Цитата больше всего на свете я люблю статных мужчин

Обновлено: 06.11.2024

Взрослые, умудренные опытом люди твердят: хватит смотреть сериалы и зависать на Youtube, читайте классику, Толстого, например, там все ответы на ваши вопросы.

Вопросов у нас, думающих людей, конечно же, уйма, но чтобы сесть и погрузиться в многослойные романы и эпопеи, на это же время нужно найти. И страх присутствует: а вдруг, прочтешь и не поймешь ничего, ни капельки, в себе разочаруешься.

Я все же выделила время и решила поискать ответ на вопрос, который меня сильно тревожил: "Почему с одними женщинами мужчины живут всю жизнь, а от других бегут, как черт от ладана, одних любят, а другими пренебрегают, превращают их в "принеси-подай" и лепят из них бытовых рабынь?"

И знаете, я вздрогнула, когда мой мозг соприкоснулся с истиной. Насколько все просто объясняется.

Нас, женщин, сбивает с толку общефилософский закон: "Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе".

Любящая женщина со своей кипучей энергией чуть ли не на руках готова носить мужчину и во всем ему угождать. И все ей кажется, если я в него "вложусь", больше, чем остальные, переплюну его бывших и его маму, то он будет держаться за меня до конца своих дней.

Но проходит время и мужчина с тоской в глазах направляется к двери с чемоданом. Не оценил ее заслуг. И в паре он ей все еще нужен, даже вот такой, холодный и равнодушный, отстраненный и незаинтересованный. А она ему - нет.

Женщина приходит к выводу, что попался ей человек неблагодарный. Она ему ЭГО взрастила, самооценку подняла, и он теперь решил, что все женщины мира будут от него без ума, будут падать к его ногам как спелые груши.

"Ну-ну" - думает женщина. "Погуляет и вернется. Уж я то знаю все его минусы и недостатки, на которые я глаза закрывала, и которые никакая другая мадам в здравом уме терпеть не будет".

И ждет. Ждет. А он не возвращается. Он нашел себе ту, которая об него ноги вытирает. И почему-то держится за нее. А домой не спешит. Умом что-ли двинулся? Эх, мужчины, мужчины.

И вот тут мы с вами подбираемся к умозаключению Льва Толстого, от гениальности которого мурашки бегут по коже:

«Мы любим людей не за добро, которое они нам сделали, а за то добро, которое мы сделали для них и ненавидим за то зло, которое им причиняем»

Получается, что держаться за нас будут только те мужчины, которые сами "вложились", а не были нами облагодетельствованы. И никто из них никогда не подумает вернуться к той, которая всем своим видом демонстрирует, как она страдает в его отсутствие.

Толстой прав: если женщина будет умолять и хныкать, она ничего не добьется, только вызовет раздражение и оттолкнет от себя.

Мужчины возвращаются к тем, кто начинает без них жить еще лучше, ярче, чем прежде.

В этих тайных манипуляциях и воздействие на сознание черт ногу сломит, но все же лучше быть в курсе этих процессов.

Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. И мы не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.

Девушки, если вы хотите прожить с одним человеком долгую и счастливую жизнь, нужно выбрать того, кто умеет любить. Умеет прощать, быть снисходительным.

Присмотритесь на его отношения с мамой и бабушкой, если они ровные, полны заботы, учтивости, уважения, значит, у него крепкая психика, и спокойный характер.

А если ваш избранник только и делает, что жалуется на то, что его никто вокруг не понимает, а только обижают и требуют: родня, педагоги, начальница, то вероятно, и вы можете очень скоро пополнить этот список.

Следующая цитата

По одноименному водевилю А. П. Чехова. Мещане Жигаловы, у которых на выданье дочь Даша, к ужасу своему узнают, что чиновник Апломбов, все лето ухаживавший за Дашей, ежедневно обедавший у них и зарекомендовавший себя женихом, жениться вовсе не собирается.

Следующая цитата

— Вы — феминистка?
— Нет. Я люблю мужчин, было бы кого любить.

Добавила Sway Sway 13.03.11 в 14:53
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке
15.03.2011 - 22:56 27.04.2012 - 02:00

феминистки не ненавидят мужчин, когда это наконец все поймут.

08.05.2021 - 21:40

Похожие цитаты

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд.

Добавила Uliana_Z 12.12.15
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Я ненавижу историю. Я люблю воспоминания.
Я ненавижу страны. Я люблю людей. Я люблю Микки Мэнтла [бейсболиста]. Я люблю Лероя Джонса [непонятно кого, джаз-музыканта, футболиста или боксера]. Я люблю Попая. Я люблю Энди Уорхола. Я люблю Ким Новак [актриса].
Но я ненавижу Америку.

Итак, какой же вывод я сделала?

Что есть в женщинах, которых любят всю жизнь? А в них есть главное - любовь к себе. Умение получать удовольствие от текущего момента. Они разрешают мужчине сделать их счастливыми, но никогда не дарят любовь авансом, чтобы получить ее взамен.

Это и есть здоровые отношения. А все остальное - комплексы из детства, обиды настоящего и страх будущего, которые нужно искоренять из своего сознания.

Следующая цитата

- Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд!

Надо сказать, что в истории советского кинематографа не мало картин, которые не тускнеют со временем. Но эта картина стоит, пожалуй, особняком. Она любима без исключения всеми. Хотя довольно далеко удалилась от первоисточника.

Фильм Исидора Анненского «Свадьба».

Лет двадцать тому назад, когда эра советского кино кончилась безвозвратно, а российского не начиналась, принято было жаловаться на то, что вот нет денег, нет и кино. Чуть позже, когда деньги появились, оправдывать свою несостоятельность стало больше нечем.

А между тем история съемок этого гениального фильма очень показательна.

1943 год. Только отгремели бои на подступе к Москве. Линия фронта отодвинулась от столицы на запад.

Город приходил в себя, вернулись из эвакуации актеры, Раневская – из Ташкента и почти сразу очутилась на съемочной площадке:

- Не тыкай вилкой в омары — это для генерала поставлено

В некоторых изданиях указано, что фильм снимался в Тбилисской киностудии. Однако, это не так. Съемки проходили в Москве, в некоторых источниках указано - в Лиховом переулке.

И это не соответствует действительности. Так может писать человек, который не знает Москвы. Лихов переулок на тот момент – район, где стояли большие доходные дома и где жили зажиточные москвичи. А вот районы Самотека, Лаврского переулка и Мещанских улиц – то самое место, где жили-были мещане, купцы из мелочных лавок, дома там были в большинстве своем двухэтажные.

Шла война, стоял жуткий холод, сквозняки, дождь, актеры гримировались под зонтом. Днем в студии трудились документалисты, выпуская киножурналы военной хроники, а по ночам в павильоне снимался будущий шедевр. Лишь под утро артисты в гриме и костюмах, расходились по домам.

Раневская ссорилась с молодым режиссером. По воспоминаниям Фаины Георгиевны Анненский не смог передать подлинный дух Чехова. Раневская считала, что режиссер извратил всю суть обоих произведений, вошедших в основу пьесы.

- Фаина Георгиевна, — говорил он мне, — вы пойдете налево, считая тарелки, а как дойдете до графина, это конец кадра, повернете направо.

- А Эраст что? — спрашиваю.

- Эраст Павлович пойдет за вами.

- Что ж, это мы и будем вдвоем болтаться, как говно в проруби? Пусть уж лучше он идет мне навстречу, я хоть тогда двинусь назад, чтобы отвязаться от него, зануды!

Почти все реплики из фильма стали афоризмами.

- Я не Спиноза какой-нибудь, чтоб выделывать ногами кренделя.

Эту фразу произносит жених неподражаемый Апломбов Эпаминонд Максимович в исполнении Эраста Гарина. А настоящие кренделя выделывает молодой, кудрявый и круглолицый Михаил Пуговкин в роли безымянного гостя. Выплясывает вприсядку, с коленцами, крутится волчком с молодецким посвистом. Но зритель даже не догадывается, что совсем молоденький, 20-летний актер, только что вернулся с фронта, получив серьезное ранение ноги.

Он и ходил-то тогда, опираясь на палочку. Рана плохо затягивалась, тем не менее, Пуговкин был счастлив, что оказался на съемочной площадке с такими легендами кино и театра, как Раневская, Марецкая, Грибов…

- Махайте на меня, махайте!

Каждая из ролей и буквально каждый из актеров достоин отдельной оды. Вот к примеру, томная Вера Марецкая в образе Анны Мартыновны Змеюкиной, акушерки и любительницы флирта. Городской романс в ее исполнении включен во все сборники лучших музыкальных номеров отечественного кинематографа. С каким надрывом и томлением, с какой грацией она выводила: »… Тебя отнимут у меня. Я — не твоя! Я — не твоя!» в дуэте с Мартинсоном, который играет телеграфиста Ятя.

Фильм идет всего-то ничего: 64 минуты. Зритель, как завороженный смотрит на экран, не в силах оторвать изумленный взгляд.

А по воспоминаниям Раневской Грибов с Осипом (Абдуловым) несли немыслимую отсебятину, уцепившись за чеховское «В Греции все есть».

Сегодня эта чуть ли не лучшая сцена в фильме…

А вы говорите: денег нет?! Да нет, явно у режиссеров не хватает чего-то другого. Горе, как известно, от ума или от его отсутствия.

Интересно, кто-то из нынешних режиссеров смотрел «Свадьбу»? И, посмотрев, почему, не ушел в управдомы или не купил веревку в хозяйственном?

Остается добавить, что эта "безделица", пьеса в одном действии, была написана Чеховым в 1889 году. По сути это - сценарий, все остальное, типажи и этот безумный русский хоровод выдумал режиссер.

А всем нашим киношным бездарям, которые пыжатся в угрюмой задумчивости воспроизвести хоть что-то более менее талантливое, а вместо этого производят громкий пшик, я бы посоветовал:

Читайте также: