Assassins creed valhalla цитаты

Обновлено: 06.11.2024

Думаю, ради чести не стыдно иногда прибегнуть к обману.

Ходить незамеченным на территории врага — это искусство.

Зачем ты носишь на себе такой груз? Оставь прошлое. Думай о будущем. О победах, которые тебя ждут.

Следующая цитата

Assassin’s Creed — серия мультиплатформенных компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, разработанная компанией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Windows и других.

Следующая цитата


Фанаты Assassin's Creed из группы Access The Animus, которые недавно расшифровали диалект ису, придуманный создателями серии, смогли перевести все диалоги племени Мохоки на английский язык в Assassin's Creed Valhalla. Группа сотрудничала с языковым и культурным центром Kanien'kehá:ka Onkwawén:na Raotitióhkwa, который помог правильно перевести все диалоги коренных американцев, представленные в игре.

Для непосвященных: в какой-то момент игры Эйвор оказывается в Северной Америке, где викинги основали страну под названием Винланд. Во время своего пребывания в Винланде он сталкивается с индейцами из племени Kanien'kehá:ka, более известными как Мохоки.

Чтобы сохранить определенный оттенок реализма, все диалоги происходят на их родном языке, а поскольку главный герой его не знает, эти фразы не переводятся и даже не сопровождаются субтитрами. Тем не менее, коренные жители, которых вы встречаете, говорят на настоящем языке, поскольку Ubisoft тесно сотрудничала с консультантом, чтобы использовать реальный язык

Из переведенных диалогов становится понятно, что коренные жители Америки относились к Эйвору с недоверием. Недоверие выражалось не только в основных разговорах, но и в высказываниях проходящих персонажей. Это вполне логично, учитывая, что главная причина, по которой Эйвор здесь, - остановить каких-то засранцев, вторгшихся на эту землю, чтобы украсть ее.

Но и это еще не все, ведь оказывается, что в игре про викингов создатели поместили отсылку к Assassin's Creed Rogue - туземцы рассказывают другую версию легенды, которую игроки могли найти в более старой игре.

Следующая цитата


Я прошел квест в Норвегии, потом вернулся в Англию и прошел последний квест с войной против Альфреда, и ничего вообще не понял. Вернулся, поговорил с Рандви и не понял где брать следующее сюжетное задание. И только через полчаса тыканий, я решил загуглить и оказалось, что игру я прошел формально ещё после боя с басимом. Это вроде как и был ласт босс.

Потом я загуглил ещё раз, разобрался с тем, что произошло, кто там чья реанкарнация и примерно понял, что случилось, добил орден, поговорил с Альфредом.

И вроде все логично, но меня дико поразило то, что концовка настолько размытая. Во первых, история обрывается. Как то вот все максимально внезапно обрывается. Во вторых, зачем басим сел в анимус? Чё он вообще хочет? И почему ребекка и Шон вообще не сильно удивились, что пришел к ним в гости древний) вопросов много. Но в целом испытал большое разочарование от концовки. Да, финальные квесты были крутые и интересные, но как то вот слишком все резко оборвалось. Ни титров каких то, ни эпичных сцен. Вообще не понимаешь в какой момент прошел игру.

Читайте также: