Андреа дворкин цитаты про мужчин

Обновлено: 24.11.2024

Андреа Дворкина, радикальная феминистка, чья ранняя деятельность в том числе работающих против Вьетнамской войны, стала сильным голосом для той позиции, что порнография является инструментом, с помощью которого людей управления, объективизации и подчинить себе женщина. С Кэтрин Маккиннон, Андреа Дворкин помог подготовить постановление Миннесота, не вне закона порнографии, но позволили жертвам изнасилований и других сексуальных преступлений судиться порнографиями за ущерб, в соответствии с логикой, что культура созданной порнографии при поддержке сексуального насилия в отношении женщин.

Избранные цитаты Андреа Дворкина

Больше женских цитат по имени:

Изучите женские голоса и женскую историю

  • Женские голоса - о женских цитатах
  • Биографии
  • Сегодня в истории женщин

Об этих цитатах

Цитирование информации:Джон Джонсон Льюис. "Цитаты Андреа Дворкин". Название этого сайта. URL: (URL). Дата обращения: (сегодня). (Подробнее о том, как цитировать онлайн-источники, включая эту страницу)

Сэр дональд бредман в цитатах

Проверьте нашу коллекцию цитат и о наиболее уважаемом игроке Тест-крикета, несравненном австралийском сэре Дональде Брэдмане (The Don).

Глория Стейнем Цитаты: феминизм, писательство, активизм

Цитаты Глории Стейнем, матери современного феминизма. Также: биография Стейнема и другие цитаты известных женщин.

Эмма Голдман Цитаты: радикальный социалистический активист

Цитаты Эммы Голдман, российской и американской анархистки и феминистки, которая писала о контроле над рождаемостью, браке и многих политических проблемах.

Следующая цитата

"Вот лозунги, которые я хотела бы видеть написанными на трепещущем фиолете сатина над церковью: Власть Пенису, Да здравствует Голубая Любовь. Пожалей Дьявола, Плоть и Фантазия, Бога Нет, Еште Мое Тело, Верните Вавилон, Язычники Объединяйтесь, Не Подчиняйся Авторитетам, Освободи Свой Ум"
(с) Камила Палья

"Вероятно, единственное место, где мужчина мог бы чувствовать себя по-настоящему в безопасности - хорошо охраняемая ТЮРЬМА"
(с) Германи Грир

"Если жизнь на этой планете собирается сохраниться, то необходимо провести дезактивацию земли. Я думаю, это будет соответствовать целям эволюции - резкое уменьшение числинности мужчин"
(с) Мэри Дейли

"Мужчины, несправедливо обвиненные в изнасилование, также получают свой урок"
(с) Катарин Коминс

"При патриархате каждая женщина - жертва в прошлом, настоящем и будущем. При патриархате дочь каждой женщины - жертва прошлого, настоящего и будущего. При патриархате сын каждой женщины - иуда, а также неизбежно насильник и эксплуататор других женщин"
(с) Андреа Дворкин

"Я думаю, что демонизация, очернение мужчин в средствах массовой информации - достойный и стимулирующий политический акт, который заключается в том, что угнетенный класс имеет право на классовую ненависть к своим угнетателям"
(с) Робин Морган

"Сегодня технически возможно зачатие без помощи самцов. так же, как возможно рожать только самок. Мы должны незамедлительно приступить к делу. Самец - это ошибка природы. "
(с) Валери Соланж

Следующая цитата

Феминистка и журналистка, Глория Стейнем, была ключевой фигурой в женском движении с 1969 года. Она основала журнал Ms., начиная с 1972 года. Ее симпатичная внешность и быстрые, с чувством юмора ответы сделали ее любимым представителем СМИ по феминизму, но на нее часто нападали радикальными элементами женского движения за то, что они слишком ориентированы на средний класс. Она была активным сторонником Поправки о равных правах и помогла основать Национальное женское политическое собрание.

Узнайте больше: Глория Стейнем Биография

Избранные цитаты Глории Стейнем

Об этих цитатах

Глория Стейнем - феминистка и редактор

Узнайте о жизни и истории феминистки Глории Стайнем, журналистки, издателя журналов, частого лектора и активиста.

Андреа Дворкин Цитаты: радикальный феминизм в 24 цитатах

Цитаты Андреа Дворкина, известного как радикальная феминистка. известен своими теориями о порнографии и изнасилования в качестве выражения патриархальной мужской силы.

Когда Глория Стейнем вышла замуж?

Читайте о браке Глории Стайнем с активистом по защите окружающей среды и прав животных Дэвидом Бэйлом. Почему феминистка наконец вышла замуж в 2000 году?

Следующая цитата

И вот ТАК Андреа Дворкин реально представляет себе всех мужчин. ВСЕХ.
О покойных, конечно - только хорошее. наверное, хорошая была женщина. психиатора только вовремя не встретила, не повезло.
И я, мля, нибуя тут не иронизирую.

Пойдём по тексту, к сожалению, не сплошняком - ибо прочитать я это ещё могу, а разбирать. боюсь, стошнит, если не соблюдать дозировку.

Мужчины развивают мощную лояльность к насилию. Мужчины должны прийти к соглашению с насилием, потому что это первый и главный компонент мужской идентичности. Насилие, институализированное в спорте, в армии, окультуренное сексуальностью, историей и мифологией героизма; насилию учат мальчиков с тем чтобы они стали его оправдателями – мужчинами, не женщинами. Мужчины становятся оправдателями того чего они больше всего боятся. В этом они чувствуют приручение страха. В приручении страха они получают опыт свободы. Мужчины трансформируют свой страх мужской агрессии в метафизическое свершение мужского насилия. Насилие становится центральным определением любого опыта, который глубок и значителен.
Меняем "мужчины" на "женщины", "склонность к насилию" на "тупую истеричность" - что получаем? Ага, сексизм махровый, 1 штука. Что там было о лесопиломатериалах в органах зрения?

Далее идёт несколько абзацев, в которых цитируются некие ноунеймы, аналогичные по мышлению Джону Норману. Я удивлён, что самого Нормана не цитируют.

Это ошибка видеть враждующие фракции мужской культуры как действительно отличающиеся друг от друга: по факту, эти враждующие фракции оперируют в почти идеальной гармонии для того, чтобы оставить женщин на своей милости тем или иным образом. Ввиду того, что более высокое положение мужчин означает, что мужчины научились использовать насилие против других, особенно против женщин, в случайном или дисциплинарном порядке, лояльность к некоторым формам мужского насилия, его оправдание в языке или действии, это первый критерий эффективной мужской идентичности. В восхищении насилием – от распятия Христа до кинематографического образа генерала Платтона – мужчины ищут обожания себя, или тех искаженных фрагментов их «я», которые остались после того, как способность воспринимать ценности жизни была парализована и увечена в результате приверженности к насилию, которую мужчины сформулировали как главный и активирующий смысл жизни.
Я даже не могу подобрать корректного возражения - ибо это явно паранойя в медицинском, клиническом понимании этого слова. С минимальной заменой слов очень смотрелось бы в статье какого-нибудь очередного кургиняна в поддержку очередного путина - разумеется, если правильно заменять слова. то есть направлять не на "мужчин", а на "запад".

Мужчины отрекаются от всего, что у них общего с женщинами, для того, чтобы не испытывать с ними никакой общности; то что остается, согласно мужчинам, это кусочек плоти длиной в пару дюймов, пенис. Пенис чувствителен, пенис – это мужчина, мужчина – это человек, пенис символизирует человечество. Через reductio ad absurdum (сокращение до абсурда) пенис - это центр мужской реальности в психике и в культуре, мужской редукционизм более абсурдно виден, когда мужчины идут еще на шаг вперед и сокращают сам пенис до спермы, или до одного боговдохновенного сперматозоида, который смог оплодотворить яйцеклетку.
Эхм. КАКИЕ мужчины? Или опять, как и положено махровому сексисту, тов. Дворкин прикладывает всех представителей неугодного ей пола?

В последние столетия ничего не изменилось в мужском стремлении сокращать жизнь до фрагментов мужской психологии, после чего делать эти фрагменты магическими, источниками одновременно власти и угрозы. Измерение угрозы особенно важно в том чтобы давать мужчинам возможность ценить кусочки и фрагменты себя. Сперма, например, видится как агент смерти, женской смерти, даже если она видится одновременно как источник жизни, мужской жизни. Беременность прославляется отчасти потому, что женщины умирают от нее. Как Мартин Лютер представил это: «Если женщина устает и в итоге умирает от беременности, это не важно. Дайте ей умирать только от беременности, она здесь чтобы сделать это».
Так. Не говоря о том, что опять сексизм. "В последние столетия"?! И цитата из Лютера. Не Кинга, а того самого, который Реформация. Ну это даже не смешно.

Далее идёт цитата из Мейлера, из "Узника секса".
Ок, хорошо, цитата уже не самая древняя, не Лютер. Но, йокалэмэнэ, а никого другого мы не цитируем? Ну, скажем, Грейвза? Угу. Не цитируем. Только тех, кто укладывается в авторскую паранойю.

Обсессивное верование в то, что пенис/сперма, попавшие раз в женщину, это мужской плод, вместе с эротическим аспектом того, что пенис/сперма это агент смерти женщины, учувствует в значительной степени в том, что мужчины принуждают женщин к беременности. Вагина/чрево, как Эрик Эриксон подчеркнул, воспринимается мужчинами как пустое пространство, которое должно быть заполнено пенисом или ребенком ( мужского пола, пока не доказано обратное, в случае чего явление теряет свою ценность) , что получилось благодаря пенису – иначе женщина сама по себе пустая, иначе, бесполезная.
/рукалицо. Ладно, что опять сексизм - уже привыкли, Дворкин ничем от товарища аббата моздокского в данном вопросе не отличается, помимо направленности паранойи - но откуда "агент смерти женщины" взялся. Из представления Дворкин о том, что секс есть убийство?
И да, насчёт Эриксона - а никак нельзя было процитировать? Часом не про представления ебанутых средневековых католиков/православных/мусульман там речь шла?

Власть – насилие мужчины, подтверждающего свою маскулинность – видится как основная цель пениса, его животворящим принципом. Это получается в идеале, когда сперма попадает в женщину без ее согласия или против ее желания. Пенис должен воплощать насилие мужчин для того, чтобы быть мужчиной. Насилие это мужчина, мужчина это пенис, насилие это пенис или сперма, эякулировавшая из него. То, что может сделать пенис, должно быть сделано насильно для того, чтобы мужчина был мужчиной. Снижение человеческого эротического потенциала до «пола», определяемого как сила пениса, посещающего не желающего того женщину, является руководящим сексуальным сценарием в патриархальном обществе. Эллис Хэвлок, который считается феминистским ученым в мужской традиции, видит пенис по сути своей похожим на кнут и кнут как логическое и неизбежное выражение пениса:

«Мы должны считать кнут натуральным символом пениса. Один из наиболее частых способов, в котором идея сношения впервые сияет перед инфантильным разумом – и это сияние, которое с эволюционной точки зрения биологически совершенно корректно – сношение как проявление силы, агрессии, чего-то, что напоминает жестокость. Избивание кнутом это наиболее очевидная форма, в которой эта идея может быть воплощена для юного разума. Пенис это единственный орган в теле который в любой степени напоминает кнут.»
Помимо феерических галлюцинаций Дворкин, цитата примечательна следующим:
1. Не "Эллис Хэвлок", а "Хэвлок Эллис".
2. Он жил и писал в конце 19 века. Ну она бы ещё какого-нибудь Франциска Ассизского цитировала, было бы ещё смешнее.

Через мужскую культуру, пенис видится как оружие, часто именно как меч. Слово «вагина» буквально означает «ножны». В патриархальном обществе, воспроизводство имеет тот же самый характер: движимое властью, в какой-то момент неизбежно приводящее к смерти, пенис/сперма ценится как потенциальный агент женской смерти. Столетиями женское нежелание иметь секс, женская нелюбовь к сексу, женское избегание секса были легендарны.
Не могу не отметить несколько забавных моментов:
1. В переводе с какого языка "вагина" означает "ножны", и в каком порядке появлялись значения?
2. Бред про "агент смерти" потрясающе напоминает "агентов госдепа".
3. Насчёт нежелания, нелюбви etc - во-первых, некоторое враньё, а во-вторых, даже если правда - может, дело в том .что мужчин не учили доставлять женщине удовольствие? А женщин, кстати сказать, учили, что секс есть зло и страх, что от него помереть можно. Ну, короче, примерно тому же, что несёт госпожа Дворкин. Только вот излагали это отнюдь не феминистки, а чистейшие, дистиллированные MCP.

Это было безмолвное восстание женщин против власти пениса, поколения женщин как одно со своими телами, поющие на секретном языке, непонятном даже для самих себя, песню свободы: Я буду нетронута. Отвращение женщин к пенису и сексу, как мужчины определяют это, преодолеваемое только тогда, когда это требуется для выживания или идеологически, должно быть видимо не как пуританство (что есть мужская стратегия сохранять пенис спрятанным, табу, сакральностью), но как отказ женщин почитать первичного поставщика мужской агрессии, направленной всегда против женщин. В этом смысле женщины бросили вызов мужчинам. Это было безрезультатное восстание, но все же это было восстание.
Итак, товарищ Дворкин утверждает, что авраамическая антисексуальность, призванная лишить женщин права на личный выбор в любовных отношениях и сделать их рабынями мужчин, была на самом деле "восстанием женщин". Ну что тут скажешь? Да ничего. Цензурного.

Короче. Мой старый тезис о том, что Андреа Дворкин - это такая версия попа Смирнова, только от феминизма, получила подтверждение. Целиком и полностью.

Читайте также: