Шутки про учебу на английском языке

Обновлено: 27.12.2024

Предлагаю вам подборку детских английских шуток, основная тема которых — школа, уроки и взаимоотношения с учителями. Эти английские шутки простые и добрые и предназначены для детей.

When Jane came back home after her first day at school, her mother asked:

“Well, darling, what did they teach you?”

“Not much,” answered the little girl, “I’ve got to go there again tomorrow.”

“I can’t understand how it’s possible for one person to make such a lot of mistakes in a short essay.”

“It isn’t one person, sir, Father helped me.”

The teacher: “Didn’t Johnny Grey help you do these sums, Billy?”

Billy: “No, miss, he didn’t.”

The teacher: “Billy, are you sure he didn’t help you?”

Billy: “No, miss, he didn’t help me, he did them all by himself.”

The teacher: “Jimmy, can you tell me what a fishing-net is made of?”

Jimmy: “A lot of little holes tied together with string.”

The teacher: “Ann, what animal eats least?”

Ann: “The moth. It eats nothing but holes.”

“Billy, you should wipe your mouth after a meal. I can see what you had for breakfast today.”

“What was it, Mr. Brown?”

“Oh, no, sir! That was yesterday!”

A teacher was telling his pupils about the four seasons. “And now, who can tell me the best time for picking fruit?”

“When the dog is tied up.”

The Inspector was asking questions in a class of small country girls and boys.

“Well, and now, who can tell me what cow hide is good for.”

A boy: “For making footballs.”

The Inspector: “Very good.”

Another boy: “For making shoes.”

The Inspector: “That’s right.” Then he asked a small girl who was thinking hard. “Well, my dear, what do you think cow hide is good for?”

The girl: “For holding the cow together, sir.”

“Dad, why do they call our language mother-tongue?”

“Well, don’t you hear who uses it most?”

“Jim, spell the word cigarette.”

“Well, sir, Father doesn’t let me smoke, and I’m sure he wouldn’t like me even to spell the word cigarette.”

In a history textbook it was written, “In 1847—48 potatoes were the only food of the Irish peasants.”

A boy in class read it as follows: “In 1847, forty-eight potatoes were the only food of the Irish peasants.”

A teacher was explaining fractions to his class of girls and boys. After having written several examples on the blackboard, he asked a boy whether he would prefer one-fifth or one-eighth of a lemon.

“I’d prefer one-eighth, sir.”

Then the teacher began to explain again that though the fraction one-eighth looked larger than the fraction one-fifth, it was really the smaller of the two.

“I know that, sir. I don’t like lemons!”

The School Board in a country district heard that discipline was bad in one of the schools. The Inspector, a tall, strong man, said he would teach them a lesson.

He drove to the school and heard a lot of noise in one of the classrooms. He went in and threw out the biggest boy. The class began to laugh.

“What are you laughing at?”

“Sir, you’ve thrown out the only one of us who never gives any trouble to the teachers.”

The Professor: “And so we find that X is equal to zero.” The Student: “Oh, dear, so much work for nothing!”

The Professor: “Can you tell me something about the great inventors of the 19th century?”

The Student: “Oh, yes, of course, they are all dead, sir.”

Тhe Student: “Well, sir, I don’t think I deserve a zero.”

The Professor: “Neither do I, but you see, it’s the lowest mark I’m allowed to give to a student.”

The Professor: “You missed my lecture yesterday, didn’t you?”

The Student: “Not at all, sir, not at all!”

The Professor: “Is the question too difficult for you?”

The Student: “Oh, no, sir, not at all! It’s the answer that is.”

The Professor: “Oxygen is necessary to life. Nothing could live without oxygen. It was discovered a century ago.” The Student: “I’d like to know how they had managed before it was discovered.”

The Student: “What’s the date of today, sir?”

The Professor: “Never mind the date. The answers to the questions are far more important.

The Student: “Well, sir, I wanted to have at least one thing right on my paper.”

The Professor: “Smith, what does HNO mean?”

Smith: “Just a minute, sir, I know. I know, I’ve got it right on the tip of my tongue!” The Professor: “Well, you’d better spit it out at once. It’s poison.”

Следующий анекдот

Близится замечательный праздник — День знаний. В нашей стране 1 сентября ассоциируется с «линейкой», со школьниками, одетыми в «белый верх, черный низ», с большими букетами цветов, с белыми бантами, вплетенными в косички. В Великобритании и Америке официально такого праздника нет, потому что учебный год в этих странах начинается в разное время во всех школах. Несмотря на это, школьники всех стран мира встречаются с забавными ситуациями. И в преддверии Дня знаний мы собрали для вас шутки на английском языке про школу.

Сегодняшний парад шуток поможет вам окунуться в школьную атмосферу и вспомнить, каково это — быть учеником. Чтобы сразу не бросаться в омут с головой, мы начнем с самой приятной части учебного года — каникул. Кто из нас не любил каникулы и выходные по праздникам? А кто из нас после длительного отдыха хотел снова идти на занятия? Всегда хотелось отдыхать еще и еще. Но вот герой этой шутки как нельзя лучше подметил главное преимущество, которое делает летние каникулы самой желанной и долгожданной частью учебного года: отдыхать вдвойне приятнее, если отдых заслуженный.

Teacher: What is the purpose of having school?
Student: Without school there wouldn't be a reason for holidays and summer vacation.

Учитель: В чем цель посещения школы?
Ученик: Если бы школы не было, то не было бы повода для выходных и каникул.

Оптимизму этого школьника можно позавидовать, ведь так хорошо уметь во всем искать плюсы. Но, оказывается, не только детей утомляет учебный процесс. Учителя тоже устают и ждут лета не меньше, чем их ученики. Остроумно подметил преимущество своей работы один из учителей:

A teacher was asked to fill out a special questionnaire. One question said, "Give two reasons for entering the teaching profession." The teacher wrote: "July and August."

Однажды учителя попросили заполнить анкету. Один из вопросов гласил: «Назовите 2 причины, почему вы выбрали профессию учителя». Учитель написал: «Июль и август».

Вот летние каникулы подходят к концу, надо включаться в учебный процесс. Ни для кого не секрет, что дети не любят учиться. Наверняка вы тоже искали самые разные причины не идти в школу. Особенно в сентябре, когда стоят еще погожие деньки и хочется бегать с друзьями по улице, а не сидеть в душном классе. В эти моменты казалось, что урок длится целую вечность, и только веселая шутка могла заставить медленно текущие минуты идти быстрее.

Physics Teacher: Isaac Newton was sitting under a tree when an apple fell on his head and he discovered gravity. Isn't that wonderful?
Student: Yes sir, if he had been sitting in class looking at books like us, he wouldn't have discovered anything.

Учитель физики: Однажды Исаак Ньютон сидел под деревом, как вдруг, ему на голову упало яблоко. Так он открыл гравитацию. Удивительно, не правда ли?
Ученик: Вы правы, сэр. Если бы он постоянно сидел в классе и смотрел в учебники, как мы, точно ничего бы не открыл!

Согласитесь, поначалу сложно привыкнуть к учебному режиму и школьному распорядку дня. А сама мысль проводить шесть уроков за партой кажется совсем не привлекательной. И как хорошо, когда учитель не отстает от учеников и тоже готов отвлечься от теорем и аксиом на минутку юмора. С учителем из следующей шутки на уроке точно не соскучишься.

Teacher: Class, we will have only half a day of school this morning.
Class: Hooray!
Teacher: We will have the other half this afternoon.

Учитель: Класс, этим утром у нас будет всего половина занятий.
Класс: Ура!
Учитель: Вторая половина будет после обеда.

Кто не любит «разбавить» урок смешной шуткой? Но учителю бывает тяжело вернуть учеников к работе. Дети любят баловаться и с большим удовольствием отвлекаются от урока. Поэтому учитель должен быть настоящим чародеем, который сможет одним взмахом волшебной палочки (или волшебной указки) восстановить дисциплину в классе. Можно привести еще множество сравнений, которые красочно опишут умение учителя налаживать дисциплину. Вот, например, удачное и смешное сравнение привел Хендрик Джон Кларк:

A good teacher, like a good entertainer, first must hold his audience's attention. Then he can teach his lesson.

Хороший учитель как артист: сначала он должен привлечь внимание публики и только потом чему-то учить.

Hendrik John Clarke

Всем известно, что люди бывают с техническим и гуманитарным складом ума. И часто случается так, что гуманитариям и технарям сложно друг друга понять. Уже в школе ясно, кто из детей склонен к точным наукам, а кто к гуманитарным. Так, например, гуманитариям сложно дается математика. Математика — нелегкий предмет, и как хорошо было тем, кто понимал ее в школе. Мальчик Том, о котором дальше пойдет речь, наверняка любит литературу и русский язык, а не алгебру и геометрию:

Mom: What did you do at school today?
Tom: We did a guessing game.
Mom: But I thought you were having a math exam.
Tom: That’s right!

Мама: Что вы делали сегодня в школе?
Том: Играли в «Угадайку».
Мама: Но я думала, что у вас был экзамен по математике.
Том: Так и есть!

С мнением Тома согласятся далеко не все. Например, Кейт, героине следующей шутки, гуманитарные предметы совсем не по душе, она тяготеет к точным наукам. История, кажется, не самый любимый ее предмет в школе, и разобраться в «неточной» науке о прошлом ей нелегко. Как сказал бы любой англичанин: History is not her cup of tea (История — не ее предмет).

Kate: Why was school easier for cave people?
Jim: Why?
Kate: Because there was no history to study!

Кейт: Почему пещерным людям было легче учиться в школе?
Джим: Почему?
Кейт: Потому что у них не было уроков истории!

Да, склад ума у всех разный. Но есть одна особенность, которая свойственна большинству школьников. И эта особенность была остроумно подмечена американским комиком Милтоном Берлом. Наверняка вы тоже согласитесь с мнением Берла, когда вспомните, как тяжело просыпаться ранним утром и идти в школу с полным учебников портфелем.

The human brain is special. It starts working as soon as you get up and it doesn't stop until you get to school.

Человеческий мозг работает по-особенному. Он начинает работать, как только вы просыпаетесь, и прекращает, как только вы приходите в школу.

Особенно непросто приходится первоклассникам. Дети очень радуются, когда идут «первый раз в первый класс», но им тяжело привыкнуть к школьному режиму, к большим и тяжелым портфелям, наконец, к новому образу жизни. Нелегко приходится первоклассникам и по другой причине: маленьким детям свойственно воспринимать слова буквально. Они только недавно начали осознанно познавать окружающий мир, и учитель для них выступает одним из главных источников знаний, поэтому к его словам дети относятся серьезно. От этого возникают забавные недопонимания, например, как у Билли, с которым мы познакомимся ниже:

Father: Tell me how school went today. How do you like it?
Billy: It's hard to like a place that's haunted, dad.
Father: Haunted?! What do you mean?
Billy: It's that new teacher of mine. she keeps talking about the school spirit.

Папа: Сынок, скажи мне, как прошел день в школе. Тебе все понравилось?
Билли: Нет, мне не нравится этот дом с привидениями, папа.
Папа: С приведениями?! О чем ты?
Билли: Это все наша новая учительница, она постоянно говорит о каком-то школьном духе.

Как говорила Элли Картер: “The older I got, the smarter my teachers became” («Чем старше я становлюсь, тем умнее мне кажутся мои учителя»). К сожалению, будучи детьми, мы не всегда ценим наших замечательных учителей и не понимаем, как важно учиться. Но наверстать упущенное никогда не поздно. В нашей школе вы сможете учить английский с опытными преподавателями.

Надеемся, вы улыбнулись и вспомнили своих учителей, когда прочитали английские шутки про школу. Мы поздравляем вас с Днем знаний и хотим пожелать успехов в изучении английского языка!

Следующий анекдот

Уходящее лето не остановить, и вот уже миллионы школьников и студентов по всему миру готовятся сесть за парты в День знаний. Для людей, изучающих английский, 1 сентября — тоже особенная дата: пора приниматься за учебу после летнего отдыха. Как же сложно сразу браться за упражнения! Мы предлагаем альтернативу: начните с шуток на английском языке об учебе, выучите парочку новых слов и вспомните после лета, как выглядят английские буквы :-)

Бытует мнение, что английский язык нужно учить только тем людям, которые собираются переехать за границу или работают с зарубежными контрагентами. И как же бывает обидно, например, не получить желанную должность в обычной отечественной фирме только из-за того, что другой кандидат владеет английским, а вы только русским. А еще очень некомфортно за границей: без переводчика вы чувствуете себя практически беспомощным. Вы все еще считаете, что вам не нужно знать английский? Тогда читайте небольшую шуточную историю о том, почему важно знать иностранные языки и как они могут спасти вам жизнь.

A family of mice were surprised by a big cat. Father Mouse jumped and said, “Bow-wow!” The cat ran away. “What was that, Father?” asked Baby Mouse. “Well, son, that's why it's important to learn a second language.”

Семья мышей была застигнута врасплох большим котом. Папа-мышь подпрыгнул и сказал: «Гав-гав!» Кот убежал прочь. «Что это было, папа?» — спросил маленький мышонок. «Ну, сынок, вот почему важно учить второй язык».

Как вы убедились, знание иностранного языка может спасти жизнь, поэтому учите английский, чтобы при необходимости блеснуть своими знаниями и уберечься от неприятностей. В первую очередь вы, скорее всего, будете изучать новые слова на английском языке. Существуют десятки приемов их запоминания, различные приложения и сайты, которые в игровой форме помогают освоить новую лексику. Однако изучающие английский все равно жалуются, что слова быстро вылетают из головы. Если и вы столкнулись с той же проблемой, воспользуйтесь рекомендацией из следующей шутки.

Stressing the importance of a good vocabulary, the teacher told students, “Use a word ten times, and it shall be yours for life”. From somewhere in the back of the room, came a voice whispering, “Money, money, money, money, money, money, money, money, money, money”.

Подчеркивая важность хорошего словарного запаса, преподаватель сказал студентам: «Используйте слово десять раз, и оно будет вашим всю жизнь». Откуда-то из глубины комнаты доносится шепот: «Деньги, деньги, деньги, деньги, деньги, деньги, деньги, деньги, деньги, деньги».

Будем надеяться, совет преподавателя сработал и студент действительно избавился от финансовых проблем. Однако в каждой шутке есть доля правды: действительно, постарайтесь несколько раз употребить новое слово в речи, и тогда оно быстрее станет «вашим», то есть хорошо запомнится. А помимо изучения слов не забывайте и о других видах деятельности. Хотим напомнить самый простой и в то же время самый важный принцип изучения любого иностранного языка — все навыки и аспекты нужно совершенствовать одновременно: говорить, слушать, читать, писать, учить новые слова и грамматику. В противном случае с вами может случиться казус, как в следующей истории.

Mother: “What did you learn in school today?”
Son: “How to write.”
Mother: “What did you write?”
Son: “I don't know, they haven't taught us how to read yet!”

Мама: «Чему ты сегодня научился в школе?»
Сын: «Писать.»
Мама: «Что ты писал?»
Сын: «Я не знаю, они еще не научили нас читать!»

Не стоит забывать и о выполнении домашнего задания. Поверьте, преподаватель задает его не из вредности и желания испортить вам вечер. Домашняя работа помогает закрепить знания и проверить, хорошо ли вы разобрались с конкретной темой. При этом не стоит бояться трудностей и непонимания, постепенно вы от них избавитесь. А вот чего действительно стоит опасаться, так это слишком легкого домашнего задания. Почему? Узнайте из следующего закона подлости.

If homework goes too easy you are doing it wrong.

Если вам слишком легко выполнять домашнюю работу, вы делаете ее неправильно.

F.A.I.L. = First Attempt In Learning

Провал = первая попытка в учебе

Теперь вы не будете бояться небольших неточностей в английском и будете смело и усердно выполнять домашнюю работу. Но что, если у вас так мало свободного времени, что однажды вы забудете ее сделать? В таком случае не торопитесь сразу заявлять об этом преподавателю, подойдите креативно к решению этого вопроса. Начните разговор с учителем издалека, поставьте его в тупик. Предлагаем универсальную отговорку.

Pupil: “Teacher, would you punish me for something I didn't do?”
Teacher: “Of course no.”
Pupil: “Good, because I didn't do my homework.”

Ученик: «Учитель, Вы бы наказали меня за что-то, чего я не делал?»
Учитель: «Конечно нет.»
Ученик: «Хорошо, потому что я не делал свою домашнюю работу.»

Надеемся, вы не будете злоупотреблять этой отговоркой и всегда будете выполнять домашние задания. Хочется отметить, что любовь к предмету, а значит и выполнению домашней работы, должен прививать учитель. И хорошо, если вам повезло с преподавателем английского языка и вы с удовольствием занимаетесь, делаете упражнения и чувствуете прогресс. А что, если вам достался скучный учитель? В таком случае может произойти следующий казус.

A teacher is droning on and on in the classroom when he notices a student sleeping in the back row. The teacher shouts to the sleeping student's neighbour, “Hey, wake him up!” The student yells back, “You put him to sleep, you wake him up!”

Преподаватель монотонно рассказывает что-то в аудитории, когда замечает, что студент на заднем ряду спит. Преподаватель кричит соседу спящего студента: «Эй, разбуди его!» Студент вопит в ответ: «Вы его усыпили, вы и будите!»

Наверное, все вы вспомнили, как хотелось спать (а иногда и замечательно спалось) на лекции под монотонную речь какого-нибудь очень умного, но очень скучного профессора. И так обидно было просыпаться, чувствуя на себе его гневный взгляд. Казалось, что мир жесток и несправедлив к невыспавшимся студентам. Всю боль вечно сонных учеников передает следующая фраза.

Teachers always tell us to follow our dreams. But yet they don't let us sleep in class!

Учителя всегда говорят нам, чтобы мы следовали своим мечтам. Но, несмотря на это, не позволяют нам спать на занятиях!

Пора перенестись из веселой студенческой жизни в наши дни. Теперь мы уже взрослые серьезные люди и понимаем важность изучения иностранного языка. Однако необычайная находчивость, умение найти выход из любой ситуации и ответ на любой вопрос остались с нами навсегда. Посмотрите, как ловко можно отвечать преподавателю, который просит вас спрягать глаголы.

The teacher to a student: “Conjugate the verb «to walk» in simple present.”
The student: “I walk. You walk. ”
The teacher interrupts him: “Quicker please.”
The student: “I run. You run. ”

Преподаватель студенту: «Проспрягай глагол “гулять” в простом настоящем времени».
Студент: «Я гуляю. Ты гуляешь. »
Преподаватель прерывает его: «Быстрее, пожалуйста.»
Студент: «Я бегу. Ты бежишь. »

Как бы ни было здорово веселиться, но в конце статьи мы хотели бы привести серьезную и очень символичную цитату Уильяма Батлера Йейтса об образовании. Надеемся, она воодушевит вас на новые подвиги в изучении английского языка.

Education is not the filling of a pail, but the lighting of a fire.

Образование — это не заполнение ведра водой, а зажжение огня.

William Butler Yeats

Мы желаем, чтобы этот учебный год был для вас легким и вы учили английский с удовольствием. Ставьте себе смелые цели изучения языка и усердно работайте над их достижением. Мы уверены, у вас все получится!

Следующий анекдот

«Кто к доске? Лес рук!», «А голову ты дома не забыл?» — эти и многие другие цитаты наших учителей навсегда отложились в нашей памяти. А в преддверии дня учителя мы хотим пополнить вашу кладовую знаний несколько другими афоризмами — мудрыми высказываниями об учителях на английском языке. Читайте их и изучайте новые фразы.

Говорят, что любое дело в жизни начинается с мечты, потом мы ставим себе цель и пытаемся достичь того, что нарисовали в своем воображении. По нашему мнению, на пути к мечте любому человеку нужен опытный наставник, который уже ходил по этой дороге и знает, как обойти опасные места, где можно срезать, а где лучше притормозить и двигаться неторопливо. Таким проводником в мир знаний и станет учитель, вот как об этом говорит американский журналист Дэн Разер.

The dream begins with a teacher who believes in you, who tugs and pushes and leads you to the next plateau, sometimes poking you with a sharp stick called “truth”.

Мечта начинается с учителя, который верит в вас, который тянет вас на буксире и толкает, и ведет к следующему плато, иногда тыкая в вас острой палкой под названием «истина».

Вторая половина цитаты звучит не очень привлекательно, не правда ли? Не очень-то приятно взбираться на вершину английского языка, в то время как в спину тебе тыкают какой-то палкой. Так и хочется все бросить, слезть с горы и посидеть на берегу реки. Но тот, кто долго сидит на берегу реки, рискует увидеть, как мимо проплывает. нет, не труп врага, а упущенная возможность. Без знания английского мы может упустить интересную работу или возможность поехать в командировку. Правда, потом оправдываемся, дескать и времени на учебу не хватает, и способностей к изучению нет, и вообще подъем на вершину — дело сложное и никому не нужное. Подробно о таких отговорках мы написали в статье «Почему я не могу выучить английский уже много лет».

А теперь хотим обрадовать тех, кто все же хочет учить английский: методы обучения изменились, поэтому никакой «острой палкой истины» в вас тыкать не будут. К счастью, времена меняются, и подходы к обучению тоже. И ниже написана следующая причина.

If we teach today’s students as we taught yesterday’s, we rob them of tomorrow.

Если мы учим студентов сегодня так же, как учили вчера, мы воруем у них завтра.

Американский философ и педагог Джон Дьюи был двумя руками за прогрессивную педагогику. Его концепция была направлена на воспитание творческой гибкой личности. К счастью, современные преподаватели поддерживают эти веяния, поэтому на пути к вершине знаний хороший учитель будет не подгонять вас палкой, а наоборот идти впереди и вдохновлять на новые подвиги, как и завещал писатель Уильям Уорд.

The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires.

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

Найти великого учителя не всегда бывает просто, поэтому мы написали для вас статью-руководство «Как выбрать хорошего преподавателя английского языка». Надеемся, наш материал поможет вам выбрать отличного наставника. Учтите, что ваш преподаватель должен не только вдохновлять, но и уметь преподносить материал так, чтобы вы учились с удовольствием. Положительные эмоции, согласно лингвисту Стивену Крашену, помогают нам легче осваивать новый материал. Кстати, примерно об этом же говорил и великий Альберт Эйнштейн.

It is the supreme art of the teacher to awaken joy in creative expression and knowledge.

Высшее искусство учителя — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний.

Подъем к вершине может быть нелегким, и порой так хочется, чтобы учитель не просто помогал нам идти, а прошел этот путь за нас, достиг высоты, поставил там флажок с нашим именем и вернулся назад. Однако это будет неправильным вариантом развития событий: каждый должен сам пройти свой путь, набить свои собственные шишки и водрузить-таки собственный знак отличия на вершине английского языка. При этом задача преподавателя — постараться не перегружать ваш багаж знаний, чтобы вы бодро шагали в гору, а не тащили за собой несколько чемоданов с учебниками. Вот как об этом говорит поэт Роберт Фрост:

There are two kinds of teachers: the kind that fill you with so much quail shot that you can't move, and the kind that just gives you a little prod behind and you jump to the skies.

Есть два типа учителей: одни закармливают вас так, что вы не можете двигаться, вторые слегка подталкивают вас, и вы допрыгиваете до небес.

Итак, легкий толчок к знаниям — и вот вы уже уверенно шагаете к вершине. Однако есть люди, которые думают, что наставник в пути не важен, гораздо проще обойтись навигатором. Аналогично изучающие английский полагают, что онлайн-упражнения полностью заменят им учителя. Мы не спорим, заниматься самостоятельно полезно и интересно, но даже Билл Гейтс согласен с тем, что компьютер никогда не заменит человека.

Technology is just a tool. In terms of getting the kids working together and motivating them, the teacher is the most important.

Технологии — всего лишь инструмент. Когда дело касается того, чтобы побуждать детей работать вместе и мотивировать их, учитель играет самую важную роль.

И пусть мы с вами не дети, но мотивация нужна каждому человеку. Именно поэтому многие из нас и обращаются к преподавателю за вдохновением и поддержкой. Кроме того, хороший учитель всегда поделится своим ценным опытом изучения языка, что и сделали наши преподаватели в статье «Делимся опытом: как наши преподаватели учились говорить на английском языке». А еще учителя известны своей любовью к бесконечному перфекционизму, ведь они никогда не устают совершенствоваться. Видимо, следуют завету Джона Коттона Даны.

He who dares to teach must never cease to learn.

Тот, кто берется учить сам, никогда не должен прекращать учиться.

John Cotton Dana

Конечно, учителя бывают разные: кто-то подталкивает своих студентов к вершине, кто-то вдохновляет их на подвиги собственным примером, кто-то использует все средства, чтобы помочь своему ученику достичь поставленной цели. Неизменно одно: работа у преподавателей отнюдь не простая. И все же есть целых три причины стать учителем:

There are three good reasons to be a teacher — June, July, and August.

Есть три хорошие причины быть учителем — июнь, июль, август.

Конечно, это всего лишь шутка, ведь настоящий учитель так любит свою работу, что готов заниматься ей круглый год. По крайней мере, наши преподаватели английского языка придерживаются такой точки зрения.

А мы хотим поздравить всех работников сферы образования с их праздником. Желаем вам интересной работы, любознательных и умных учеников, а также крепкого здоровья и терпения!

Читайте также: