Шутки про сочи картинки
Обновлено: 04.11.2024
Друзья: выходи погулять с нами Я: не могу, у меня уже есть планы Мои планы:
Следующий анекдот
admin только что комментариев: 2 umapio приложение
Всем привет! Мы - администрация сайта "Всё шуточки" стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у нас родилась
admin 2 месяца назад комментариев: 0 китай пофигизм
Дала Ева яблоко Адаму, и вкусил Адам запретный плод. Разгневался Господь на них, и выгнал их из Рая. Ибо нельзя есть санкционные продукты!
Американские школьники с нетерпением ждут каникул. Не будет надоевших уроков, и тебя не убьют в школе как минимум до осени.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
4 дня назадКаньон Чёртовы ворота, Сочи
Каньон Чёртовы ворота располагается в Хостинском районе города Сочи, отмечен на Я.Картах и Google Maps. Добраться можно на 127 автобусе от вокзала Хосты.
Выше по течению реки Большая Хоста расположен ещё один каньон - Белые Скалы, его фото у меня нет, не доехал туда в этот раз.
Вода, несмотря на то, что это горная река, была тёплой.
В Сочи после ливня сползло больше десятка домов
Последнюю неделю, почти не переставая, шли сильные дожди, и вот результат.
Элитный коттеджный поселок "Горная поляна" в деревне Сергей-Поле, дома стоили по 40-50 млн.р. Теперь всё.
Где-то недалеко оттуда целый дом ушел в овраг.
Оползни - частое явление в Сочи: нерегулярные обильные дожди в сочетании с пластами водопроницаемых суглинков, перемежающихся с водоупорной глиной, делают их непредсказуемыми и опасными.
Я сам несколько лет назад пострадал от этого: построил дом, и он вдруг начал трескаться и смещаться. Профильные специалисты предлагали забурить сваи и поставить подпорную стенку за 6-20 миллионов. Конечно, мы отказались. И понятно, почему другие не делают такую противооползневую подготовку - неподъемно дорого и малоэффективно.
Я решил свою проблему за очень скромные деньги гидроразвязкой: наладил сток воды, грамотно распланировал дренажи и в одном месте поставил систему активной откачки. В самом деле - оползень вызывается водой, если убрать воду то и земля останется на месте. И было очень странно узнать, что ни один из десятка сочинских строителей не знал или не хотел рассказать об этом способе.
Для тех, кто спрашивал, делали ли геологию: на третьем фото видны слои осадочных пород. Это значит, что оползень нулевый, его раньше не было и любое бурение бы показало - стройтесь, всё зашибись, под вами скала. Да, голимый алевролит, но скала ведь - строить можно.
Показать полностью 1 Эмоции 4 дня назадСледующий анекдот
Тенденции
Показать предыдущие 1 день назадЛеди и Бродяга
Привет, я Макс. Давний читатель, но предпочту быть инкогнито по некоторым причинам :)
Кратко о себе - высок, тощ (190/70), бородат, 31 год. Жизнь пошатала по разным областям - много лет в полиграфии, реклама, логистика. Сейчас - программист в GameDev и , внезапно, логистике.
Цель поста банальна - человеку нужен человек. А встретить Человека можно только случайно. Поэтому увеличиваю количество случайностей. Ниже некоторая портянка, но мне бы хотелось расставить максимальное количество точек над i сразу, ибо есть некоторые особенности развития.
Особенность развития
Некоторое время назад я прошел camino и слегка поехал кукухой. Вкратце, но очень не точно это можно описать как “делай то что хочешь и НИКОГДА не делай то, что не хочешь”.
Последствия на данный момент таковы: перестроенные на полную удаленку источники дохода, лютый минимализм - за исключением снаряги имею ровно 72 вещи, и, технически, жизнь БОМЖа - ибо пока не нашлось такого места, где захотелось бы остаться. И толика авантюризма.
Как последний пример - посмотрел фильм про серфинг, залип, погуглил - и через неделю вышел из аэропорта Марракеша - без плана, без обратного билета и с небольшим рюкзачком. Это были прекрасные три месяца, хоть серфинг и оказался достаточно скучным занятием.
Походы - горные, водные, пешие, любые - люблю, практикую, чем жоще тем лучше - автономка на пару недель с дождем, градом и медведами вокруг - идеально. На любую подобную движуху отвечаю только одним вопросом “когда?”.
Сноуборд - заглавная тема жизни последние три года, nuff said.
IT - сюда же, ибо это скорее страсть, чем работа - как погромировать, так и настраивать кластер кубера, так и рулить проектом - все едино и прекрасно.
Все остальное - настолки, игры, вархаммер, DnD, ролевки, сап, прыгнуть с парашютом- круто, охуенно, когда?
Плюсы и минусы (плюс это или минус - зависит от читающего)
Вредные привычки - пью, курю, ничего другого не употребляю. Отношение к любым наркотикам (а никотин и алкоголь это они самые) - человек может делать все что хочет, пока это контролирует. И не мое собачье дело это оценивать.
Неприхотливость - крыша на головой и наличие кровати без клопов - 5 звезд и предел мечтаний. Пельмени - пища богов. Доставка еды - лучшее, что случилось с человечеством.
Доверчивость - могу сосуществовать только с человеком, которому доверяю на 100% - и это доверие выдаю в кредит. Иногда обжигаюсь, но ревность, контроль и недоверие считаю куда более худшим раскладом. Однако предавшие его вычёркиваются из жизни с первой попытки без возможности реабилитации.
Честность - ибо если нужно врать - зачем это все? В довесок - жуткая обязательность - любые взятые обязательства исполняются любой ценой.
Аллергия на навязанные обязательства - как противовес прошлому пункту. По умолчанию человек должен только одно - быть счастливым. Все остальное - его личный ДОБРОВОЛЬНЫЙ выбор. “Ты должен выглядеть прилично”, “Ты должна поддерживать уют”, “Ты должен остепениться” и прочие сказки - в пень.
Пофигистичность в целом - принимаю и поддерживаю любые взгляды и увлечения - ну кроме откровенной ереси вроде плоской земли или чипов в вакцине.
Спокойствие - глубокий дзен, который после camino стал абсолютным. Любые вопросы решаются исключительно конструктивно и без эмоций. Поругаться со мной если и возможно - то еще ни у кого не получалось. Один раз был послан с претензией “твое спокойствие выбешивает, я не могу без драмы”, такие дела.
Равноправие - “Не мужская работа”, “Ну ты же девочка”, “Ты же мужик”, “Настоящий мужчина” и подобное - это фразы-маркеры людей, с которыми мне вот вообще не по пути ни в каком смысле. Только равноценное и взаимовыгодное партнерство вида win-win.
Религия - чистейший агностицизм. Может есть мужик на облаках, может нет - вопрос интересный, но в целом пофиг. Могу занимать как атеистические, так и догматические точки зрения - в зависимости от настроения.
Внешность - ношу исключительно карго и походные ботинки, зимой добавляется горнолыжная куртка. Не знаю что должно произойти, чтобы я надел что-то другое.
Partner in crime*. Человека со схожими взглядами на жизнь, плюсам и минусами. С кем можно делиться закатом на диком пляже Марокко или последней шоколадкой в долгом походе. С кем можно купить домик в Испании, растить виноград и детей или жить отшельниками в лесной избушке. Кто примет мои странности и привнесет свои. Кто будет равноценным партнером и опорой. Для кого дом - это не место, а состояние. Кто хочет хотеть.
*Извиняюсь за англицизм, но русского аналога с таким смыслом подобрать не могу.
Требований по внешности, как таковых, нет - как и права их предъявлять - но опыт показывает сложившиеся вкусы: миниатюрность в пределах разумного (поскольку сам тощ) и естественная пушистость на голове меня однозначно привлекают.
По описанным выше причинам - есть некоторые проблемы с географическими тегами.
В ближайшее время шастаю между МСК и Краснодаром, ближе к зиме планирую обретаться в районе Красной поляны.
Контакт в ТГ: @conto_lever
*фотокарточка в коментах*
Показать полностью Эмоции Партнёрский материал РекламаПривет из Сочи
Помню, что любила почитывать Пикабу-пространство еще лет так 5 назад. В реалиях современной жизни не хватает где-то интеллектуального, с юмором, общения. Свободная от отношений, независимая, не леди, 40+. За плечами пара-тройка вышек, работала от АСУшника до DJ на радио. Сейчас детский психолог). Хобби тоже есть, это туризм и горы (Русское географическое общ-во). Не курю. Дыхалку жалко). Ищу друзей. Всяко знакомства по России в путешествиях пригодятся.
Formula 1 и медицинский вертолёт
Что такое Формула 1, кто такой Шумахер и как выглядят гоночные болиды знают все. Но мало кто знает, что стоит за этими гонками. Помимо Гонщиков и их команд, на трассе работает огромное количество служб. Это медики, спасатели, волонтёры, репортёры и многие другие. С 24-го по 26.09 на сочинском автодроме проходило Гран-При России. Я работал на медицинском вертолёте и поснимал немного видео о том, как выглядит наша работа изнутри. Репортёр из меня получился так себе, но лучше я не умею.
Да, хотелось бы снять больше, но есть определенные ограничения. Нельзя снимать машины, а именно конструктивные особенности болидов. Нельзя близко подходить к трассе во время гонок. Запрещено снимать гонщиков, особенно если оказываешь им медицинскую помощь. На что-то просто не хватало времени. Да и снимать приходилось не телефон - нормальное оборудование на трассу через досмотр может протащить только аккредитованное СМИ.
Итак, наш вертолёт стоит на площадке прямо внутри кольца трассы. Всего на гонках работают два медицинских вертолёта. Бригада - врач реаниматолог, фельдшер и пилот. Если по какой-то причине оба вертолёта улетели или не могут взлететь, гонка останавливается и не проводится. Так и получилось в субботу - над Сочи и автодромом прошли сильные грозы. В такую погоду вертолёты летать не могут. Часть гонок перенесли на воскресенье.
В Сочи наша команда приехала заранее. Разместились в гостиннице и отправились на трассу. В первый день мы занимались подготовкой оборудования, и мелкими тренировками. Зато на второй день работа стала значительно более весёлой. Вся медицинская служба участвовала в учениях. По легенде, на трассе произошло столконовение гоночных автомобилей. При попытке извлечения гонщиков, произошел взрыв и возгорание топлива, из-за чего пострадали и спасатели. 9 человек получили различные травмы и ожоги. В учениях были задействованы машины Скорой Помощи, бригады быстрого реагирования, пешие медицинские посты, бригады извлечения, медицинский центр автодрома и Сочинская Городская больница. Нам передавали условных пациентов для транспортировки с трассы в больницу. Учения прошли успешно, отработали все интересные моменты и, в общем, все молодцы.
Что интересно, в качестве топлива гоночные болиды используют не обычный бензин, а специальный. Хотя времена адских смесей канули в Лету и сейчас топливо всего-то на 1% отличается от обычного бензина, в этом одном проценте кроется неприятная для нас особенность - это топливо может гореть бесцветно. То есть медики, которые оказывают помощь, могут попасть в крайне паршивую ситуацию. Например, они узнают, что находятся в эпицентре пожара только по внезапно возросшей температуре окружающего воздуха и быстро появляющимся ожогам. Никаких тебе красивых языков пламени.
Вечером сходили на питлэйн, посмотреть на тренировку службы извлечения (и немного поглазеть на тренировки питстопа). Это парни, которые при необходимости вытаскивают гонщика из болида. Они частично разбирают машину, снимая рулевое "колесо" и детали корпуса, крепят гонщика к креслу, затем вынимают его из машины вместе с этим креслом и укладывают на вакуумный матрас. Зачем так сложно? Ответ простой: при столкновениях гонщик может испытывать чудовищные перегрузки, выше 30G. Несмотря на кратковременность происходящего, этого достаточно, чтобы получить перелом позвоночника, переломы других костей и травмы внутренних органов. Гоночное кресло тоже жёсткое и работает как устройство, фиксирующее позвоночник при переломе. Поэтому вынимают из машины вместе с креслом (в видео это такая золотистая штуковина).
А в пятницу начались гонки. Кроме Формулы 1 в эти же выходные проходили соревнования Формулы 2 и Формулы 3. Вот их гонки мне нравятся больше. Во-первых, звук. Это просто нечто! Не передать ни словами, ни на видео. Уже несколько лет машины F1 используют гибридные двигатели, рекуперацию и всё вот это вот. Они тише. А F2 и F3 ревут и стреляют так, что стёкла дребезжат. Во-вторых, гонщики моложе, дури в голове больше, а от этого зрелищность выше ))). Третье больше касается медика на трассе (к медицинским вертолётам отношение не имеет). Из-за того, что машины F1 гибридные, при обрыве силовых кабелей может ударить током. На клеммах батареи напряжение составляет сотни вольт и ограниченно значением в 1000 вольт, а электрический ток достигает десятков ампер. Во время заездов медики и спасатели, оказывающие помощь на трассе, должны быть одеты в диэлектрические перчатки (некоторые и в сапоги), а это чертовски неудобно и жарко. И в диэлектрике они стоят всю гонку, независимо от наличия или отсутствия аварий. А в болидах F2 и F3 таких батарей нет, так что можно работать без диэлектрической защиты.
После гонок нас отвозили в отель. Из-за ковидных ограничений нам было запрещено самостоятельно покидать территорию гостинницы. Поэтому нас централизованно отвозили на трассу и обратно, а кормили в кафе в отеле. Хорошо что на территории Сочи всякие санкции не действуют (как в Крыму), и можно пользоваться доставкой. Мы просто объелись шашлыками, кебабами и сулугуни. Вино тоже было крайне вкусное. В комментарии попробую скинуть ссылку на бистро, в котором мы закупались. Будете рядом - обязательно заходите.
Итак, три дня гонок прошли успешно, не считая погодных аномалий и одной аварии (я про неё ничего рассказывать не буду). Вот так это всё выглядит не с трибун. Всем удачи.
Следующий анекдот
--> FISHKINETНашли ошибку? Выделите
и нажмите CTRL+ENTER
сообществ
За день
12791
За день
Весь топ
Лучшие демотиваторы
Популярные теги
Наблюдать
Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.
На что жалуетесь?
Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok
Читайте также: