь.
• Огонь. Иметь обязательно. Мертвецы уязвимы к огню, а их в игре очень много.
• Серебро. Третья из самых важных присадок. Серебро вредит не только мертвецам, но и волколакам.
• Бронебойная присадка. Вражеская броня не так эффективна, как раньше.
• Опыт. Прибавляет опыт, когда клинок используется или просто висит за спиной. Теоретически вещь это хорошая, но на
практике после того, как лезвие заточено, заряжено серебром и огнем, места под это и следующие присадки уже не остается.
Само собой, я говорю про бойцов. Магам, напротив, опыт очень полезен, равно как и следующие два улучшения.
• Здоровье. Когда оружие у вас в руках, здоровье медленно восстанавливается. Экономится еда и магическая энергия.
• Магия. Ускоряет регенерацию полоски магии.
• Молния. Практической пользы у этого улучшения не обнаружено. Хотя сверкает красиво и помогает справляться с насекомыми,
хоббами и нимфами.
Я пью до дна
Украл, выпил — в тюрьму! Украл, выпил — в тюрьму! Романтика!
Х/ф “Джентльмены удачи”
Даже в жарком бою, когда тебя окружили злые хобгоблины и встречает дружелюбной улыбкой каменный тролль. всегда есть
время выпить и закусить. Едим яблоки, пироги, птицу или тофу — медленно прибавляется полоска здоровья. Но когда со
здоровьем совсем плохо — приходится пить кое-что другое. А что именно?
• Эликсир здоровья. Легальное игровое жульничество. Никогда не выходите на бой, если в карманах у вас нет пары десятков
этих полезнейших напитков, мгновенно восстанавливающих всю полоску здоровья (у самых “отожранных” героев — половину
полоски).
• Эликсир воли. Из той же оперы, но восстанавливает не здоровье, а полоску магии. Выдул герой синюю жидкость — и вновь
с ладоней срываются молнии, так же безупречно работает поглощающее удары поле, и враги разлетаются в разные стороны.
Выбор мага.
• Фиал воскрешения. “Помогите! Помираю! Ой, как жить охота!” Если игрок не успел вовремя щелкнуть по клавише эликсира
здоровья и герой трагическим кулем рухнул на землю — не беда. Если в кармане есть фиалы воскрешения, мертвый герой выпьет
один автоматически и воскреснет с полной полоской здоровья. Прощай, баланс! Восстань, Лазарь! Встань и иди, иди, иди! Но
помните, что при себе герой может иметь не больше девяти фиалов воскрешения. Если герой купит десятый, то лишь зря
потратит деньги.
Остальные флакончики с разноцветной водичкой используются по желанию.
Эликсир силы. Ускоряет набор “силового” опыта.
Эликсир умения. Ускоряет набор опыта, связанного с умениями (лук, скрытность).
Эликсир воли. Для тех, кто хочет быстрее купить все заклинания. Ускоряет набор опыта, связанного с волей.
Эликсир жизни. Удлиняет полоску жизни. Полезно пить перед сложным боем.
Эликсир мастера воли. Удлиняет полоску магической энергии, воли.
Ловись, рыбка, большая и маленькая
Что ты орешь? Ну что ты орешь? Ты ж мне всю рыбу распугал.
М/ф “Карлсон, который живет на крыше”
Ловля пираний в Fable — дело трудное. Для начала надо раздобыть удилище — удочки, как и лопаты, продают почти все
торговцы. Следующий шаг — поиск водоема. Затем герой аккуратно забрасывает удочку, и начинается мини-игра.
Все действо происходит в верхнем правом углу экрана. Через несколько секунд рыба клюет. Нажимайте левую клавишу мыши.
Начинается очень сложный процесс — попытка вытянуть ее из воды. Частыми щелчками по левой клавише мыши рыба подтягивается
к берегу. Но если она начнет дергаться, леска может оборваться, и герой останется ни с чем. Поэтому, как только рыба
дернула (раздастся треск катушки), немедленно прекращайте щелкать, не дожидаясь, пока схематическое изображение лесы
покраснеет, обозначая опасное напряжение.
Только когда рыбина успокоится, можете продолжать подтягивать ее. Щелкать нужно часто-часто, в любой момент ожидая рывка.
У нетерпеливых обрывается леса. У слишком терпеливых рыба уходит.
Остальные развлекаются тем, что вылавливают из воды серебряные ключи, эликсиры и прочий хабар. То, что ключи клюют — это
еще не самое странное. Удивительно то, что они пытаются сорваться с крючка и уйти на глубину точно так же, как и обычная
рыба.
Серебряный ключик.
— Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы
эту квартиру отпереть.
Читайте также: