Цитаты из сериала скандал
Обновлено: 21.11.2024
Хватит. Я в шоке. Видите, на мне одеяло. И вообще, я только что поймал вам серийного убийцу.
Добавила LeeJ 19.09.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Почему он даёт нам подсказки?
— Добрый самаритянин.
— Снаряжая живые бомбы?!
— Злой самаритянин.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
В мире закрытых дверей тот, у кого есть ключ, — король. И, дорогуша, ты должен увидеть меня в короне.
Добавила lauriel_anarwen 17.01.12- Скопировать
- Сообщить об ошибке
[Глядя на подвешенный за горло манекен]
— Это ты его довел своими разговорами?
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
То, что один предполагает, другой уже наверняка где-нибудь делает.
Добавила Dr_G.Foster 10.01.12- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Мы чемодан нашли. Кое-кто говорил, что чемодан взял убийца. А вот он лежит у нашего любимого психопата.
— Я не психопат, а высокоактивный социопат, выучи термины!
(— Ты психопат!
— Нет, я очень активный социопат. Ну когда же ты это запомнишь.)
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Вы видите, но не наблюдаете.
Аналогичная цитата: Добавила Dr_G.Foster 02.10.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— А вы какого чёрта здесь?
— Я тоже рад вас видеть!
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Он предлагал деньги за то, чтобы шпионить за мной?
— Да.
— Ты взял?
— Нет.
— Жаль, мы могли бы поделить их, подумай в следующий раз.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Здесь мертвая женщина.
— Превосходный анализ, но я думал, вы копнете поглубже.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Каждой сказке нужен старый добрый злодей.
(Не бывает сказок, где нет старого доброго злодея.)
Добавила Dr_G.Foster 16.01.12- Скопировать
- Сообщить об ошибке
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Теперь салфетки. Лебедь или Сиднейская опера?
— Где ты этому научился?
— В расследованиях могут пригодиться различные навыки.
— Не ври, Шерлок.
— Однажды я опроверг алиби, продемонстрировав трудность складывания.
— Я не Джон, я знаю, когда ты врёшь.
— Ну ладно, я научился на YouTube.
Следующая цитата
«Пираты Силиконовой долины» — фильм про становление и противостояние компаний Apple и Microsoft. Бывший хиппи Стив Джобс против игрока и программиста Билла Гейтса. Фильм отличает довольно заметное сходство актёров с молодыми бизнесменами. Эштону Катчеру в новом байопике про Джобса придётся очень стараться, чтобы переиграть Ноа Уайли из «Пиратов».
Послушайте, мы должны оставить след во Вселенной, иначе зачем мы здесь? Мы создаём совершенно новое самосознание, подобно художникам и поэтам. Именно так вы и должны считать.
Стив не был похож на нас с вами. У него был иной взгляд на всё.
Даже когда я учился в Беркли, там, где я видел килобайты и монтажные платы, он замечал карму или промысел Божий.
В те годы я порой был готов задушить Билла Гейтса. Этот парень всё
что угодно мог превратить в покер: «Забейте на учёбу! Покер! Сегодня случится конец света? Без проблем — покер! И… мы, наконец, разгадали смысл жизни — снова покер!»
— Чувак! Пятьдесят! Мы продали пятьдесят штук! В IBM
просто обделаются!
— Не уверен, что в IBM о нас вообще знают.
— И хорошо, это партизанская война. Они — наш враг.
— Четверть миллиона за это? В чём подвох?
— Ни в чём, просто бизнес.
— В этом-то и подвох. Это ведь не просто бизнес. Здесь речь
о духовности.
Надо выяснить, насколько этот парень не знает, что ему нужно,
и убедить его, что ему нужно именно то, что дать ему можем только мы.
— То, что мы сейчас делаем, — это всё равно что открывать двери. Каждый день. Откроешь не ту, и на тебя польётся всякая пакость.
Нужно быть осторожнее, выбирая дверь.
— Иногда не знать, насколько безумна твоя затея, — это хорошо.
В те времена графический интерфейс был чудом, и мы его получили. Стив получил от Xerox. Они просто отдали его нам побаловаться, как богатеи, отдающие своё старьё Армии спасения. Вот только старьё внезапно превратилось в Рембрандта. Мы обошли всех на 100 миллиардов долларов.
— Знаете закон выживания? Надо быть нужным людям. Надо заставить их нуждаться в том, что у тебя есть. У них просто не останется иного выхода.
Это момент создания одного из величайших состояний в мировой истории. Билл Гейтс стал самым богатым человеком в мире из-за того, что началось в этой комнате. И знаете что? Не то чтобы мы их обманывали, но у нас ничего не было… То есть вообще ни черта.
— Успех — это угроза, из-за него умные люди начинают мнить себя непобедимыми.
Мы должны считать себя художниками. Как говорил Пикассо: «Хорошие художники копируют, великие — крадут».
— Стив, у всех машин есть руль, но никто не утверждает, что изобрёл этот руль.
Следующая цитата
Бывшая сотрудница администрации президента Оливия Поуп покидает должность директора по коммуникациям в Белом доме и создаёт антикризисное агентство. Для сильных мира сего она и её фирма постепенно становятся незаменимыми. Психолог Елена Лаврова посмотрела для H&F сериал Scandal и выбрала цитаты о том, как решить проблему любого клиента, — даже если обратился строптивый президент США, застуканный в постели с любовницей.
— Знаешь, кто это? Та самая Оливия Поуп! Она прелесть.
Работает на… На кого ты работаешь? Белый дом? ЦРУ? ФБР?
— Сегодня — на твою мать.
Лучше работы нет: будешь менять жизни, сражаться с драконами, полюбишь работу. <…> И я не юный адвокат, а гладиатор в костюме,
как и все сотрудники Оливии. Гладиатор в костюме. Хочешь им стать?
— Ты не должна никого спасать? Почему телефон не звонит,
не вибрирует, или что там ещё делают эти BlackBerry?
— Годы со мной ничему тебя не научили? Главное…
— Никогда не выключать телефон.
Наша фирма не адвокатская. Хотя мы адвокаты.
Мы решаем проблемы. Спасаем репутации.
Мы антикризисные менеджеры, мы решаем проблемы клиентов, большие и не очень. Дело не в раскрытии преступления, не в правосудии, а в клиенте.
Я устанавливаю правила. Мы дадим вам чистую рубашку и усадим
в кабинете Стивена. Никаких звонков: ни на работу, ни друзьям,
ни репортёрам, никому. Теперь это наша забота. Ваша задача — сидеть
в кабинете, пока мы делаем свою работу. И я хочу вас предупредить,
я всегда предупреждаю — есть одно правило: не врать; соврёте —
пиши пропало.
Ты мой клиент, я защищаю своих клиентов… Я не веду безнадёжных
дел и не воюю с ветряными мельницами, не творю чудес.
Я хладнокровно анализирую сложные ситуации и не берусь
за заведомо проигрышные дела.
— Вы часто приводите клиентов домой?
— Только тех, кого хочу скрыть.
— Ты преуспела с президентом. С выборами.
— Американцы его выбрали.
— Милая, я следила за выборами, до твоего прихода он был неотшлифованным алмазом. Ты его создала. Твоя заслуга — снимок
с девочкой, больной раком, и пианино.
— Вы просидели всю ночь — когда вы спите? У вас что, нет мужей, жён, детей?
— Возвращайся в Белый дом.
— Мне нравится работать на себя.
— Я всегда полагаюсь на интуицию. Она подсказывает всё, что нужно.
— Её автору, Эйзенхауэру, она тоже явно нравилась.
— Хочу сказать что-то от себя.
— У нас лучшие спичрайтеры в Новом Свете.
— Поищи в Старом Свете.
— Умников не любят, господин президент.
— Он невиновен, улики ничтожны.
— Снимки синяков на красивой девушке очень эффективны.
В таких делах восприятие важнее улик. Правда не важна;
если у него виноватый вид — значит, виновен.
— Вы видели, на что я способна?
— За шесть недель до выборов губернатор Рестон опережал Гранта
на 10%.
— Как, по-твоему, он их лишился?
— Такие вещи, как мы делали, они не проходят даром, верно?
— Я спрашиваю всех клиентов: чего они хотят? Чего ты добиваешься? Денег? Жизни в Вашингтоне? Прежней работы? Есть варианты…
Следующая цитата
Культовая американская комедия 1999 года, снятая режиссёром Майком Джаджем, создателем Бивиса и Баттхеда, вышла под слоганом Work sucks («Работа сосёт») и собрала в прокате более $10 млн. Маленькие трагедии и победы офисных клерков, щедро пересыпанные скабрезными шуточками, пришлись по душе и зрителю, и критикам: всегда приятно посмотреть на то, как судьба колотит неудачников.
Резюме? Зачем? Чтобы устроиться на очередную работу, с которой тебя могут уволить?
— Видимо, зарабатывает очередной инфаркт.
Единственная настоящая мотивация — нежелание получить выговор. Плюс страх потерять работу.
— Интересно, когда нам будет по 50, мы будем продолжать заниматься вот этим?
— Ну а что, это хорошая стабильная работа.
— Люмберг заставляет меня выйти на работу в субботу, и я выйду в конце концов. Потому что я размазня и мямля. По этой же причине я всё ещё тут работаю.
Похоже, тут кое у кого синдром понедельника.
— Ты всегда пялишься на эту девушку, пойди и пригласи её на свидание.
— Ты что, я не могу! Я же всего лишь ещё один долбаный посетитель в её кафе. Нельзя просто так взять и позвать на свидание официантку!
Меня, может, не будет какое-то время. Посижу в тюрьме.
— Ты не мог бы сделать приёмник потише?
— Но мне разрешено слушать радио на любом уровне громкости с 9 до 11 утра, пока я занимаюсь сбором информации.
— Да, я в курсе, но, может быть, в виде исключения ты сделаешь мне одолжение и убавишь звук?
— Не понимаю, почему я должен это делать, если слушать радио мне разрешило начальство!
Мы считаем так: лучше увольнять людей по пятницам.
Думаю, получится склеить ту цыпочку из отдела логистики. Если всё получится, полюбуется на моё «О». Ну, ты понимаешь, о чём я: «О! О! Хо-хо!»
Добрый вечер, сэр, я — Стив. Я вырос в неблагополучном районе, в 12 подсел на крэк, еле слез, и уже три года я чист. Именно поэтому я продаю подписки на журнал, не хотите ли купить?
— Скажи, вот ты иногда приходишь по понедельникам на работу. Иногда чувствуешь себя не очень, да? Слыхал когда-нибудь от кого-то фразу: «О, у кого-то синдром понедельника»?
— Ты что, старик! Никогда, старик! Да если бы кто-то так сказал, по шее бы получил!
Следующая цитата
Специалист по связям с общественностью Оливия Поуп, ранее работавшая на президента США, создает свое антикризисное агентство, цель которого — устранять проблемы высокопоставленных клиентов до того, как они станут всеобщим достоянием.
Читайте также: