Цитаты из фильма артистка говорухина
Обновлено: 07.11.2024
В 23 года она сыграла дерзкую и прелестную Виржинию Ренуар в фильме "Ищите женщину"- машинистку мэтра Роше. Остроумные реплики из уст её героини -"цыпочки, модницы, прелестной блондинки и кокетки, одевающейся по последнему писку моды" - после выхода фильма на экраны разошлись на цитаты как афоризмы и знакомы нам всем.
Кадр из фильма. Кадр из фильма." Если мода требует, то и рога носят"
"Если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует"
"Скромность украшает девушку, если нет других украшений "
Кстати, все экстравагантные наряды Вирджинии - курточки с мехом, комбинезоны, обувь на каблуке были взяты из личного гардероба Елены. Она именно так одевалась. Экранная Вирджиния очень была похожа по характеру на Елену. Елене скучно было быть "обычной". Однажды она разыграла влюбленного в нее мужчину, приехав к нему домой в виде подарка в коробке.
Кадр из фильма. Кадр из фильма.Актрисой Елена Укращёнок (девичья фамилия) стала случайно. Поехала подавать документы в университет на биологический факультет, но не оказалось какой-то справки. В метро она разговорилась с девушкой, которая собиралась поступать в театральный. "Пойдем вместе, будет не так страшно!"- предложила незнакомка. Девушка считала себя зажатой и стеснительной, но однокурсники Елены утверждали обратное, по тому как она себя вела, по взгляду, походке было ясно - она поступит. Она поступила во все театральные ВУЗы Москвы, но выбрала ГИТИС, курс Андрея Александровича Гончарова.
Кадр из фильма. Кадр из фильма.В кино Елена в первый раз попала в фильм Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя", где сыграла в одном из эпизодов девушку на скамейке в парке, которая стремительно вскакивает и вместе с ухажером уходит, увидев Васю Векшина.
"Место встречи изменить нельзя". "Место встречи изменить нельзя".Еще в институте Елена вышла замуж за однокурсника Игоря Денисова, взяв его фамилию. Это была страсть, влюбленность, обиды, ревность. Игорь пользовался большой популярностью, его сравнивали с Жераром Филипом. Страсти поутихли, молодые люди развелись. В браке родился сын Тимофей.
Знакомство со вторым мужем было курьезным. Елена играла в театре имени Маяковского. В этом театре часто ставили пьесы драматурга Эдварда Станиславовича Радзинского. Как он выглядит, она понятия не имела. Кто-то из коллег показал жестом в сторону: "Вон Радзинский!" Елена посмотрела в толпу и ее взгляд выхватил важного седого бородатого старика. После чего, на всякий случай, видя этого старика в кулуарах театра, она как воспитанная барышня, кивала и поздравляла с удачной премьерой. В ответ мужчина тоже кивал и благодарил. Потом оказалось, что это был пожарный, работавший в театре.
Елена с мужем Эдвардом Радзинским. Елена с мужем Эдвардом Радзинским.Летом Елена поехала с подругой в Коктебель отдыхать "дикарями". Сняли комнату у местной жительницы. Утро проводили на пляже, а вечером приходили в санаторий Дома творчества посмотреть кино. Там подруга встретила "настоящего" Радзинского и представила их друг другу. Елена воскликнула: "Да вы совсем не старый!", чем рассмешила драматурга. Радзинский стал за ней ухаживать, он был старше на двадцать четыре года. Завязался ни к чему не обязывающий курортный роман.
Елена была очарована его обаянием и талантом рассказчика, но видела вокруг множество хорошеньких женщин добивавшихся его расположения. И чтобы выделиться среди них надо было придумать что-то необычное. Ее отпуск заканчивался двадцатого числа, но Эдварду Станиславовичу была озвучена дата отъезда как двадцать шестое. Елена уехала и попросила подругу о том, что когда придет Радзинский и будет спрашивать, где она, сказать: "Лена уехала, потому что ей стало скучно, она поменяла билет. "
По замыслу подруг, это должно было сработать. Если Радзинский узнает, что с ним кому то скучно, это его раззадорит и он непременно захочет узнать причину. Действительно, он попросил у подруги телефон Елены и сам позвонил и попросил о встрече. Они встречались, но жениться Радзинский не собирался, хотя был разведен. Второй официальной женой Эдварда Станиславовича была сама Татьяна Доронина.
Елена однажды сломала ногу. В это время она много читала, размышляла о вере в Бога и поняла, что живет во грехе. Решила объясниться с возлюбленным: "Дорогой Эдичка! Весь этот кайф со встречами теперь закончится, потому что я пришла к Тому, который больше всех на свете , и Он мне сказал, что это грех. Я очень плохо поступала с разными мужчинами и больше так не буду! А если выйду замуж, то муж у меня будет один и только официальный!"
Она подумала, что Радзинский после такой тирады укажет ей на дверь. Но он сказал: "Не бросай меня! Ты самый прекрасный человек в моей жизни!" В итоге они поженились. Елена оставила карьеру в театре и кино, занялась благотворительностью. В их браке росла известность Радзинского - вышли исторические телевизионные циклы, книги. Общих детей у них нет. С сыном Елены Эдуард Станиславович не сблизился.
Когда Елене подарили щенка русской борзой, она привезла его домой. Муж, у которого не было никогда собак, настоял, чтобы Елена отдала щенка своей матери. Какое-то время щенок по имени Киллер (по-домашнему Кий) жил с мамой Елены. Попытка номер два с внедрением щенка к Радзинскому была удачной. Елена просто вручила ему поводок и отправила гулять со словами: "Или ты идешь с ним гулять или я собираю вещи!"
Елена Денисова-Радзинская. Елена Денисова-Радзинская.С прогулки муж вернулся в полном восторге: "Ты представляешь, все подходят и восклицают: боже, какой красавец!" Эдуард Станиславович полюбил собаку. Пес очень привязался к нему и прожил у них до самой смерти. На даче есть могилка собаки где написано на табличке "Кий Радзинский", которую повесил сын Елены Тимофей.
Елена погрузилась в депрессию, когда узнала, что у Тимофея диагностировали синдром Аспергера. Это стало болью, шоком, крушением надежд. Все проблемы и конфликты с сыном оказались не трудностью характера, а болезнью, он отдалился, не было ни доверия, ни нормального общения.
Тимофей даже отказывался звать Елену мамой. Чувство вины довело до глубокой депрессии и здесь помогла молитва и вера. Елена стала помогать группе детей с такими же проблемами, она написала сценарий и с поставила спектакль с участием этих детей. Множество людей помогало им в этой работе. Спектакль шел в помещении Драматического Театра под руководством Джигарханяна.
Армен Борисович Джигарханян и Елена Денисова-Радзинская с воспитанниками. Армен Борисович Джигарханян и Елена Денисова-Радзинская с воспитанниками.С детьми стали происходить удивительные перемены. Если вначале они не могли общаться, выражать свои чувства, боялись прикосновений и громких звуков, то благодаря участию в спектакле, научились смеяться, плакать, танцевать, не бояться людей. После спектакля один из детей сказал: "Я вас всех люблю!" Армен Борисович Джигарханян лепил с детьми из глины, поил детей чаем и угощал вкусностями в своем кабинете, обращаясь к ребятам "золотки мои". Елена об этих событиях написала замечательную книгу "Мы все из одной глины" где очень искренне, откровенно и талантливо описала весь процесс.
Елена пишет книги, занимается реабилитацией зависимых людей, устраивает благотворительные обеды , она является руководителем и продюсером проекта "Мы все из одной глины", созданного для помощи особенным людям, их социальной адаптации в обществе.
Следующая цитата
его прихода, а? -Угу, начинается.
-Кстати, он холостой. -Вот, должна же я, в конце концов, устроить свою личную жизнь.
-Я же вам сказал: у-че-ный. -А они что, дают обет безбрачия?
-Ха-ха-ха! -Ха-ха-ха!
Послушайте, ну вы же. взрослые.
тетки.
Закрой дверь за мной.
Всё-таки положил свою ложку дёгтя.
-Контрацептивы не забыл?! -Ха-ха-ха! -Всегда со мной!
Дурак.
-Куда это он? -Аркашка-то? -Да.
Говорит что в милицию. Гараж его хотят подальше от дома отнести.
Правильно, он же его на детскую площадку поставил.
Не отнесут. У него в милиции всё схвачено.
-Жулик. -Бизнесмен.
Анна. Аперитив?
Ха-ха-ха.
Слушай, а может нам этого Аркашкиного ученого друга закадрить на пару?
Ну а че ж не закадрить-то? Только я забыла, как это делается.
А тебе и помнить ничего не надо. Каждой женщине этот звоночек от природы дан.
-Какой звоночек? -Это как у академика Павлова. -Ха-ха-ха!
Давай-давай.
Ой.
Он в звоночек звонил, а у подопытного барбоса
желудочный сок начинал выделяться.
-Ты меня пугаешь своим научным подходом к делу. -Аня, я четвертый раз замужем.
-И опять удачно. -И опять удачно. -Ха-ха-ха-ха!
На, Гамлет, мой платок. Какой ты потный.
Я, королева, пью за твой успех. О, матушка.
Не пей вина, Гертруда.
Я пить хочу. Прошу позвольте мне.
Да кто ж нам запретит, сейчас махнем по рюмке.
-Иль даже по две. -И по мужикам.
У нас в театре будут Гамлета ставить.
Ой, Муська, как мне хочется получить Гертруду.
-А это которая? -Королева. -Да, получишь. Ты, Анька.
вылитая королева.
-От Кардена? -От Басякина. Сам шил, подарок. -Ха-ха-ха!
-Спасибо, не помогли мне твои туфли. -Ну, для куражу?
Но имей в виду, что если через 20 минут твой ученый барбос не явится,
ты останешься одна за собаку Павлова.
-Куда тебе торопиться? -Я вчера так и не постирала.
Ой. Ну.
Там вдали за рекой
загорались огни.
В небе ясном заря догорала.
Сотня юных бойцов
из буденовских войск
на разведку в поля поскакала.
А уехали.
Анька, это может быть только он.
Открой.
Алё.
-А Аркадий Михайлович дома? -Здрасьте. -Доброе утро.
-Вы прямо из Америки? -Почему вы так решили?
-Ну, там сейчас как раз утро. -А. Я, кажется, ошибся.
Аркадий Михайлович сейчас придет, вы можете подождать его.
Ну, я здесь на лестнице подожду.
Ну вот это ново, а как же мы будем с вами вести светскую беседу. Через дверь?
Дорогая моя, не волнуйтесь, я всё передам Аркадию Михайловичу.
Я думаю, он не встретился с вами исключительно по причине своего нездоровья,
но когда я ему скажу, что звонила Лида восторгу не будет границ.
Бросила трубку.
-Вот человек пришел, из Америки. -Ой, как интересно.
-Здравствуйте. Whаt is уоur nаmе? -Меня зовут Викентий, но я совсем не из Америки.
-Какая досада. -Ой, как жаль. -А что, Аркадий Михайлович не здоров?
-Э. Видите ли. -Он когда ест, у него за ушами так
Человек в наручниках уже не человек.
«Ворошиловский стрелок», 2000
Бывают такие люди — источники света. Вот Вы — такой источник.
А завтра снова на работу и улыбаться.
«Благословите женщину», 2003
Куда это ты? — На скачки. — Тогда поторопись. Твоя лошадь уже дважды звонила.
Почему я к тебе обратилась? Ты единственный аморальный человек среди моих знакомых.
«Конец прекрасной эпохи», 2015
Кадр из фильма «Конец прекрасной эпохи»
Следующая цитата
целовались в каком-то спектакле?
-Ха-ха-ха. Да. -Галчонок, если б ты знала, как мы с ней целовались.
В первом и, особенно в третьем акте.
-Помнишь ли ты эти минуты?! -Да разве ж такое можно забыть? Ой.
Слушай, застегни мне.
-Нюра. -А? -О.
-Ты домой идешь? -Басякин, езжай один. -Тебя подождать?
Нет, отдохни от меня.
-Ты играла сегодня вот, просто во. -Спасибо. -Ага.
-Кстати, ты не очень, концовочку подсушила. -Спасибо, Басякин.
Вот почему электрики, монтировщики и пожарники, они так тонко чувствуют искусство.
Что ты здесь стоишь? Что ты здесь стоишь? Ты еще на что-то надеешься?
Я надеюсь, что в память тех поцелуев, Анюта, ты дашь мне каких-то несчастных пятьсот рублей.
-Нет, на триста, на консерваторию берегла. -И это всё?
-Да я впрочем, не настаиваю. -И это всё мне?! -Всё получил, давай иди уже отсюда, Гусятников.
Ты не груби, давай, Астахова. Я вообще удивляюсь вам, милые дамы.
-Как легко вы поощряете человеческие пороки. -Иди ты отсюда. -Ха-ха-ха!
Зорю бьют!
Какие танцы со звездами? Танцы со звездами уже были.
Приглашают на танцы на льду. Нет.
Нет, башкой, башкой об лёд можно удариться.
Нет, отказалась, в Киеве не было льда.
-Я катаюсь только на велосипеде. Ну ты что? -Моё почтение.
-До завтра. -Ну, давай, счастливо.
Розы, покупайте розы.
-Сколько розы. -. Посмотри, какие красивые. сто рублей.
Спасибо.
-Буржуи, опять дверь открыта. -Анька, заходи.
Переоденусь, приду.
-А, Нюр, дождь пошел? -Ага.
-Чайку хочешь? Свежего заварил. -Я у Муси потом попью.
-Ой, Анечка, здравствуй. -Здрасьте. Из Одессы.
-О, из Одессы. А как спектакль, а? -Как всегда замечательно.
Ах, как я любила играть в этом спектакле. Здрасьте, Саша.
-Здрасьте. -Я иду в магазин, вам что-нибудь купить?
-А, может хлеба мне. -Хорошо, а вам Саша?
Ммм, нет спасибо, ничего не надо. Пожалуйста.
-На улице дождь. -Я обожаю дождь.
-Ираида Эдуардовна? -А? -А в Одессе +27.
-А. Какая прелесть. -Да.
Привет.
-Дверь за собой закрой. -Есть. -Офелия.
Анечка, иди сюда.
Я как раз на тебя раскладываю.
Так, посмотрим что у тебя под сердцем.
Анька, это самая счастливая карта.
-Тебя удача ждет. -Завтра? -Почему завтра?
-Понимаешь, Мусь, мне сегодня опять позвонили. -Угу.
-Вызывают. -Ты стала работать женщиной по вызову?
Как смешно.
-Ха-ха-ха. -Ха-ха-ха-ха.
-Да ну тебя. -Куда тебя вызывают? -Да куда-куда, на киностудию. Хм.
-Ой. -На тот самый сериал что ли? -Угу.
-Ты же говорила, что тебя не взяли и что роль плохая. -Это когда тебя не берут роль плохая.
Господи. Как мне хочется получить эту роль. Я.
Я всю её чувствую. Всю, до последнего вздоха.
Значит, Анютка, в голове у тебя мысли о казенном доме.
-О театре. -Ну, может быть. И хлопоты, но через хлопоты ждет тебя
исполнение всех желаний. Анька, ну, правда. Ну, правда, ну я вижу.
-У тебя в ближайшее время кардинально
Следующая цитата
Потихоньку начинаем вылезать из новогоднего ничегонеделанья, снова будем читать и писать.
И год хочется начать с прекрасного фильма Станислава Говорухина "Артистка" 2007 года. Который вроде бы не новогодний, но, впервые увиденный мною накануне этого года (спасибо читательнице Наталье К. за рекомендацию), произвел эффект сказки, чуда и предвкушения праздника. Однако, начнем по порядку.
Восхитительный дуэт двух талантливых артисток - Ароновой и Добровольской Восхитительный дуэт двух талантливых артисток - Ароновой и ДобровольскойВозможно, не последнюю роль в создании атмосферы праздника сыграло то, что весь фильм - как шампанское (хотя по его ходу чаще фигурирует другой - русский народный - напиток). Искрометный юмор, словно пузырьки игристого, кружит голову и уносит тебя с собой, погружая на полтора часа в какой-то особый мир.
" - Мы собираем Тамаре Аркадьевне на юбилей.
- Опять?? Вы проверяли у нее паспорт!?"
" Ну я же еще не завтра улетаю.
- Ну и отлично! Мы еще и завтра выпьем".
" Старушка претендовала на Офелию. Но не прошла техосмотр".
" - Тамара Аркадьевна в бане ногу сломала.
- Как как, я что ли ее намыливал?".В театре она играет роли из разряда "Кушать подано", но мечтает о большем В театре она играет роли из разряда "Кушать подано", но мечтает о большем
Есть какое-то чудо и магия в том, что фильм о проблемах, о неудачах, об одинокой, не слишком успешной актрисе - по ходу развития сюжета превращается в лекарство от печали и задевает в тебе самые глубокие ноты, отрешает тебя от твоих собственных проблем и делает счастливым.
Может, все дело действительно в его юморе. Но скорей всего - в том, что каждый персонаж этого фильма, без исключения - прекрасен
Босякин "обрабатывает" Викентия Босякин "обрабатывает" ВикентияАбдулов в комедийной роли хорош. ( "В театре меня все уважают, вся электрика на мне. Щас костюм купил, иностранный" - таково предложение руки и сердца от его персонажа, электрика Босякина ). Милый, совершенно уникальный типаж, человек, наивный до недоразумения и непрошибаемый до бесконечности. Вот как есть Босякин.
Прекраснейший Босякин Прекраснейший БосякинОчень чудесная Мария Аронова . Почти везде, где ее вижу, она меня поражает своим неординарным талантом, своей разноплановостью. Она и прекрасная драматическая актриса, и не менее прекрасная актриса с комедийным дарованием. Одно ее присутствие всегда украшает любой проект. А порой, даже и вытягивает его, как это было с фильмом "Лед".
Здесь Мария Аронова какая-то волшебная, не знаю, кто бы не хотел иметь такую вот подругу. У нее даже имя - теплое, уютное. Муся.
Михаил Ефремов в роли актера Гусятникова - не меньшее чудо. Большой ребенок, застрявший в детстве навсегда.
Жених главной героини, Викентий , в исполнении Юрия Степанова - ну разве он не прекрасен? Тонкий и нежный, чуткий человек, безуспешно маскирующий свою чувствительную душу под маской неловкой неуклюжести и комичности.
Мы буквально вместе с главной героиней проходим весь короткий путь от иронии и подтрунивания над Викентием, и далее - через растущую симпатию к нему, в закономерный финал - осознание масштаба его личности и безоговорочная влюбленность в него.
И совершенно понятно, почему она его полюбила. Нельзя не полюбить человека, который говорит тебе: "Ты будешь великой актрисой. Потому что я люблю тебя". При этом понимает, что рискует потерять тебя, если ты откажешься от него ради новых ролей.
И, наконец, собственно Она. Главная героиня. Аня (в исполнении Евгении Добровольской ). Артистка среднего возраста, средних достижений. Почти ни на что уже не надеющаяся. Которую не берут в кино на персонажа ее мечты. Не ставят в театре на роль всей ее жизни. Которой не везет в отношениях.
Но зато ей везет в двух вещах. У нее совершенно прекрасная подруга. И сама она - хороший человек. Этого уже не так мало для надежды на будущее, веры в лучшее и любви к настоящему.
И в конце фильма даже не очень удивительно, что все желания Ани сбылись. И съемки в кино, и роль Гертруды в театре, и мужчина ее мечты. Нужно быть Аней и прожить именно ее жизнь, чтобы в итоге получить все это.
Фильм совершенно нежнейший, хотя и странно было бы называть сюжет с драмой и комедией таким словом.
В общем, если не смотрели - смотрите. Фильм вернет вам веру в людей, в добро, любовь, дружбу. И в хорошее русское кино.
Следующая цитата
Сегодня не стало одного из самых ярких деятелей кино России и Советского Союза Станислава Говорухина. Вспоминаем самые меткие цитаты из фильмов режиссера.
« Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трёх головах, и головы эти — хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла.
Так что наказания без вины не бывает…
Бабу не обманешь, она сердцем видит!
Будь мужчиной! Раз попался, имей мужество сознаться.
Шарапов, чего я больше всего не выношу в людях, так это упрямство. Упрямство — первый признак тупости.
Разговаривая с людьми всегда улыбайся, понял? Люди это любят.«Место встречи изменить нельзя», 1979.
Кадр из фильма «Десять негритят»
Неужели вы так и не поняли, что мы составляем этот зоопарк? Ведь в нас не осталось ничего человеческого. Мы превратились в зверей.
Неплохо сказано. Повтори потом, я хочу запомнить слова.
«В поисках капитана Гранта», 1985
Читайте также: