Жуткий смех таши шутки
Обновлено: 25.12.2024
Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.
Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.
astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!
А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.
И, как всегда, всем критических успехов!
Окаменевший (Камнеклятый) [Stone Cursed]
- Средний, конструкт, законно-злой
- Класс Доспеха 17 (Природный доспех)
- Хиты 19 ( 3 к 8 + 6 )
- Скорость10 футов
Языки. Знает языки, известные при жизни.
Хитрый оппортунист. Окаменевший совершает с преимуществом провоцированные атаки.
Обманчивая внешность. Пока окаменевший не двигается, он неотличим от обычной статуи.
Действия
Окаменяющие когти. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание 8 (1к10 + 3) рубящего урона, или 14 (2к10 + 3) рубящего урона, если броски атаки были совершены с преимуществом. Если цель является существом, оно должно пройти спасбросок Телосложения Сл 12, иначе начнёт обращаться в камень, становясь опутанным до конца своего следующего хода, во время которого она должна повторить спасбросок. Эффект заканчивается в случае успешного спасброска; в противном случае существо превращается в камень на следующие 24 часа.
Загадочный шёпот
Несмотря на то, что существа, превращённые в окаменевших, уже давно мертвы, внутри обсидиановых черепов слышен расплывчатый шёпот их воспоминаний. В конце короткого отдыха, персонаж может совершить проверку Интеллекта (Магия) Сл 20, чтобы попытаться извлечь воспоминания из черепа. воспоминания которые являются вербальным ответом на заданный персонажем черепу вопрос. Как только эта проверка совершена, независимо, удачно или нет, череп больше невозможно использовать подобным образом.
Описание
Окаменевший создаётся отвратительным алхимическим ритуалом, выполненным на окаменевшем гуманоиде. Ритуал, требующий смеси из крови василиска и пепла сожжённых перьев куролиска, пробуждает эхо духа окаменевшей жертвы, оживляя статую и превращая её в полезного хранителя.
Томящиеся духи. Окаменевшего влечёт злобное желание убивать всё живое, но они полностью верны тому, кто совершил обряд по оживлению их, и они подчиняются приказам этой личности в меру своих возможностей и способностей.
В бою, окаменевший выпускает из пальцев каменные когти, с которых капает густой серый осадок. Этот алхимический осадок превращает в статую любого, кого ранят эти когти.
Странный урожай. Как часть ритуала, приводящего к созданию окаменевшего, в торсе существа формируется обсидиановый череп размером с кулак. Череп не виден, пока окаменевший жив, но, когда убит, статуя разрушается и выпадает этот череп. Из-за связывающей алхимической нити, с помощью которой создавались эти существа, в черепе откликается слабое эхо воспоминаний первоначальной жертву ритуала. Умелый заклинатель может попытаться извлечь эти воспоминания и получить информацию о прошлом жертву, либо найти знания, что каким-то образом оказались утерянными.
Природа конструкта. Окаменевший не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.
Случайный монстр
Mordenkainen’s Tome of FoesУглублённая предыстория класса
Каждый из разделов, касающихся классов, приводит советы, как добавить глубины и тонкости личности персонажа. Вы можете использовать таблицы в этих разделах в качестве источника вдохновения или просто использовать результат, определённый броском кости.
Следующий анекдот
Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, воспринимает все невероятно смешным, и корчится от смеха, если заклинание на него действует. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе она падает ничком, становится недееспособной, и в течение действия заклинания не может встать. Существа со значением Интеллекта 4 и меньше не попадают под действие этого заклинания.
В конце каждого своего хода, и каждый раз при получении урона цель может совершать новый спасбросок Мудрости. Спасбросок совершается с преимуществом, если он был вызван получением урона. При успехе заклинание оканчивается.
Случайное заклинание
Player’s handbookСлучайный предмет
Dungeon master’s guideРасы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
Всем привет, мы с вагоном обновлений.
Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.
В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.
Статьи:
- Игровые механики: Использование заклинаний, Перемещение, Деятельность во время приключения, Ловушки, Происхождения.
- Инвентарь: Огнестрельное оружие и взрывчатка.
Классы:
Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».
- Жрец: Окетра: Домен Сплоченности, Ронас: Домен Силы, Бонту: Домен Амбиций, Хазорет: Домен Рвения.
- Чародей: Пиромант.
- Волшебник: Теург, Мастер знаний, Изобретающий, Ономант, Псионик.
- Колдун: Королева Воронов.
- Монах: Путь Кобальтовой души.
Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.
- Volo’s guide to monsters: Аасимар, Гоблин, Багбир, Хобгоблин, Кенку, Кобольд, Людоящер, Табакси, Тритон, Фирболг, Орк, Юань-ти.
- Guildmasters’ guide to Ravnica: Ведалкен, Гибрид Симиков, Кентавр, Локсодон, Минотавр.
- Mordenkainen’s Tome of Foes: Гит, Дварф: Дуэргар, Тифлинг: Асмодей, Тифлинг: Вельзевул, Тифлинг: Гласия, Тифлинг: Диспатер, Тифлинг: Зариэль, Тифлинг: Левистус, Тифлинг: Маммон, Тифлинг: Мефистофель, Тифлинг: Фьёрна, Морской Эльф, Эльф: Шадар-кай, Эльф: Эладрин.
- Acquisition Incorporated: Вердан.
- Eberron: Rising from the Last War: Чейнджлинг, Калаштар, Кованый, Шифтер, Гном: Метка Письма, Дварф: Метка Опеки, Полуорк: Метка Поиска, Полурослик: Метка Исцеления, Полурослик: Метка Гостеприимства, Полуэльф: Метка Обнаружения, Полуэльф: Метка Бури, Человек: Метка Поиска, Человек: Метка Ухода, Человек: Метка Создания, Человек: Метка Прохода, Человек: Метка Стража, Эльф: Метка Тени.
- Mythic Odysseys of Theros: Леонин, Сатир.
- The Tortle Package: Тортл.
- Locathah Rising: Локата.
- One Grung Above: Грунг.
- Explorer’s Guide to Wildemount: Драконорожденный: Драконокровный, Драконорожденный: Равенит, Лотосденский Полурослик, Бледный Эльф.
- Sword Coast Adventurer’s Guide: Призрачный Полурослик, Полуэльф Фаэруна, Тифлинг Фаэруна.
- Происхождения из Van Richten’s Guide to Ravenloft: Возрождённый, Ведьмокровный, Дампир.
За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!
Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!
На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!
Убийца драконов [Dragon slayer]
- Оружие (любой меч), редкий
- Источник: «Dungeon master’s guide»
Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием.
Если вы попадаете этим оружием по дракону, он получит дополнительный урон 3к6, соответствующий виду оружия. Для этого оружия «дракон» означает любое существо с видом «дракон», включая виверн и дракочерепах.
Следующий анекдот
Крайняя точка вернуться к странице
Крайняя точка запись закреплена
Жуткий смех Таши
Что такой серьёзный? Вот танцует перо, смейся.
Отомкни себя для веселья и озорства.
Оцени прелесть шуток, как маркеров мастерства
И как повод к отказу от всяческих слов и действий.
Смейся, вместо того, чтобы плакать, бежать или биться.
Вместо бешенства, вместо страха, вместо всего.
Возведи безудержный хохот в основу, в принцип,
И всегда с этих пор отталкивайся от него.
Смейся. Зверь выгрызает узор на твоих запястьях.
Смейся. Всадник вонзает копьё тебе под ребро.
Смейся. Смех легко проникает и в зло, и в добро,
Только вот не всегда он с собою приносит счастье.
Свежие обновления
Xanathar’s Guide to EverythingМистик [Mystic]
Мистики — одиночки. Большинство из них вызнало секреты своей силы из расплывчатых описаний в томах знаний или прислуживая мастерам этого искусства.
Для овладевания своей силой, сначала мистику нужно познать самого себя. Они проводят долгие месяцы и годы в тишине медитации, исследуя свой разум и не оставляя ничего без внимания. На это время они избегают общества и обычно живут отшельнической жизнью на отшибе. Мистики, которые учатся у мастеров, по сути являются рабами, трудящимися до седьмого пота над повседневными заданиями в обмен на редкие уроки или зашифрованные знания.
Когда мистик наконец осваивает своё искусство, он возвращается в мир чтобы расширить свои горизонты и попрактиковаться в своем искусстве. Некоторые мистики предпочитают оставаться в изоляции, но те, кто становится приключенцами, не желают оставаться на обочине мира.
Много нового
За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.
Архетипы
- Всем классам были добавлены новые архетипы из Котла Таши.
- Бард: Коллегия красноречия, Коллегия созидания
- Варвар: Путь дикой магии, Путь зверя
- Воин: Пси-воин, Рунный рыцарь
- Волшебник: Орден писцов, Песнь клинка
- Друид: Круг дикого огня, Круг звёзд, Круг спор
- Жрец: Домен мира, Домен порядка, Домен сумерек
- Колдун: Бездонный, Гений
- Монах: Путь астрального тела, Путь милосердия
- Паладин: Клятва славы, Клятва смотрителей
- Плут: Фантом, Клинок души
- Следопыт: Странник фей, Хранитель роя, Повелитель зверей (дополнен)
- Чародей: Аберрантный разум, Заводная душа
Новые умения класса
Другие обновления классов
Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.
Статьи
Заклинания, предметы и бестиарий
Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим "источник" в фильтрах поиска.
Приватные карточки
Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.
Дискорд
Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.
И, как всегда, всем критических успехов!
Следующий анекдот
Dungeons & Dragons: Эльфийская Песня
вернуться к странице
Dungeons & Dragons: Эльфийская Песня запись закреплена
Волшебница Таша, чьи великие работы включают в себя заклинание "Жуткий смех Таши", собрала крупицы драгоценных знаний во время своей прославленной карьеры искательницы приключений. Ее враги не хотели бы, чтобы эти драгоценные секреты были разбросаны по всей мультивселенной, поэтому, вопреки им, она собрала и систематизировала эти лакомые кусочки для всеобщего обогащения.
45.8 МБ
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Отвратительный смех Таши? Таша, подвинься, меня поосят не смеяться. Думаю мой смех будет более отвратительный
Языки
Ваша раса указывает языки, на которых ваш персонаж может говорить по умолчанию, а предыстория может дать ещё несколько языков на выбор.
Unearthed ArcanaВолшебные уста [Magic mouth]
- 2 уровень, иллюзия
- Время накладывания: 1 минута (ритуал)
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: В, С, М (кусочек медовых сот и порошок нефрита, стоящий как минимум 10 зм, расходуемые заклинанием)
- Длительность: Пока не рассеется
- Классы: бард, волшебник, изобретатель
- Источник: «Player’s handbook»
Вы внедряете в предмет, находящийся в пределах дистанции, послание, которое будет произнесено, когда будут выполнены условия. Выберите видимый предмет, который не несет и не носит другое существо. Произнесите послание, которое может состоять не более чем из 25 слов, хотя его можно произносить в течение 10 минут. Затем определите условие, выполнение которого заставит заклинание передать ваше послание.
Вызывающее срабатывание условие может быть как общим, так и детализированным, но должно основываться на зрительных или слышимых условиях, происходящих в пределах 30 футов от предмета. Например, вы можете заставить рот говорить, когда в пределах 30 футов от него пройдет существо, или когда в пределах 30 футов от него зазвенит серебряный колокольчик.
Читайте также: