Белая птица в метели цитаты

Обновлено: 05.05.2024

Кино в пятничный вечер. Белая птица в метели White Bird in a Blizzard

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 21:20 (ссылка)


Слоган: I was 17 when my mother disappeared.

Год выхода: 2014

Страна: США, Франция

Жанр: триллер, драма, детектив

В ролях: Шейлин Вудли, Ева Грин, Кристофер Мелони, Шайло Фернандес, Анджела Бассетт, Габури Сидибе, Ава Акрес, Томас Джейн, Марк Инделикато, Дейл Дикки и другие

Следующая цитата

В кои-то веки в фильме с Евой Грин не показали голую Еву Грин. Даже не знаю – премию за это дать или наоборот.

Если положить бутылку пива в холодильник, то, как я слышала, она должна охладиться.


На днях оценил относительно новый (вышел в начале 2014-го) х/ф «Белая птица посреди метели», поставленный неким Греггом Араки по мотивам книги Лоры Касишке. Показательно то, что фильм — несмотря на наличие в нём Евы Грин и сейчас уже прославившейся Шейлин Вудли толком никому не известен и рейтинг на IMDb у него довольно низкий. Я размышлял над вопросом так и этак, прикидывал все «за» и «против», а потом услышал, что в этом фильме Вудли раздевается. Да, совсем, даже носков не оставляет. А вы же знаете, я настоящий спец в ожидании «Когда же разденется моя любимая актриса», так что понял: надо бросать всё и смотреть. Некоторое время ушло на поиски фильма, а потом я его таки посмотрел.


А меж тем у Кэт своих проблем хватает, у неё золотая пора пубертата, когда думать можешь ровно об одной вещи: как бы кого затащить в койку. Ну, то есть нормальные люди животные инстинкты в себе умеют одолевать и оставаться людьми, но Катю воспитывали очень своеобразно, так что она практически только о сексе и думает. В смысле, фильм старается нас убедить, что девушка разбирается в причинах и следствиях, стараясь понять почему ушла мать, но как только у голоса за кадром кончаются умные мысли, всё как-то само переходит в область ширинки.


У Кэт — трагедия. Её парень (Шайло Фернандес) чем-то занят (не то работает, не то учится — в общем фигнёй какой-то), и поэтому у них уже неделю не было сексу. А Кэт очень хочется сексу, она бы так и напрыгнула на первого проходящего мимо красавца, лишь бы тот пару часов поистязал её младое тело. Она так и говорит двум своим лучшим друзьям — необъятного вида негритянке Сокровище (Габури Сидибе) и латентному гомосеку Мики (Марк Инделикато), мол «Хочу!». Негритянка делится сокровенным: вот если бы меня, говорит кто хорошенько отжарил, вот это было бы круто! А то сил нет на вас смотреть! Да-да, поддакивает Мики, трахаются, понимашь! Мне бы такой симпапулик под хвост заправил — я бы всё бросил к его ногам! И тут негритянской подруге приходит в голову идея. А что, говорит, если бы ты сходила к тому детективу? Ну, он дядька взрослый, знает всякое. Не хочет твой и не надо — пускай мучается, хи-хи-хи. Кэт соглашается, что это отличная идея, наряжается пошлюховатее и тут же выдвигается в направлении детектива. Детектив задумчиво смотрит на притулившуюся на краешке дивана девицу и спрашивает: «Тебе лет-то сколько?». «Восемнадцать» — не моргнув глазом врёт семнадцатилетняя потаскушка. «А, ну круто, круто, — изрекает Джейн. — Ты это, поебстись что ли пришла?» «А то зачем же! — гордо отвечает Кэт. — Страшно хочу яичницы с салями! Можно даже без салата!» Детектив ещё пару минут думает и наконец говорит что-то вроде «Ну пошли в койку, только давай уже сама раздевайся, а что чёт не царское это дело».


На следующий день, Кэт снова созывает Совет Братства и рассказывает всем как и что прошло ночью. Что детектив могуч, силён, мускулист, пахнет от него потом и немытой мошонкой, что ведёт он себя в постели как зверюга и всю ночь не слезая может, а хер у него три метра от колена, причём в спокойном состоянии. В общем, это по всем параметрам лучше нормального парня, который не хочет творить разврат каждые полчаса. Да, вздыхает негритянка, вот это мужик! Надеюсь меня тоже как-нибудь задержит какой-нибудь детектив и будет мучительно долго допрашивать всю ночь напролёт. Точняк, поддакивает Мики, я бы ему расчехлил его дубинку, если вы понимаете о чём я!


Вполне возможно, что вы задаётесь вопросом, за каким хером я всю эту мерзость так подробно вам пересказываю? Просто потому, что это суть всего фильма. Да, в нём есть флэшбеки про маму-сволочь, которая стала стареть и страшнеть (но они не двигают сюжет), да, в нём есть сны главной героини, где нам тонко намекают что же стало с мамой (но ни на что кроме претенциозности они не тянут), да в нём есть рассуждения на тему «Жизнь прожить — не поле перейти» и «Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов» (но они, скажем так, не слишком оригинальны), да, там есть детективная, господи прости, линия (но её цедят в час по чайной ложке, а примерный итог становится ясен минуте на двадцатой). Всё остальное — это нудные похождения тупой бляди, все проблемы которой высосаны даже не из пальца, а из жопы, причём не её. То есть нам дают вялые намёки «А может мама завела интрижку с парнем дочери», «А может папа убил из-за этого маму», но они никак не развивают ни героев, ни историю.


Ближе к концу фильма нам показывают уже учащуюся в колледже Кэт. Разумеется, толковая блядина парня своего, который остался в городке и работает в автосервисе, подменила новым, который поближе. При этом ни первому не сказала, что между ними всё (они продолжают числиться парой), ни второму не сообщила, что у него есть товарищ по несчастью. Ну и разумеется, приехав на каникулы и убедившись, что парень её всё также работает, Кэт мигом бежит в койку к детективу. Ну а тот чё, тот не против. Эвон, шалава с доставкой на дом, да ещё и денег платить не надо. После нам показывают ещё одну совершенно не нужную сцену посиделок с друзьями (правда с вынесенной в эпиграф мудростью), где негритянка хочет воспользоваться морозильником, но ей мешает отец Кэт, и героиня переночевав уматывает назад в колледж. А потом за кадром рассказывает, что в итоге выяснилось страшное: таки да, папа угрохал маму и все эти годы держал труп в морозильнике. Офигеть не встать! Ну а под занавес нам показывают при каких обстоятельствах произошло убиение.


Как-то раз вернулась мама домой пораньше и услышала характерные стоны из спальни. Прикидывая в уме может ли быть, что кому-то просто стало плохо или стоит заскочить на кухню за сковородкой, мама заходит в спальню и палит мужа по полной. Только вы ни в жисть не догадаетесь с кем, честное слово! Знаете, бывает смотришь фильм с очень скучной детективной линией и начинаешь в шутку придумывать: «Наверное он убил её потому, что она изменила ему с ротвейлером». Так вот, в этой замечательной ленте всё как раз по лекалам таких догадок и происходит, потому что в кровать к папе то ли автор книги, то ли талантливый сценарист подложили парня главной героини. Узнать, что сей великий замысел означал не получается, потому что при виде этой картины нам почему-то показывают запоротый дубль, где Ева Грин не смогла удержаться от истеричного смеха. Папа посмотрел на это, посмотрел — да и придушил её. Занавес.


Вот такое кино. Хорошее? Нет. Увлекательное? Тоже нет. Может игра актёров хороша? Ну, не особо. Хотя, блядь в исполнении Вудли выглядела достоверно, не спорю. Впрочем, на «Кинопоиске» у него всего одна отрицательная рецензия из пятнадцати, так что скорее всего я снова ничего не понял. В группе Вудли вон все восторгаются её нарядами и тем, что она в фильме такая независимая и смелая. Так что, девочки и мальчики, можете смело запомнить: блядовать — это нормально, это показывает вашу смелость и крутизну. Можете начинать прямо сейчас, я разрешаю.

Следующая цитата


"Она старела и пыталась привлечь внимание всеми возможными способами".

Всем привет. Давайте сразу уточним: любите ли вы молодежные фильмы?

Если да, то рекомендую. Если вы не любитель, то сразу нет. Почему я задаю этот вопрос?

Самый большой минус в фильме это вульгарная матершинная речь. По сути на мат мне все равно, но такое ощущение будто кин в гоблинском переводе и лишний матерок стараются впихнуть куда попало. Обычно мат придает остроты в речь, но здесь он как то раздражает, что ли. И если вы любите молодежное кино, вы наверное это стерпите. Стерпите и откровенные сцены, да и вообще, на этом странности фильма не кончаются. А если вам и жанр такой неинтересен, то свое время потратите в пустую. Ну вот, это было маленькое предупреждение о дурном переводе, а теперь поговорим о фильме.

Мама, папа и дочка. С самого начала нам показывают, что семья эта не цельная, какая то. Недружная. Мама с папой вообще друг друга не любят, и не любит их дочка, и дочку родители будто не любят, короче не любят они друг друга все вместе и каждый по отдельности.

Девочка иногда вспоминает свое детство и думает, что мама может быть любила ее все таки, когда нибудь, давно давно.


И теперь времени, для того, чтобы подумать об этом, предостаточно, ведь мама пропала. Она исчезла. Она пребывала в глубокой депрессии, вела себя странно, а потом ее просто не стало. Она не умерла, она не оставила даже никакой записки, просто бросила мужа и ребенка, поступила эгоистично, как нам покажется сначала. Подождав утра и поняв, что мама не "просто ушла до магазина", Кэт и ее отец приходят в участок, чтобы сообщить об исчезновении.


Вообще то эти два персонажа не сильно переживают по поводу своей мамы. Батя каким унылым был, таким и остался, ну а дочке просто по барабану, она дальше живет своей подростковой жизнью, иногда лишь ныряя в свои старые детские воспоминания.


Для меня было очень странным, что контраст между прошлым и настоящим был слишком ярким. Прошлое было светлым, красочным, как на картинке, а настоящее было каким то нелепым и смазанным.


Фильм смотрелся легко, иногда держал в напряжении, очень удивила концовка. Когда я начала догадываться о месте пребывания ее мамы, я не отрывала глаз от экрана.

Но глубокого в данном фильме нет. Если было бы то, что цепляло бы меня - он бы попал в мою коллекцию, но он несколько поверхностен.


Ну вот она курит, ну вот спит с мужиками, сидит с друзьями, ходит к психологу. Скучно. И вроде бы чего то не хватает. Нет, не мамы, а смысла в данной картине


Фильм неплох, но практически не цепляет. Снят красиво, качественно, но красивая картинка не всегда спасает.

Следующая цитата


КТО НЕ ЛЮБИТ ЗНАТЬ О ЧЕМ ФИЛЬМ ДО ПРОСМОТРА НЕ ЧИТАТЬФильм весьма интересный, но чего мне в нем не хватило. Расскажу какие фильмы мне напомнил этот фильм.

Ужасно раздражала главное героиня, она похожа на семнадцатилетнию девушку легкого поведения. На кануне до просмотра Белой птицы в метели посмотрела фильм Во всем виноваты звезды, и ни как у меня не вязалась Шейли Вудли с образом маленькой шлюшки. Зачем, зачем в 17 лет красить губы красной помадой, лично мое мнение, может кому и нравится.

Красная помада еще малый кусок пирога, само поведение главной героини оставляет желать лучшего. Когда поняла суть главной героини расстроилась что на ее роль взяли Вудли.


Шейли Вудли красивая, но волосы в этом фильме меня убивали, в каждом кадре когда она появлялась я не могла не думать что на голове у нее парик. Хотя не знаю парик это ли нет, но очень похоже на него )))

Противоречивые ощущения после фильма, мне понравился сама идея, даже идея с морозильником, хоть это было очень предсказуемо, мне идея чем показалась схожа с фильмом Окно с Джонни Деппом где он похоронил свою жену под окном и посадил кукурузу. Понравился стиль фильм, понравились кадры где героиня бродит в метели, но этой метели мне оказалось мало. Мне бы хотелось побольше моментов с метелью.. Героиня ходит, бродит, то едет на машине в метели, хлопает большими глазками и не понимает ни чего. Вся эта метель сон героини, сон о матери, и сон можно сказать вещий. Чем дальше в лес тем страшнее волки.

На мой вкус я бы убрала все похабные сцены, ладно не все) половину, и добавила сцен с метелью. Эти сцены напомнили фильм Сайлент Хилл, а именно пепел и густой туман, думаю не мне одной. А еще нечто похожее было в сериале зачарованные)



Ева Грин в отличии от Шейли Вудли в этом фильме мне понравилсь. Люблю таких шизанутых героинь.

Понравились кадры где Кэт Коннорс (Шейли) вспоминает прошлое своей матери. Кадры сняты в ярких тонах.



Сначала она счастливая домохозяйка, но потом ее душевное состояние становится все хуже и хуже. В итоге участь ее постигла жуткая, а муж оказался с секретиком.

Читайте также: