Цискаридзе цитаты о жизни
Обновлено: 22.12.2024
Николай Цискаридзе мужчина правильный. Харизматичный и дела.
Мужской Интеллект это то, что мощно воздействует на мозг нормальной женщины.
изображение из сети интернет и в свободном доступе изображение из сети интернет и в свободном доступеА потом уже все остальное. Внешность это важно, но для счастья и самореализации значения имеет мало.
Лично я не люблю классический балет. А современный люблю. Но есть в балете человек, которому я доверяю. Для меня он образец воспитанности, силы воли, интеллекта и таланта.
Это Николай Цискаридзе. Что бы там про него не говорили, для меня он мужчина.
Мужчиной вообще трудно быть. Мужчина – это, на мой взгляд, не просто человек, который женат на женщине или исполняет какие-то половые функции. Мужчина – это все. Для меня мужчина перестает быть мужчиной, если он посмел совершить немужской поступок. В Грузии, где я вырос, к этому очень серьезно относились
Согласитесь, этот человек обращает на себя внимание. Талантом, какой-то нездешней красотой и обаянием.
Да и вот еще что. Только мужчина понимает правильно женщин и свое место рядом с ней.
Долго смеялась вот над этой цитатой Николая Цискаридзе. Мужчина точно потерялся в 19 веке. я понимаю, что он говорит про балет. Но и к
жизни его фразы очень даже применимы.
Если мужчина не поест мяса, как он поднимет тётю? Вы думаете, мы женщину поднимаем? Мы груз поднимаем! А после этого ещё прыгаем! У нас же должны быть силы на это!
Как-то раз общалась в интернете про Цискаридзе с девушкой из Москвы. Она мне хотела всучить про него сплетни и домыслы.
На что я ответила, что мне все равно. Потому, что я твердо уверена в его нормальности.
Не может немужчина так говорить о женщинах:
Терпеть не могу, когда девушки вешаются на шею. Женщина должна привлекать внимание, прежде всего, умом, воспитанностью, интеллигентностью. А зачастую женщины одновременно и прекрасны, и ужасны.
Просто у него высокая планка к людям и к женщинам. Такие люди как Цискаридзе живут на небе. В смысле в высших сферах
Там мало людей, но все особенные. Это элита, она задают уровень и они, я так полагаю, одиноки. Они перфекционисты в работе и в жизни.
Талантливый человек. Умный, вот что восхищает. А то, что еще и талантлив, то это вообще восторг
Следующая цитата
1. Всё умею. Даже штукатурить могу. Просто никогда этого не делаю, терпеть не могу. Я по своей природе барин, но меня заставили всему научиться.
2. Я слишком эмоциональный, а хотелось бы не обращать внимания ни на что. Чтобы быть толстокожим крокодилом, не расстраиваться из-за чьей-то глупости, подлости и хамства.
3. Я понял очень быстро, что все равно лучше всех этих детей, вместе взятых.
4. Я страшный лентяй. Мне иной раз лень подняться за телевизионным пультом.
5. Мне нравится получать от жизни удовольствие. Моя самая большая мечта — дом на берегу теплого моря, вечная весна и никакой физической работы. Гулять по пляжу, кататься на скутере, валяться на матрасе, играть в карты. Я тяготею к праздному образу жизни.
6. Мужчиной вообще трудно быть. Мужчина – это, на мой взгляд, не просто человек, который женат на женщине или исполняет какие-то половые функции. Мужчина – это все. Для меня мужчина перестает быть мужчиной, если он посмел совершить немужской поступок. В Грузии, где я вырос, к этому очень серьезно относились.
7. В балете, если вы хотите чего-то достичь, нужно всю жизнь быть учеником.
8. Есть три Мекки балета: Мариинский, Большой театр и Парижская Опера. Выше этого не может быть ничего.
9. Если мужчина не поест мяса, как он поднимет тётю? Вы думаете, мы женщину поднимаем? Мы груз поднимаем! А после этого ещё прыгаем! У нас же должны быть силы на это!
10. Пропорции тела, строение суставов, гибкость, прыжок, шаг, вращение, координация, музыкальность… Дай бог, чтобы у танцора были высокие показатели хотя бы по двум-трем позициям. А у меня весь набор идеален. В этом нет моей заслуги, все это было заложено в меня природой.
11. Балет - это каторга в цветах. Я не пожелал бы им заниматься даже врагу.
12. Миллион раз говорил: я первый не люблю «Лебединое озеро», потому что устал от него за много лет. Но! Это наше всё. И в России, и за границей хотят видеть именно «Лебединое». Потому что мы классику танцуем лучше всех. А то, как мы ползаем по полу, нюхаем соседа и лижем пол, никому не интересно. Потому что таких «произведений искусства» своих миллион по всему миру.
13. Терпеть не могу, когда девушки вешаются на шею. Женщина должна привлекать внимание, прежде всего, умом, воспитанностью, интеллигентностью. А зачастую женщины одновременно и прекрасны, и ужасны.
14. Барбра Стрейзанд. Вот стиль, который стал эталоном. Казалось бы, ее природные данные нельзя причислить к канонической красоте, но она их преподносит настолько пикантно, индивидуально, что это становится красивым. Из дня сегодняшнего, новой волны артисток мне сложно какой-то пример привести. Ощущение такое, что ушел класс, как-то все обнищало, измельчало. Все эти тусовочные люди, которые не сходят со страниц журналов… Даже говорить не хочется.
15. Почему люди влюбляются друг в друга? Видимо, так сошлись звезды. Это необъяснимые вещи и раскладывать по полочкам их не следует — для счастья этого совсем не нужно. Помните рассказ Горького о старухе Изергиль? Там орел коршуну говорит о том, что лучше один раз почувствовать вкус крови, чем всю жизнь питаться падалью. Лучше любить 3 дня, чем жить с высчитанной любовью.
16. Владимир Познер правильно сказал: если показывать каждый день по телевидению лошадиный зад, то и он станет популярным.
17. Мы как-то публично спорили с Колей Басковым: я доказывал, что личное должно оставаться личным, а он - наоборот. Так вот он мне заявил: ты, мол, еще не популярный, поэтому так и говоришь. На что я ему заметил: «Популярность бывает разная: у меня - своя, а у тебя - своя. И мне твоей популярности не надо».
18. Самое полезное блюдо - это яичница.
19. Моя самая любимая еда – это жареная картошка с белым хлебом. В 90-е годы, когда в Москве ничего не было, мама где-то доставала вырезку и делала из нее котлетки, я это отодвигал и говорил, что хочу картошку жареную. А мне было 16–17 лет, организму требовалось мясо. И мама говорила: «Никочка, понимаешь, картошка – это крахмал. А от крахмала только воротнички стоят».
20. В начальной школе был такой предмет – природоведение. И как-то нам рассказывали про цингу. На картинке был изображен ребенок без зубов и весь в прыщах. Нам сказали, что такое бывает у детей на Cевере, потому что им не хватает зелени. С тех пор я зелень просто обожаю!
Следующая цитата
Не ожидал от артиста балета таких жёстких фраз о беспределе власти в Рф, направленной на деградацию морали в стране.
Изображение из сети интернет и в свободном доступе Изображение из сети интернет и в свободном доступеАктёров я не люблю особенно современных. Настоящих людей среди них единицы. В основном на экране те, кто чей-то родственник. Даже если нет таланта, но есть влиятельные родственник или "партнер", понимаете о чем речь, то успех притянут.
Николай Цискаридзе это один из людей, которого я очень уважаю. Он чувствует свою силу, талант, правоту и говорит то, что думает.
Его возмущает засилье "серости" и дешёвого эпатажа.
Я не понимаю, почему в последнее время у нас восхваляется всё самое бездарное, а талантливые люди отодвинуты. Тех, кто чего-то стоит, разгоняют, травят.
Откуда это идёт? Жажда денег, не традиционная богема, тусовки
Цискаридзе, обратите внимание, стоит в стороне от мейн-стрима. Дешёвой популярности ему не надо.
И с этой позиции у него есть выбор:
Не хочу участвовать в том, что нечестно. В последние годы говорил не раз: в любой момент могу взять список жюри и список номинантов и в 99 % случаев вам укажу, кто выиграет. Потому что знаю, кто с кем дружит. Есть огромное количество талантливых людей, особенно в провинции, которые не получают даже номинации, не то что премии, только потому, что у них нет блата.
Вот и получается, что в стране культивируется бездарность. Были бы деньги. Культуру превращают в шоу-бизнес, где правят деньги и эпатаж, вызывающий к неизменным инкстинктам.
Полагаю, что этому есть объяснение.
Чарльз Диккенс, как то написал:
Миссия Америки - опошлить Вселённую.
Совершенно согласен. Культ успеха любой ценой это стало кредо по жизни.
Всё помнят историю на детском голосе, когда дочка олигарха Алсу, проплатила победу своей бесталанной дочки в конкурсе.
Это же не единичный случай.
Николай Цискаридзе говорит об этом. Про копирование американского стиля жизни, так:
Я не понимаю много чего. Почему мы, видя неэффективность ЕГЭ, не вернем нашу старую систему обучения? Любой американизм ― деградация для России, с моей точки зрения. Особенно если это касается образования.
Образование было лучшим в мире. Сейчас что? Девальвирование образования, деградация нравственности.
Николая Цискаридзе я уважаю ещё и потому, что он балетный. Я до 40 лет занимался танцами и знаю какой это ад - ежедневные тренировки.
Если человек состоялся как актёр, как гражданин, как человек, то к его словам надо прислушиваться.
Следующая цитата
– Нет. Я считаю, что так не должно быть. Потом никто не знает, что будет завтра, на самом деле. Но ты знаешь, дело в том, что я считаю, что.
– . Прости, пожалуйста, черта перейдена. Когда Большой театр выпускает программку Травиаты, где написано русскими буквами Жорж Жирмон – Пласидо Доминго, первое выступление. И когда я всем говорю: русские, задумайтесь, чтоб зазвать Мишустина в ложу, Доминго подписывает за огромные деньги контракт с Большим театром на девятом десятке своей жизни при живом Атлантове, но который не поет. А Славка уже ушел. Но не важно. Когда наш Райков. все просто. Это счастье, что фотографии есть хоть чьи-то. А ведь многих забыли.
– Их не просто забыли. О них никто не хочет вспоминать. И ты знаешь, что касается языка, мне кажется, что обязательно должны какие-то спектакли идти полностью на русском для тех людей, которые хотят понимать, что там происходит. Но что самое печальное в Большом театре нынешнем, я ходил на несколько русских опер последнее время, я по английским титрам понимал, что они поют на русском. Вот что печально.
Ты возьми любую запись, где поет та же Архипова, Атлантов, Милашкина, любую оперу, что итальянскую, что французскую, что русскую – ты понимаешь текст. Я потому этот текст знал с детства, потому что я его запоминал, потому что они хорошо пели. А сейчас бог знает что – и ты не понимаешь, на каком языке пел человек.
А потом, ты еще вспомни, что все русские оперы безумной красоты, но они очень длинные. И для нормального человека, который пришел в зал, – а ты можешь сегодня прийти в зал и увидеть, что уже в середине спектакля просто половина зрительного зала встало и ушло, потому что дожить до конца невозможно. Во-первых, это скучно, они поют еще не очень качественно.
И вспомни «Садко», которое было. Есть запись, слава богу, с Милашкиной, когда просто красота невозможная. И постановка какая. А тут, ну.
Дело в том, что в последнее время люди, которые позиционируют себя либералами, которые позиционируют себя достаточно такими якобы прогрессивными, они согласны восхвалять любое безобразие.
Я тебя посмешу, сейчас была какая-то премьера фильма в Москве и его поливали все мои знакомые, кто туда попал, а попасть туда было very-very VIP, но никто не смеет об этом написать.
– А потому что этого человека надо хвалить. Потому что ругать это нельзя. Но между собой все плюются и говорят, что боже, как можно было потрать столько денег и зачем? Понимаешь? Это грустно все. Это тенденция уже стала очень грустной.
– То есть с таких колен уже не поднимаются? Мы потеряли великую планку, мы опустились ниже-ниже-ниже и вот оно уже дно и какие-нибудь «Содержанки».
– Мы давно уже позволяем себе это сделать. Дело в том, что каждый раз на любом совещании, что касается. Так как я сейчас занимаюсь образованием, я все время бью в набат и прошу пересмотреть какие-то вещи, чтобы русская литература была шесть раз в неделю, как она раньше была. Чтобы отношение к русскому языку было гораздо уважительнее.
Все мои иностранные студенты, кто лично у меня учится – я могу сказать и на английском и на французском, но я им всем говорю: сволочи, учите русский, я не буду с вами говорить на другом. Вы приехали в Россию, уважайте эту страну. Говорим на русском языке.
Понимаешь, есть какие-то вещи, которые мы не имеем права терять. Да, надо пересматривать школьную программу, что читать и в каком возрасте. Потому что я даже могу тебе честно сказать, понимаю, общаясь с моими уже учениками, что какие-то произведения не надо давать более подробно, какие-то надо давать по-другому.
Но привить любовь к этому мы обязаны, однако таким способом любовь не прививается. И никогда не надо забывать, что Apple и другие компании выпускают бесподобно хороший контент, который побеждает наш контент. Он все время лучше. Понимаешь, Черепашки ниндзя, Гарри Поттеры, все вот эти новые герои. Они сделаны очень качественно, и любому ребенку это смотреть интереснее, нежели то, что производится, к сожалению, у нас.
И это цепочка. А потом ты приходишь в Большой театр, где неинтересно, где скучно, где непонятно что происходит. Мало того, и так эти жанры воспринимать сложно, а когда еще на сцене у тебя падают и поют не туда, то совсем неинтересно.
Читайте также: