Цитаты из crysis 2
Обновлено: 07.11.2024
Будь сильным. Будь неуязвимым. Будь невидимым. Стань оружием. Эти слова первыми приходят для описания игры Crysis 2. Ведь герой игры может прыгать между небоскребами, как Нео из "Матрица"; карабкаться по стенам, как Человек-Паук; становиться невидимым, как Хищник и обрастать каменной кожей, как Существо из "Фантастической четверки". В игре вам предстоит с помощью нано костюма спасти Нью-Йорк и свою жизнь. Герой игры- американский солдат, по имени Алькатрас- американский военный. Во время секретной операции, его отряд попадает под обстрел инопланетян, в результате которого главный герой теряет всех друзей, но находит обладателя этого нано костюма.
Действие игры происходит в 2023 году. Нью-Йорк разрушен. По городу бродят зараженные вирусом люди. Ваш отряд направлен для защиты директора лаборатории CryTek, из стен который вырвался смертельный вирус и пожирает все живое в городе. Но, как я писал раньше, вас атакуют инопланетяне и все, за исключением вас, погибают. Вас находит человек- Спаситель. К сожалению он тоже заражен и передает свое дело вам. Вы просыпаетесь уже в костюме (так что лица Алькатраса мы не знаем) и смотрите запись, в которой рассказывается все, что на самом деле происходит в заброшенном и зараженном городе. Вы ходите и убиваете наемников C.E.L.L. При этом можно использовать сразу несколько тактик: сидеть в укрытии и, осторожно высовываясь, убивать их всех по одному; можно включить режим максимальной защиты и атаковать противников лоб в лоб; можно становиться невидимым и подкрадываться тихо сзади и делать бесшумные и быстрые убийства; можно убивать противников в рукопашных схватках- ведь костюм это все позволяет делать. Ведь нанокостюм позволяет быть невидимым, быть неуязвимым(на костюме появляются каменные наросты, которые отталкивают пули), видеть противника через стены(нановизор), радар, с помощью которого можно осматривать место будущего сражения и искать патроны, входы и выходы, местоположение противников; сверхсила, с помощью которой можно оторвать пулемет с танка. Но не все так просто: у костюма есть исчерпаемый ресурс энергии. Трупы пришельцев являются носителем информации для косюма- он исследует их и таким образом совершенствует сам себя.
Геймплей
Я прочитал в одном журнале замечательную фразу: "Crysis 2- фантастический боевик с простым сюжетом, по которому довольно непросто передвигаться". Мое мнение- эта фраза на 100% отражает всю суть игры. С первого раза кажется, что все довольно легко: пришел, убил и пошел дальше. Но исполнению этого мешает одна вещь: до цели сложновато добраться. Как только подходишь к нужной точке и тут тебе голос говорит, что тут опасно и на тебя выскакивает туча людей в масках или взрывается здание. Еще хочу заметить, что в игру иногда вставляются коротенькие видеоролики, которые дополняют пазл сюжета и из которых можно многое узнать.
Меньшая часть уровней представлена узкими коридорами, в которых от игрока требуется большая скорость реакции. Все остальное- это улицы разрушенного Нью-Йорка, большие открытые пространства. Теперь игрок может не просто бежать напролом к противникам, а сначала прикинуть тактику надвигающегося сражения (но это совсем не напоминает Shogun 2 Total War). Но с новой версией игры поумнели и наши враги: они не просто сидят и ждут своей неименуемой смерти, а координируют свои действия, общаясь друг с другом, заходят с разных сторон и прикрывают друг друга. Кстати, во второй части можно не только играть одному и проходить компанию, но так же и играть с другими людьми в совместном режиме!
А графика! Кажется это одна из важнейших вещей, которая показывает игру, как игру. Crysis 2 поддерживает 3D мониторы. Максимальное разрешение в игре 1920х1080. Так что людям, обладающим мониторами от 22-х дюймов советую ставить именно такое разрешение.
Мелочи. Даже о них разработчики не забыли. Например, если выстрелить точно в ствол дерева, то дерево упадет! Или в любой текстуре остается дырка от пуль, которая с течением времени не исчезает. Для жизни это вполне нормально, а вот в играх такое можно увидеть редко.
Многопользовательский режим
Мне мультиплей чем то напоминает смесь 2-х игр: Pount Blank и Monday Night Combat. Я думаю вы сейчас задаетесь вопросом, как такое возможно, а сейчас я поясню свои слова. В Crysis 2 есть 4 основных класса: Снайпер, Подрывник, Разведчик и Нападающий. А так же есть 6 кастом классов, к которым по мере игры открываются новые оружия. Вот вам и МНС. Так же оружия можно улучшать. Например, покупая глушители или более мощные оптические прицелы. Так же в игре есть система прокачки. Больше убиваем => больше получаем опыта. Чем выше уровень, тем больше возможностей нам доступно; тем большее время тратиться энергия нанокостюма; тем больше урона будет наноситься и т.д.
Большим плюсом мультиплеера является наличие нескольких режимов игры. Кому то приятнее захватывать точки, кому то играть 8 на 8, кому то играть одному против всех. В мультиплеере так же показывают повтор вашего убийства, так что вы всегда сможете увидеть кто вас и как,каким оружием и какого он уровня, проанализировать свои ошибки и начать играть лучше! Ах да, вот еще красивый момент: если вас убивают пулей в голову или шею, то в замедленной записи вы сможете увидеть это (см. скриншот ниже).
Итог
1)Несмотря на то, что на полках наших магазинов лежат много всяких интересных игр, которые тоже заслуживают внимания, Crysis 2 может вполне претендовать на звание игры 2011 года.
2)Crysis 2 дает возможность каждому игроку почувствовать себя настоящим супергероем в обычном, почти повседневном мире.
3)Crysis 2 сочетает в себе сразу несколько важных вещей, необходимых настоящему шутеру: великолепная графика, качественный многопользовательский режим и проработанный сюжет.
4)В отличие от первой версии игры, вторая часть спокойно пойдет на обычном домашнем компьютере, правда не на максимальных требованиях. Подробнее.
Следующая цитата
Crysis 2 — мультиплатформенная компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts.
Следующая цитата
На этой войне простым людям не место. Это будущее! Смерть теперь не более чем условность. Мы все здесь ходячие трупы.
Добавил Ezio_Bugmaker 29.04.15 в 16:55- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Похожие цитаты
. любой религиозный ритуал — не более чем условность, если практикующий не видит скрытый за ним глубокий смысл.
Добавил Дмитрий Кузнецов 04.09.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Шеф, я знаю, что у вас любовный роман и шуры-муры с прокуроршей.
— Мы всего лишь друзья, Мемати. Не более того.
— Друзья? С нами дружат лишь те, кто нас любит.
Следующая цитата
Внимание: СПЛОШНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!
За кем последнее слово?
Начало игры. Алькатрас получает предсмертное видеообращение Пророка. Будем исходить из оригинала: «They used to call me Prophet».
Конец игры. Голос Пророка вещает в нашей голове: «They call me. Prophet».
Вывод. Мало того, что Пророк начинает «общаться» с нами к исходу сингла. Теперь мы получаем чёткое подтверждение того, что Пророк способен к логическому взаимодействию, восприятию – надеемся на крепкий, активный односторонний диалог с бывшим владельцем костюма в следующей части.
Примечание. Ошибка многих, кто играл в игру с русской озвучкой: все мы слышали голос Пророка и его последнюю фразу. «– Меня зовут Пророк. Пророк». Всё это одним голосом.
НО, давайте обратимся к «исходнику»: «– They call me. Prophet» – произносит Пророк, да вот только лишь в голове нашего протагониста. Ибо за долю секунды до появления логотипа, мы слышим невнятное бурчание, исходящее от костюма, вовсе не напоминающее человеческий голос: «– Prophet». Как такое возможно? Википедия вам в помощь («Речевой звук»). Если же на вскидку, то выглядит всё довольно просто: воздух из лёгких + его обработка, осуществление колебаний (спасибо нанокостюму).
И да, Алькотрас не может говорить сам – его организм перебит под чистую, однако, при прохождении, мы можем слышать его периодический «шум лёгких». Вполне вероятно, что наши локализаторы думали, что он станет говорить голосом Пророка – ведь, именно он обладает, по сути, всем: это его костюм, это его знания.
Русская озвучка? Не, не слышал.
Не стоит винить локализаторов, ведь они озвучивают, зачистую не имея на руках даже скриншотов. И уж тем более, они не имеют ни малейшего понятия, в какой обстановке находится каждый из озвучиваемых персонажей. Вы действительно думаете, что это проблема наших локализаторов? Бог с вами, просто включите кат-сцену в подводной лодке: что в английском, что в русском дубляже – морпех, сидящий посерёдке на противоположной лавке будет говорить неколеблющимся голосом как вставая со скамьи, так и качаясь из стороны в сторону. И всё-таки, есть у меня некоторые претензии к озвучке в Crysis 2. Смотрите сами, ниже приведены оригинал и наш вариант:
«- Man, I heard it was an alien invasion.
- Yeah, right. Illegal aliens.»
(оригинал)
«- Эй, я слышал это – чёртово вторжение!
- Так и есть, это пришельцы (насмешка).»
("наша" версия)
Обидно, что многие шутки не были переведены должным образом. Да и жёсткости в лексике не хватает (по-моему, в русской озвучке – одно матерное слово на всю игру, и то в самом начале, да к тому же еле улавливаешь). Всё-таки, нервы у всех на пределе, так что не стоит убирать/сглаживать грубые выражения. Что уж говорить о морпехах, у которых в диалогах «Suck it out» и «Bullshit» чуть ли не в каждой реплике. Банальный пример с Пророком:
«- Fucking Ceph took you all out?»
«- Что, цефы вырезали вас всех?»
«- Alcatraz. Destiny’s a bitсh, huh?»
«- Алькатрас. Судьба – злая тётка.»
Я, если честно, расстроился, как узнал.
Видел где-то хорошие субтитры, но пишут, что в лицензии поменять не прокатит.
Никто не собирается трезво анализировать чужой труд – отечественную локализацию наш народ принципиально не хочет признавать, приравнивая его к кучке дурнопахнущих испражнений. Я назову навскидку ОДНИ ИЗ САМЫХ удачных работ локализаторов на моей памяти: Prince of Persia: Warrior Within, Prey (если вы думали, что на русском невозможно выкрикивать яростные, будоражащие реплики без "обработки" – вам сюда), Prince of Persia (2008), Clive Barker’s Jericho, Dead Space, Darksiders, Dark Messiah of Might and Magic. СПАСИБО БОЛЬШОЕ тем ребятам, которые делают эту кропотливую работу, не взирая на ЗАЧАСТУЮ необоснованные недовольства и критику в их адрес. Не зная броду, не суйся его даже обсуждать.
Думаю, что беспокоиться об остальных членах отряда Хищник нам не придётся, ибо мы видели насколько упорными и «выживаемыми» персонажами оказались Номад и Псих. Такими персонажами не разбрасываются, так что вряд ли их имя будет пылиться в истории серии Crysis. Однако, остаётся большая интрига: если они были заражены тем же, чем и Пророк, а Пророк не нашёл лекарства (на минуточку, глава отряда Хищник и единственный, кто был хоть в чём-то осведомлён до начала всей заварухи и общался с Харгривом), то все они просто трупы. Сам Пророк в бешенстве высказал это в «лицо» создателю нашего технологичного «панциря», обвинив его в том, что он превратил всю его группу в «ходячих мертвецов».
Почему Алькатрас не умер, ведь он тоже труп? Из видеообращения бывшего хозяина «нанокожи» видно, как начинают разлагаться участки его лица (Пророка). Я думаю, так как самый первый костюм был уже изначально построен по неземной технологии (надеюсь, что не ошибаюсь), то он не будет восстанавливать ткани хозяина, если в него ввели заразу аналогичного происхождения, поэтому бороться он с ним, вроде как, не собирается (однако, прошивка костюма под номером "2", быть может, исправила это упущение). Таким образом, «законсервированнные» тела должны в конце-концов превратиться в гниль или ту жижу, в которую обращаются заражённые люди во второй части «самого нанотехнологичного шутера».
- Эй, мертвец! Пора сменить "кожу".
Менять костюм нет смысла – симбиоз. Ты – мне, я – тебе. Кто-то скажет: «Вот только все эти впрыскивания всяческих веществ, нанокатализаторов. не говоря того, что я не понимаю, как можно выжить после таких «дозировок», эта энергия должна восполняться. И как создавать для внедрения в организм те же самые катализаторы? Из воздуха что ли?»
На, теперь уже бывшем, сайте Crysis 2 была закладка «Об игре», которая включала пункт «Нанокостюм». И вот вам отрывок:
"Энергообеспечение:
- Водородные элементы нового поколения;
- Система переработки кинетической энергии;
- Модуль переработки органики. » и т.д.
Забавная штука оттуда же, цитирую: "Каким бы острым умом ни обладал оператор, как бы ни был он смел и отважен, человек, управляющий костюмом, остается человеком – существом из плоти и крови. Он может устать. Он может дрогнуть перед лицом серьезной угрозы. Он всего лишь человек. Был. До сегодняшнего дня.
Впервые в истории человечества боевая броня не только защищает солдата, но и совершенствует его: лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять бодрость и внимательность 24 часа в сутки. СЕКУНДА (Система Единого Контроля и Управления Нанокостюмом, Дублирующая, Автоматизированная) смягчает негативные процессы и значительно усиливает положительные. в результате у солдата наблюдаются молниеносная реакция, максимально высокая степень сенсорного восприятия и приподнятое расположение духа. "
Насколько эмоционально будет реагировать герой на происходящие вокруг него события? Во всяком случае, при разговоре с Харгривом, Пророк находился в приступе бешенства (после заражения в костюме произошёл сбой "человеческих настроек"?о_О).
P.S.: люди, которые пишут «Как так? Пророк застрелился во 2 части!» либо:
а) не прошли игру до конца;
б) ни черта не вникли в сюжет.
Я надеюсь, что пункту «а)» соответствует большинство этой массы. Иначе, очередной летящий плевок в сторону сюжета – это очень глупый поступок очередного невдумчимого игрока, с прилипшим стереотипом «Крузис – это графа!».
B_RIF: «Люди - вообще скучные противники.». Что Turok, что Far Cry, что первый Crysis – все знакомы с чувством, когда место тактического ликвидирования людишек занимает яростная защита от прущих на тебя волн пусть не тупого, но мяса. Вся тактика – коту под хвост. Правда, быть может, Вам, уважаемый, нравиться крошить всё в капусту, но, ведь, это – дело вкуса.
BoUrBoN: «Какой н*х*й пророк, он же сдох . а если и не сдох, это что за нигера теперь играть? ну скажите кому нравится играть черным?». Откуда такое отношение к «чёрным»? "Вроде бы" тоже человек, не? Да и если персонаж вышел удачным, интересным, почему не сделать его ГГ? Prototype 2 – снова темнокожий главный герой. Разве от этого проект что-то потеряет? Персонаж проработан, ему сопереживаешь, интересно следить за его действиями? Да. Так о чём разговор? Только не говорите после этого, что любите GTA: SA. Ах да, обрадую вас: за чернокожего вы играть не будете. Это будет, так сказать, чёрный парень в белой обёртке. Да и разглядишь ли цвет протагониста под таким слоем «нанокожи»?
Развеселил комментарий уважаемого Gizmo163: «Сюжет бред на бреде. Лучше б вернулись к мировой войне против пришельцев с психом и кочевником.». Очень смешно, если честно. Ох и лопотали на то, что в первом Crysis’е хреноватый сюжет (мягко говоря). Теперь пишут, что второй ЕЩЁ ХУЖЕ. Ну, ребят. Вам тогда не сюда, научная фантастика не для Вас. Я думаю это именно та причина, по которой Вы не можете переварить сюжет – тематика не соответствует интересам.
P.S.S.: вообще, получается забавное зрелище. По сути, надежда на противостояние болезни и истреблению человеческой расы на платформе «Нью-Йорк» – союз двух мертвецов. Знания, опыт бывшей главы отряда Хищник (побывавших в самом пекле) + физическая оболочка и приведение в действие его планов молодым морпехом. Что остаётся? Верно, связующее звено – нанокосюм. Какой толк от двух мёртвых солдат? Вот и получается, что главный-то герой – ходячий двухместный гроб, благодаря которому и становится возможным этот "союз".
У меня один вопрос: зачем Пророку так суицидально заканчивать свою яркую жизнь? Прекратить мучения от болезни? Его всё равно убьют или будут потрошить на наличие информации? Вполне веские причины. Вот только он произносит «Так просто отсюда не выбраться. Симбиоз. Связь нужно разорвать». Что ж, он вылез из костюма и если я правильно понял, решил стереть свои характеристики из памяти костюма. Но позвольте, путём дыры в своей голове? Зачем? Как, в таком случае, костюм принял сигнал смерти, если он с ним больше не контактировал? В Пророка, тогда, должен быть вшит чип, улавливающий его физическое состояние.
Может я чего-то не понимаю – исправьте меня, пожалуйста.
И, конечно, большое спасибо за внимание.
______________________________________________________
Читайте также: