Шутки про киа пиканто
Обновлено: 22.11.2024
Сегодня обзор автомобиля KIA Picanto , о котором все говорят, во-первых, с улыбкой, а во-вторых, называют его классным. Даже мужик ростом 1,8 м и весом 150 кг, которого все-таки удалось затолкать в салон.) При всех умиленных отзывах каждый заявляет: «Да, прикольная тачка, но себе никогда не куплю». Почему? Потому что цена точно не самая демократичная.
Итак, на тест-драйве обновленный Киа Пиканто, подавляющее большинство покупателей которого, – девушки, женщины, с максимум одним ребенком. И то с последним будет сложновато, ведь к малышу всегда прилагаются: детское кресло, коляска, самокат, велосипед, какие-то сумки и целая куча иных аксессуаров, а места для этого всего в авто очень мало.
Сам по себе автомобильчик прикольненький. Вот только при всей этой приколюшности, цена убивает его продажи. Поставляется в двух модификациях. Первая – базовая за 800+ тыс. руб. с литровым мотором и механической коробкой передач, 67 л/с. Такую конфигурацию толком никто не берет, поскольку зачем девушке в городских условиях (а именно в такие чаще всего приобретается тачка) механика? Если уж и станут брать машину, то в такой версии, как у меня на тест-драйве – с двигателем 1,2 л, четырьмя цилиндрами, 85 л/с, четырехступенчатой автоматической коробкой. Больше в этом смешном автомобиле показывать особо нечего.)
Вернемся к обзору Киа Пиканто. Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем.) Ну два.) Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт.) Не то что бы тачка карт напоминает, но при своем маленьком моторчике на скорости до 60 км/ч она дает ощущение вполне динамичного авто.
Теперь попробую сесть назад, за водителя, при настроенном под мои
175 см роста переднем кресле. Ну хорошо, прибавим к нему еще 3-4 см платформы на кроссовках.) Суть в другом: колени сразу же упираются в спинку, хорошо хоть мягкую, как я люблю. Поэтому имейте в виду: если ваш мужчина выше меня и иногда тоже ездит за рулем, за него сесть практически не получится. Зато здесь есть крепления под Isofix, т.е. ребенка туда вполне можно «засунуть».) В остальном удовольствия здесь заканчиваются. Подлокотника нет, спинки складываются в пропорции
1/3 : 2/3.
Садимся за руль. Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная – это в комплектации за 1,3 млн. руб. Обалдеть… В голове не укладывается. А потом удивляемся, почему они так плохо продаются. Я помню, как новый Daewoo Matiz не в самой дешевой модификации за 280 тысяч покупала… Да, давно это было…
Качество материалов на передней панели неплохое. Пластик эдакий «средний дуб» - и не супер, и не прям плохо. Зато в наличии климат-контроль, обогрев руля, подогрев сидений.
Вот только селектор абсолютно дебильный. Кто его придумал! Всегда бы его заставила ездить на таком! «Драйв» ставится нормально, а вот все остальное – жуть. Селектор надо сначала утопить, только потом он воткнется в нужное положение – очень неудобно. При этом радиус поворота-разворота отличный.
К камере претензий нет, нормальная. Имеются Android Auto и Apple CarPlay. Быстродействие экрана мультимедиа хорошее, как в любой недешевой KIA. Пусечка пусть и маленькая, но оснащена недурно.
Вот только шумоизоляцию автомобилю сделать забыли.) Ее нет в принципе. А еще забыли о том, что на дороге иногда встречаются ямы, а дорожное покрытие далеко не во всех городах славится своим качеством и гладью.) Подвеска не то чтобы перезажата, на хорошей дороге ведет себя классно, но, если попадаешь в яму, – до отбоя прямо. Потряхивает на кочках ощутимо. Зато за счет того, что KIA Picanto коротенькая, колеса широко расставлены, ездить на ней очень азартно, нравится, приятно. Еще бы шум убрать.
Расход по трассе 5,9 л – «нюхает» буквально топливо. В смешанном цикле с пробками, городом, трассой – 7,1 литра. Т.е. назначение авто – городская, динамичная езда без каких-либо высоких скоростей. Потому как четырехступенчатый автомат настроен таким образом, что после 60 км/ч начинается страшный вой, и практически не едет. До названого рубежа все прекрасно. По городу идет отлично, а по трассе, конечно, на сотне оглохнешь и будешь мучиться при попытках обгона.
Общий вывод. Дорогой автомобиль с прикольным, удобным салоном, в небедной комплектации хорошо оснащенный (как взрослые машины), с приятным рулем, прекрасно читаемой приборкой (между аналоговыми колодцами небольшой цифровой экранчик). При этом не приспособлен для средней, тем более большой семьи, непригоден для перегонов между городами по трассе.
Но все-таки тачка огонь.) Хотя за эти деньги можно купить Volkswagen Touareg б/у, куда влезут все, и еще 200 штук останется.) А вы что скажете про обновленный KIA Picanto, парни? Смотрите о нем подробней в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
Следующий анекдот
сидят Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Накурились в . <BR>Тут Холмс и говорит:<BR>- Ватсон<BR>- Да<BR>- Ну и о**ительное же у Вас имя. Доктор.
Еще * -Алло! Это звонят из автомастерской, Ваша жена приехала ремонтировать машину, но мы не знаем кто будет. <BR> -Все понятно, за ремонт плачу я!<BR> -Да я об этом не беспокоюсь. Я хочу узнать кто заплатит за ремонт мастерской?
100% анек про KIA Мужик:<BR>- Вот купил я себе машину Kia, поездил и сразу захотел купить телефон NoKIA
Ещё Я пришёл просить руки Вашей дочери!<BR>-А у Вас что, своей руки нет?<BR>-Есть. Но она устала.
Следующий анекдот
С начала нашей любви минуло 2 года, а она всё крепче и крепче. Встретились мы почти случайно. Помогли удача и интуиция, но не отзывы счастливых владельцев. Эти отзывы я постоянно и сейчас читаю, хотя все вопросы про KIA PICANTO 2 для меня давно выяснены. Очарование — вот как я мог бы сказать о ней одним словом. Ну, а если серьёзно, ведь кто-то, наверняка, сейчас читает про плюсы и минусы, ищет себе нового друга… Ищет друга, как я когда-то, а может найти любовь, как я теперь. Этот рассказ для них.
10 распространённых заблуждений, которые я постоянно встречаю в разговоре и отзывах о Кия Пиканто 2:
1. "Кия Пиканто 2 — машина для девочек".
Циферки: Рабочий объем двигателя 1248 см., 85 (6200) л.с. (об./мин.) на 870/960 кг. массы, максимальный крутящий момент 120.7 (4000) Н•м (об./мин.), максимальная скорость, 163 км/ч и разгон 0-100 км/ч, 13.4 с. говорят мне, что эта машинка и дяденьку не разочарует. При этом, на ней действительно очень комфортно ездить в городе, но и за городом она не спасует, разгон до сотни не засекал, по-ощущению быстрей, особенно от 0 до 60, да и максималка повыше будет.
2. "Кия Пиканто 2 вообще не уважают на дороге".
Это верно только отчасти, "не уважают" не машину, она — железяка, а водителя, который едет как бык нассал на 1,5 полосы со скоростью 38 км/ч. Кия Пиканто 2 позволяет ехать очень динамично, настолько, что с трудом можно заметить чьё-то там неуважение, учитывая то, что у нас в стране, на дороге никто никого не уважает.
3. "У Кия Пиканто 2 "низкий" дорожный просвет и проходимость". "Она годится только для хороших дорог".
Ну да, — 152 мм. на штатной резине дурацкого размера. Кому надо, — легко можно довести до 170 мм. заменив её на большую и лучшую. Арки позволяют. Свесы (углы) минимальные, геометрическая проходимость у Пиканто отменная. Она любит, как и любая другая машина, хорошие дороги, но может ездить по всяким, в пределах разумного, это проверено неоднократно лично. Автомат не только не мешает, а наоборот, позволяет ехать внатяжку и не зарываться.
4. "Кия Пиканто 2 мало жрёт, — экономичная машина".
Разочарую, паспортных данных по расходу топлива (город — 6.7, трасса — 4.5, смешанный цикл — 5.3) Вам в реальной жизни не удастся достичь никогда. На аппетит Пиканто 2 не жалуется, ест в городе по стопарику хорошего (95-98) бензина на 100 км. пробега на каждую лошадку. На трассе меньше, что сильно зависит от скорости. Бензин любит хороший. На говне, говорят, вообще не едет, я лично не проверял, верю на слово.
5. "У Кия Пиканто 2 маленький багажник".
Маленький для чего? Снегоход туда не загнать и это видно еще в автосалоне, а всё остальное у меня помещается. При сложенных задних сиденьях можно перевезти приличный негабарит, например, я возил 55 дюймовый телевизор.
6. "У Кия Пиканто 2 слабая подвеска". "Жесткая" или наоборот — "мягкая, пробивает на каждой кочке".
Не знаю, с чем сравнивают. Подвеска обычная для корейских и европейских авто, слабовата на отбой, а на вид снизу, конструктивно ни разу не слабая. Я добавил немного пружинистости межвитковыми проставками.
7. "У Кия Пиканто 2 плохая магнитола — балалайка".
Я видал и слыхал похуже. Эта — вполне нормальная, не настолько плоха, чтобы хотелось её немедленно вырвать и выкинуть. Впрочем, это несложно сделать, кому надо.
8. "Кия Пиканто 2 это дорогой Матиз или Спарк".
Ни с каким Матизом или Спарком она и рядом не лежала. Ближе Ярис, Гетц и Сплэш и по цене и по тактико-техническим характеристикам. И даже Ноут, Фабия, и лада "Калина 2" из этой оперы.
9. "Кия Пиканто 2 — "кореец", все "корейцы" — говно!"
Лозунг людей, которые никогда не имели нормальной корейской машины. Пиканто 2 — корейская машина, чисто корейской сборки и при сравнении со схожим по бюджету японцем, чисто японской сборки, ни в чём ему не уступит, а кое в чём и превзойдёт.
10. "Кия Пиканто 2 дорогая машина, за такие деньги можно взять …"
Можно, много чего можно взять за эти деньги, чужие помпезные обноски от десятого хозяина… Тут я не советчик, кому что больше нравится, кому пенсионерка, бывшая когда-то дорогой валютной проституткой, а кому молодая невеста, только твоя…
Что в итоге? Кия Пиканто 2 — небольшой, качественный корейский автомобиль, корейской сборки. Достаточно шустрый и удобный. Годится практически на все случаи жизни, даже как единственный автомобиль, но в небольшой семье. За дизайн отмечен премией — это к вопросу о красоте. Оснащен по меркам дорогого, представительского класса, комфорт и эргономика филигранно отточены. Надежен: цепной привод ГРМ и не тупая 4 ст. коробка-автомат — настоящий гидротрансформатор. Вместе с тем, что машина имеет массу очень хороших качеств, есть кое-что, что лично мне не понравилось: штатная квёлая, жесткая но цепкая, шумная и притом дурацкого размера резина. Очень комфортное, но ватное и несоответствующее общей шустроте автомобиля рулевое управление с невнятным [0]. И, пожалуй, работа АБС — чисто летний вариант, другая резина и межвитковые проставки в пружины улучшили её работу, но не кардинально. Не смотря ни на что, лично я считаю, что Кия Пиканто 2 (1.2 ТА) стоит своих денег и я купил бы её вновь не раздумывая.
Следующий анекдот
Вот и съездили к родным жены в Пятигорск. Слоненок в прекрасном виде-даже не хрюкает-только вся морда в мухах, ел 5,0 литра 92 сена лукойла на 100 км (постоянно кондишен+100-120 км/час-для слоников ко… Читать дальше
Как ни странно, но на трассе напряжёнка с качественным 95, а 92 испортить сложнее (говорю как бывший нефтехимик-специальность 807)
Искатали пол страны и только тут дома на луке гэ бенз😄
У слоника изжога скоро от такой писчи начнется…
3 месяца
Подписаться
Всем привет) давно нас тут не было. Но с приходом лета мы с Капелюхой решили что пришло время для первой совместной дальней поездки☺️ А поехали мы из Москвы в Волгоград 1050км. Хоть пиканто и городско… Читать дальше
Не всегда маленькая — малолитражка😁 тот же мини купер
Это слово от маленького объема двигателя происходило, теперь маленьким объемом движителей оснащают и не маленькие авто )
Я в курсе)
4 месяца
Подписаться
Сразу скажу: можно ли на Пиканьте путешествовать? Можно, но повторять не хочется) После этой поездки меня трясло от одного вида АЗС. Ехали из Питера в Анапу. В основном тусили там и в окрестностях, и… Читать дальше
Поправочка 3100 обороты на 110 кмч. Сейчас ездил посмотрел
Мужчинки?)) Ну если обо мне речь, то 182 хороший рост) ну и мужчинка это так, шалопай разве)))
Якутск-Мирный, 1200 км грунтовки и грейдера. Расход 7л\100.
8 месяцев
Подписаться
Ездил на новогодние праздники к родителям в Тверь. И что-то так надоело ездить по бесплатной ленинградке с её бесконечными деревнями и камерами на 60 км\ч, что решил наконец то опробовать платную трас… Читать дальше
Да ради бога, ваше право ставить что угодно и куда угодно. Я лишь предупредил о возможных последствиях. Я по началу и сам думал про диоды, но потом мне стало лень этим заморачиваться и я просто забил :).
Не обращайте внимания) это проистекает из того самого отношения к своему автомобилю, о котором Вы писали в одном из комментариев: это моя машина и поэтому она самая замечательная и всё в ней прекрасно Конечно, свет в Пиканто городской. Выглядит круто, но светит обычно Довелось намедни прокатиться на Октавии уже минувшего поколения с диодным поворотным светом. Вот это да… В этот момент я понял, что на машинах с по-настоящему хорошим светом я не ездил никогда. Даже Фокус с поворотным ксеноном (последнее поколение в России) не то. Да что там, ему позавидует иной автомобиль классом выше
Читайте также: