Шкя шутки кайф яшперица

Обновлено: 24.12.2024

ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица. есть на Facebook. Чтобы связаться с ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица., войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица. есть на Facebook. Чтобы связаться с ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица., войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Странные мемы на актуальные темы

Не все мемы держатся на веселой картинке. Есть и такие, в основе которых лежат документальные кадры, чьи-то неудачные фотографии, записи звездных интервью.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Одна из известных авторов подобных мемов – будущий режиссер Анастасия Паутова. Ее аккаунт был создан в 2020 году и за год набрал 139 тыс. подписчиков.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Анастасия не рассказала нам о своем заработке, но мы можем предположить, каких размеров он достигает. Спустя год после запуска аккаунта за рекламой в нем приходят достаточно крупные бренды:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Очевидно, дела идут хорошо и с мерчем Анастасии. Он продается не только онлайн, но и в трех магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.

Не лоханись, Октябрь!

Октябрь, не будь пососсаным!

Эмоции 10 дней назад

ШКЯ - Эльсэв

Повредит ли реклама маленечко хоть кому-нибудь?
Не думаю.
(с) Ева Морозова
Эмоции 16 дней назад

Поймите, для кого эти мемы

Вот единственный в нашей подборке Twitter-профиль. Его ведет Анатолий Капустин, главный по мемам в российском интернете, как написано в аннотации к его же книге, уже 11 лет.

Здесь выходят мемы, которые просто нравятся автору:

За 11 лет здесь собралось более 67 тыс. подписчиков, а Анатолий успешно запустил много проектов. Например, на неделю стал лицом «Мегафона«, запустил доставку шаурмы и тюльпанов на 8 марта, которая принесла за 3 дня около 130 тыс. рублей, и написал книгу «Новая маскулинность» (в продаже с августа 2021 года).

Мне кажется, Twitter – удобная площадка, потому что в условном Instagram нет кнопки «репост», в условном YouTube нужно делать что-то из ряда вон выходящее. Не получится делать просто качественную штуку. Нужно очень сильно отличаться от миллиардов людей, которые тоже создают контент.

Условный TikTok – круто, но там нужно делать что-то, завязанное на визуал. А в Twitter можно просто написать: «Смотрите, че сделал» – и получить лайки, комменты, порцию критики от хейтеров.

Twitter удобен для релиза разных проектов, потому что тут комментарии к постам зачастую популярнее самих постов.

Также формат Twitter удобен, чтобы курировать контент – брать его с разных полочек интернета и загружать в одну ленту, давать людям посмотреть на все твоими глазами.

Остальные соцсети принуждают человека что-то создавать, а Twitter позволяет делать онлайн-галерею. Этим он и дает возможность зарабатывать тем, кто не готов создавать создавать контент 24 / 7, но готов его смотреть и им делиться.

Каждый ли может создать популярное сообщество с мемами в Twitter? В этом нет ничего невозможного, но нужно найти свою аудиторию. Я знаю тех, кто покупал рекламу в Twitter и пытался там зарабатывать, но не смог подстроиться под аудиторию, ее язык. Надо понимать, для кого ты это делаешь, готов ли ты делать это регулярно. Только тогда получится заработать.

Следующий анекдот

Есть мемы тематические, для представителей той или иной профессии:

Мемы отвечают на нашу «боль» в моменте.

Мем – это паттерн (образец, шаблон), который срабатывает у человека на бессознательном уровне. Соответственно, сообщества, использующие мемы, значительно повышают шанс того, что контент будет понятен пользователям. «Завернуть» в сам паттерн (мем) можно любую идею.

Поэтому бренды все активнее используют мемы в своей коммуникации. Главный русскоязычный пример – Aviasales. Они публикуют понятные многим картинки с оригинальными подписями к ним, реагируя на происходящее в мире:

Посмотреть эту публикацию в Instagram 54 % пользователей в возрасте от 16 до 34 лет регулярно смотрят мемы в интернете. Это значит, что компанию найдут свою аудиторию в «мемных» пабликах, а паблики смогут заработать на публикации рекламных постов.

Можно монетизировать один мем, а можно развить сообщество, где будут появляться разные мемы, оригинальные или заимствованные из других источников.

Поймите, какой мем не рассмешит, а обидит аудиторию

«Король» пабликов с мемами – MDK. В сообществе MDK во «ВКонтакте» более 11 млн подписчиков, в Telegram – почти 600 тыс.

Шутки здесь чаще всего на грани и могут кого-то оскорбить, из-за этого MDK практически с момента создания регулярно подвергается блокировкам. В 2013 году сообщество было заблокировано «ВКонтакте», однако затем блокировку сняли. В 2015 году сообщество опять было заблокировано – уже навсегда и по решению суда. Вскоре его перезапустили на новом адресе. В новом паблике MDK все равно регулярно выходит реклама.

Также во «ВКонтакте» наши паблики подключены к рекламной бирже, где заказчик может уже через саму платформу купить промопост. Мы предоставляем и услуги креатива, когда заказчику нужно разработать релевантный для того или иного сообщества месседж.

Пост во флагманских сообществах стоит от 30 до 60 тыс. р. Стоимость зависит от релевантности. Каждый день в каждом паблике выходит от 1 до 4 рекламных постов. Мы платим налог на прибыль, так как работаем как ООО. Как работают остальные – не знаю. Предполагаю, что они самозанятые.

Получается, бренд делает в среднем 2,7 млн р. в месяц только на размещении рекламы в MDK.

Регистрируйтесь быстрее: за вами очередь!

Заработок на отдельных мемах примерно там и остался – в 2012–2014 годах. Сейчас монетизировать их стало куда сложнее. Дело в том, что, как только мем становится виральным, начинается гонка за регистрацию товарного знака и его последующую монетизацию.

Если вы создали что-то потенциально виральное, задумайтесь о регистрации торгового знака. Это нужно для того, чтобы ваше творение не запатентовал кто-то другой. Для этого нужно заплатить пошлину, собрать пакет документов и подать их в Роспатент.

Процедура долгая и непростая, а заработок дает не постоянно, поэтому на передний план выходят сообщества с мемами, более стабильные в плане дохода.

ШКЯ - Золотой сентябрьский Алёша

Это Алёша летит вниз вместе с золотой сентябрьской листвой. Может и ты найдешь себе место в этот осенний понедельник, шкяковец!

Эмоции 13 дней назад

Следующий анекдот

ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица. есть на Facebook. Чтобы связаться с ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица., войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица. есть на Facebook. Чтобы связаться с ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица., войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица.

Деятель искусств

Нравится

Нравится

ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица.

Октябрь, держи себя в руках!

ШКЯ. Шутки, кайф, яшперица.

В любое время дня и ночи,
Когда совсем его не ждёшь
Тебя настигнуть сильно хочет
Непревзойденный сэр Кутёж!!

Зарабатывайте не на мерче, а на судах

Зачастую мемы становятся настолько популярными, что переходят в разряд народного творчества: отследить, есть ли у картинки законный владелец, довольно сложно. Бренды об этом часто забывают и в итоге вынуждены перечислять солидные компенсационные выплаты правообладателям.

В 2017 году группа компаний CD Land приобрела права на использование «Ждуна» у его создательницы Маргрит ван Брифорт. В 2018 договор был продлен на 20 лет. Сегодня он действует по всему миру.

Организация продает мерч с использованием мема – официально это ее основной доход. Параллельно с этим CD Land постоянно судится с другими компаниями, нарушающими авторские права на мем. Им удалось получить 8,6 млн р. от «МегаФона«, 1 млн р. – от «Игромира» и еще 2,3 млн у «Спартака«. «ВКонтакте«, «Почта России«, «Озон«, «Первый канал«, «Синергия» и другие компании тоже судились с CD Land, но избежали взыскания.

В итоге за 5 лет на судебных тяжбах CD Land заработала в разы больше, чем на продажах образа.

ШКЯ - Пиво-магия

Эмоции 13 дней назад

Все на выборы… в ресторан

Иногда, если контент бренда классный и потенциально интересный аудитории соцсетей, паблики его и так заберут к себе.

Так случилось с «гастрономическими выборами» петербургского гастробара «Копченый». В заведении создали меню, в котором каждому из кандидатов президентских выборов 2018 года соответствовало то или иное блюдо в меню. Все блюда стоили 218 рублей. Креатив разлетелся по сообществам в соцсетях.

Мы делали проект про гастрономические выборы, который разлетелся по юмористическим пабликам, потому что он смешной. В итоге получили прирост покупок в течение короткого промежутка времени.

Следующий анекдот

Тенденции

Добавить пост Подписаться 21 пост • 288 подписчиков 0 просмотренных постов скрыто Promo message Показать предыдущие 3 дня назад

Пришел, придумал и продал. Как «сорвать банк» на образе

Здесь заработок получился не такой, как в историях остальных пабликов. Владелец канала Артур Чапарян создал сообщество в 2017 году и уже через два месяца продал его за 1,2 млн р.

В 2021 году комик вернул канал себе, но тут же продал его снова бренду косметики Vivienne Sabo. А бренд закрыл канал навсегда. Получился инфоповод, о котором написали многие СМИ, в том числе и мы. Читайте в статье «Нативная акция стендапера Чапаряна и Vivienne Sabó: пострадал один ТГ-канал»

Сложно сказать, был ли бы заработок Артура Чапаряна постоянным и стабильным, если бы он не продал «Бывшую». Возможно, в этом случае разовые «гонорары» – самый подходящий вариант.

Воздух тоже продается, если оболочка хороша

У создательницы ШКЯ Евы Морозовой «Текстерра» брала интервью в прошлом году: Ева поделилась, что заработка с сообщества хватает, чтобы работать на себя, содержать магазин и иметь пятерых сотрудников.

Здесь по-прежнему не размещается реклама, зато продаются одежда, аксессуары, посуда. В последнее время появился еще один необычный товар – воздушные шары. Клиенты находятся.

Картинки для этих товаров создают теперь не только сотрудники, но и обычные пользователи. Скорее всего, ШКЯ будет расти дальше и зарабатывать больше. В 2021 году у сообщества появился аккаунт в TikTok, который уже собрал более 64 тыс. подписчиков.

Популярность авторского паблика Анастасии Паутовой и «ШКЯ» говорит о том, что современное общество любит не только понятные с первого раза шуточные картинки, но и что-то более сложное и даже странное.

Прошлый год у нас был пандемийный, поэтому продажи с тех пор, конечно, выросли. Теперь в нашей команде 10 сотрудников.

Заказов по-прежнему больше всего из «ВКонтакте» (прим. ред. – в группе «ШКЯ» 329,8 тыс. подписчиков), но Instagram (прим. ред – 116 тыс. подписчиков) становится все активнее.

Интервью с Евой Морозовой

Несколько дней назад мы опубликовали пост Вопросы Еве Морозовой, где каждый из Вас мог задать вопрос Еве. Погнали!

- Ступор мозговины или расслоение мозжечка?

- Общаетесь ли Вы с Якубеней? Будут ли совместные ролики с ней?

- Общаюсь иногда, но ролики врядли, у меня сейчас другой формат

- Чей голос послужил прототипом для ШКЯ?

- В роликах звучит только мой голос, а имитирую я всех, кого ни попадя, ориентируюсь на множество голосов мужских и женских

- Вас никогда не называли сумасшедшей за ваше творчество и вообще?

- Ну те кто меня не знает, вполне могут так думать, да. Такие комментарии я встречала) РЕБЯТ Я НОРМАЛЬНАЯ ХАХАХАА

- Хватает ли денег с продажи мерча на жизнь?

- Хватает) Макароны со шпротами всегда в холодильнике(ну шпроты в холодильнике, а макароны в шкафчике)

((хотя если макароны сваренные, то тогда тоже в холодильнике))

- Откуда идеи к сценариям и можно ли подкидывать свои идеи?

- А что ещё, кроме ШКЯ?

- Я делаю коллажные клипы ещё, но там такой трудоёмкий процесс, что нескоро хвастану результатом

- Насколько часто в реальной жизни Вы сталкиваетесь с эпизодами из Ваших мультфильмов?

- Ну если какой-то эпизод возник в мульте, то скорее всего что-то похожее и в жизни было, ни со мной, так где-то в окружении. Ну, атмосферный столб не садился на меня в баре, но кошачьи/собачьи истории все выстраданы в реальности)

- Ева, я давний фанат вашего творчества, и меня заботит один вопрос, скажите, как вы относитесь к людям?

- Ууууфхх, какое-то среднее отношение сложно выделить. Ну так же как и к себе наверное, люблю временами, временами ненавижу

- Почему перестали выходить комиксы, а выходят только мультфильмы?

- Мне интереснее двигающиеся картинки, чем статичные, люблю мимику шевелящуюся, люблю конечно же звуки и музыку, люблю наезды и отъезды, в общем юмористический инструментарий больше в анимации, и в видео. А рисовать я как раз таки не очень люблю, по крайней мере шкяковцев, с 2012 года уже подзадолбалась маленько.

- Почём черьви?

- по том же что и опарыши

- Засторишь как я пасынкую?

- Про как пропатчить kde под freebsd?

Бонус: советы мемологам, настоящим и будущим

  1. Привлекайте команду, если хотите создать крутое сообщество людей, любящих ваши мемы. Довольно сложно заниматься и дизайном мемов (если вы решили делать оригинальный контент), и постингом, и продвижением, и общением с рекламодателями, и комьюнити-менеджментом .

Нужно иметь большую команду, и, следовательно, бюджет, чтобы работать несколько лет на самоокупаемость. Никому не советую этим заниматься в одиночку.

В Telegram можно размещать какой угодно формат контента. Популярнее всего здесь новостные каналы, но развлекательные – на третьем месте (согласно исследованию TGStat от 2021 года), так что потенциал у мемов есть. Однако нужно будет побороться с другими каналами: пользователи здесь не любят быть подписанными на много всего, как в соцсетях с алгоритмической выдачей контента.

Один мем и большие деньги

В 2011 году на YouTube был загружен ролик с Nyan Cat – кошкой с телом из печенья, которая летит по космосу и оставляет за собой след из радуги под музыку со словом «Nyanyanyanya» :

Бывает так, что мем монетизирует не его создатель, а кто-то более хитрый. Так случилось с «Ничоси». Изначально это было граффити, которое Дарья Барсук нарисовала на «стене» подруги во «ВКонтакте» в 2013 году.

Про картинку быстро забыли, но в 2014 году она стала вируситься, и теперь «Ничоси» повсюду: в платных стикерах «ВКонтакте», на майках и кружках. Есть даже леденцы «Ничоси».

Если бы Дарья зарегистрировала товарный знак «Ничоси», то, по данным Forbes, смогла заработать от 1 до 5 млн долл.

Читайте также: