Цитаты no mans sky

Обновлено: 21.11.2024

В No Man's Sky после выхода обновления Origins, которое добавило еще больше разнообразия в галактику, появилось множество любопытных мест. Когда в твоем распоряжении несколько миллиардов планет, обязательно попадется что-то странное — и геймеры приступили к активному изучению новых явлений.

Пожалуй, на сегодня одно из самых необычных открытий сделал пользователь реддита o0BaBaBoOeY0o — он нашел две планеты, расположенные настолько близко друг к другу, что они почти касаются друг друга. При наличии джетпака без труда можно летать между ними.

Но еще интереснее открытие геймера pineapplenate, который нашел две планеты, буквально слитые вместе. Одна вылезает из второй, словно шишка. Тут даже джетпак не потребуется. Оказалось, что перешагнуть с одной на другую довольно сложно. Дело в том, что обе планеты включают опасную погоду, а одна из них словно поглощает большую часть цветов.

Вот как выглядит процесс прыжка с одной планеты — Ахасакку, на вторую — Хайдрамп.

С точки зрения физики, существование подобных планет невозможно. Ну или настолько маловероятно, что в реальных условиях найти аналог можно только с астероидами. Причина в том, что гравитация давно бы сгладила две планеты в одну большую.

Как насчет ваших похождений в космосе? Нашли что-нибудь любопытное в последнем апдейте No Man's Sky?s

Следующая цитата

Когда вы умираете в No Man's Sky, перед вами на экране появится цитата. Помимо фраз известных научных фантастов, писателей и философов, игра для PC и PS4 будет включать цитаты. Джейдена Смита. Да-да, сына Уилла Смита.

Основатель Hello Games – Шон Мюррей, сообщил в интервью GameSpot на E3 2015, что одной из цитат Джейдена будет: "Как зеркала могут быть реальны, если наши глаза не реальны." По его словам, команда хотела рассказать о фразах Джейдена во время презентации Sony, но та не позволила это сделать. Вместо этого они использовали цитату Карла Сагана, который является гораздо лучшим примером глубокого интеллекта и философии чем молодой Смит.

Почему же они решили использовать цитату Джейдена, который не особенно славиться своим острым умом? Команда с самого начала не хотели представлять цитаты только ученых и философов, так как это могло создать образ претенциозности.

Следующая цитата

Большинство из нас в курсе того, что No Man’s Sky – это очень обсуждаемая игра, которая обещает иметь беспрецедентный масштаб и процедурно генерируемую вселенную. Посмотрев все трейлеры, многие поверили, что игра действительно будет включать поразительное разнообразие планет, каждая из которых уникальна. Однако, многие до сих пор не понимают – в чем же суть No Man’s Sky. Каков геймплей в этой игре. И в этом материале мы ответим на все основные вопросы.

Видео от Shazoo

Что такое No Man’s Sky?

Если говорить в общем, то цель заключается в том, чтобы зарабатывать деньги, добывать лучшее оборудование и снаряжение, чтобы достичь центра галактики. Вы можете исследовать планеты или остаться на одной сколько вам хочется. Но если говорить о задаче в игре, то она проста – достичь центра.

Зачем мне лететь в центр галактики No Man’s Sky?

Это главная и единственная цель в No Man’s Sky. По словам разработчиков, для этого будет разумная причина, а также финал, который создаст ощущение завершенности. При этом, у вас будет причина играть даже после достижения центра галактики. Достаточно вспомнить Don’t Starve или DayZ в качестве примеров игр, где нет четкой цели и где именно окружающий мир создает историю.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Для Mass Effect Legendary Edition вышли инструменты моддинга
  • Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K
  • Детальный разбор трейлера Starfield
  • Официальный трейлер Starfield — релиз в ноябре 2022 года на PC и Xbox сразу в Game Pass
  • Elite Dangerous: Odyssey получила патч на 3.5 ГБ

Зачем и как играть в No Man’s Sky?

Как сказано выше, в No Man’s Sky вы можете развивать себя, получая новое снаряжение, зарабатывая деньги и уровни, пытаясь выжить в тяжелой среде. Помимо этого, вы можете играть в No Man’s Sky просто ради исследования – что вполне достаточная причина для многих игроков. Помимо этого вы можете принимать участие в различной активности, как на поверхности планет, так и в космосе – торговля, заработок денег, улучшение себя и стремление к центру. При этом, получение денег не будет простым занятием, вы будете оказываться в опасных ситуациях и погибать много раз.

Не боевые занятия:

  • Исследование – открытие и именование существ, растений, локаций, упавших кораблей, структур, артефактов, порталов на опасные планеты
  • Сбор ресурсов – сбор и продажа минералов из выдуманной системы химических элементов при помощи мульти-инструмента для сканирования и лазера для добычи
  • Торговля – покупайте ресурсы дешево на одной станции и продавайте дорого на другой

Боевые

  • Уничтожайте Роботов-Стражей – слишком активный сбор или убийство может привести к тому, что роботы-стражи будут охотиться за вами. Вы можете использовать оружие и гранаты для сражений
  • Эскорт и защита – сопровождайте и защищайте корабли от враждебных атак
  • Уничтожайте корабли – уничтожайте торговые корабли, одинокие группы путешествующих NPC, выбирайте стороны в крупных битвах или избегайте их. Воюйте с локальной полицей

Кроме того в каждой звездной системе вы можете заниматься какой-то одной основной деятельностью, которая имеет большое значение, фундаментально меняя систему – игроки могут сами решать, хотят они делать это, или нет.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Шон Мюррей доволен модом для No Man's Sky с его лицом
  • Для No Man’s Sky вышел апдейт с улучшением графики
  • В No Man's Sky можно получить "Нормандию" из Mass Effect до 31 мая
  • No Man's Sky получит поддержку технологии DLSS
  • Сегодня в No Man’s Sky стартует вторая экспедиция

Как работает исследование в No Man’s Sky?

У вас есть галактическая карта со всеми звездами и она огромна. Она не просто большая, а поистине гигантская. Вы даже не представляете насколько! Выбирая систему, вы получаете общие данные по ней, в том числе и информацию о том, был ли кто-то уже на ней. Вы можете совершать гипер-скачок к выбранной системе и выбирать планеты. Выходя на орбиту, компьютер вашего корабля сканирует поверхность и отмечает интересные места на поверхности. В этих местах вы можете заработать денег, также тут могут быть торговые посты, порталы и многое другое. Фактически, вы получаете награду исследуя эти места и занимаясь активностью, будь то сканирование новых видов, добыча ресурсов, открытие опасных ловушек, совершая скачки в новые миры, убивая роботов и тому подобное. Вы можете свободно исследовать целые планеты, находя занятные вещи помимо отмеченных.

Представьте себе Far Cry 4, но вместо лагерей тут есть иконки, которые отражают миссии, но, сначала вам нужно побывать в конкретных местах, чтобы открыть эти самые иконки.

Что делать с деньгами в No Man’s Sky?

Путешествие в центр галактики будет сложным и вам потребуется крутое снаряжение для осуществления задачи. В No Man’s Sky существует три основных элемента, которые можно улучшать или покупать за деньги:

  • Костюм – щиты, носимый вес, реактивный ранец, уровень выживаемости в токсичных, радиоактивных, кислотных и других средах
  • Оружие – улучшение области сканирования, сбора ресурсов, лазерного луча, плазменных гранат, энергетических выстрелов. Для космоса есть отдельный набор оружия, вроде лазеров против щитов, плазмы для урона, торпед и тому подобное
  • Корабль – покупка новых, Они разделены на три категории: Боевой, Торговый, Исследовательский. Они имеют разные движки, технологии скрытности, различные типы оружия и прочее.

Если ваш корабль разрушен, то вы респавнитесь БЕЗ корабля и груза, но с деньгами и апгрейдом костюма. Если вы погибаете на планете, то теряете ресурсы, которые были у вас и респавнитесь рядом с кораблем, с деньгами и апгрейдами костюма.

Планеты имеют различную атмосферу и поверхность, так что вам предстоит улучшать костюм и корабль для выживания.

На некоторых планетах будут роботы-стражи, которые будут атаковать вас если вы слишком активно занимаетесь добычей, убиваете живность или наносите другой вред. Другими словами, роботы будут наказывать вас за то, что вы пытаетесь выжить и развить себя.

Участники конфликтов между фракциями будут получать влияние у одной из фракций, так что фракция может предоставить вам помощника для поддержки или торговли. Другие же будут атаковать вас, если у вас с ними плохие отношения.

Атака баз и космических станций натравливает на вас местную полицию. Хотя за атаку станций вы ничего не получите, за убийство копов будет награда… как и за уничтожение любых кораблей.

Топливо используется для межзвездных прыжков и стоит ОЧЕНЬ дорого. Самый простой способ добыть топливо – заниматься добычей ресурсов или заниматься активностью, которая приносит деньги. Также топливо занимает место, так что вам придется балансировать количество топлива, если вы хотите заниматься торговлей.

Находясь на планетах с опасной средой вы будете тратить кислород костюма, так что за этим тоже придется следить, прежде чем выбираться на опасную поверхность.

Порталы на другие планеты также могут быть очень опасными – использовать их можно только на поверхности, без корабля. Но, несмотря на сложности, которые могут ждать на той стороне, награда обещает стоить того. Кроме того, каждый портал требует разного оружия или комбинации оружия для активации.

Видео от Shazoo

Будет ли No Man’s Sky веселой?

А это уже зависит от вас. Миллионы людей играют в Minecraft, Destiny, Dark Souls, Don’t Starve – игры, с очень повторяемым геймплеем, и они продолжают любить проводить в них время. No Man’s Sky – это не симулятор хождения, как могут думать некоторые. Вы зарабатываете деньги, улучшаете и развиваете себя, у вас есть цель, вы будете оказываться во множестве различных ситуаций и заниматься разной деятельностью. Конечно, No Man’s Sky может оказаться скучной – но это факторы баланса, интересной активности, и, конечно же – сами геймеры. No Man’s Sky – не для всех, но многие могут и оценить ее высоко.

65 Комментариев

Комментарий скрыт. Показать

Короче, это Starbound с 3D графикой и без строительства.
Так-же присутствуют элементы космо-симов (например Х или Рейнжеров).

Комментарий скрыт. Показать

На первых порах от возможностей голова пойдет кругом )) Но вот сможет ли игра удержать игрока на длительных отсчетах времени? 10-30-60-120 часов, будут ли они одинаково ценны и не превратятся ли в унылую рутину.
В том же самом FarCry 4, для примера, случайные ивенты вроде нападения животных или стычек повстанцев к концу игры настолько надоели, что я просто проезжал мимо.

Комментарий скрыт. Показать

Космические рейнджеры, вы ли это?

Комментарий скрыт. Показать

Трепещет (пока что) пять платочков из пяти. Подождем возможности теста на PC.

Комментарий скрыт. Показать

Круто, короче я поставлю перед собой цель накопить на какой-нибудь там флагман и буду к ней идти. А потом присоединюсь к какому-нить альянсу, войду в их флот и буду летать-путешествовать, пока не надоест.

Комментарий скрыт. Показать

Или игра где ты управляешь корабликом есть возможность повреждения отдельный палуб модулей и т.д и т.п. Где необходимо управлять энергией щита. (пока нормальной реализации управления щитом не было - простая переброска энергии эт не то) Где ты чувствуешь каждое попадаение по своему кораблю.(Аля звёздный крейсер галактика иль звёздный путь)

@AlexB, 120 часов ? если игра держит так мало это не игра. особенно где есть мультиплеер.

Ну ещё ждём показ боевой системы. Потом моня окончательный вердикт будет ставить.

пс не ужели вам в космосе нравится летать на мелких корабликах ? Лутше уж ил2 штурмовик поставить и насладится. Иль фрилансер иль уж другие старые игрушки.

Хотя на все возможные против этой игры. Я скажу надеюсь она взлетит. И это ещё больше подстегнёт другие компании пробовать свои силы делая космо игры.

Комментарий скрыт. Показать

@Foma, Я к тому, будет ли она одинаково интересна и вдохновлять на дальнейшее исследование, как в самые первые часы игры, ведь удержать внимание и заинтересованность очень сложно, а сделать очередную гриндилку унылую можно даже из такой идеи.

Комментарий скрыт. Показать

@Foma, для кого как. Для меня, например, 120 часов проведённых в игре это ооочень хороший показатель, даже для мультиплеерной игры, дальше начинает просто надоедать однообразие.

Комментарий скрыт. Показать

@Foma, совершенно не верное сравнение. У Элиты нет планеты, у No Man's Sky их миллиарды и они являются одним из основных мест где развивается геймплей. Это как говорить – зачем ждать Half-Life 3, если в CoD тоже есть оружие и стрельба

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, Согласен, сравнение неверное.
Но тут есть одно "но": исследование, бои, торговля, огромная галактика - всё это есть в Элите. В X3. И это есть на роликах.
Да, нет планет. Роликов NMS с чем-нибудь кроме того как человек гуляет по миру - я не видел. Отсюда вопросы к реализации: дата релиза какая: 2015 год? То есть остался всего лишь год, а не реализована масса вещей создающих геймплей.

Отсюда скептицизм и нелепые сравнения.

Комментарий скрыт. Показать

Наконец то хорошее описание и ответы на все вопросы. Спасибо

Комментарий скрыт. Показать

По описанию уж больно сложно, сыграл бы с удовольствием в лицензию но боюсь какое-нибудь случайное нападение кучи мобов или постоянные заботы о топливе\уровне кислорода очень утомят. Поиграл недавно в The Long Drak и принял решение больше не играть в сюрвайвалы, очень заставляет нервничать и следить за показателями жизнедеятельности, играешь как на иголках. Может быть сделают уровни сложности или щадящие режимы.

Комментарий скрыт. Показать

Лично мне NMS напоминает,причем довольно отчетливо такую замечательную игру,как Spore, ведь там тоже куча-куча планет,колонии,торговля,война и цель-достичь центра галактики.

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, Просто тяжело донести мысли. Ладно более не буду. Ну как написал надеюсь взлетит. Дабы больше делали на эту тематику игр.

@Artaazar, Сравнения не пытался прямое сделать. Так как сравнивать на данный момент на прямую не с чем. Брались Ну ненаю эталоны. Естественно без каких то фишек из этой игры(которые заявлены.)
Я приблизительно написал чего ожидаю от космических битв. Я понимаю что излагаю ужасно мысли. Ну вроде смысл должен быть понятен. Не ужто таких боёв не ктоб не хотел? Уверен в той игре что я описал, еслибы она была такая вы как минимум там бы провели на порядок больше времени. И говрить о том чего нет ещё более бесммысленно так что молчу =) мечтать же не вредно ))
Хотя это тоже уже отошёл от темы.

@Lorent789,
Ну мне в мультиплеерных тоже особо нечем гордится. всякие бф от 400ч в среднем (с первых игр) не много впринципе тоже. (Хотя бф3 и бф4 чуть менше 400 часов) Больше в ммо проектах сидел всё время. Сделали линк из последнего проекта swtor сколько сотен дней в игре провёл. Но уже удалена качать нехочется.
Во даже в д3 которую не особо люблю на играл одним персонажем 700 другим 400(сезоный). Хотя по сравнению кто играет только в одну игру. Эти циферки маленькие. Но как ранее говорил был упор только на ммо игры.

@AlexB, Максимум наверно что сможет толкать иследовать дальше это - Так как мир генерируется значит

1) постоянная генерация нового оборудования с лучшими характеристиками. Или аля диабло (но только реально с рандомными и без привазки статов минимум и максимум) (кстате вот эта фишка как раз бесит в диабле не былоб этого моня реально бесконечно играть былобы.)

Это как минимум нужно. Я бы ещё чтонибудь написал именно для интереса но сомневаюсь что програмисты такое смоглибы реализовать. Хотя какое там такое тяжело обьяснить как реализовать не говаря о том чтобы они моглибы это сделать.

мммм как вспомню после финальной битвы галактика совершает прыжок. весь каркас корабля ходил ходуном. ммм хочу также выходить из боя в таких играх (если выиграл естественно ) Те звуки кораблика который разваливается от боя и старости мммм, немогу хотеть )) Ещё как пример - не кому разве не доставляло удовольсвтия после боя в ил2. Получив повреждения мотора, когда вся кабина, тоесть стекло в масле. И ты пытаешся посадить самолёт (от первого лица естественно) Вот такие моменты вроде как должны давать больше удовольствия даже от однообразного геймплея. Это просто примеры. Но эти ощущения не передать. Иль мехвариор 3. Вообщем кто в такие игры не играл попробуйте реально вам поравится.

Хотя я больше с клоняюсь к тому это уже зависит во что в детстве играл так мозг и его центры наслаждений и сформировались. Раз всегда столько разный отношений ко всему.

Следующая цитата

В этой версии ожидают проверки 4 изменения. Опубликованная версия была проверена 21 марта 2018. Перейти к: навигация, поиск

Дорога из ниоткуда в никуда в погоне за бесплотной, наивной надеждой полна отчаяния и одиночества, которое не могут скрасить даже самые невероятные, фантастические пейзажи в галактике.

Игрок подозревает, что что-то тут не так

Содержание

«Мы находи название антифеминистичным»

И всё же, мужиков там нет

Так уж вышло, что лимитное издание НМС включило в себя фразу «Sky Limited», являющуюся названием телекоммуникационной компании в Англии. И те решили не делить результаты Гугла с какой-то там игрой и заявили о том что имеют авторские права на слово «SKY». О судебных тяжбах компаний стало известно уже после их завершения, но длились они приличные пару лет. К слову, Sky Limited уже отмечались агрессивностью к тем, кто хочет посягнуть на такое красивое как небо слово, так они вынудили Мелкомягких переименовать своё облачное хранилище из SkyDrive в OneDrive.

Спустя четыре года разработка завершилась, и команда выложила в свой Твиттер фото с первым диском и со своими радостными лицами, и все как один оказались белыми цисгендерными гетеросексуальными мужчинами, что навлекло на них злых фемок и прочих боженькой обиженных. Но конечно же, контора поставила всех на место своим ответом, что из всех кандидатов приславших резюме были выбраны самые талантливые, без оглядки на богомерзкие квоты. Ибо нефиг, лишь таким умным и креативным парням было под силу создать эту игру.

Эпичное падение то же в своём роде достижение

Срок релиза долго переносился, но вот в августе 2016 томление геймеров наконец окончилось. Было продано порядка 700к копий, и в первый же день онлайн составлял 200 тысяч человек. Игра должна была показать всем Кузькину мать и она показала, уже в первые дни НМС стала одной из самых заминусованных игр в истории, в начале её рейтинг в Стиме составлял 12%, и в дальнейшем еле добрался до 30%. На metacritic пользовательская оценка 2,5 из 10 (при том что кристально честные критики дали ей 60 баллов из 100). На всех прочих сайтах ситуация не лучше.

Великое творение вышло глючным, а весь геймплей состоял из бессмысленного и беспощадного гринда. Таким образом, Небо Без Мужика оказалось лишь альфа-версией очередного клона Майнкрафта, коих в Стиме завались и больше, хотя впарили людям его по фуллпрайсу в 60 убитых енотов (в этой стране 2К рублей у поляков и у Габена, и 4К на сосноли).

Впрочем, возможно на это и можно было бы закрыть глаза, ведь в конце концов игрокам были обещаны мультиплеер и интересные события. И вот пара стримеров, вознамерившись его опробовать прилетают в одно и то же место одновременно и… Они не смогли обнаружить следов друг друга. Кто бы мог подумать?!

Вглядитесь в это честное лицо

Мы готовы прибить его, за его грехи

Вы не видели меня?

Да всё там есть

И он превращается… Ну и де…

Не верь в его ложь

Хоть и не актёр, но пиздабол сотого левела, ставший козлом отпущения отданным узкоглазыми из Сони на растерзание обозлённым геймерам. Будучи директором студии, именно он легко и непринуждённо втирал хомячкам про молочные горы и пряничные реки, за что стал одним из самых ненавистных врунов игровой индустрии наравне с Питером Молиньё (наврал о безграничности возможностей Фейбл), Тоддом Говардом (крутил на болте серию Фоллачей) и Яворским.

Амбиций у разработчиков было много, Мюррэй подавал проект, как нечто уникальное и революционное, и как говорится «лох не мамонт», по количеству предзаказов на PlayStation НМС стала второй после главной сони-йобы Драке 4, а это наглядно показывает, что люди ни на секунду не задумывались, как маленькая студия инди-разрабов сможет сделать то, на что не способны коллективы из сотен человек. И конечно же в стороне осталась Сони, прибравшая к рукам Hello Games и позволившая им нести чушь в массы, попутно повесив на индюшку ценник трипл эй проекта.

Не сбывшихся обещаний набралось на целый список. Больше всего комьюнити возгорелось от отсутствия мультиплеера, вернее даже, от реакции пиздабола Шона на неё. Онлайн предполагался не постоянным как в MMORPG — два игрока при нахождении в непосредственной близости могли бы временно подключиться друг к другу. В итоге оказалось, что о присутствии в галактике кого-то ещё можно было определить лишь по названиям планет в духе «хуй, пизда, Джигурда». После пруфа, что играющие не могут встретиться, Мюррэй написал, что дескать он не ожидал, что два человека окажутся в одной точке так скоро, 18 446 744 073 709 551 616 планет как-никак. Его искреннее удивление стало началом осознания всех купивших, насколько красиво их наебали. Бурления были столь сильны, что Мюррэй пропал из поля зрения и залёг на дно.

Количество запросов возвратов игры было столь велико, что Стиму пришлось выкатить плашку о том, что не вписавшиеся в условия возврата не могут вернуть деньги, какой бы плохой игра ни была. Хитрое же хлебало Мюррэя форсилось по всему инету летом-осенью 2016, а прочие сотрудники HG стали по-тихому сваливать, один из геймдизайнеров уже ушёл пилить другую космооперу — Star Citizen.

В назидание всем, рекламная комиссия провела расследование на предмет обмана покупателей. Церемония Game Awards, приняла решение о демонстрации геймплея вместо красивых трейлеров. И также Стим обязал показывать в магазине реальные скриншоты продукта. После вынесения вердикта о невиновности HG от комиссии, и по окончанию пуканных бомбометаний, Шон вылез из бункера, и теперь тихонько доделывает свою игру. Особо грустить ему не приходится, ибо даже с учётом возвратов Нет Мужика в Небе себя 10 раз как окупила. А всем игрокам теперь стоит 10 раз подумать, прежде чем предзаказывать кота в мешке.

Читайте также: