Я подумал что это шутка
Обновлено: 04.11.2024
В первую минуту я подумала, что это шутка. Оказалось - хочет сделать подарки своим коллегам по работе к Новому году.
Хммммм, дегтярное мыло. в подарок. Странный, однако выбор.
Оказывается, некоторая наша косметика невероятно популярна. И не только в Америке, а, в целом, на Западе. И это не просто презент "made in Russia", это - желанный подарок.
Итак, какую же российскую косметику так любят за рубежом.
К слову сказать, большинство из перечисленного подругой, у нас не пользуется особой популярностью. А вот на Западе с разбегу не купишь.
Дегтярное мыло.
И хотя пахнет оно отвратительнее некуда, справедливости ради, нужно сказать, что дегтярное мыло - одно из лучших средств от пигментных пятен. Ни один пилинг рядом не стоял.
Кроме того, оно великолепно борется с потливостью и неприятным запахом ног.
Что касается волос, так еще наши предки с помощью березового дегтя лечили облысение.
У нас мало кто им пользуется, а на Западе, где натуропатия все больше набирает обороты, дегтярное мыло просто на вес золота.
Алтайское мумие.
Еще один "классический представитель" российской косметики. Некоторые ученые считают, что этот "горный воск" вырабатывается дикими пчелами. Кто-то относит его к геологической породе.
Как бы там ни было, его целебные свойства описаны еще в древних Тибетских трактатах о медицине.
Если же говорить о применении мумие в косметических целях, то против целлюлита, шрамов и ожогов - ему равных нет.
А если вспомнить, что стоит этот натуральный чудо-бальзам сущие копейки, то его популярность более, чем понятна.
Шампуни на отварах трав "Чистая линия" и крем "Бархатные ручки".
Выбор уходовых средств "Чистая линия" меня не удивляет. Одна из немногих российских марок косметики, в основе которой фитотерапия. Выбор уходовых средств "Чистая линия" меня не удивляет. Одна из немногих российских марок косметики, в основе которой фитотерапия.Шампуни на отварах целебных трав этого бренда я и сама с удовольствием использую. Не могу сказать, то это единственная марка в России, заслуживающая внимания.
Но вот в чем бренд "Чистая линия" опережает конкурентов, так это в цене и удобстве упаковки. В той же "Natura Siberica", которую тоже очень люблю, не найдешь флакон с шампунем 250 мл.
Что касается крема "Бархатные ручки", не могу разделить восторга
подруги. Мне совершенно не нравится отдушки, которые используются в этой линейке.
И когда говорят, что крем мгновенно впитывается, не оставляя ощущения липкости и стянутости на руках, не могу согласиться. Одним словом, из всего списка, это, пожалуй, единственное средство, чья бешеная популярность на Западе мне не совсем понятна.
Бадяга Форте.
Что касается крема "Бадяга форте", тут соглашусь без лишних слов. Действительно изумительное и совершенно доступное средство от постакне.
Пахнет этот гель, конечно, не лучше дегтярного мыла. Но ведь и наносить его нужно точечно, а не ровным слоем и побольше)))
Бадяга работает как пилинг, отшелушивая омертвевшие клетки. При этом, обладает и противовоспалительным и раздражающим действием, усиливая кровоток и способствуя быстрому рассасыванию инфильтратов.
То, что за рубежом считается экзотикой, продается в каждом российском магазине. Воистину говорят, что имеем - не ценим.
В последнее время мы так увлеклись импортными брендами, и мало обращаем внимания на российскую косметику, которая во многом превосходит многие импортные линейки. А главное - доступна и всегда под рукой.
Следующий анекдот
Сказал он: эта тварь приходит ночью
И ровно в три, от кладбища, с холма.
Но я ведь не сошёл ещё с ума -
Не верю в то, что не видал воочью.
Конечно, я подумал - это шутка;
Наверное, одна из тех примет,
Что у людей в теченье многих лет
Держали ум во власти предрассудка.
Зажёг я лампу - шёл уж третий час
И в небо поднялось созвездье Льва.
А пламя уже теплилось едва,
Вот три пробило - и огонь погас.
И кто-то осторожно стукнул в дверь -
Весь ужас правды понял я теперь !
Следующий анекдот
Чтобы избежать обвинений в нарушении статьи 20.29 Кодекса об административных правонарушениях (производство и распространение экстремистских материалов), перескажем тут не сам запрещенный анекдот, а его первоначальный вариант советских времен, совпадающий с запрещенным почти во всем, кроме национальности одного из героев (и, как говорят, в те времена воспринимавшийся как однозначно не националистический).
За нападение на еврея судят двоих - интеллигентного вида мужчину и молодого парня. Судья просит интеллигента рассказать, что случилось.
-Ехал в автобусе, сосед наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы - 1 минута - стоит. 2 минуты - стоит. 3 минуты - стоит. Вот и ударил.
Судья обращается к парню:
-А вы зачем подключились и начали пинать ногами?
-А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то мужик и еврей. Мужик смотрит то на часы - то на еврея, то на часы - то на еврея. Потом как начнет его бить, я подумал, что по всей стране началось.
Пусть наши суды неправомерно признавали экстремистскими куда более значительные тексты, но сам по себе запрет анекдота выглядит зловеще (тем более, что в этом сюжете есть и
по статье 282 УК РФ о возбуждении ненависти, потенциально грозящее реальным сроком). Уж слишком неприятные страницы из учебника истории воскрешает фраза “Сесть за анекдот”.
Юмор, даже с ксенофобным оттенком, вещь тонкая, принципиально не регламентируемая. Количество этнически окрашенных анекдотов велико, и не всегда возможно точно определить даже то, кто именно в анекдоте является объектом насмешки. Например, во многих анекдотах про чукчу смеемся мы не над чукчей, а над “старшим братом”, его самомнением, манией величия и неспособностью объективно взглянуть на свои собственные недостатки и проблемы.
Так и в запрещенном ныне анекдоте. В нем есть оскорбительное слово “хачик”. В нем есть сомнительная с моральной точки зрения легкость в обращении с трагической темой насилия на почве ненависти. Но в этом анекдоте нет ни одного призыва, нет даже одобрения описанной ситуации. Формально он не подходит под законодательно закрепленное
. Может быть, кто-то захочет возразить, что в анекдоте утверждается “неполноценность человека по признаку его национальной принадлежности” (формулировка из закона). Но и этого нет. Ситуация описана нейтрально. Не утверждается, что он сделал это потому, что он кавказец, ни что все кавказцы всегда так делают. Да и национализма в этом анекдоте не больше, чем в том советском - антисемитизма, где объект насмешки, конечно же - напавший на еврея юноша. Если националисты - кто из простой глупости, кто из самоиронии - над этой шуткой смеются и по-своему ее трактуют, то дело вовсе не в анекдоте.
Все, что я написала тут - это, как кажется, очевидные вещи. Но официальное судебное решение о запрете анекдота остается железным фактом со всеми разнообразными последствиями.
Следующий анекдот
Сегодня я бы хотел поделиться с вами очень интересной и смешной историей из моей жизни. Несколько лет назад, когда я еще учился в московском университете, нам выделяли общежитие от универа. Там немного ни мало я прожил 4 года своей жизни. Конечно условия были такие себе, но снимать квартиру было очень дорого, поэтому довольствовался чем мог.
Читайте также: