Шутки про dark souls
Обновлено: 04.11.2024
Прежде чем кидаться в меня камнями, прочтите этот абзац. Я не претендую на то, чтобы мое мнение было истиной, ЭТО ПРОСТО МОЕ МНЕНИЕ, основанное на моем игровом опыте. У вас оно может отличаться и это нормально.
Боевая система
Я сам, честно, пытался играть в Dark Souls, но у меня это не получилось. Тогда я подумал, может это со мной что-то не так? Тогда я решил посмотреть обзоры на игры от FromSoftware и понял, что игра так построена. Многие хвалят Dark Souls за нестандартную боевую систему и нетипичную для такого жанра сложность, НО боевка то как раз и самая стандартная и простая какая только может быть. Противник лениво наносит по вам удары, вы от них уклоняетесь откатами и наносите ответные атаки. В принципе на этом можно и закончить. Поведение почти всех противников одинаково, много различий вы не заметите. Вот и вся боевка удар-перекат-удар. Вся сложность, что NPC наносят вам сразу много урона, в этом секрете FromSoftware и заключили секрет "хардкорности" всех своих игр. В принципе, если вы выкрутите шкалу сложности на максимум, то даже по сравнению с тем же Скайримом Dark Souls покажется вам казуальной. И тут я приведу пример хорошей и хардкорной боевки - Kingdom Come. В ней игрок не просто должен перекатываться по карте, тут во внимание надо брать целую кучу параметр: оружие, которым вы атакуете, место куда бьете, ваш доспех, доспех противника. Отличается от перекатов в Dark Souls, не так ли?
Сюжет
С сюжетом в "дарках" всё интереснее. Он как бы есть, но как бы и нет. Если руководствоваться статьей Eurogamer за 2014, то приходит осознание, что львиную часть сюжета просто не завезли. Повествование игры построено на редких диалогах, коротких кат-сценах и еще на каких-нибудь предметах, которые можно встретить в мире. На этом всё! Игра не дает объяснения, что почему и зачем. Мол, ты давай сам додумывай. Да, вы не ослышались, игрок сам для себя должен придумывать историю мира. Не знаю, как вам, но меня дико раздражают игры, где я чего-то не допонимаю. Если брать другие игры, где есть большой ЛОР, то всегда можно воспользоваться гуглом и восполнить какие-либо моменты истории, которые ты пропустил, с DS же такое не пройдет, ведь ты должен сам додумать что-то. И тут возникает неприятная ситуация: игра - это художественное произведение, как фильм, книга или сериал. Представьте, что вы читаете книгу, где 200 или 300 страниц занимают невнятные диалоги, с пустыми персонажами. Получите Dark Souls.
Открытый мир
Вот открытый мир я в таких играх вообще не понимаю в DS он вроде как есть, а вроде и нет. По сути можно идти куда захочешь, но при этом есть определенная коридорность и направленность, так что "куда хочешь" это так очень условного. Все равно ты пойдешь туда, куда игра тебе скажет. Кстати, такой проблемой страдал и God of War.
Следующий анекдот
А чо всмысле я один
Нравится Показать список оценивших
Отмена
Dark/Souls/Meme запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Dark/Souls/Meme запись закреплена
Извините
794 просмотра
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
В чём смысл?
Нравится Показать список оценивших
Следующий анекдот
Всего несколько лет понадобилось игровой серии Dark Souls, чтобы стать легендарной. Эти игры превратились в эталон современного хардкорного геймплея, который стараются повторить многие студии. Но далеко не всем известно, через какие испытания пришлось пройти самим разработчикам, чтобы выпустить свой шедевр в мир.
Привет, с вами GameFans, а это пять интересных фактов о Dark Souls, про которые вы могли не знать.
Факт 1: самые первые игроки в Dark Souls 1 были уничтожены разработчиками
И это не шутка, правда, уничтожали их в игре, а не в реальности. За несколько дней до официального релиза From Software разослали копии Dark Souls, после чего стали вторгаться в миры геймеров. Черные фантомы 145-го уровня нещадно уничтожали бедняг без единого шанса для последних. Фантомы имели максимальные показатели урона и здоровья и явно доставили много "фана" не ожидавшим подобного харкора игрокам.
Факт 2: металл-группа Soulmass сделала музыкальный альбом на основе лора из Dark Souls
Есть такая группа из Флориды, которая дарит своим фанатам работы в стиле death metal. Так вот, у них есть альбом под названием "The Age of Darkness", который основан на лоре из игровой серии. И сам альбом, и сама группа с ее музыкой мрачные, в принципе, как и должно быть со всем, что так или иначе связано с "Душами".
Факт 3: фильм Dark Souls никак не связан с игрой
Наверное, мало кто из вас знал, но в 2011 году, когда состоялся релиз игры, в прокат вышел и одноименный фильм. Это мрачный и кровавый хоррор про людей, в которых пробуждаются всякие хищные и потусторонние инстинкты. Правда, игра и фильм никак не связаны между собой, и остается загадкой, были ли в курсе авторы картины о том, что буквально одновременно с ними на рынке появилась и новая игровая вселенная.
Факт 4: в Dark Souls 2 вещи изнашивались быстрее из-за бага
А точнее, из-за бага, который привязывал параметр износа оружия и брони к счетчику ФПС. На консолях стояло ограничение в 30 ФПС, а потому разработчики и привязали эти две разные величины, ни о чем не переживая. Но когда появился порт на ПК и счетчик кадров взлетел, вещи в DS 2 стали изнашиваться в несколько раз быстрее. Данный баг был исправлен только через год после обнаружения, что выбесило множество игроков.
Факт 5: изначально Dark Souls создавалась, как идеальная игра для Миядзаки
Идейный вдохновитель и босс серии Dark Souls создал свой шедевр, пытаясь реализовать все лучшие задумки. Миядзаки с командой старались воплотить в реальность проект, в который сами бы с удовольствием играли. И, видимо, по случайности получилось так, что Миядзаки смог угодить тысячам геймеров, которые до сих пор боготворят геймдизайнера и называют DS одной из лучших игровых вселенных за всю историю индустрии.
Следующий анекдот
Dark Souls в жизни =D
Как, черт возьми, этот парень попал сюда ?
Я так люблю Dark-Souls.
Читайте также: