Цитаты из малхолланд драйв
Обновлено: 22.12.2024
Если сделаешь всё как надо, увидишь меня один раз. Если нет, то два.
(Если сделаешь все хорошо, мы увидимся один раз. Мы увидимся два раза, если все будет плохо.)
Случайная цитата
Франц Кафка. Дневники
От зрителя нельзя требовать большего, чем понимания внешней игры.
*По техническим причинам, сайт может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Следующая цитата
Чужой компьютер
Просмотр темы 21
Цитаты из фильма
this is the girl)
Нравится Показать список оценивших
silencio.
Нравится Показать список оценивших
no hay banda
Нравится Показать список оценивших
the history of the world in phone numbers
Нравится Показать список оценивших
То как человек себя ведет, определяет его судьбу
Нравится Показать список оценивших
Нет музыки и нет музыкантов
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
This is the girl
Нравится Показать список оценивших
This is the girl. Да эта цитата в самую точку
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Rita: "Good night, sweet Betty." (с)
Рита: "Спокойной ночи, прекрасная Бетти." (с)
Следующая цитата
«Малхолланд-драйв» (на английском: Mulholland Drive ) — психологический триллер, снятый Дэвидом Линчем по собственному сценарию.
Следующая цитата
Об истории создания фильма ничего принципиально нового не скажу. Как
известно, в 1999 г. телеканал АВС заказал пилот сериала МД, но когда
"ответственные лица" посмотрели отснятый Линчем материал, проект
зарубили. Пилот лег на полку и пролежал там два года. В 2001 г.
европейские продюсеры предложили Линчу сделать киноверсию МД. Линч
доснял несколько сцен, перемонтировал пилот, и получилось то, что
получилось. Важно здесь то, как удалось этими дополнительными сценами
объяснить все происходящее в пилоте, как удалось органично закончить
только начинавшуюся историю. Говорю сразу - я не отклонюсь от наиболее
распространенного в линч-сообществе объяснения, что большая часть
фильма - сон Дайаны Сэлвин. Мой опус и есть подтверждение этой версии.
Цитата из Линча: "Этот фильм собирался из многих кусочков, он
путешествовал по моим мозгам своей странной дорогой. Он начался как
пилотный выпуск сериала, но потом изменился. Но он смог измениться
только благодаря притоку новых идей. Однажды вечером я сел, и ко мне
начали приходить эти идеи. Это было самым захватывающим моментом
работы. Открытый финал вдруг превратился в завершённый, все точки над
"i" оказались расставлены. В первоначальной версии многое висело в
воздухе, от каждой сюжетной линии тянулись ниточки в бесконечность.
Все, что мы сделали раньше, пришлось переосмысливать в совершенно ином
ключе. "
Бьюсь об заклад, что речь идет о чрезвычайно простой идее - превратить
пилот в тот самый пресловутый сон Дайаны, а доснятыми сценами
объяснить, откуда этот сон взялся, и показать, что же происходит в
реальности. Почти 80% экранного времени занимает сон. Сразу оговорюсь,
не знаю, что вообще в нашей жизни реальней и правдивей, поэтому
предпочел бы вместо слова "реальность" использовать сочетания
"обыденная реальность" или "реальность повседневной жизни" - в
противоположность "реальности сна". Слово "сон" меня тоже не вполне
устраивает - непонятно, откуда он взялся, просто ли это "обычный" сон,
какие и мы с вами видим, или следствие употребления Дайаной каких-то
веществ или что-то еще, так что я бы предпочел называть его
"измененным состоянием сознания" (ИСС) или на худой конец "иллюзией".
Сам Линч говорит, что "это фильм об иллюзиях, грезах, наваждениях".
[Плахов А. Бог Интуиции // Киносценарии, №6, 2001.]
Теперь по порядку. Дайана Сэлвин родом из маленького городка Дип
Ривер, провинция Онтарио, Канада. Ее тетка (тетушка Рут) жила в
Лос-Анджелесе и снималась в сериалах. После смерти тетки, Дайане
достается немного денег. Дайана выигрывает конкурс танцев Джиттербаг,
что открывает ей путь к артистической карьере, но путь оказывается,
мягко говоря, извилистым. На съемках фильма "История Сильвии Норт"
Дайана знакомится с Камиллой Роудс. Дайане очень хочется получить
главную роль, но режиссер фильма Боб Брукер невысокого мнения о ее
способностях, и роль получает Камилла, насколько заслуженно - гадаем.
При этом Дайана и Камилла становятся подругами, а впоследствии и
любовницами. Камилла помогает Дайане получить роли в некоторых фильмах
с ее участием. И все бы хорошо, но Камилла начинает ходить на сторону,
соперником Дайаны оказывается режиссер фильма, в котором снимаются обе
девушки, - Адам Кешер. Камилла и Адам объявляют о своей помолвке.
Жизнь Дайаны летит к чертям. Дайана заказывает убийство Камиллы.
Камиллу убивают. Здесь бы и сказке конец, но приходит сладкое
обволакивающее ИСС - сон, мечта, в котором все хорошо и замечательно,
любовь, карьера, все живы и здоровы.
В своей иллюзии Дайана предстает в образе неискушенной провинциальной
девушки Бетти Элмз, приехавшей покорять Голливуд. Ее тетушка жив
Это вкратце, а теперь по пунктам, отрезаем и склеиваем. (In order of
appearance)
2. "Fall asleep to dream". Крохотный 30-секундный эпизод, основной
аргумент в пользу теории сна. Дайана укладывается на постель (это ее
кровать, что видно в последующих эпизодах №37, №44, №49 - матрас,
подушка, одеяло), прерывистое дыхание, вид глазами Дайаны - начало
сна, начало фильма.
Об этих двух эпизодах официальная подсказка Линча №1: "Будьте особенно
внимательны в начале фильма: минимум два ключа перед титрами".
4. Lost Rita. Рите удается выжить - во сне Дайана исправляет содеянное
в реальности. Рита выбирается из лимузина и бежит по ночному
Лос-Анджелесу. Весь эпизод очень напоминает вечернюю прогулку Джеффри
в "Синем Бархате". Рита засыпает в одном из садиков.
7. "Уинкиз". Проекция из реальности - эпизод №47.9, Дайана заказывает
Камиллу, у стойки видит мужчину (Дэн), на которого во сне проецирует
весь свой страх. Во сне Дэн рассказывает своему приятелю Хэрбу об
ужасном сне (акцент на сне/реальности).
Читайте также: