Цитаты из фильма элегия
Обновлено: 06.11.2024
прошло хорошо.
Что на тебе? Куда идёшь?
Я знал, что со временем появится молодой мужчина и отберет ее у меня.
Я знал.
Потому что прежде и сам поступил бы так же.
Ты хотя бы чувствуешь себя молодым?
Это как играть в футбол с 20-летними.
Ты не вернёшь свои 20, потому что играешь с ними.
И ты постоянно чувствуешь пропасть.
Немедленно брось ее.
Эта девчонка закабалит тебя. Она все равно рано или поздно уйдет.
Так что лучше её опередить.
Найди какое-нибудь романтическое место и скажи, что всё кончено.
Я бы так поступил.
Мои родители мечтают увидеть новые места,
и деньги у них есть, но отъезд с Кубы
был их первым и единственным путешествием.
Я не буду жить, как они.
Я покажу тебе весь мир. Какого черта ты несешь?
Ты же позвал ее, чтоб расстаться.
И куда мы поедем?
В Европу.
Летом в Париж, Рим, а можно в Мадрид.
Там пойдём в Прадо и посмотрим подлинного Веласкеса и Гойю?
В Прадо?
Это правда?
Конечно, правда.
A под конец остановимся в Венеции.
Ты полюбишь Венецию.
Венеция.
И будем кататься на гондоле.
Возможно.
Возможно.
«Возможно» - твое любимое слово.
В гондоле я буду петь для тебя.
Увидим.
Венеция.
Венеция.
Откуда это - «зверь с двумя спинами»?
Помнишь, откуда?
Уильям Шекспир!
«Отелло, венецианский мавр».
A мы с тобой - чудовище о четырех ногах.
Где мы будем ужинать?
Я не могу. Сегодня я ухожу.
Да? С кем?
С братом. Мы договорились с ним потанцевать, в «Калимасе».
С братом?
Не знал, что у тебя есть брат.
Ну, ты не знаешь обо мне еще многого.
Спасибо.
Приехали.
Мне сегодня было так хорошо.
Мне тоже.
Спасибо.
Пока.
Пока.
Ты правда с братом встречаешься?
Дэвид.
- Я пошутил.
- Пока.
В те вечера, когда её не было со мной, я сходил с ума.
Представлял, с кем она сейчас.
И все потому что эта девушка тысячу раз повторит, что обожает меня,
и это будет правдой.
Она никогда не скажет, что ей нужен мой член.
Успокойся!
Что, танцуешь?
Что ты тут делаешь?
Меня пригласил приятель, он живет поблизости.
Как дела? Что такое?
Ты приехал проверить меня?
Я же сказал, оказался в этом районе и увидел этот зал.
Неужели ты хочешь все разрушить?
Нет.
Тогда ты должен доверять мне.
Я позвоню завтра.
Нет, я сама.
Вот так.
Я был словно юнец, и вёл себя, как полный идиот.
Но одна польза от моей глупости есть - между нами всё кончено.
Она меня больше не захочет видеть. И я могу ее понять.
Я бы на ее месте тоже не захотел.
Знаешь, всё к лучшему.
Да, верно.
Всё к лучшему. Все к лучшему.
О боже. Да.
Алло?
Дэвид, это Консуэло.
Знаешь, последние два дня я думала о нас.
- Правда? -Да.
И что надумала?
Между нами все кончено.
Что тебе нужно от меня?
Что мне нужно от тебя?
Да.
Ты идешь по жизни один, будто боишься к кому-то привязаться,
не строишь прочных отношений.
Так
Следующая цитата
Тихо. Сумерки. Бабье лето.
Четкий,
частый,
щемящий звук -
будто дерево рубят где-то.
Я засыпаю под этот звук.
Сон происходит в минувшем веке.
Звук этот слышится век назад.
Ходят веселые дровосеки,
рубят,
рубят
вишневый сад.
У них особые на то виды.
Им смешны витающие в облаках.
Они аккуратны.
Они деловиты.
У них подковки на сапогах.
Они идут, приминая травы.
Они топорами облечены.
Я знаю -
они, дровосеки, правы.
Эти деревья обречены.
Но птица вскрикнула,
ветка хрустнула,
и в медленном угасанье дня
что-то вдруг старомодно грустное,
как дождь, пронизывает меня.
Ну, полно, мне-то что быть в обиде!
Я посторонний. Я ни при чем.
Рубите вишневый сад!
Рубите!
Он исторически обречен.
Вздор — сантименты! Они тут лишни.
А ну, еще разик! Еще разок!
. И снова снятся мне
вишни, вишни,
красный-красный вишневый сок.
Следующая цитата
История взаимоотношений преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и юной непорочной кубинки Консуэлы Кастильо, которую он встречает в Нью-Йорке.
Он — одинокий плейбой, буквально воспринявший лозунги сексуальной революции, оставивший жену и детей взамен на сексуальную беспечность. Она — единственная дочь католического семейства кубинских иммигрантов. И кажущаяся пропасть между ними становится почвой для обжигающего романа, бросившего Кепеша из безумных безответственных связей в водоворот любовных страданий и ревности.
Ты так много всего знаешь, а я тут со своим желанием отпраздновать. Почему? Почему? Почему?! Потому что ты для меня всё. Правда ты сейчас не со мной, но я хочу, чтоб ты знал это. Я люблю тебя.
Следующая цитата
- Сексуальное блаженство.
- Точно.
Вплоть до 6о-х годов.
До 6о-х годов, когда в одночасье все опять взорвалось.
Верно, и все снова начали плясать вокруг майского дерева.
и снова «главное - любовь, а не война».
Если вы помните, всего десятью годами раньше,
если мужчине нужен был секс,
ему приходилось умолять девушку или брать её принуждением.
Или жениться.
Что я и сделал в 6о-е.
Сожалеете?
Ужасно.
Но. Это моя тайна.
Не говорите никому.
Пусть это останется между нами.
Кажется, Бетт Дэвис как-то заметила: «Старость не для слюнтяев».
Но Лев Толстой сказал: «Старость - самая большая неожиданность в жизни».
Старость подкрадывается незаметно,
и вот вы уже спрашиваете себя, и я спрашиваю себя,
почему старик не хочет вести себя, как старик?
Почему меня до сих пор волнует плотская сторона человеческой комедии?
Потому что в моей голове ничего не изменилось.
Ее звали Консуэло Кастильо, и она была моей студенткой.
Курс называется «Практическое рецензирование».
Итак, начнем.
и вот наш главный вопрос: «Война и мир» может изменяться при его прочтении?
Ответ - да, конечно.
Почему? Потому что мы привносим в книгу самих себя.
Любой роман, когда пройдёт 1о лет, обретёт для вас новый смысл.
Ведь красота - в глазах смотрящего.
Я всегда был неравнодушен к женской красоте.
Но мисс Кастильо отличалась от других.
У нее была безупречная осанка,
и одевалась она так, как одеваются секретарши солидных юридических компаний.
Ее отличало какое-то особое изящество.
Она знала, что красива, но еще не понимала, что делать со
Читайте также: