Цитаты из фильма женщины 1965
Обновлено: 22.12.2024
Только что с удовольствием,под пледиком и с мандаринами пересмотрела старый фильм времен СССР.Женщины.Это история трех женщин, трех совершенно разных судеб, и как все поворачивалось для них в зависимости от их выбора. Одна родила, другая выбрала карьеру. вообщем все банально, обычная жизнь. Но насколько ярко и очаровательно сыграны роли, так естественно, как будто со стороны смотришь на обычную жизнь людей.Помню как по молодости менялось отношение в процессе фильма к одной из героинь,матери Соломина,такая тётя хорошая,всем помогает,всех понимает,а когда сын стал оказывать знаки внимания главной героине Альке,сразу стала показывать зубки,мол и сын у неё,тундра тёмная. И Альке давай высказывать,Еще бы такого парня не любила. Дунька (в исполнении Макаровой) тоже очень интересна. С каждым просмотром нравится все больше и больше.Хотя в фильме ее показывают часто не с положительной стороны. Ну,а Алька,этакий божий одуванчик,Ася такая правильная.только удивляет,как же переспать залететь умудрилась до свадьбы. Вообщем,можно писать долго,просто хочу напомнить,что сегодня показывают по 1 каналу. К нас уже прошел,скоро будет идти дальше по стране,по самовым поясом. Уютный,душевный,фильм.
Следующая цитата
Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов
Популярные фильмы
Все фильмы
Реклама
Главная / Женщины, стр. 13
Джинсовая пятница?
Сегодня среда.
Да, я знаю.
В чем дело?
Ни в чем.
Я вижу!
Слушай.
Давай не будем, хорошо?
Я не хотела создать проблемы .
Я пыталась помочь Ты еще не устала это повторять Как ты смеешь выговаривать меня за то, что я занимаюсь твоими делами?
Тебя не было рядом с дочерью , Мэри.
Ты вообще забыла обо всех.
А как иначе, если ты не хочешь решать проблемы ?
Не смей меня критиковать Позволь спросить Теперь, когда Молли тебе доверяет, ты предашь ее так же, как предала меня?
Следующая цитата
Вы хотите зарегистрироваться?
тексты песен
муз. - Я. Френкель
сл. - К. Ваншенкин
Слышишь, тревожные дуют ветра ?
Нам расставаться настала пора.
Кружится, кружится пестрый лесок,
Кружится, кружится старый вальсок,
Старый, забытый,
Старый, забытый вальсок.
Ты, совершая положенный путь,
В дальнем краю это все не забудь -
Эту реку и прибрежный песок,
Этот негромко звучащий вальсок,
Этот негромкий,
Этот негромкий вальсок.
Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь,
Ведь остается навеки любовь.
Кружится первый осенний листок,
Кружится в памяти старый вальсок,
Юности нашей,
Юности нашей вальсок.
Волосы ветром сдувает со лба.
Музыка эта - как наша судьба.
Снегом слегка обжигает висок,
Кружится в сердце тот старый вальсок,
В сердце тот старый,
В сердце тот старый вальсок.
муз. - Я. Френкель
сл. - М. Танич
муз. - Я. Френкель
сл. - М. Танич
Сказки попусту обещаются -
Принцы золушкам не встречаются.
Наши девичьи года были - не были,
Улетели в никуда гуси-лебеди.
По-над улицей и в чистом полюшке
Стайка тянется, белым-бела, -
Гуси-лебеди роняют пёрышки,
Чтобы сказка на земле жила.
Добрый сказочник много видывал,
Тот, что первую сказку выдумал.
И когда нам тяжело в были-небыли,
Подставляют нам крыло гуси-лебеди.
Следующая цитата
Почему интереснейший фильм "Женщины" такой непопулярный!? Удивительная, трогательная и мудрая история про трех женщин с похожими и одновременно разными судьбами!
Опыт использования: несколько разВсем привет. Любите ли вы советские черно-белые фильмы? Я обожаю. И если такие фильмы, как «Девчата», «Весна на Заречной улице» у всех на слуху. То для меня стало открытием то, что про фильм "Женщины" никто даже не слышал. Фильм почему-то непопулярный, впервые я его посмотрела года 2 назад на одном дыхании, потом случайно встретила ещё, а буквально пару дней назад захотелось пересмотреть.
Фильм 1965 года. И в нем мы сможем наслаждаться такими известными актриса, как Инной Макаровой, Ниной Сазоновой, Галиной Яцкиной (не знакома была ранее с этой актрисой) и совсем еще молоденьким актером Виталием Соломиным.
Жанр: драма, мелодрама
Страна: СССР
Режиссёр: Павел Любимов
Музыка: Ян Френкель
Послевоенное тяжёлое время. Фильм повествует нам о судьбе трех разных женщин, которые волей судьбы связаны - и местом происхождения - все они приехали из одних деревенских мест в большой город, и местом работы – мебельной фабрикой, на которую другу помогали устроиться.
Катя (Нина Сазонова) - женщина, олицетворяющая самое старшее поколение. Она потеряла в войну мужа и осталась одна с маленьким сыном, который для неё и отрада, и надежда, и смысл жить дальше.
Абсолютно одна, надеющаяся только на себя, трудяга, человек высоких моральных принципов, уважаемая на работе и среди друзей. Сейчас бы этого человека, возможно, бы не очень жаловали.. Этот тот случай, когда настолько все сладко, что аж тошно. Катя готова воспитать весь мир, добрая, но уж слишком правильная, и готова нести свою правду всем и каждому.
Дуся (Инна Макарова) - это среднее поколение.
Она тоже приехала в город из деревни за лучшей жизнью. В войну она потеряла отца. Бедная, стеснительная, неуверенная в себе. Волею случая судьба её сводит с Катей, которая помогает ей выбиться в люди и устроиться на фабрику. Оправдала ли Дуся ожидания Кати?
Стала ли она той честной, правильной женщиной, которую хотела "воспитать" старшая подруга. Дуся это тот формат женщины, которая сама не знает, как ей лучше. Ей хочется, и лицо не потерять, и любовь сохранить.
Алевтина (Галина Яцкина). Это младшее поколение. Она тоже росла без отца, рано стало матерью одиночкой. Ее главная подмога и советчица – ее мама.
В этой истории, наоборот Дуся, ставшая уже зрелой женщиной, помогает приехать Але в город, чтобы устроить свою жизнь и чтобы в дальнейшем перевезти маму с маленьким сыном.
На мой взгляд, Аля обладательница современной красоты, и немного диссонирует с другими актрисами в фильме.
Все три женщины надеются на свое личное счастье, делают свои ошибки и идут своим путем.
Для меня этот фильм шикарен своими диалогами! Боже, сколько в них мудрости, слов, выражений на века. Они сказаны советскими женщинами, но актуальны и сейчас. Некоторые фразу героинь даже спустя пару дней после просмотра, всплывали в моей голове.
Проблемы в фильме актуальны и в наше время. Матери-одиночки и незаконнорождённые дети были и тогда, и в послевоенное время был и секс до брака, и аборты.
А кто-то даже проповедовал такую позицию, которую пропагандируют сейчас - прежде чем жениться нужно хорошо узнать друг-друга во всех планах, и не только в духовном.
Чем ещё интересен фильм - характерами и трансформациями главных героинь. Как Дуся, приехавшая из деревни - скромная, забитая, не адаптированная к городской жизни становится ухоженной, уверенной в себе женщиной с лёгким налётом высокомерия и заносчивости.
Ей уже и стыдно за свое происхождение, и возможность помочь перебраться деревенской девушке Але в город, она воспринимает, как способ потешить свое самолюбие, и в чем-то даже испытать свою власть.
Катя. Весь фильм это олицетворение порядочности и высокой морали. Она поможет бедному и будет жилы рвать, чтобы добиться справедливости. Не для себя, для других. Но как только дело коснулось её сына, и потенциальная невестка пришлась ей не по душе, она показала совсем другое лицо.
Лицо, которое меня просто ошарашило! Ведь другого она ждала для своего сыночка, ведь столько было вложено в воспитание, ведь все одна, одна… Хотя кто может её за это осудить? Концовка расставит все по своим местам.
Покажет, что и Катя может признавать свои ошибки, благодаря своей широкой душе.
И Дуся сможет сделать выводы о своей жизни. Как она жила и стоит ли продолжать этот путь.
И совсем молоденькая Алевтина расставит свои приоритеты.
Женщины - это интереснейший фильм, а то, что он черно-белый вносит свою особую неповторимую атмосферу.
Рекомендую двумя руками к просмотру. Кстати, в интернете полная версия фильма - ее я в последний раз и смотрела. По телевидению, видно, какие-то моменты сокращали. Великолепный фильм с неизбитым сюжетом, с неповторимой игрой замечательных актёров!
Читайте также: