Шутки из масс эффекта
Обновлено: 04.11.2024
На прошлой неделе EA провела закрытую презентацию Mass Effect: Legendary Edition. Поиграть журналистам не дали, зато компания поделились массой подробностей, уделив особое внимание ремастеру первой части.
Пост будет редактироваться по мере поступления новых новостей.
Первое и самое главное — релиз обновленной трилогии состоится 14 мая на PS4, Xbox One, PS5, XSX/S и ПК.
В состав переиздания войдут все дополнения (как сюжетные, так и косметические). Вырезанного из оригинальной трилогии контента не будет, планов на дополнительный тоже нет. Только патчи с фиксами будут иногда выходить.
Из общего: теперь Mass Effect поддерживает 4K-разрешение и технологию HDR. Разработчики перезаписали некоторые звуки, перерисовали модели персонажей и улучшили качество текстур, спецэффекты, освещение и динамические тени. Кинематографические сюжетные заставки тоже будут выглядеть гораздо лучше. Движок остался прежним — Unreal Engine 3.
Однако анимации особых изменений не претерпели, BioWare разве что исправила связанные с ними проблемы, так что теперь они будут более плавными, особенно в кат-сценах.
В редакторе персонажей (теперь общий для всей трилогии) появились новые опции и каноничное лицо женской версии Шепарда из третьей части.
Больше всего изменилась первая Mass Effect, но до ремейка, как это было с «Мафией», она не дотягивает. Так, локации стали более богатыми на детали и обзавелись новыми объектами. Геймплей тоже подтянули: управление «Мако» улучшили, стрельбу перебалансировали и сделали ближе ко второй части, доработали интерфейс.
Кроме того, BioWare обещает более умный искусственный интеллект, улучшенные битвы с боссами, переработанную систему накопления опыта и более быстрые поездки на лифте.
И ещё немного инфы в виде интервью:
На протяжении всего прошлого поколения консолей Electronic Arts сидела на золотой жиле, с которой отказывалась что-либо делать. Речь, конечно, о переизданиях Mass Effect – чтобы графика стала получше, геймплей чуточку осовременили, все дополнения в коллекцию добавили и так далее. Мольбы фанатов были услышаны, и уже весной выйдет Mass Effect Legendary Edition – сборник, включающий в себя три номерные части серии.
Что сделали и что добавили?
Как рассказал Уолтерс, переговоры о создании ремастеров начались уже давно, но лишь в 2019 году дело сдвинулось с мёртвой точки. Тогда коллектив BioWare начал задумываться о том, что именно должен представлять собой ремастер. Самым очевидным решением был перенос всех игр с трётьей на четвёртую версию движка Unreal Engine, однако создавшая эти движки Epic Games дала понять, что это будет не так просто.
Самый простой пример – скриптовый язык Kismet, в котором нет возможности скопировать всё из старой версии и вставить в новую. Поэтому каждая сцена, каждый кадр должны были быть заново сделаны с нуля. Из-за этого дух старой Mass Effect мог бы исчезнуть. Поэтому мы решили сохранить игры такими, какими они были, исправив шероховатости и недочёты, которые ожидаешь увидеть исправленными в подобном переиздании.
Хотя движок не изменился, работа проделана большая. Все игры поддерживают 4K-разрешение и HDR, «десятки тысяч» текстур сделали во много раз качественнее, огромное внимание уделили моделям персонажей и окружения, освещению, спецэффектам и многому другому. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игры воспроизводятся при 60 кадрах/с (равно как и на новом поколении консолей по обратной совместимости).
Все три части запускаются из единого лончера, а чтобы связать их друг с другом ещё плотнее, разработчики сделали единый для всех игр редактор персонажа. В нём появится чуть больше опций, включая дополнительные причёски и оттенки кожи. Вместе с этим стандартную женскую версию Шепард, дизайн которой финализировали к третьей части (и слегка подправили в ремастере), отныне можно выбрать в каждой Mass Effect.
Но главное – коллекция действительно включает в себя весь контент и все существующие дополнения. На презентации показали большой список, в котором были полтора десятка сюжетных аддонов (в том числе Mass Effect 3: Extended Cut и интерактивные комиксы Genesis и Genesis 2), около десяти наборов оружия и брони, а также пачка DLC, созданных в коллабораций с другими разработчикам и производителями железа. Там даже будет Reckoner Knight Armor – броня, которую давали за прохождение демоверсии Kingdoms of Amalur: Reckoning. Какие-то бонусы будут доступны сразу, какие-то разблокируются в процессе прохождения.
Как изменится графика в трилогии?
Трилогия Mass Effect сегодня выглядит блёкло, в частности из-за низкокачественных по нынешним меркам текстур, поэтому им решили уделить внимание с самого начала разработки. По словам Мика, все несжатые текстуры прошли через обработку искусственным интеллектом, поднявшим их разрешение. Какие-то увеличились в четыре раза, а некоторые – вообще в 16. После этой процедуры разработчики уже увидели большой прогресс и на его основе вручную шлифовали отдельные элементы.
Это напоминает ситуацию, когда разработка близится к концу, всё уже готово, времени уже ни на что не хватит, но вдруг руководитель заходит к вам в офис и сообщает, что релиз отложен на несколько месяцев. И вы можете внести кучу изменений в интерфейс, в текстуры, модели персонажей, спецэффекты… В реальности такое почти никогда не происходит, но здесь случилось что-то похожее на сценарий мечты.
Нам показывали сравнения старых Mass Effect с обновлёнными, прежде всего обращая внимание на текстуры. Трудно не заметить повышенное качество, особенно в Mass Effect 1. Глаза персонажей стали объёмнее, всякие значки и символы на их одежде значительно чётче, волосы больше похожи на волосы. В окнах появились отражения в реальном времени там, где на них не было даже намёка.
В сценах из Mass Effect 2 персонажи тоже выглядят лучше, свет более реалистично падает на их лица и одежду, а увеличенное разрешение текстур особенно бросается в глаза, когда объекты показывают вблизи. Кадр с Тейном Криосом был особенно показателен – теперь чешуя на его голове выделяется лучше (в том числе благодаря освещению), а уж как роскошно выглядит воротник с качественной текстурой… Но следует помнить, что это ремастер, а не ремейк вроде Demon’s Souls – огромного скачка в графике ожидать всё же не стоит.
Визуальный ряд в играх хотели привести к одинаковому уровню, в связи с чем персонажи и противники требовали особого подхода. Каждого из них улучшали вручную – сначала искали самые качественные версии моделей, а затем дорисовывали детали. В то же время нужно было следить за ошибками, которые могли появиться из-за использования более новых текстур на старых моделях, – к примеру, логотипа SR-2 на одежде не могло быть в первой части.
Некоторые персонажи вроде Лиары и Кайдена держатся рядом с вами на протяжении всей трилогии, и необходимо было убедиться, что сохраняется ощущение прошедшего между разными частями времени. У Кайдена в Mass Effect 3 появляется больше седых волос, Лиара из замкнутой превращается к третьей части в уверенную и закалённую. Внешний вид героев должен соответствовать их историям.
Одними текстурами, конечно, не обойтись – в качестве примера нам показали кадр с Шепардом, где визуально не изменилось ничего, кроме разрешения текстур, и выглядело это печально. Но всё стало преображаться с добавлением эффектов: тональной компрессии, объёмного освещения, глубины резкости, подповерхностного рассеивания на коже, фонового затенения – со всем этим картинка гораздо богаче и естественнее.
Как изменится графика в Mass Effect 1?
Создавая Mass Effect 2 и 3, коллектив многому научился, и эти знания разработчики постарались использовать в ремастере первой части, не разрушая любимую фанатами атмосферу. Многие локации подверглись визуальному апгрейду, и в этом сильно помог Дерек Уоттс (Derek Watts), художественный директор оригинальной трилогии.
Чтобы показать разницу, нам продемонстрировали несколько кадров. Первый – локация на Иден Прайм с улучшенными текстурами на мосту и камнях. Этого авторам показалось мало – из-за того, что солнце всегда находилось позади и игрок его не видел на протяжении всего уровня, планета выглядела безжизненной, да и глубины не ощущалось. Поэтому солнце переместили – теперь его лучи освещают поверхности с качественными текстурами. Если раньше на то, что планета атакована, указывало лишь красное небо, то теперь это смогли передать с помощью дыма, пепла на земле и так далее.
Сейчас у нас гораздо больше возможностей. Именно такими мы бы сделали эти локации, если бы разрабатывали игру сегодня. Это важная часть нашей работы – рассказывать истории о вселенной с помощью окружения. [В случае с Иден Прайм] мы впервые почувствовали, что создаём нашу игру заново. Мы использовали эти идеи и начали применять их к остальным эпизодам.
Другой пример – Илос, где на земле больше луж и растительности, а на стенах больше лиан. Когда Мик запустил специальный ролик со сравнением локаций, все сомнения отпали – разница местами колоссальная. Планеты гораздо живее благодаря освещению, зелени и другим деталям. Если что-то разрушено или атаковано, на этом месте теперь есть густой чёрный дым. Лава теперь не выглядит как красно-чёрная текстура – можно увидеть маленькие взрывы и другие эффекты.
В Цитадели тоже много изменений: фонтаны выглядят реалистичнее, где-то появилось больше мебели, где-то – растения в горшках. С одной стороны, ностальгия по «мыльной» Mass Effect может стать причиной, почему давние фанаты серии откажутся принимать этот визуальный апгрейд. Но судя по презентации, даже они по достоинству оценят проделанную работу.
Как изменится геймплей в Mass Effect 1?
Как сказала Маккорд, авторы внимательно изучили все обсуждения в Интернете и постарались составить список вещей, которые поклонники Mass Effect хотели бы видеть исправленными. Кроме того, коллектив собрал небольшую группу фанатов, стримеров, моддеров и косплееров, обожающих Mass Effect, и общался с ними о возможных нововведениях.
Главный вопрос, который всех тревожит: сколько времени будут занимать поездки на лифте? Отныне они длятся лишь 14 секунд вместо минуты, и процесс можно ускорить, нажав на кнопку пропуска. Станут ли веселее поездки на «Мако»? Станут – теперь он может ускоряться, а физика у него улучшена. На PC игра получит полноценную поддержку геймпадов – стоит ожидать более современную помощь в прицеливании с «магнитящимся» к врагам прицелом.
Остальные нововведения перечислили списком:
более плавная камера;
более логично расставленные точки автосохранения;
более плавное прицеливание;
отдельная кнопка для удара в ближнем бою;
улучшенный искусственный интеллект врагов;
улучшенное управление компаньонами;
одинаковые мини-игры на всех платформах;
схожие схемы управления во всех мини-играх;
схожие схемы управления персонажем во всей трилогии;
пониженные сложность и частота появления мини-игр;
отсутствие классовых ограничений, связанных с оружием (навык повышаться не будет, но использовать оружие можно);
отсутствие штрафов в режиме прицеливания, имевшихся у определённых классов;
«Новая игра +» не требуется для достижения 60-го уровня, поэтому получаемый опыт подвергся перебалансировке;
улучшенные сражения с боссами;
изменённое время восстановления аптечки;
«Когда смотришь на работу, проделанную над ремастером первой Mass Effect, возникает ощущение, будто ты снова играешь в неё в первый раз. Оно возникало и у меня, и у тех, кто тестировал игру. Она ощущается очень свежо, и получаешь большое удовольствие, возвращаясь в неё и вновь переживая все эти моменты», – добавил Уолтерс. Среди тестировщиков ранней версии ремастера были в том числе новички, никогда не проходившие оригинал, и их отзывы тоже пригодились – если где-то им было не совсем понятно, что делать, разработчики пытались улучшить эти моменты.
Если соблазнились и уже хотите бросить деньги в монитор, то вот все нужные ссылки:
Следующий анекдот
В баре, разговор между Турианцами:
- Представляешь, застаю я дома жену с каким-то кроганом!
- И что ты ему сказал?
- А что я мог сказать?! Я в школе кроганский не учил.
Разговор двух Азари-десантниц:
- Привет! Какая классная на тебе броня!
- Представляешь, у меня под ней СОВСЕМ ничего нет!
- Да ты не волнуйся, вырастут!
Из рапорта агента Цербер, встретившего Джек:
Я ей брызнул в лицо слезоточивым газом из баллончика. И вот она меня насилует, а сама плачет, и плачет.
Сидят в баре Кроган, Турианец и Человек, заговорили о своих женах:
- Моя как сеpена, - сказал Турианец, - стpойна, нежна,
с огpомными влажными глазами, и длинными руками.
- А моя хитpая, лyкавая, но быстpая и пpовоpная, одним ударом молотильщика выбивает.
- Что я вам скажy, - пpобоpмотал человек - моя внешне выглядит как человек.
Досрочно завершился шахматный матч между Грюнтом и Мордином. На 20-й минуте игры победа была присуждена
Грюнту, так как у Мордина оказалась сломана рука.
(Романтическая нотка с Тали МЕ2 и МЕ3)
Тали ссорится с Шепардом. В запале ссоры она выкрикивает:
- Да я! Да я. Да я спала с твоим лучшим другом Гаррусом!
Шепард, опешив:
- А я. А я. А я - тоже.
Объявление при входе в квартал бедный квартал на Омеге:
"Не подбирайте крошки - НЕ БЕСИТЕ Ворка. "
Следующий анекдот
С выходом МЕ3 нас порадовали добрым количеством юмора. Прошёл лишь половину игры а уже вдоволь насмеялся.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Ну-с, начну.
Шепард при поимке ханара: Ты. большая. тупая. медуза!
Перед Дредноутом Гетов:
Шепард: Они нас не заметят?
Джокер: Не заметят, если вы не начнете хором петь русский гимн
Гаррус: Я Гаррус Вакариан - и это моё любимое место на Цитадели!
Купер, вот и я о том же
Собрание делатрессы, примарха и Рекса:
Делатресса: Мы не уследим за кроганской. яростью
И эпическое лицо Рекса на весь экран. Это нечто
Заголовок: Будем делать детей.
Дальше не читал, ибо уже на этом заржал
Добавлено (09.03.2012, 18:30)
---------------------------------------------
Джек: Дети, закройте уши. Джокер, . а потом черный экран, из-за высокого содержания мата
Добавлено (09.03.2012, 18:32)
---------------------------------------------
Точный диалог не помню, но кое как объясню
Рекс: Кроганы были великой расой
Гаррус: Ну-да, ну-да
Рекс: А в Президеуме разве есть твоя статую, а Гаррус?
Гаррус: Вот подожди окончания войны.
После прхождений миссий "Кроганы и турики" зайдите на борт. Там должны быть Гаррус и Джокер. Это нечто.
Гаррус: Почему Альянс набирает людей с плохими костями?
Джокер: Да ладно, про меня в иерархии хохму сочинили?
Гаррус: Серьёзно, слышал от рядового
Джокер: Ну так зачем Альянс набирает людей с плохими костями?
Гаррус: Что бы слабым есть было кого обыгрывать в самбо
Джокер: О, это надо Джеймсу рассказать
Сур Кеш
"Киррахе стрляет из Скорпиона"
Гаррус: Почему у меня такой нету?
Яг вырывается из камеры
Гаррус: Похоже ему не понравилась местная еда
Шепард: С этим не поспоришь
Рекс: Теперь я понимаю почему саларианцы слабые. Вам ведь нужно сочинять стишки о водопадах и джунглях.
Добавлено (10.03.2012, 08:40)
---------------------------------------------
Обязательно пройдите Академию Гриссома. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Джек подходит и "по дружески" бьёт Шепарда
Джек: Я же тебе говорила что Церберу нельзя доверять!
Джек: Этим детям нравится мой способ обучения
Ученик: Я тебя по полам разорву!
Родригез: I will destroy you. (так эпичней)
Джек: Успокойся Родригез, ты и размокшую туалетную бумагу уничтожить не сможешь
СУЗИ: Джек так и не изменилась в характере
Джек: А, СУЗИ, тело появилось? Ты теперь будешь игрушкой для мальчиков
Следующий анекдот
Как вам всем известно, несмотря на то, что описанные в МЕ события очень серьезны - все три игры очень богаты на различные смешные моменты, пасхалки и т.д.
В этой теме предлагаю вспомнить эти замечательные моменты.
После выхода МЕ 2 многие фанаты жаловались на то, что почти все попытки поговорить с Гаррусом на Нормандии заканчивалось фразой: "Ты не мог бы немного подождать? Я сейчас занят калибровкой" (или как-то так), что в последствии вызвало не мало шуток про самого Гарруса и эти его калибровки.
Так вот, в МЕ 3, после того как EDI временно отключается (после миссии на Палаване) - можно подслушать следующий разговор между Джокером и Гаррусом, если зайти к последнему прежде чем идти проверять ИИ.
Гаррус: Проблема не у меня! На моих приборах все хорошо.
Джокер: Ты уверен? может быть, что-то разкалибровалось?
Гаррус: Я надеюсь ты знаешь с кем сейчас разговариваешь?
Когда я первый раз это услышал - очень долго смеялся . А вас что рассмешило, или хотя бы вызвало улыбку?
Все части проходились мною в оригинале (на английском), по этому если написанные мною имена и названия не совпадают с переводом локализации - заранее примите мои извинения. OfflineМне понравился момент когда СУЗИ рассказывала капитану, как она спасла "Нормандию" от лап "Цербера". Увы, видео предоставить не смогу, но в общих чертах:
Капитан: "Ты залила на сервер "Цербера" 7 зетабайт картинок сомнительного содержания. "
СУЗИ: "Именно. Преимущественно из личной коллекции Джокера. Это была шутка."
EDI: Это маловероятно. Саларианцы редко лично участвовали в набегах на занятые рахни планеты.
Джокер: Не в этом дело. Значит, лезут эти двое на холм, проходят через гадкий зеленый туман. У самой вершины они выходят из тумана, саларианец видит тысячи рахни. Он смотрит на крогана и говорит: "Вот теперь мне немного не по себе". А кроган отвечает: "Это, по-твоему, страшно? Это ерунда, а вот мне-то потом в одиночку через туман спускаться!"
EDI: Подразумевается, что саларианский солдат к тому моменту будет мертв.
Джокер: Как бы, да. Спасибо, что испортила двухтысячелетний анекдот.
EDI: Анекдот обыгрывает расовые предрассудки с обеих сторон. Кроган в нем представлен грубым и бесчувственным, а саларианец - слабым. Показанные здесь стереотипы стали причиной развития и применения генофага.
Джокер: В общем, да. А еще это единственный анекдот, который рассказывают и саларианцы, и кроганы. Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
aleksiann, да, EDI в третей части жжет.
Но и во второй у неё есть свои моменты.
Вот вам и пасхалка. Привет Матрице
Добавлено (16.04.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Эх уж эти лифты
Перевод:
Гаррус: Ты когда нибудь скучаешь по нашим разговорам в лифтах?
Тали: Нет!
Гаррус: Да ладно, помнишь как мы все расспрашивали тебя о жизни во Флоту? Это была возможность поделится!
Тали: Этот разговор окончен!
Гаррус: Напомни мне о твоей иммунной системе!
Тали: У меня есть дробовик.
Гаррус: Может позже поговорим.
Добавлено (17.04.2012, 17:17)
---------------------------------------------
Если вас когда нибудь интересовал кроганский секс (а с чего бы нет?) - это видео для вас :
Читайте также: