В идеале вуди аллен анекдот
Обновлено: 04.11.2024
Я не то чтобы боюсь умереть — я просто не хочу при этом присутствовать.
Секс — грязная штука? Только если вы делаете всё правильно.
Я не хочу стать бессмертным благодаря своему творчеству. Я хочу стать бессмертным, просто не умирая. Я не хочу жить в сердцах поклонников. Я хочу жить у себя дома.
Мозг? Это мой второй любимый орган.
Я не могу долго слушать Вагнера… У меня появляется желание напасть на Польшу.
Бисексуальность удваивает ваши шансы найти себе пару в субботу вечером.
Меня не взяли в команду по шахматам из-за моего веса.
Я потому такой хороший любовник, что много тренируюсь на себе.
Я не ем устриц. Я люблю, когда моя еда мертва. Не больна. Не ранена. Мертва.
Я очень горжусь своими золотыми карманными часами. Мой дедушка, находясь на смертном одре, продал их мне.
Секс между мужчиной и женщиной — просто потрясающая штука. При условии, что вы окажетесь между подходящими мужчиной и женщиной.
Последняя женщина, в которой я был, это — Статуя Свободы.
Найдены возможные дубликаты
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 год назадСледующий анекдот
Давайте вспомним забавные фразы из популярных фильмов самого остроумного режиссёра Голливуда. С ними мир станет куда веселее.
- 1-
Моя личная жизнь ужасна: последний раз я был внутри женщины, когда посетил статую Свободы.
( из фильма "Преступления и проступки" 1989 г.)
-2-
Милос Ставрос : Я влюблен в овцу.
доктор Дуг Росс : А. Ясно.
М. : Видите ли, доктор, в горах, где я пасу свои стада, там так красиво под звёздными небесами, а я один. И иногда мне бывает одиноко. Проходят часы. И просыпается вожделение к женщине. Но, доктор, женщин там нет. Я не женат и… В общем, как-то ночью прошлым летом… я не выдержал. Тело требовало удовлетворения. И тут… я увидел её.
д-р : Её?
М. : Дэйзи.
д-р : Овцу?
М. : Я отвел её в укромное место. И там, под небом Армении, мы вступили в сексуальную связь. <…> И это был лучший секс в моей жизни.
<…>
д-р : Мистер Милос… Я, конечно, рад за вас… обоих. Но. У меня много пациентов. И если бы я как-то… мог помочь вам…
М. : Доктор, пожалуйста. Минутку. Понимаете, проблема в том, что она меня больше не любит.
( из фильма «Всё, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить» 1972 г. )
-3-
Майлз : Верю ли я в Бога? Ты бы меня назвала телеологическим экзистенциональным атеистом. Я верю, что есть разум во Вселенной, кроме некоторых частей Нью-Джерси.
Луна : Почему я никогда не понимаю, о чём ты говоришь?
М. : Почему? А ты веришь в Бога?
Л. : Я верю, что есть кто-то там, кто следит за нами.
М. : К сожалению, это правительство.
( из фильма «Спящий» 1973г.)
-4-
— Вы оскорбили честь графини
— Почему? Я позволил ей кончить первой.
— Её секунданты свяжутся с вами.
— Секунданты? Я никогда не называл ей своих секундантов.
— Тогда мои секунданты свяжутся с вашими секундантами.
— Моих секундантов не будет. Пусть свяжутся с моими минутантами. Если моих минутантов не будет, пусть идут прямиком к часантам.
( из фильма «Любовь и смерть» 1975 г.)
-5-
— У тебя нет моральных ценностей, вся твоя жизнь — сплошной нигилизм, цинизм, сарказм и оргазм.
— Кстати, во Франции с таким лозунгом легко победить на выборах.
( из фильма "Разбирая Гарри" 1997 г.)
-6-
– Ты не боишься смерти?
– Почему я должен бояться?
– Тебя же не станет!
– И?
– Эта мысль тебя не ужасает?
– Зачем думать о такой ерунде – сейчас я жив. Когда умру, буду мертв.
– Не понимаю! Ты не боишься?
– Чего? Меня же не будет.
– Но тебя больше никогда не будет!
– Откуда ты знаешь?
– Жизнь после смерти не доказана.
– Кто знает, что будет: меня не будет или я буду. Если буду, там и разберусь. Я не буду сейчас волноваться о том, что будет, когда меня не будет.
( из фильма "Ханна и её сёстры" 1986 г.)
-7-
Энни : Ты хотел, чтобы наши отношения были гибким, помнишь?
Элви : У тебя интрижка с твоим профессором. Болваном, который читает этот дебильный курс — современный кризис западного человека? Экзистенциальные мотивы русской литературы! Это всё умственная мастурбация.
Энни : О, ладно, теперь мы, наконец, добрались до знакомого тебе предмета.
Элви : Эй, не трогай мастурбацию. Это секс с тем, кого я люблю.
(из фильма "Энни Холл" 1977 г.)
Фильмы Вуди Аллена можно пересматривать бесконечно, и каждый раз будет остроумно и смешно.
Выберите свой и посмейтесь от души.
А ещё подписывайтесь на мой канал, и вас больше никогда не будет мучить вопрос: "Что же посмотреть сегодня вечером?"
— сверхконформист .
И эта, казалось бы на первый взгляд, абсурдная история, при ближайшем рассмотрении оказывается очень жизненной, да еще и сконструированной так, что ты в какой-то момент даже начинаешь верить в то, что это действительно было.
Ведь на самом деле история Леонарда Зелига, и это самое страшное — это история среднестатистического человека, которому легче «подлезть» и приспособиться к другим, более сильным людям, к обстоятельствам, чем отстаивать право на свое собственное «я». Не зря ведь Зелиг на сеансе психоанализа говорит:
Зелиг: Так безопаснее… быть как все.
Юдора: Вам хочется избежать опасности?
Зелиг : Мне хочется, чтобы меня любили.Доктор Флетчер, кадр из фильма «Зелиг» Доктор Флетчер, кадр из фильма «Зелиг»
Доктора Юдору Флетчер, лечащую, а в последствии влюбляющуюся в своего пациента женщину, играет Миа Ферроу (это их вторая картина из одиннадцати совместных работ с Алленом). Образ Юдоры является как бы неким двигателем, помогающим открывать нам новые и новые грани в характере незадачливого конформиста, раскрывать его более полно.
Параллельно со съемками «Зелига», Вуди Аллен работал над фильмом « Сексуальная комедия в летнюю ночь » (тоже с Фэрроу в главной роли), то есть делал одновременно фильм очень легкий и фильм очень серьезный (но так же наполненный юмором). Несмотря на простую форму изложения, «Зелиг» затрагивает очень важную проблему.
Кадр из фильма «Зелиг» Кадр из фильма «Зелиг»Отдельное слово хочется сказать о самих способах съемки фильма. Вуди Аллен стилизует фильм под документальное кино, и практически все актеры, играющие в катрине, на самом деле актерам-то и не являются. Они — непрофессионалы. Например, актриса, играющая Юдору в старости и столь убедительно рассказывающая ее историю, прежде никогда не снималась. В кадре даже появляются реальные исторические личности, такие как Фрэнсис Скотт Фитджеральд, Аль Капоне, Марийон Дэвис, Кэрол Ломбардт, Адольф Менжу и великий Чарли Чаплин, что создает впечатление еще большей документальности.
Картина охватывает примерно десятилетие — от «эпохи джаза» (действие начинается в 1928году) до прихода к власти Адольфа Гитлера. И тут выплывает еще один важный аспект: ближе к концу фильма Сол Беллоу говорит:
«В Зелиге настойчиво говорило желание слиться с массой, он стремился к анонимности — и фашизм дал ему прекрасную возможность реализовать это желание»Зелиг меняет цвет кожи. Кадр из фильма «Зелиг» Зелиг меняет цвет кожи. Кадр из фильма «Зелиг»
И действительно, именно такие люди, как Зелиг, желающие слиться с толпой, но быть якобы «на верху», люди, полностью отказавшиеся от своего «я», и стали, по словам самого Вуди Аллена, «идеальным объектом для фашистской пропаганды», а это, как мы знаем, привело к величайшей трагедии двадцатого (да и не только!) века.
Постер к фильму «Зелиг» Постер к фильму «Зелиг»Зелиг — человек без свойств, боящийся быть самим собой и оттого мимикрирующий, подобно хамелеону, под окружающих. Фактом мимикрии психологической и идеологической никого не удивишь, однако герой обладает феноменальной способностью копировать не только поведение окружающих, но и их внешний вид, что делает его национальным героем и чуть ли не святым (наверное, не случайно созвучие фамилии героя немецкому слову Selig-блаженный/ благословенный).
Становится толстяком. Кадр из фильма «Зелиг» Становится толстяком. Кадр из фильма «Зелиг»Меня особенно впечатлила та необычайная любовь, с которой прорисованы мельчайшие детали псевдо кинохроники, которые могли бы создать впечатление правдоподобия, если бы эту иллюзию не разбивала всепроникающая ирония режиссера. Каждый кадр в картине переполнен юмором, отчего картину можно смотреть несколько раз, находя все новые штрихи. Комизм происходящего на экране усиливается мастерским, выполненным без заметных стыков, вкраплением реальных кадров документального кино с участием ключевых исторических личностей начала двадцатого века, что создает контраст малозначимой персоне героя.
В «Зелиге» реализовались основы его стиля и тем, к которым он обращался в своей карьере много раз.
24 февраля 1852 года Гоголь сжег второй том «Мертвых душ».
Спасибо Александру Сергеевичу!
Три круга Чичикова
Первая редакция второго тома
Когда очередная, уже вторая рукопись второго тома был готова, литератор уговорил своего духовного учителя, ржевского протоиерея Матфея Константиновского прочитать её — священник как раз гостил в то время в Москве, в доме приятеля Гоголя. Матфей вначале отказывался, но, ознакомившись с редакцией, посоветовал уничтожить из книги несколько глав и никогда не публиковать их. Через несколько дней протоиерей уехал, а писатель практически перестал есть — причём произошло это за 5 дней до начала Великого поста.
Следующий анекдот
Блоггеры ждут снег, чтобы наконец-то написать под фотографией с белыми хлопьями, гирляндами и мандаринами:
Первый успех и вечный ужас. Фильму Спилберга "Челюсти" — 45 лет
Напичканная электроникой махина открыла свою жуткую пасть: острые зубы угрожающе сверкнули на солнце. А потом из нутра механического монстра раздался жалобный скрежет — и воцарилась мертвая тишина. Стало ясно: снова поломка. Продюсеры недоумевали: как же может постоянно подводить конструкция, на которую потратили почти миллион долларов, где недосмотрели? Спилберг помалкивал — знал ответ, но боялся признаться.
Предшественнику Стивена дали от ворот поворот: он заявил, что не видит особой разницы между акулой и китом, и его уволили. Так что Спилберг, подписав контракт, решил основательно подготовиться к работе. Перед съемками он отправился в мастерскую, где собирали акулу, прихватив с собой двух друзей — Джорджа Лукаса и Джона Милиуса. Будущий создатель "Звездных войн" полез внутрь, чтобы посмотреть, как там все устроено. Спилберг с Милиусом подскочили сзади и закрыли рыбе пасть. Вытащить ворчащего Лукаса шутникам удалось не сразу — он застрял. А монстр, словно почувствовав вкус первой жертвы, видимо, решил мстить обидчику.
Эмоциональное напряжение в фильме создается еще и зловещей музыкой Джона Уильямса. Правда, когда он наиграл мелодию на пианино первый раз, Спилберг усмехнулся: банально. Однако звукоряд, насыщенный пиратскими мотивами и отсылками к произведениям Стравинского и Дебюсси, до сих пор считается одним из лучших саундтреков. Уильямс получил за него "Золотой глобус" и "Оскара". На церемонии вручения премий Американской киноакадемии композитор дирижировал оркестром, так что ему пришлось на время прерваться, чтобы выйти на авансцену за статуэткой.
Вообще-то акул было три. Одна полностью герметичная, для подводных съемок и крупных планов. Две другие — с разрезанными боками, чтобы команда механиков, состоящая из четырех десятков человек, могла управлять конструкцией с другой стороны. Челюсти этих монстров были шириной около полутора метров, одна только голова весила почти 200 килограммов, а вместе со стальной платформой получалось почти 12 тонн. Всех трех ехидно прозвали Брюсами — в честь адвоката Спилберга Брюса Рамера, парня с железной хваткой.
Режиссер принципиально отказался снимать в павильонах студии, но выводить огромные махины на воду, тем более в открытое море, оказалось настоящей пыткой. У другого начинающего режиссера опустились бы руки, но Спилберг додумался свести присутствие монстра в кадре к минимуму. И это оказалось гениальным решением, позволившим фильму перейти из разряда проходных ужастиков в великое кино. В основном зритель видит жертв глазами акулы. И даже в финале, чтобы лишний раз не мучиться с горе-сооружением, придумали трюк с бочками: сброшенные с лодки, они стремительно несутся по волнам, потому что снизу их, словно пушинки, тянет за собой гигантский хищник.
Спилберг работал с Уильямсом еще не раз: он поручал ему музыку для "Инопланетянина", "Парка юрского периода", "Списка Шиндлера". А вот от услуг монтажера, почтенной Верны Филдс, получившей за "Челюсти" "Оскара", навсегда отказался — молодого режиссера сильно задело, что его успех многие критики приписывали этой даме.
Известных актеров в картине нет, но это сознательный выбор Спилберга, который хотел таким образом создать эффект документального кино. Особенно он намучился с исполнителем роли Квинта — Робертом Шоу, не расстававшимся с бутылкой. К нему приставили ассистентов режиссера, но актер умудрился споить и их. За 64 доллара в день на площадке с удовольствием подрабатывали местные жители — массовка на пляже.
Фильм "Челюсти" снимался по бестселлеру Питера Бенчли, который помогал в работе над картиной и даже сыграл одну из ролей — телевизионного репортера. Между литературным источником и экранизацией довольно много принципиальных различий. К примеру, финальная сцена: в романе акула-людоед умирает, истекая кровью, а в фильме ее зрелищно взрывают, хотя по законам физики это невозможно
Триллер спровоцировал явление, которое позже зоозащитники назвали "эффектом "Челюстей" — моряки и браконьеры стали истреблять акул тысячами. Война растянулась на несколько десятилетий. В 1997 году США даже ввели запрет на убийство больших белых акул, которые вообще-то редко нападают на людей первыми. По статистике, за последние пять лет в мире ежегодно фиксируется около 80 атак хищников, причем этот показатель снижается. Автор романа Питер Бенчли позже заделался экоактивистом и говорил, что никогда бы не написал книгу, зная о последствиях.
Катастрофическое отставание от графика (пять месяцев вместо полутора) в итоге сработало режиссеру на руку. Релиз планировали в декабре, а перенесли на июнь следующего года. Это время традиционно считалось "мертвым". Пытаясь спасти фильм от провала, продюсеры решили крутить рекламу триллера по телевидению, чего раньше практически никто не делал, а также устроили одновременную премьеру в крупнейших кинотеатрах страны. Прежде показ нового фильма напоминал гастрольный тур: лента демонстрировалась в одном городе, через несколько недель неспешно переезжала в другой. "Челюсти" изменили эту устаревшую, растянутую во времени систему, положив начало эре "летних блокбастеров", на которые публика хлынула в кондиционированные кинотеатры.
Бюджет картины творческая группа превысила на пять миллионов (больше заявленного в два раза). Однако деньги вернули уже за первые три недели проката, а итоговые сборы составили 470 миллионов долларов (только в США билетов продали на 260 миллионов). Символично, что обогнать "Челюсти" по доходам в американском кинопрокате смог только фильм режиссера, косвенно причастного к успеху коллеги, — Джорджа Лукаса. В 1977 году самой кассовой лентой в истории стали "Звездные войны", и Спилберг отправил милое письмо с поздравлениями приятелю, которого тоже когда-то "пожевала" знаменитая акула.
Показать полностью 13 Эмоции 1 год назадСледующий анекдот
Ну вот, не прошло и 30 лет (написано в 2007 году), как до нас дошли рассказы Вуди Алена!
Многие слышали его имя, некоторые смотрели его фильмы, возможно, кто-то уже прочел его прозу, но вряд ли кто из нас слышал, как Вуди играет джаз на кларнете – в сопровождении оркестра, между прочим! А он таки играет.
В сборник вошло около тридцати рассказов Вуди. Не все они понравились мне одинаково, но общее впечатление может быть выражено всего тремя словами: умереть – не встать!
Это безумно смешно. Рассказы написаны в лучших традициях Марка Твена и О`Генри – правда, окончивших что-то типа Вассар-колледжа в Покипси (вы слышали о таком? И я нет, а это один из самых престижных в Америке) и продолживших свое образование в Гарварде (ну уж Гарвард вы знаете).
К сожалению, многие реалии нам просто неизвестны: если знаменитый нью-йоркский ресторан «21» можно увидеть хотя бы в фильме Алена «Таинственное убийство на Манхеттене», то вряд ли кто из нас останавливался на пару дней в отеле «Шерри Незерленд». А хотелось бы. Класс люкс все-таки.
Или, к примеру, Роберт Редфорд – уж он-то нам хорошо известен. «Афера», «Три дня Кондора», «Непристойное предложение», наконец. А вот спросите у первого встречного американца, кто такая Хана Арендт – а-а! Так я и думала! Понятия не имеет. Что ж, это утешает.
Открывая книгу Вуди Алена, вы вступаете… Нет, вы с треском проваливаетесь в ту же кроличью нору, что и Алиса Льюиса Кэрролла! Вы попадаете в абсурдный мир, в котором все возможно. Персонажи то и дело попадают в самые невероятные ситуации, нисколько этому не удивляясь.
Вот некий персонаж из рассказа «История моего безумия» – замучившись изменять умнице Олив Чомски с красавицей Тиффани Шмидерер, он уговорил их поменяться разумами – или телами, результат в итоге тот же самый. После неимоверных сложностей опасная операция удачно проведена. Персонаж остался со своей теперь совершенно идеальной Олив, Тиффани удачно вышла замуж. Но… через пару месяцев персонаж неожиданно втрескался в стюардессу по имени Билли Джин Запрудер! Вот тогда он и уволился с работы, надел кепку с пропеллером и покатил на роликах вниз по Бродвею.
Или, например, Сидней Кугельмас. С помощью специальной машинки он попадает в роман Флобера и крутит любовь с Эммой Бовари, что немедленно отражается на страницах романа, неимоверно поражая студентов и литературоведов.
Да-а, – думают они, – вот он, классик! Каждый раз находишь что-то новое…
Так этот Сидней Кугельмас плохо кончил, между прочим. Машинка сломалась, и он попал не в роман Флобера, а…
Не-ет, пожалуй, я вам не скажу, куда он попал. Сами прочтете.
Вуди Аллен просто переполнен энергией и юмором – каждый его рассказ кончается так, что заставляет вас подпрыгнуть на стуле. Если бы Вуди был русским, то, характеризуя его стиль, можно было бы смело сказать, что, начав «за здравие», он весьма удачно кончает «за упокой», а пресловутый киевский дядька очень хорошо сочетается с бузиной в огороде.
Очередной пример. Замечательный рассказ под названием «Спутник инакомыслящего». Ежели вы затеетесь делать революцию – вам сюда! Масса полезных советов. Для начала неплохо бы разобраться, против кого вы собираетесь выступать.
– Как против кого? Против угнетателей!
Пожалуйста, Вуди вам объяснит, кто это: «Обыкновенно угнетатели носят костюмы, владеют земельными участками и слушают музыку за полночь, не боясь скандала с соседями. Их задача заключается в поддержании статус-кво, то есть неизменного положения вещей, хотя раз в два-три года они не прочь поменять обои».
«Нужно заметить, что по окончании революции угнетенные чаще всего берут власть и начинают вести себя как угнетатели. Понятно, что потом им уже невозможно дозвониться, и о деньгах, которые вы дали в долг на баррикадах, чтобы купить сигарет и жвачки, лучше забыть».
Нет, надо остановиться! А то кончится тем, что я перепечатаю всю Вудину книжку. В общем, любители юмора и острых интеллектуальных ощущений! Не проходите мимо! Когда еще выберетесь на Бродвей послушать, как Вуди Аллен играет на кларнете – а книжка вот она, читай – не хочу. Маленький совет: перед прочтением желательно освежить в памяти Геттисбергское обращение и перечитать труды Бертрана Рассела.
«с первым днём зимы!»
А киноманы ждут первого декабря, чтобы, пересмотрев накануне все фильмы любимого гения, найти ещё идей и подсмыслов, которыми Вуди Аллен щедро приправляет свои работы. Написать новый обзор и поздравить с Днём рождения! Я не буду стоять в стороне от трендов и также напишу несколько комплиментов про самый вуди -алленовский фильмКадр из фильма «Зелиг» Кадр из фильма «Зелиг»
«Зелиг» фантастический, до ужаса оригинальный и напичканный потрясающим юмором шедевр Вуди Аллена. Аллен выступает режиссёром, исполнителем главной роли и сценаристом.
Этот «документальный» фильм рассказывает нам историю человека по имени Леонард Зелиг, столь сильно и страстно желающего вписаться в окружающий его мир и быть в нем любимым, что изменяется для этого буквально физически. Он может быть кем угодно — психиатром, гангстером, а уже через минуту музыкантом. Его сверх-способность к мимикрии развита настолько, что ему не составит труда сменить цвет кожи, голос и манеры поведения в зависимости от ситуации.
Постер к фильму Постер к фильмуВ общем, Зелиг
45 лет альбому Sheer Heart Attack группы Queen
Stone Cold Crazy
Показать полностью 1 2 4 года назадЧитайте также: