В чем шутка марко поло
Обновлено: 25.12.2024
Детские игры Марко Поло ( английское произношение: / mɑrkoʊ poʊloʊ / ( слушать ) ) является одной из форм теги играл в бассейн .
Один игрок выбирается в качестве "It". Этот игрок закрывает глаза, чтобы они не видят и старается пометить других игроков. Игрок, который "Это" кричит "Марко" и другие игроки должны реагировать криками "Поло", что "Это" использует, чтобы попытаться найти акустически их. Если игрок помечается то, что игрок становится «Оно».
В варианте, если "она" думает, что кто-то вылез из бассейна, он или она может кричать "рыбу из воды", и если кто-то из воды, они становятся «Оно». Если кто-то сидит на бортике бассейна ногами в воде, "Она" может крикнуть "Русалка на камнях", или "рыбу из воды", и что игрок становится «Оно».
В игре также можно воспроизводить на суше, а также, со слегка измененные правила. Он похож на жмурки , где один человек с завязанными глазами в то время как другие выбирают укрытия вокруг комнаты.
Следующий анекдот
"Марко Поло"-типа "догонялки". Водящий хватает кого ни попадя и кричит"Марко", он должен кого-нить поймать и крикнуть "Поло". Тот теперь становится водящим.
Оказывается есть у них такая игра. Несколько человек в бассейне, один закрывает глаза и считает до десяти, другие отлывают. Он орёт Марко, другие обязаны ответить Поло, он слушает, откуда орут и плывет туда, а они типа драпают, он снова орёт Марко, остальные обязаны ответить сразу Поло И он снова их пеленгует, пока не поймает.
Следующий анекдот
Марко поло - это веселая игра в бассейне. Идеально подходит для водных вечеринок и в нее можно играть, имея три или больше игроков. Некоторые люди думают, что игра называется так в честь великого венецианского путешественника, Марко Поло, поскольку, как и «Марко» в игре он не всегда знал, куда сейчас направляется.
1. Выберите одного человека, чтобы он был «Марко» . Этот игрок будет пытаться поймать остальных. «Марко» также можно назвать «Оно» . Воспринимайте это как игру в лова – в воде! Игрок «Марко» должен держать глаза закрытыми все время.
2. Марко должен досчитать до десяти, прежде чем отправляться на поиски остальных. Все игроки начинают игру в бассейне. Марко стоит на месте, громко считает до десяти, давая игрокам время, чтобы разбежаться в разные стороны. Им стоит держаться как можно дальше от Марко, чтобы их не поймали – если только они не рисковые игроки, которые любят острые ощущения. Как только Марко досчитал до десяти, он может начинать искать, но его глаза должны быть обязательно закрыты.
3. Марко кричит «Марко» , остальные должны отвечать ему «Поло» . Марко может кричать так часто, как сам захочет. Ответ «Поло» помогает лучше понять, где находятся остальные игроки, позволяя подойти или подплыть поближе.
Игроки, убегающие от Марко обязаны отвечать «Поло» каждый раз, когда он кричит «Марко» ". Единственным исключением может быть случай, когда игрок под водой. Если игрок над водой не ответил «Поло! » и Марко уверен кто это, он может сказать «я знаю, что (имя игрока) не крикнул Поло!» , если другие игроки согласны с ним, то этот игрок становится новым Марко! Игра начинается заново!
У меня ссылка не прошла. Наберите в Яндексе Как играть в Марко Поло. Там есть правила игры. Еще 3. пункта
Следующий анекдот
А конкретнее можно? Что за игру Вы имеете в виду?
Есть два варианта на вскидку :
1. Игровой автомат Marco Polo, в просторечии "верблюд". Смысл в выигрыше/проигрыше денег, ничем не отличается от любого другого автомата, разве только тематическими картинками.
2.Детская игра, когда кто-то один кричит: "Марко! " , другой или другие - отвечают "Поло! " и так по кругу, в общем-то обычные "жмурки" : водящий, с завязанными глазами, пытается поймать другого игрока ориентируясь на голос, для чего зовёт : "Марко! ", другой или другие, откликаются : "Поло! ".
Остальные ответы
Игра "марко-поло"?
есть игра водное поло, есть игра конное поло, в Индии поло на слонах.
А Марко Поло - реальный человек, путешественник, мореплаватель
максим соснинУченик (125) 1 год назад
а есть игра марко поло где один говорит марко другие поло отвечают и тот з завязанными глазами должен поймать
Луканетт КанонПрофи (518) 1 год назад
ага, а есть фолк группа Марко Поло
игра в бассейне, в евразии не так распространена как в американских континентах! игрок (марко) должен в бассейне досчитать до 10, пока другие игроки отойдут от него на расстояние, водящий должен все это время находиться с закрытыми глазами и не подглядывать и произносить слово МАрко, соответственно, играющие должны отвечать - Поло и водящий должен таким способом по звукам искать игроков, он может называть слово Марко, сколько ему захочется, а игрок обязан ответить-Поло, если только он в это в ремя не под водой, и если участник не отвечает -Поло, а водящий может узнать по голосу, водящий может сказать -игрок (имя) не назвал -Поло и водить начинает этот игрок! еще так же если водящий поймает игрока, то водить будет он.
Следующий анекдот
Марко поло - это веселая игра в бассейне. Идеально подходит для водных вечеринок и в нее можно играть, имея три или больше игроков. Некоторые люди думают, что игра называется так в честь великого венецианского путешественника, Марко Поло, поскольку, как и «Марко» в игре он не всегда знал, куда сейчас направляется.
1. Выберите одного человека, чтобы он был «Марко» . Этот игрок будет пытаться поймать остальных. «Марко» также можно назвать «Оно» . Воспринимайте это как игру в лова – в воде! Игрок «Марко» должен держать глаза закрытыми все время.
2. Марко должен досчитать до десяти, прежде чем отправляться на поиски остальных. Все игроки начинают игру в бассейне. Марко стоит на месте, громко считает до десяти, давая игрокам время, чтобы разбежаться в разные стороны. Им стоит держаться как можно дальше от Марко, чтобы их не поймали – если только они не рисковые игроки, которые любят острые ощущения. Как только Марко досчитал до десяти, он может начинать искать, но его глаза должны быть обязательно закрыты.
3. Марко кричит «Марко» , остальные должны отвечать ему «Поло» . Марко может кричать так часто, как сам захочет. Ответ «Поло» помогает лучше понять, где находятся остальные игроки, позволяя подойти или подплыть поближе.
Игроки, убегающие от Марко обязаны отвечать «Поло» каждый раз, когда он кричит «Марко» ". Единственным исключением может быть случай, когда игрок под водой. Если игрок над водой не ответил «Поло! » и Марко уверен кто это, он может сказать «я знаю, что (имя игрока) не крикнул Поло!» , если другие игроки согласны с ним, то этот игрок становится новым Марко! Игра начинается заново!
У меня ссылка не прошла. Наберите в Яндексе Как играть в Марко Поло. Там есть правила игры. Еще 3. пункта
Читайте также: