Шутки про сесть на лицо

Обновлено: 26.12.2024

Феминистская кампания бренда провалилась из-за одного слогана. Но он вышел за пределы рекламы и стал мемом.

Слушать

Изначально реклама состояла из девяти фото со слоганами и YouTube-ролика с тремя героинями: чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и создательницей Telegram-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой. Краткая хронология того, что происходило с рекламой в следующие несколько часов:

  • После появления фото и слоганов в Инстаграме подписчики Reebok обратили внимание на коллаж Маршенкуловой с фразой про «Пересесть на лицо». Из-за этой подписи некоторые пользователи даже пригрозили бойкотом бренду;
  • Reebok Russia удалил вообще все снимки, сделанные в рамках кампании;
  • Примерно через два часа спортивный бренд вернул часть постов, убрав три коллажа с фразами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались». Удаление объяснили возрастной политикой Инстаграма;
  • Ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст заявил, что реклама прошла все стадии проверки, и руководство «просто ссыт». В разговоре с TJ он подчеркул, что больше не собирается работать в компании;
  • Маршенкулова прокомментировала историю со своими слоганами: «Не вписываться в рамки очень непросто, но я достаточно ******* [странная] для этого. Можно было дать очередную слащавую безликую ***** [фигню] из серии «будь сильной/сюси-пуси», ну в общем не выходить за рамки положенного «порядочной правильной женщине». Можешь быть какой хочешь (только знай своё место). Но у меня есть свой характер и свои тексты, и своё (возможно, очень плохое чувство юмора. А, возможно, и очень хорошее)».

Telegram-канал «Русский маркетинг» напомнил, что российские отделения спортивных брендов уже делали удачные рекламы о правах женщин.

Почти 2 года назад, в 2017 году, Nike выпустил рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», от которого большинство людей были в восторге. Почему?

Да потому что акценты в нём были расставлены правильно и ненавязчиво, потому что авторы аккуратно, с помощью песни, которую поёт маленькая девочка, смогли показать, что современная девушка — это не только платочки, клубочки и мармелад, а грация, самоотдача и гордость нации. Именно для этого к съемкам привлекли российских знаменитостей: олимпийскую чемпионку в женском одиночном фигурном катании Аделину Сотникову, чемпионку России по тайскому боксу и борца ММА Анастасию Янькову, актрису Ирину Горбачёву и других.

Но, самое главное, что сделал Nike — дал возможность выбора, противопоставив два женских образа. А вот Reebok пошёл по пути большинства, сделав выбор в одну сторону, поэтому и получил волну негодования и возмущения.

Следующий анекдот

Если через сто лет нас спросят, что происходит в России, мы ответим: арестовывают коммунистов и венчают царей.

12 3 октября 2021

Да-да, читатель! Мы удивлены не меньше твоего. Самый настоящий член императорской семьи недавно обвенчался в Петербурге! Причем с такой помпой, что свадьба Гарри и Меган рядом не стояла.

Великий князь Георгий Романов, чью свадьбу обсуждает вся страна, по материнской линии правнук Кирилла Владимировича, двоюродного брата Николая II. В 1924 году царский кузен объявил себя российским императором в изгнании.

С Кириллом Владимировичем все непросто: он добровольно отрекся от престола и после отъезда из России долго симпатизировал Гитлеру. Эти детали его биографии заставляли оставшихся членов семьи Романовых и дворян сомневаться в том, что император настоящий.

Зато его внучка, Мария Владимировна, считает деда легитимным царем. Она называет себя великой княгиней, императрицей Всероссийской. Нынешний жених — это ее сын, великий князь Георгий Романов.

Венчание прошло в Петербурге, да так пышно, что Николай II бы обзавидовался. У дверей в два ряда стояли гвардейцы с поднятыми саблями, а на длинном шлейфе невесты был вышит золотой нитью герб Российской империи. Не будем утомлять тебя долгим описанием, лучше взгляни на эту фотографию жениха и невесты — она о многом тебе скажет.

Комментарии

Интерактивная версия журнала MAXIM

Следующий анекдот

Спортивная компания запустила настолько взрывную профеминистическую рекламу, что мы не смогли пройти мимо и присели рядом.

8 февраля 2019

7 февраля компания Reebok запустила в соцсетях рекламную кампанию, посвященную сильным женщинам, которые в том числе могут посидеть у тебя на лице. В Интернете ожидаемо бомбануло, и на то есть причины. MAXIM собрал лучшие комментарии и шутки по теме.

Компания Reebok 7 февраля опубликовала в своем «Инстаграме» рекламу, посвященную сильным женщинам из России. Всего бренд представил три знаменитых лица российского спорта и медиа. Среди них — «авторка» канала «Женская власть» и совладелица медиаартели «Мамихлапинатана» Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстыной Грачык.

После того как в комментариях официальных аккаунтов Reebok посыпались гневные отзывы и угрозы покупать шмотки у конкурентов, компания удалила провокационные посты, но потом вернула, правда убрав пост о «посадке на лицо». Может быть, потому, что официальным лицом Reebok в России является Хабиб Нурмагомедов, и попытаться сесть на это лицо мы бы никому не рекомендовали.

Однако в социальных сетях реклама Reebok спровоцировала немалое количество шуток и комментариев. Мы взяли на себя миссию выбрать лучшие и попытаться после этого остаться в живых.

Василий Басов
Материалы по теме

Журнал MAXIM

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

Оформить подписку

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Следующий анекдот

Вместе со спортсменками в ней снялась создательница Telegram-канала о феминизме. В соцсетях разошлись в оценке кампании: кто-то восхитился, а кто-то объявил бренду бойкот.

Слушать Продолжение: После удаления трёх постов Reebok Russia опубликовал новый, отказавшись от части слоганов (включая «Пересядь на мужское лицо») якобы из-за возрастной политики Инстаграма.

Обновлено в 20:04: Reebok Russia удалил все фото рекламной кампании из Инстаграма, включая коллаж с фразой про «Сесть на лицо». В описании остался хэштег проекта и YouTube-ролик с рассказами героев.

Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо — это цитата не о насилии, это цитата, наоборот, о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнёру и своему мужчине. Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса, и публично уж точно никогда не признаются в том, что они это делают и тем более им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин — мы, наоборот, призываем их этой цитатой раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами.

Александр Голофаст ведущий специалист по маркетингу Reebok

«Ни в какие рамки» — это аналог западной рекламы Reebok «Be More Human», также посвящённой «сильным женщинам». В кампании принимали участие как спортсменки, так и девушки других профессий. В России героинями проекта стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Из трёх героинь Маршенкулова оказалась единственной, кто не занимается спортом профессионально. Подписчики аккаунтов Reebok в соцсетях заметили, что у одних девушек в представлении указаны фразы вроде «Я не договорила» и «Ой не всё», а у создательницы «Женской власти» — призывы сесть на мужское лицо. Маршенкулова рассказала о решении поставить эту цитату в своём канале.

В конце прошлого года, когда я возмущулась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал «Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией», я посмеялась и ответила «А давай».

До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. Взяли. И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»!

Потому что хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть НЕ ТАКОЙ, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнёр или сосед.

Читайте также: