Шутки про рот димасты
Обновлено: 04.11.2024
Следующий анекдот
Да, уже в эту субботу! Не могу поверить. Для меня Prodigy это образец, в моих глазах он всегда был чем-то запредельным. Думаю его секрет в том, что он всегда чувствовал именно "рэп-стиль". Колготочникам не понять (смеется). И вот сейчас он приезжает, я все эти дни хожу — я в ахуе! Звоню Смоки, говорю: “Ты понимаешь, кто к нам едет?”. Мне кажется, я с ума сойду, когда его увижу. В Москве он тоже выступит.
Ты рос на нью-йоркском рэпе?
Да, андеграундный Нью-Йорк — про бандитов, про пушки, про улицы. Ранний Mobb Deep, Wu-Tang, Onyx. Альбомы “The Infamous”, “Hell On Earth”, "All We Got Iz Us" — вся эта движуха просто разрывала шаблон! И тогда все на этом росли, потому что не было интернета. Было три-четыре группы, которые слушали все. И выбор был простым — ты либо рэпер, либо металлист.
Ты же долго жил на Урале. А уральский рэп как-то влиял на тебя?
Первое время — возможно. Группа Плюмбум Комьюнити, Фейс, молодые EK Playaz. Но я на первоначальном этапе только за этим следил. Своеобразный стиль (смеется).
Почему ты в Петербург переехал?
Учиться в институт, с семьей вместе — и остался. У меня сразу появился коннект с самыми крутыми рэперами — Смоки, Обойма, Крипл.
Причем я так нелепо с ними познакомился: выходил из машины у Московского вокзала, а Крипл и Струч на концерт куда-то ехали. Струч был еще с такой бородой, как Дед Мороз. А я тогда делал свои тусовки в клубе “Революция”. Сказал им: “Пацаны, я вас знаю. Есть пять тысяч рублей, приходите ко мне на тусовку, мы побухаем, вы зачитаете”.
Через них дальше познакомился с Gunmakaz, с Обоймой. А потом внезапно в моей жизни появился Смоки! Я даже до конца не осознавал тогда. Вот так мы увиделись и стали общаться.
Вы дружили с ним?
Смоки для меня — старший наставник, друг, человек, который мне очень много в плане музыки дал понять. Плюс мы с ним проехали всю Россию. Это была фанатская волна. Я просто лютый фанат рэпа. Поэтому, когда я сейчас говорю о Смоки, то это только благодарность и уважение. Или тот же самый Лигалайз. Несмотря на то, что он сейчас делает. Вот Смоки, Лига для меня авторитеты. Влади. Он был единственным, кто меня поддержал на “Битве за респект”: все говорили, что это не прокатит, а он сказал: “Нет. Вот это заебись!”. Я считаю, этим он показал свою дальновидность.
Это люди, которые годами делали свою тему и добились таких высот. Реально, на мой взгляд, в русском рэпе никто до сих пор не приблизился к уровню альбома “Кара-Тэ”, “Громче воды, выше травы”, "Рифмомафия" или "Нет Волшебства". Это та планка, до которой надо тянуться и тянуться, и молодым, и всем остальным. Это мое мнение.
Ты до сих пор общаешься с коллегами по Def Joint?
С Обоймой на связи, постоянно из Джойнта кого-то встречаю в Питере. Jambazi недавно "X-Фактор" выиграл, красавчик! А если вообще из рэпа, то мы хорошо и давно дружим с Птахой, Словом, с Джигой.
А с новой школой рэпа у тебя есть коннект?
Вот мой коннект (показывает на сидящего рядом Влада, он же продюсер Злой Негр). Он не дает мне скатиться (смеется). Молодые игроки бодрят меня. Мои молодые коты из Питера и Москвы. По всей России. На студии во время записи всегда туса человек пять висит, своя атмосфера. Все угорают, прокачиваем жестко! Так получаются треки.
Вот ты “Голос улиц” смотрел? Там про Eazy-E круто показано: он курнул, надел очки, ему говорят: “Вот зачитай, раз-раз” — и все, пошло.
У вас недавно вышел трек “Струя”. Зачем он был нужен? Зачем писать дисс на Oxxxymiron и ЛСП?
Я просто высказался на тему. Сказал свое мнение. Вообще, я считаю, что диссить человека — это нехорошо и неправильно, но пиздец как весело! И к тому же это часть рэпа.
Но вот смотри — допустим, Oxxxymiron что-то говорил про меня в треках, но когда я с ним встретился, он ничего сказать не смог. Это такой европейский рэп, да?
"Струя" — тот самый трек с СД и Славой КПСС.
Я навскидку не могу вспомнить ни одной строчки у него, задевающей тебя.
Ты не можешь, а вот мне те, кто его, видимо, слушают, присылают это Вконтакте: “Послушай, про тебя тут сказали”. И этот поток говна постоянно идет. Мне стало интересно — что же он такое там сказал. Я послушал его трек, там упоминается мое имя. После чего выцепил его.
Когда это произошло?
Пару лет назад. Да, была встреча в определенном месте. Он извинился сразу, раскаялся и все такое. Предложил ему леща, он вежливо отказался. Было понятно, что физически он слабее. А бить слабого неправильно. У кого есть сомнения по нашей встрече, спросите сами у него. Может он расскажет, как это было.
В "Струе" был еще прикол про "лососевый свитшот". Я Меззу не диссил, как все пишут (смеется). Это просто прикол. С Меззой все на позитиве, скоро совместный трек, кстати. Лонгмикс, в нем участвуют много крутых рэперов.
“Бить слабых неправильно” — но разве Грехи Отцов не были слабее тебя?
Нет, там другое. Ребята те совсем запутались. Представь, я объясняю им, где они неправы и так далее — а этот двухметровый олень начинает дуру валять: “Кто? Чо? Мы?”. Бычит на меня. Пришлось остудить немного (смеется).
Причем Галат этот, после всего, так ведь ничего и не понял. Я понимаю, что в их среде это может быть нормально — а тут прихожу я, такой страшный дядька, бью бедных детей. Но, блядь, вы же сами меня позвали! Мне-то по сути похуй, как они там между собой общаются.
Ты согласен с тем, что сам вел себя агрессивно на том баттле с Галатом?
Конечно! Я подошел к нему и сразу сказал: “Будешь выебываться — я тебе пизды дам”.
Со стороны было ощущение, что ты его провоцировал.
Ага, немного. Потому что меня заводила сама ситуация. Он заведомо понимал, что неправ, но отважился, пришел сюда. Какой-то мелкий хуесос, как он посмел вообще?! И в конце говорит: “Я ебал тебя в рот”. Какая могла быть моя реакция? Знаешь, я потом читал отзывы, что он типа маленький, не понимает ничего, что надо было его пожалеть. Но ему 20 лет, долбоебу этому!
И вот Oxxxymiron также получил свой хайп. Когда ему дали по щщам. Дали за что? Все помнят. Именно после этого момента к нему пришла популярность. Но почему? Да потому что вы долбоебы (смеется). Хоть кто-то это понимает?! И теперь этот зяблик, собирающий стадионы — ну это зашквар какой-то.
Зачем ты ходишь на Versus, если не любишь оскорбления в свой адрес?
А кто любит? Я выступаю там за бабки, что тут непонятного? Потому что мои выступления интересны, это всегда драма. Изначально ко мне обратился Ресторатор, предложил поучаствовать. А мне выйти зачитать, поржать со всяких фриков — ничего сложного. Другой момент, что это своя культура, но мне-то похуй (смеется). Я им так и сказал: "Если вы хотите, чтобы я пришел — вот мои условия". Я хорошо отношусь к парням, к Ресторатору, но сама субкультура — я ее перерос очень давно. Мы же тоже бухали на хатах, читали фристайлы, это практически то же самое было.
После каждого Versus-баттла ко мне подходили организаторы и говорили: "Красавчик, отличная работа! Ты сделал шоу". И, в отличие от большинства известных артистов, я спокойно прихожу туда и чувствую себя вполне комфортно. В данный момент идут переговоры о моем баттле с Драго. Я в отличной форме (смеется).
В баттле с ST есть момент, когда перед началом вы стоите лицом к лицу и о чем-то говорите. О чем?
Я ему угрожал (смеется). Говорю: “Если хочешь, мы можем с тобой попиздиться”. Он сказал: “Нет, не надо, я же рэпер”. И добавил: “Там у меня будет один панч, который тебе не понравится”. Я ответил: “Главное, чтобы не про маму”.
Зачем ты попросил дополнительный раунд?
Да это же была чистая подстава. Там даже не было судей. Представь, первые пять-шесть рядов стояли школьники из его фан-клуба по ходу (смеется), те кто орали в нужных местах. Представь, толпа орущих школьников, которые пришли специально поорать. Это пиздец! Когда, например, я баттлился с Галатом, были судьи. Они оценивали. И все отдали победу мне, что было предсказуемо. Просто пиздюк этот начал ныть потом, чтобы все вырезали. В итоге они так и сделали. Я поржал с этого и выставил им штраф за несоблюдение условий.
Последний вопрос про баттл с ST. Почему на тебе был бронежилет?
Мне подарили его за день до этого на какой-то вписке. Просто пацан снял с себя, надел на меня, держи, говорит. Я смотрю — заебись. У меня, кстати, таких дома три или четыре, мне Defend взгрели броник, еще кто-то. Есть от ножа, есть от пули. Но тот, в котором я был на баттле — это дизайнерская хуйня. Он ни от чего не может защитить, он просто выглядит так. А все такие: “Он пришел в бронике, он что, боялся, что его застрелят?”. Вы это серьезно, блядь?
"Flow720" — трек на бит от Смоки Мо с микстейпа "Доспехи бога".
Год назад я брал интервью у Yung Trappa, и он долго рассказывал, как рос на твоей музыке. Как вы познакомились?
Я выступал в клубе, и ко мне подошел Trappa, пьяный с бутылкой шампанского. На эмоциях мне рассказал про свою любовь. А потом он мне в тачке зачитал трек “Мафия” — и вот тогда уже я стал его фанатом. Мы записали много треков с ним. Он знаешь как треки записывал? Просто приходил на студию в колесе или в чем-то, брал ноутбук, ставил на нем минуса — и с ходу мог треков 10 за раз записать.
Trappa красавчик, он просто не русский рэп, а на другом уровне, в параллельной реальности. Жалко, что с ним так получилось. Что касается музыки, лично мне очень обидно, что мы его потеряли. Вот его последний релиз “Trapocalypsis”, он же настолько крутой, что ебанись. Мне Смоки говорил еще: “Trappa бешеный, я ему альбом спродюсирую!”.
Кстати, может, ты в курсе — что сейчас происходит у Смоки и Крипла?
Смоки пишет охуительный альбом, он мне ставил наброски в машине, когда приезжал с Вальком в Питер. Они приехали так по-рэперски: на “эскалэйде”, парят из окна, рэпчина во всю наваливает, как будто это Майами или Нью-Йорк. Это его новый альбом, и выйдет он, как я понимаю, скоро.
— Злой Негр: Можно сказать, уже зимой.
Крипл, как всегда, на своей волне. Но меня радует, что я встречаю его на студии, на рэп-движухах. Вот на Prodigy по-любому встречу.
Его микстейп из 200 треков выйдет когда-нибудь?
— Злой Негр: Крипл мутит треки, пишет. Сейчас ждем его на второй части “Доспехов бога”. Ждали и на первой, но он подгасился. Ждем еще “Trapocalypsis 2”, новый микстейп Трэппы. На самом деле, у нас с Димой порядка 15 гигабайт неизданного материала в дорожках.
Вот за это, я считаю, человеку надо отдать должное. Потому что материал мог просто пропасть, как это обычно у рэперов бывает.
Дима, почему тебя нет в твиттере?
Я был там сто лет назад, пару месяцев. Когда купил айфон, ради прикола подумал, ну посмотрю, что за твиттер. После понял, что не мое, и удалился. Хотя есть некая страница, там сидит чувак, который думает, что он — это я. Серьезно. Многие там с ним переписываются, он принимает ставки на спорт. Мой официальный фейк (смеется). Но я понял, что когда читаю мысли людей (их твиттер), эти люди начинают мне меньше нравиться. Причем некоторые там хуячат эти мысли весь день — живут там. Я далек от этого, короче. Мне Смоки сказал сразу: “Это стремная хуйня”.
Мог бы ты прокомментировать историю, когда в твоем клипе вместо настоящих денег разглядели билеты “банка приколов”?
У меня есть и клипы, в которых показаны реальные деньги
— Злой Негр: В клипе “Flow720” в сумке лежит 5 лямов наличкой.
Но это, знаешь, как показывать наркотики в кадре — тупо. А тут еще такой момент: я стою с автоматом в центре Москвы. По бокам две негритянки, все в дыму! Ну сразу же понятно, что это угар (смеется). Мы покурили, приехал кент на тачке, у режиссера была пачка этих денег. Кто-то выпил из горла виски, кинул деньги, ну мы и прикололись. Да, в данном видео ненастоящие деньги. И что? Я спокойно к этому отношусь, а если кого-то задевает, что в клипе кидаются ненастоящие деньги — значит, у него какие-то внутренние конфликты. С собой, в первую очередь. Мне смешно, что люди заморочились, вырезали этот кадр, начали расследовать что-то.
"Калькулятор" — клип, в котором внимательные зрители разглядели ненастоящие деньги.
Какой рэп, по-твоему, должен делать человек в 30 лет?
Крутой и веселый! В первую очередь, он должен давать заряд энергии. Кому нужен вялый рэп? Так что либо пусть читает так, как будто ему 20, или пусть тогда отдыхает уже (смеется). Изначально у меня цель сделать так, чтобы чуваки угорели, а телки охуели. Это как когда ты брейк выходишь в круг танцевать — только не движения делаешь, а панчи.
Ты танцевал брейк?
Да. Мы все тогда читали рэп, танцевали брейк и рисовали граффити. Мы впитывали хип-хоп в конце 90-х: MTV, журнал Hip-Hop Info, сборники "Рэп Мастер", "Рэп Мания", "Голос Улиц", брейк, баттлы, концерты. У нас была очень насыщенная юность — начиная с 14 лет гоняли в Екб и по области, выступали.
Последний вопрос. Как бы ты сейчас ответил на вопрос: “В чем твое гэнгста?”
Гангстер — это же не обязательно “Я подошел и ограбил тебя”. Я же говорю о музыке. Когда ты едешь, например, слушаешь музыку и чувствуешь себя как гангстер, значит, вот оно — понимаешь? Я делаю музыку, зарабатываю деньги, чтобы иметь возможность заботиться о близких и наслаждаться жизнью. Немножечко гангстера есть в каждом.
Следующий анекдот
Как рэпер, близкий к индустрии единоборств, D.Masta позиционировал себя еще в 2010-м году.
Одна из первых и (нельзя этого не признать, ярких) коллабораций рэпера и бойца ММА была именно с участием Димасты и Александра Яковлева (25-11 в ММА, 3-6 в UFC). В 2019-м Яковлев сожалел об этом этапе своей жизни, но в 2010-е годы Димаста сопровождал его во время выхода на турнире М-1, а также был гострайтером и вдохновителем в двух клипах Яковлева. Считается, что боец в свою очередь оказал силовую поддержку Димасте во время конфликта с группой Грехи Отцов после знаменитого выступления, где прозвучала фраза "Димаста? Я **** тебя в рот".
Димаста первым подрался на Versus Межсезонье, ударив в нос Галата. Он устраивал спарринг после баттла с Дуней; на баттле с Драго за спиной Ди находились люди, похожие на спортсменов-единоборцев. Он вызывал на миксфайт Шокка и, по его словам, заставлял извиняться Оксимирона. После короткого спарринга Димасты с Кизару где-то на улицах Барселоны голос Смоки Мо свидетельствовал: "Димон тренируется постоянно".
ММА-журналист Вадим Тихомиров ("Матч ТВ", UFC-ТВ) попросил посмотреть этот бой профессионального спортсмена Алексея Махно (20-6 в ММА) и разобрать ключевые моменты.
Алексей Махно: Я, кстати, был на самом шоу, а Чипинкоса знал еще по его выступлениям в каком-то юмористическом проекте. На съемках боя я отметил, что он начал разминаться часа за три до выхода. То есть, он горел так, что это был просто кошмар.
Вадим Тихомиров: Я вижу, что Чипинкос начинает держать руки у головы в буквальном смысле, но он их так разворачивает, что ему очень неудобно бить самому.
А. М.: Да, и он держит руки у подбородка, но подбородок у него сильно задран наверх.
Еще комментаторы говорят, будто Димаста смотрятся увереннее. Я бы не сказал. Видно, что он когда-то чем-то занимался, но эти его движения показывают, что он чертовски нервничает. Он на мандраже…
И смотри, что случилось, Чипинкос пропустил несколько ударов вскользь и понял, что удары Димасты какой-то большой опасности не несут. Он это понял, чуть-чуть опустил руки и пошел бить сам.
В. Т.: Как тебе удар ногой?
А. М.: Они бросают конечности в стороны друг друга, но эти движения забирают у них силы, а урона сопернику не несут. В целом у них драка неплохая получается, если смотреть на то, как они атакуют друг друга, — именно драка.
В идеале, если ты новичок и дерешься без хорошей подготовки, надо прижать бороду пониже, настроиться и постараться сразу больно ударить оппонента.
В. Т.: Что не так с защитой Димасты во время этих атак?
А. М.: Он просто не знает, как защищаться — и все.
В.Т.: Интуитивно прячет голову и пытается не подпустить к себе.
А. М.: Да, только ему в таком положении можно один раз ударить коленом в голову и будет сечка на половину лица.
В. Т.: А что не так с этим блоком. Он же очень узко держит руки?
А. М.: Узко. И он их вытягивает вперед, а так еще проще обойти блок и достать боковым, что Чипинкос и делает. Смотри дальше —
А. М.: Чипинкос пошел с большой серией ударов, Димаста пробует взять ногу, держит ее и хочет вытащить под себя и посадить на пятую точку, чтобы занять позицию сверху. Это случилось, но только через 20 секунд. До этого времени они просто сидели и не знали, что делать. Чипинкос мог бы просто вытащить ногу, потянув ее на себя, и Димаста не удержал бы ее в таком положении. Но на партер в "Нашем деле" дается 30 секунд, к сожалению, для Димасты, потому что он все-таки сделал действие и посадил соперника.
В. Т.: А если мы будем воспринимать Димасту как хорошего боксера, которому просто непривычно в ММА. Например, чемпион UFC Петр Ян пришел на свой первый бой в ММА будучи мастером спорта по боксу, но после трех (!) тренировок по борьбе.
А. М.: Если бы Димаста действительно был хорошим боксером, была бы одна двойка и Чипинкос отправился отдыхать. Если уж ты вспомнил Петра Яна, то (ха-ха-ха), даже придя в ММА после трех тренировок по борьбе, боксировал он совершенно иначе.
В. Т.: Я смотрю второй раунд, и у Димасты тут с самого начала открыт рот, как у человека, которому очень сильно не хватает воздуха. У меня две мысли: он довольно широко его открывает, еще и пытаясь не дать гематоме затянуть глаз. Вот посмотри на это фото Дональда Серроне после боя с Тони Фергюсоном.
А, во-вторых, новички же очень быстро сгорают просто от волнения. От ощущения, что ты дерешься и на это все смотрят.
А. М.: Про второе — точно соглашусь. Я же говорю тебе, я видел, как Чипинкос горел. И тут они подвигались, они не понимают, что делать, не понимают как тратить энергию.
Пример: один бежит на другого, прижимает к клетке, а потом отпускает и идет на центр.
А если говорить про Димасту, я думаю, что ему не хватает воздуха, он не знает, как правильно дышать и не знает, как расходовать силы.
А. М.: За 15 секунд до конца я вижу, что Чипинкос просто уничтожает Димасту — и тот ничего не может сделать. То есть, по итогу мне Чипинкос даже чем-то понравился: он по правилам уличной драки гораздо лучше смотрится. Спокойно перенес атаки Димасты в начале, переборол волнение и побил его.
В. Т.: Не хочется быть резким, но я не увидел почти ни одного правильного технического действия за 6 минут.
А. М.: А их нет. Это обычная драка, они делают то, что умеют, но как спортсмены они не умеют ничего. А в уличной драке Чипинкос финишировал оппонента.
В. Т.: Димаста долгое время считался одним из самых способных подраться русских рэперов.
А. М.: Ну нет, я думаю, что в русском рэпе есть люди, способные подраться лучше, чем он.
Следующий анекдот
Тут был рифмабес
Нравится Показать список оценивших
Комментарий удалён пользователем
Орлан, птиц не особо люблю, но опыт интересный
Нравится Показать список оценивших
Ты конечно молодец но у Тимати во рту было в 2 раза больше людей)
Нравится Показать список оценивших
Рот Димасты запись закреплена
Креатив от доблестного рыцаря на трек "газ в пол", простите за трек кста, сосу я конечно лучше чем реп читаю
Нравится Показать список оценивших
димаста идет до "конца" и не может проиграть , даже если упадет и не сможет встать
Нравится Показать список оценивших
Рот Димасты запись закреплена
SCHOKK VS Рома Жиган на "Наше Дело" Рома Жиган снова обосрался|ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ЧАСТЬ 2
Нравится Показать список оценивших
Рот Димасты запись закреплена
Твой выбор?
анонимный опрос
Жома Рыган ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Рожа Цыган ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Жопа Рыгает ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Рома Жиган ⋅ ⋅ ⋅ 000
Жора Ротан ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Жижа Чухан ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Жожо Биззар ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Проголосовали 68 человек
Нравится Показать список оценивших
Содержание
Правдивая история о возникновении ВерсусаНу и наконец, несмотря на то, что это как бы рэп-баттлы, от самого хип-хопа там осталось немного. Можно вполне прохладно относиться к русскому калу, но вполне получать удовольствие от просмотра баттлов. Во многом это произошло из-за того, что участники могут в принципе не пытаться читать хоть с каким-нибудь стилем и выражением, но доставлять своими шутками. Отсюда существенная разница между хип-хоп исполнителями и battle MC: теперь они редко похожи друг на друга. Кто-то считает, что это плохо, кто-то, что заебись. Истина где-то посередине.
Два пиздабола современныx поэта становятся лицом к лицу перед камерой, зрителями и ведущим. По команде ведущего определённый жеребьёвкой поциент начинает аргументировать свою точку зрения на то, какое тупое упоротое говно стоит напротив него. Аргументация состоит главным образом из обкладывания хуями внешности, национальности, мировоззрения, творческого пути, личной жизни, а так же отдельных событий и конкретныx утверждений, относящихся к оппоненту, а также жопно-сортирныx щуток о сопернике, не имеющих ничего общего с реальностью. После чего второй конкурсант имеет право высказать собственные мысли схожего характера, либо благополучно обосраться, забыв половину текста. Данное событие повторяется в трёх итерацияx (раундаx), после чего жюри определяет победителя срача и все дружно идут упарываться, кроме оператора: ему ещё ролик монтировать.
Текст готовится заранее, и обязательно должен быть рифмованным. Поэтому все причастные называют мероприятие рэп-баттлом. На деле рэпа (ритмичной читки в стиле расовыx ниггаз) в сиx стиxотворенияx не более 30%. Остальное написано в стандартныx стихотворных размераx, либо вообще на отъебись, палка, селёдка. Однако, в свободное от срачей время большинство постоянныx участников проекта пытаются поднять русский рэп с колен, сочиняя собственные песни (но получается русский рэп), как следствие - любой баттл-МС стремится показать остальным свой вклад в рэп и значимость собственной персоны в массаx сочувствующих, и главное здесь - не размер стиха, а длина МПХ. Раунд.
Читайте также: