Шутки компаний на 1 апреля 2021

Обновлено: 04.11.2024

1 апреля в интернете: розыгрыши и шутки брендов

Вот уже несколько лет первого апреля Rozetked традиционно составляет подборку самых интересных, креативных и просто забавных шуток от компаний и брендов со всего мира. 2021 год не стал исключением.

Некоторые компании в этом году шутить отказались по причине продолжающейся пандемии Covid-19. Среди таких оказалась Google, которая, как и в прошлом году, решила никак не отмечать День дурака. Однако примеру Google последовали не все, и креативного юмора набралось достаточно.

Fortnite

Персонаж известного мема Stonks появился в Fortnite в качестве шутки на 1 апреля. Скин можно купить за 1200 V-баксов во внутриигровом магазине. В комплекте идёт оранжевая стрелочка, указывающая наверх.

В английской версии игры у персонажа скина есть имя — Diamond Hanz. Кроме того, в описании стрелки присутствует другая отсылка к мему — слово «Hodl!». В российской версии Fortnite скин сопровождается описанием: «Инвестируй! Покупай! Продавай!».

GSC Game World и ролик S.T.A.L.K.E.R. 2

Студия GSC Game World решила первого апреля порадовать своих фанатов шуточным видео под названием «(Не)вырезанный контент». В этом 5-минутном 4K-ролике авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 с разных ракурсов демонстрируют модель ножа.


Ранее компания GSC Game World выпустила ролик, посвящённый S.T.A.L.K.E.R. 2, в котором показала модели оружия и скины «Свободы» и «Долга», после чего один из юзеров написал, что в следующий раз от авторов игры стоит ждать пятиминутную демонстрацию ножа в 4K. Судя по всему, разработчики решили новым видео подшутить над пользователем.

Обзор пса от Маркеса Браунли


Известный техно-блогер Маркес Браунли решил отметить первое апреля необычным шуточным обзором, и это не какой-нибудь странный гаджет или телефон, а его игривый пёс, который получил оценку 11 из 10. Ролик называется «Лучший Mac, который я когда-либо обозревал!».

Razer

Встречайте Razer Rapunzel Chroma Hair Dye — краска для волос c RGB-подсветкой от именитого производителя компьютерной периферии‎.


Управлять подсветкой, конечно же, можно через приложение Razer Synapse.

Remedy и Control для PS1


Студия Remedy в качестве первоапрельской шутки подготовила тизер демейка Control для первой PlayStation. Релиза этой версии игры нам ждать не стоит.

Adult Swim


В качестве первоапрельской шутки канал Adult Swim, также известный теперь как Adult Swim Junior, показал альтернативные версии своих проектов, сделанные для детей. К примеру, там нашлось место «Рику и Морти».

Cyber Spa от «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» к 1 апреля разработала и представила Cyber Spa — виртуальное пространство для комплексной релаксации, где пользователи могут пройти онлайн-процедуры, нацеленные на борьбу со стрессом и тревожностью.

На сайте Cyber Spa предлагаются несколько процедур: «Бесконечное спокойствие» (комплекс зрительно-аудиальных медитаций), «Технозвуковая терапия» (аудиорелаксация звуками будущего), «Фитнес-селфи» (комплекс упражнений для лица) и «Диджитал-слайм» (многоуровневая тактильная медитация).

Все процедуры, разработанные «Лабораторией Касперского», основаны на проверенных методиках самостоятельного расслабления, а их эффект может усиливаться от повторного прохождения. Кроме того, для технозвуковой терапии были специально созданы звуки, которые практически невозможно услышать в реальной жизни. Это, в частности, техно с Юпитера, звук бесконечности чёрной дыры и шёпот дружелюбного киборга, — отметили в компании.

Zotac

Компания Zotac, которая известна по производству видеокарт и материнских плат, представила обувь с RGB-подсветкой для геймеров.

Модель называется ZOTAC GAMING GameBoost и имеет медную охлаждающую стельку, вентилятор в подошве, RGB-подсветку и беспроводную зарядку. Обладатели такой обуви могут рассчитывать на повышенный комфорт во время игры, а значит и на улучшение результатов.

AliExpress

В честь Дня дурака AliExpress «перезапустил» формат магазина на диване, только в аудиоформате.

Discord объявила о присоединении к Microsoft

Ранее издание Bloomberg сообщало, что сервис для видео- и голосовых чатов Discord ведёт переговоры с возможными покупателями. Среди них есть и Microsoft.


Первого апреля Discord сам объявил о партнёрстве с Microsoft и выпустил в честь этого ролик — переделанный клип на известный мемный трек «Never Gonna Give You Up» Рика Эстли.

Asus в качестве шутки на первое апреля анонсировала многофункциональное устройство под названием ZenCircle. Штуковина подойдёт для любителей фитнеса, работников дорожных служб, а также людей, предпочитающих готовку на природе.

Следующий анекдот

Собираем "лучшие" шутки на 1 апреля 2021 года

Кстати, у вас спина белая.

Halo Infinite задерживается


Начнем, с Halo Infinite. Вчера несколько изданий повелись на "шутку" от фейкового аккаунта в твиттере, где шутер 343 Industries перенесли до лета 2022 года. С тех пор пост уже удалили, но скриншот все еще доступен.

Voltswagen

Еще в начале этой недели американское подразделение Volkswagen "случайно" опубликовало пресс-релиз, в котором сообщило что компания меняет свое название на Voltswagen. Это игра со словом Volt, так как эпоха двигателей внутреннего сгорания активно уходит в прошлое, впереди электричество.

В результате на фейк повелось несколько крупных изданий, опубликовав ребрендинг как серьезный шаг известного производителя авто.

Малыши Рик и Морти

По крайней мере большинство адекватных людей понимают, что Adult Swim специализируется на неоднозначном юморе. Так что презентация Рика и Морти в виде малышей, а также ребренд канала на ютуб в Adult Swim Junior сразу дает понять, что воспринимать всерьез их не стоит.

Подушка-обнимашка Bethesda

Я не знаю, почему это считают за шутку, потому что среди поклонников The Elder Scrolls более чем достаточно тех, кто не отказался бы приобнять Дагона. Жаль, что нет опции с эльфийкой.

Биткоиновые Телепузики

Краска для волос Razer

Razer продолжает свою традицию нереальных продуктов, представляя в этом году RGB-краску для волос в полном спектре. С использованием нанотехнологий и управлением при помощи приложения.

PlayerOmnom's Battlegrounds

PUBG превращается в двухмерную POBG. Это что-то странное.

Арахнофобия в Metro

4A Games представила особую версию Metro Exodus, переработанную специально для арахнофобов, чтобы им стало еще страшнее. Зрелище действительно не из приятных, даже если на пауках веселые шапочки, внутри сжимается что-то животное.

Визуальная новелла Fallout

Разработчики мода Fallout: Miami представили альтернативную версию мода. Теперь это визуальная новелла с элементами свиданий.

Control 1996

Ребята из Remedy воспользовались современной модой на олдскул и превратили Control в шутер эпохи PS1. А что, выглядит атмосферно.

Кис-кис Dontnod

Cat lovers rejoice .
We decided to do remakes of every game we created so far to embrace our inner feline.

Вот это уже больше похоже на хорошую шутку — игры от студии Dontnod, только про кошек. Tell Me Meow, Remember Meow и другая классика.

Новые режимы у Gaijin


Издатель Gaijin анонсировал режим F.A.R.T. Knight для шутера CRSED: F.OA.D.

Для лучшего погружения в мир F.A.R.T. Knight. и синхронизации чувств игрока и его виртуального аватара геймдизайнеры Darkflow Software ввели новую механику, превращающую пожар игрока в направленную реактивную струю. Каждый раз, когда один из Героев поглощает любую еду, он одновременно генерирует запас топлива для "био-джетпака", который позволяет ему взмыть в небо и, например, забраться на любую из построенных врагами башен, чтобы наказать ее строителя.

А в War Thunder появились "Чудесные виражи".

Google живет в 32 марта

Это не шутка, Google второй год подряд отменяет первое апреля в связи с коронавирусом. Компания заявила, что это сделано в знак уважения ко всем, кто ведет битву с COVID-19.

Следующий анекдот


Немецкий автоконцерн Volkswagen сообщил о переименовании американского подразделения в Voltswagen (Volt, или Вольт — единица измерения электрического напряжения). Пресс-релиз о смене названия появился на сайте Voltswagen America, об этом сообщил телеканал CNBC, затем новость была быстро удалена. В пресс-релизе отмечалось, что заморская «дочка» теперь будет фокусироваться на электромобилях.

«Мы знаем, что 66 лет — это необычный возраст для смены имени, однако мы всегда были молоды душой. Представляем Voltswagen. Он похож на Volkswagen, но с акцентом на электромобилях»,

— говорилось в официальном аккаунте компании в Instagram.

Позднее представитель Volkswagen сообщил газете The Wall Street Journal, что это была шутка, с помощью которой компания хотела привлечь внимание к своим планам. Впрочем, новость вызвала негативную реакцию в том числе в американских СМИ, немцев обвинили в создании фейков.

«Мы никогда не могли себе представить, что нашу шутку кто-то воспримет на полном серьезе. Если у меня есть малейшая возможность оправдать себя, компанию, восстановить доверие к нам, то я непременно ею воспользуюсь», — сказал исполнительный директор североамериканского офиса концерна Скотт Кеог.

Производитель игрового оборудования Razer объявил о создании краски для волос Razer Rapunzel с использованием нанотехнологий.

Она якобы позволяет выбирать любые цвета и их комбинации с использованием мобильного приложения.

Сервис по изучению иностранных языков Duolingo представил туалетную бумагу, с помощью которой можно изучать новые фразы. На выбор предлагалось несколько товаров: испанский для англоговорящих людей, английский для носителей японского, испанского, португальского и китайского языков.

Компания Xiaomi анонсировала «умную подушку», которая поможет решить проблемы со сном. Она якобы способна проанализировать мозговые волны и настроить их на нужную частоту.

Утверждалось, что технология была одобрена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США еще 12 лет назад.

В России шутки выше пояса

Российский офис Mitsubishi не отличился радикальностью юмора, в отличие от коллег из VW, но все же смутил поклонников марки, представив прицеп под названием Pricep. На изображении он выглядел абсурдно и напоминал просто отпиленную заднюю часть внедорожника Pajero Sport. Пользователи соцсетей быстро уличили автопроизводителя в шутке.

Сбер выбрал для розыгрыша новость о создании парфюма «СберПрайм+», который «объединяет ароматы ключевых сервисов экосистемы». Чтобы усилить эффект, компания объявила о вакансии парфюмера, который продолжит разрабатывать запахи. Она даже была опубликована на сайте объявлений «Работа.ру».

«Уникальную формулу парфюмеры Сбера создают вместе с нейросетью. Это поможет аромату «СберПрайм+» мгновенно подстроиться под настроение и окружение пользователей.

Поэтому аромат идеально подойдет в любой ситуации, будь то работа в офисе или вечеринка, семейный отдых или романтическое свидание, дальнее путешествие или тихая медитация», — говорилось в пресс-релизе компании.

Сбер также создал отдельную страницу парфюма и опубликовал рекламный ролик духов. О том, что это первоапрельская шутка, можно было узнать только после перехода перехода по ссылке.

Разработчики «ВКонтакте» попытались убедить публику в том, что клипы теперь будут отображаться только в горизонтальном виде, ссылаясь на изменение потребления контента.

А в российском офисе AliExpress не поскупились на более изощренный формат шутки, запустив горячую линию, с помощью которой можно было послушать описания миллиона товаров и выбрать понравившийся.

Напугали

Украинский Monobank разослал клиентам предложения о внедрении чипирования клиентов. Изображение должно было проецироваться на сетчатку глаза или экран смартфона. Разработчики пообещали, что с помощью чипирования может будет делать переводы через рукопожатие, производить бесконтактную оплату даже при отсутствии терминала.

Белорусский IT-разработчик приложения и онлайн-платформы для точного земледелия OneSoil оповестил о выпуске семян. Основатель компании Вячеслав Мазай опубликовал у себя в Twitter видео с обычными упаковками семян, которые сопровождались подписями и фотографиями сотрудников.

Как это сработает

Главное, чтобы розыгрыши были корректными и положительными, в противном случае бизнес может столкнуться с негативной реакцией, подчеркнул он.

«Этот год особенный, как и 2020-й. Но если в прошлом году был страх, потому что мы не понимали, что надвигается, то в этом люди более-менее свыклись. Поэтому от компаний ждут хорошего настроения и шуток, которые понятны и которые помогают видеть хорошее будущее. Шутки «на грани» будут работать против компаний», — сказал Кауфман.

Неудачные шутки бывают даже у известных компаний и бизнесменов. Например, в 2018 году из-за неудачного первоапрельского твита Илона Маска, который заявил о банкротстве Tesla, акции компании упали примерно на 5%, напомнил региональный PR-директор Colliers Марат Мурадян. Розыгрыш при этом совпал с ДТП с беспилотным автомобилем компании.

Придумать что-то действительно креативное, смешное и эффективное, чтобы привлечь внимание к своему бренду, сегодня достаточно сложно, считает Мурадян. По его мнению, в индустрии сейчас наблюдается дефицит идей.

Даже в Голливуде в последнее время снимают сиквелы и нового появляется мало.

И дело даже не в том, что авторы не могут придумать ничего нового, а в том, что они боятся не попасть в актуальную повестку, которую педалируют борцы за социальную справедливость. Бренды из-за этой повестки сегодня стали очень уязвимыми, считает он.

По его мнению, такой подход стали разделять и другие крупные бренды. Так, компания Microsoft еще в 2019 году отказалась от первоапрельских розыгрышей, Google второй год подряд из-за серьезных проблем, с которыми сталкивается большая часть мира, не шутит 1 апреля.

По мнению собеседника, брендам лучше сосредоточиться на своей ежедневной работе, а «хорошая шутка и смешной креатив будут актуальны всегда, а не только 1 апреля».

Следующий анекдот

1 апреля отмечается всемирный День смеха или День дурака. Обычно в этот день мы хватаемся за голову и пытаемся понять, что из опубликованного в интернете шутка, а что – серьезная новость. AdIndex собрал подборку правдоподобных и не очень приколов от брендов и агентств

Традиционно Google запускает к первому апреля множество приколов на своих сервисах, что и не сосчитать. В этом году, например, компания запустила режим dial-up модема, с целью вернуть интернет-пользователей к реальной жизни и напомнить про времена, когда скорость интернета была гораздо ниже.

Также Google запустил зеркало собственного сайта в буквальном смысле слова – Elgoog, где все результаты поиска выдаются задом наперед.



В картах Google сегодня можно сыграть в легендарную аркаду Pac-Man прямо на улице города. Также игрушка работает на телефоне, если найти спрятанные кнопки, активирующие ее.



Google Japan в свою очередь выпустила новый продукт – Google Panda. Он выглядит как плюшевая панда, с которой можно общаться и задавать вопросы. Также мягкий бамбуковый мишка может цепляться за руку владельца во время бега. Компания позиционирует панду как портативное устройство, использующее систему распознавания голоса от Google.

В мобильной версии браузера Chrome появилась специальная кнопка Chrome Selfie, с помощью которой можно сделать селфи-снимок реакции пользователя на ту или иную страницу в сети.


В области почтовых сервисов компания пошла дальше и представила Smartbox – офaлайновый почтовый ящик нового поколения, который подогревает письма до приятной температуры и высылает оповещения о «входящих» на мобильный телефон. В ящике также встроен спам-фильтр.

К веселому празднику подключили и производители смартфонов. Новый Samsung Galaxy Blade – первый в мире смартнож и лучший компаньон для кулинаров. Алмазное лезвие и встроенные датчики сообщают информацию о технике нарезки обладателя. Премиум модель инкрустирована костью бивня мамонта со дна Северного моря.



Motorola просто пообещала выпустить селфи-палки.


Австралийский производитель автомобилей Holden на своей странице Facebook анонсировал выход новой комплектации модели Commodore для любителей кошек – Cat Pack. Салон оснащен отталкивающими шерсть сидениями, мисками для корма и когтеточкой. Представители компании утверждают, что подобное решение продиктовано невероятной популярностью котиков в интернете.


«Связной» объявил о запуске нового проекта – сервиса доставки «Связной.Еда». В составе меню – блюда европейской и азиатской кухни, в том числе холодные закуски, супы, горячее, десерты и напитки. Также отдельно будут действовать сезонные предложения – например, постное меню. В «Связном» рассказали, что запуск проекта в тестовом режиме состоится в начале апреля. Вся информация об ассортименте и способах доставки доступна в специальном разделе сайта ритейлера. Поддержкой и развитием проекта будет заниматься текущая команда «Связного» – из существующих сотрудников подразделений сформирован специальный отдел.


Citroen Australia предложила шутки ради ароматизированные наклейки на крышу обновленного DS3. В компании утверждают, что это австралийская разработка, а аромат будет проявляться под воздействием солнечных лучей. Наклейки подарят пользователям новый опыт и ощущения при вождении кабриолета.


MINI решил, что настала эра хрома, и покрыла весь автомобиль блестящим и бросающимся в глаза покрытием. Представители компании утверждают, что данная вариация разработана специально для нового трехдверного MINI. При сборке автомобиля скорость работы конвейера будет замедлена, чтобы сотрудники могли прихорошиться, глядя на свое отражение в корпусе автомобиля.


Nissan Australia заявила о выпуске набора «сделай сам» для создания модели GT-R с помощью 3D-принтера. Набор включает легкосплавные диски, принтер, файлы и инструкции по сборке собственной модели.


Только в этот день Lego пообещала доставлять все их товары на черепахе. С нетерпением ждем ответных шуток от «Почты России»


«Рокетбанк» выпустил ПейПец – уникальный ошейник с функцией бесконтактной оплаты.

Внизу сайта сообщается, что если у вас еще нет питомца, то вы можете взять его из приюта. Ссылка ведет на Международный благотворительный фонд помощи животным.


Интернет-магазин Asos пообещал начать продавать мужские «бублики» для пучка. Надеемся, это и правда шутка.


Лоукостер EasyJet объявил, что выпустит собственные духи, которые описал, как «вызывающий мускусный аромат переполненного Airbus, возвращающегося с Корфу в разгар лета».


IKEA анонсировала выпуск собственного смартфона под названием Föne.


Guardian пообещала выпускать газеты из съедобной бумаги. Теперь выражение «свежий номер» приобретает дополнительные оттенки.


Fiat сообщил об объединении с Tutti Frutti. Теперь компания будет делать ароматные автомобили.


Domino's Pizza сообщила, что теперь доставляет пиццу прямо на ходу.

Evian тоже попытались пошутить.


Durex со вкусом колбасы.




Мессенджер ICQ на один день заменил скриншоты приложения в Google Play на картинки с правками для дизайнеров.




Фотобанк «Фотодженика» решил рассказать читателям о важной роли морских свинок в рекламе и маркетинге. В рассылке, запущенной сервисом, сообщается о сенсационном открытии британских ученых, обнаруживших целебное воздействие фотографий этих милых животных на человеческий организм. Как показали эксперименты, достаточно три минуты в день смотреть в глаза морской свинке на распечатанном портрете или экране компьютера, чтобы нормализировать артериальное давление, сердцебиение и общий тонус организма. А портрет морской свинки, висящий на стене в рабочем кабинете, на 10-12% увеличивает КПД и повышает KPI сотрудников отделов продаж, рекламы и маркетинга. Пользователям сервиса предлагается загрузить и распечатать лечебный снимок морских свинок.


Рекомендательная сеть «МирТесен» сообщила, что после встречи Владимира Путина с интернет-общественностью было принято решение запустить рекомендательный веб-орган, основанных на технологиях соцсети. Бета-версия проекта получила рабочее название «Нейрон». Инвестором проекта выступил холдинг «ФИНАМ», который вложит в развитие 3 млн долларов. Рекомендации будут вырабатываться автоматически: система следит за интересами населения и, исходя из обрабатываемых данных, рекомендует правительству законопроекты. Монетизация проекта будет осуществляться за счет пожертвований со стороны крупного бизнеса. В будущем предполагается выход «Нейрона» в страны Таможенного союза, а также возможная продажа франшизы в ЕС и США.

«Интернет, который консолидирует большую часть активного населения, может дать нам технологию перманентного референдума, что сделает Россию одной из наиболее демократичных стран мира, чтобы все остальные страны нам завидовали. Для нас также интересно применение «Нейрона» в финансовом секторе. На основе его рекомендаций может устанавливаться курс рубля и отдельных ценных бумаг формироваться списки предприятий для приватизации. Это сделает наш финансовый рынок поистине народным», - рассказал председатель правления инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.


Компания «Эльдорадо» решила порадовать своих покупателей расширением ассортимента. Как сообщается в пресс-релизе, теперь в магазинах сети можно будет купить автомобили и мотоциклы ведущих брендов: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover, Range Rover, Honda, Yamaha.


Газета Daily Express написала, что в магазинах Tesco проходят испытания батутов. Теперь клиентам сети будет легко доставать товары с верхних полок.


«Яндекс» пока довольно скромно отметил День юмора. Около логотипа компании на главной странице появилась небольшая кнопка, нажав которую, можно увидеть танец лося в красном шарфе.


«Билайн» запустил интернет 7G.


Портал городских услуг Москвы решил ввести новую услугу. Далеко не все пользователи портала городских услуг Москвы уже нашли свою вторую половинку. Поэтому предложил сервис: «Найди жену/мужа». Специальный «жучок» осуществляет поиск по всем пользователям портала, среди которых уже более 4 миллионов москвичей, и подбирает вам половинку по заданным параметрам. Найти спутника жизни можно по возрасту, наличию жилплощади, цвету глаз и волос, числу неоплаченных штрафов и многим другим характерным особенностям. А после успешного завершения поиска вы - теперь уже вдвоем - сможете воспользоваться всеми 285 услугами, представленными на ПГУ, например, подать заявление в ЗАГС онлайн.


Агрегатор новостей Anews решил выпустить пробную серию собственных брендированных смартфонов AnewsPhone, адаптированных для частого чтения новостной информации.


«ВКонтакте» придумала НИЧОСИ. Попробуйте поставить «лайк» к любой записи в соцсети.


Две крупные IT-компании обменялись шутками.


Если не шутит Guinness, шутят пользователи.


Новый автомобиль от Volkswagen Vans.


KitKat


Посевная техника Ростсельмаш примет участие в лунной миссии


Вот такое веселье от EF English First.


Агентства

Агентство «Восход» объявило закрытый тендер на креативное обслуживание бренда. Минимальная цена контракта 4 млн руб. за создание одной креативной концепции, при этом бюджет на производство одного видеоролика – не менее 30 млн руб. Бренд должен предоставить портфолио реализованных проектов за последние пять лет с рекомендациями агентств, а все сотрудники, включая младший технический персонал, обязаны иметь высшее профильное образование в сфере маркетинга, дизайна или рекламы. Компания также должна предоставить копии документов в 9 экземплярах, автобиографическую справку на каждого участника, справку о наличии вакцинации от клещевого энцефалита и справки от районного нарколога для всех сотрудников отдела маркетинга. Все документы подаются на кремовой бумаге плотностью не менее 120 г/м и заверяются нотариально. Срок определения победителей – когда-нибудь.



Агентство Red Keds на своей странице в Facebook заявило, что выиграло тендер на ведение собственных сообществ в социальных сетях.


А помните, как лаконично шутили 15 лет назад?


Читайте также: