Сериалы с гейскими шутками

Обновлено: 26.12.2024

День без книги – плохой день. Опытный редактор, безжалостный, но справедливый критик.

Эксперт - Виктория Фомина

Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.

2021-09-30 107258, Россия, Москва, Погонный проезд, 14с1

Поэтому сегодня специально для классных, крутых, продвинутых, а может быть, би- или гомосексуальных ребят — одиннадцать сцен с самыми горячими, самыми страстными, чувственными, прекрасно сыгранными сценами про однополый секс. А то за всю историю кинематографа всех уже успели утомить эти стыдливые полунамеки или откровенное порно, снятое с единственной, вполне конкретной целью. Даешь нормально сыгранный секс двух живых людей и двух классных персонажей, которые просто — помимо своей общей крутости — еще и гомосексуальны.

Следующий анекдот

Эта тема, давно привычная для Запада, все еще немного диковинная здесь. «У них» снимаются фильмы и сериалы, «у нас» это что-то особенное. Титр собрал для вас список очень хороших сериалов на ЛГБТ-тему, чтобы вы увидели, что любовь повсюду.

Fair Harbor Productions

Сериал рассказывает о трех друзьях-геях из Сан-Франциско. Они постоянно ищут романтики, секса, успеха в делах, себя. В общем того, что ищет каждый из семи миллиардов людей на этой планете. Это такой «Секс в Большом городе», но с симпатичными парнями и в еще более удивительном городе.

«Никогда не вытирайте слезы без перчаток» / Torka aldrig tårar utan handskar

Finlands Svenska Television (FST)

20th Century Fox Television

У нас он еще известен как «Лузеры». В центре сюжета, собственно, хор, взаимоотношения между хористами, руководителем хора и властным тренером школьной команды поддержки, которой этот хор как кость в горле. За ЛГБТ в сериале отвечает Крис Колфер. Он произвёл такое сильное впечатление на пробах, что специально под него написали не запланированную изначально роль юного гея Курта Хэмилла, который ищет счастья в личной жизни и шоу-бизнесе в не особенно приспособленной для этого американской глубинке.

«Новая норма» / New Normal

Fox

Паре 30-летних геев — врач и телепродюсер, — убедивших белокурую барышню с добрым сердцем выносить им ребёнка. Герои очень милые, основной набор гей-проблем освещен, но второго сезона не вышло, к сожалению.

«Близкие друзья» / Queer as Folk

Showtime

ABC

Сериал про большую, забавную и странную семью. На самом деле про три, но они все вместе и родня. Одна из этих подъячеек общества состоит из двух геев и усыновленного, то есть удочеренного ими вьетнамского малыша. У Кэма и Митчелла лучшие шутки и лучший сериальный ребенок. Вообще чудесное шоу, недаром оно столько лет собирает все телевизионные премии.

ITV

Showtime

Великолепный американский сериал про депрессивный район Чикаго и семейку Галлагеров, которая в нем живет. Там все чудесно: алкоголизм, наркомания, неистовый промискуитет и любящие друг друга герои. Шоу мгновенно захватывает и за судьбами героев следишь с самым пристальным вниманием. Больше всего переживая за Йена, гея, влюбляющегося не в самых хороших мальчиков.

ABC

Одна из центральных любовных линий в медицинской драме «Анатомия страсти» развивается между двумя женщинами — травматологом Келли Торрес и педиатром Аризоной Роббинс. К четвёртому сезону Келли, которая всегда была увлечена представителями противоположного пола, вдруг обнаруживает в себе недвусмысленный интерес к женщине-кардиологу, со всеми последующими поворотами сюжета.

«Счастливый конец» / Happy Endings

ABC

«Даже я считаю, что ролики — для геев. А ведь вчера у меня был секс с парнем», — примерно с этого высказывания человека по имени Макс Блум начинается комедийный сериал «Счастливый конец». Три сезона Макс постоянно разрушает стереотипы о геях. «Он — гетеросексуальный чувак, которому по душе другие чуваки».

«Фостеры» / The Fosters

Freeform

Сериал, который спродюсировала Дженнифер Лопес, рассказывает о паре лесбиянок — белой и чёрной, офицере полиции и школьном завуче, — и их пяти детях, родных и приёмных. Создатели поставили себе цель показать «семью нового типа», не похожую на общепринятый образец, но имеющую ровно такое же право на существование.

«Полюби меня» / Please Like Me

Australian Broadcasting Corporation (ABC)

24-летний австралийский комик и по совместительству гей Джош Томас написал и спродюсировал романтическую комедию с собой в главной роли. Про паренька, который расстаётся с девушкой, потому что внезапно понимает, что играет за другую команду, и теперь пытается разобраться, что ему делать в этой роли.

Netflix

Сюжет сериала построен вокруг очень скользкой и эксплуатационный темы «женщина в тюрьме», да еще и женщина-лесбиянка. Но история всяко правильной и успешной Пайпер Чепман, которая оказалась в тюрьме за давно забытое прегрешение и теперь там приспосабливается и выживает, рассказана так здорово, интересно и увлекательно, что сериал мигом покорил сердца зрителей.

«Сезон охоты» / Hunting Season

Главный герой — нью-йоркский писатель, обаяшка, душка, гей и аморальный парнишка. А истории про его среду, развивающиеся отношения и дружбу смотрятся легко и с огромным удовольствием. Пожалуй, единственный его недостаток — отсутствие социальной идеи. А ну еще секса многовато. Но тут на вкус и цвет «все фломастеры разные».

«Уилл и Грейс» / Will & Grace

Один из самых популярных комедийных сериалов в США, «Уилл и Грейс», на протяжении восьми сезонов рассказывающий о жизни четырех необычных друзей в Нью-Йорке, стал первым сериалом, главные герои которого — люди нетрадиционной ориентации. И уже только за это достоин включения в наш список.

Следующий анекдот

В прокат выходит «Стертая личность» — драма Джоэла Эдгертона о молодом парне из религиозной семьи, родители которого решают отдать его на перевоспитание в экспериментальный пансион с конверсионной терапией, где подростков «лечат от гомосексуальности». Обозреватель The Village Алиса Таёжная рассказывает про 20 других актуальных фильмов, рассказывающих о сексуальности в новом ключе.

«Девочка»

режиссер: Лукас Донт

Транс-переход и хрупкость подросткового тела

Европейская драма о трансгендере в состоянии перехода, получившая «Особый взгляд» на прошедшем Каннском кинофестивале. Подросток, занимающийся балетом, при поддержке родителей начинает гормональную терапию и мечтает о танцевальной карьере. Но к принятию тела есть много новых и сложных для осознания ограничений, поэтому двигаться к себе можно только интуитивно — и не без последствий. Скоро на Netflix.

«Тео и Юго в одной лодке»

Théo et Hugo dans le même bateau

режиссеры: Оливье Дюкастель, Жак Мартино

Испытания незащищенным сексом на одну ночь

В темном утреннем Париже после знакомства и стремительного занятия сексом Тео и Юго понимают, что их контакт был незащищенным: теперь они оба находятся в зоне риска. Местами пособие по осознанному и безопасному сексу, местами трогательная мелодрама о том, как оставаться людьми в не располагающих к этому обстоятельствах и поддерживать друг друга, несмотря ни на что.

«120 ударов в минуту»

120 battements par minute

режиссер: Робен Кампийо

«Как пережить чуму» в виде фикшна

Драма сценариста Лорана Канте, основанная на истории об эпидемии СПИДа во Франции начала 90-х. Несмотря на то что о заболевании к этому времени было известно уже почти десять лет, французские власти не дают платформы для открытых геев и препятствуют распространению информации о вирусе. И тогда группа независимых активистов берет все в свои руки. Последствия трагической истории 30-летней давности аукаются французам до сих пор.

«Стоять ровно»

режиссер: Ален Гироди

Путешествие внутрь себя и абсурд познания

Сумасбродный, веселый и очень неожиданный фильм в стилистике Алена Гироди — режиссера, иронизирующего над сексуальностью в ключе плутовского романа. Городской житель приезжает в пасторальную Францию за вдохновением, а находит игривую селянку и приключения на всю оставшуюся жизнь. Брат-близнец этого фильма — нашумевший португальский «Орнитолог»: метафора о потерянном в дикой природе исследователе в поиске редких птиц и мифа в самом себе.

«Франц»

режиссер: Франсуа Озон

Гомосексуальный роман 100 лет назад

Черно-белая мелодрама о вдове погибшего в Первой мировой солдата — идеального мужа и сына, который на фронте встретил и привязался к французу из противоположного лагеря. Пока героиня будет складывать в голове два плюс два, зрителям все станет понятно на первых минутах: «Франц» — кино о времени, когда гомосексуальность встречалась в психиатрии как однозначное отклонение и не была совместима с жизнью в сознании обычных людей.

«Земля под ногами»

Anchor and Hope

режиссер: Карлос Маркус-Марсет

О лесбиянках и суррогатном отцовстве с теплотой и юмором

Две девушки, британка и испанка, живущие на лодке на Риджент-канале, хотят закрепить отношения общим ребенком — и брат одной из них, балагур и обаяха, приехавший из Испании, оказывается как нельзя кстати. Романтическое напряжение и сомнения в необходимости иметь детей — в разговорном, легком и очень человечном фильме про неоправданные ожидания относительно друг друга.

«Hoж в сердце»

Un couteau dans le coeur

режиссер: Ян Гонсалес

Эксплуатейшн, кэмп и бездна любви к 80-м

Уже не первый диковатый фильм от половинки дуэта М83 с Ванессой Паради с высветленными волосами, кожаными плащами, неоновым светом и порностудией как главным местом действия. Продюсер и режиссер порнофильмов справляется с отказом любимой женщины и убийством одного из актеров, пытаясь разгадать фигуру маньяка с ножом. Все, происходящее на экране, максимально несерьезно и заигрывает с классикой Джона Уотерса и Кеннета Энгера.

«Принцесса Сид»

режиссер: Стивен Коун

Летний опыт пересечении дружбы, подросткового увлечения и любви

Проницательная история взросления девочки-подростка, для которой поиск любви — это не флирт с парнем за соседней партой. Блондинка с пухлыми щеками Сид приезжает на лето к тете, богемному образцу для подражания, и увлекается живущей рядом девушкой: дружба, как это часто бывает в тинейджерстве, перепутывается с влюбленностью и сексуальным пробуждением. В общем, разыгранное на новый лад «Мое лето любви».

«Неповиновение»

режиссер: Себастьян Лелио

Лесбиянки в современном мире, но традиционном сообществе

Режиссер «Фантастической женщины» снимает в Америке двух великолепных актрис — Рэйчел Вайс и Рэйчел МакАдамс — в истории про порицаемую патриархатом любовь. Ронит возвращается на родину после смерти отца — раввина, уважаемого всем ортодоксальным сообществом. Здесь она встретит подругу детства, замужнюю и благочинную, страсть к которой взбесит тесный круг религиозных знакомых и друзей.

«Фаворитка»

режиссер: Йоргос Лантимос

Женская дуэль за расположение капризной королевы

Хлесткая сатира про любовный треугольник по мотивам реальной истории при дворе британской королевы Анны. Первая придворная леди и по факту исполняющая ее обязанности графиня Мальборо терпит конкуренцию со стороны безвестной племянницы, решившей всеми силами пробить себе дорогу при дворе. Трио выдающихся актрис с одним «Оскаром» для исполнительницы роли Анны Оливии Колман.

«Близнецы»

режиссер: Аарон Катц

Лесби-драма плюс неонуар о селебрити и жизни в центре внимания

«Зильс-Мария» пару лет спустя: американский мамблкор-режиссер Аарон Катц переизобретает жанр калифорнийского нуара, снимая кино о суперзвезде и ее запутанных отношениях с ассистенткой. То ли непроговоренный любовный треугольник с участием всех трех девушек, то ли power games, «Близнецы» ломает жанр детектива, где саспенс будет спотыкаться о неоднозначные мотивации персонажей.

«Противный ребенок»

режиссер: Себастьян Сильва

Геи, Кристен Уиг и одно непредсказуемое происшествие

Неожиданный фильм даже в фильмографии совсем не конвенционального Себастьяна Сильвы с Кристен Уиг в главной роли внутри запутанного треугольника в мегаполисе. Двое лучших друзей, будущий ребенок, один донор и полубезумный сосед по дому — в какой-то момент все сходится воедино. Посреди красивой и обставленной по всем правилам хюгге нью-йоркской квартиры начинает происходить безумие совсем из другого мира и жанра: без спойлеров — много крови и больше никакой псевдобуржуазной идиллии.

«Божья земля»

God's Own Country

Режиссер: Френсис Ли

Гей-роман в неблагоприятных деревенских обстоятельствах

«Утиное масло»

режиссер: Микель Артета

Лесби-драмеди о начале отношений, наполненных вдохновением и разочарованиями

Обаятельнейший дуэт двух классных актрис — звезд сериалов «Виктория» и «Задержка в развитии». Разные по характеру, но схожие по взгляду на отношения девушки пробуют создать пару, где никто не будет стесняться быть собой, а страх их поколения перед искренней близостью наконец будет преодолен. Итог — волшебное кино о попытке начать здоровые, чистые и уважительные отношения, учитывая негативный опыт не очень счастливых пар вокруг.

«Королевская кобра»

режиссер: Джастин Келли

Начинающая порнозвезда в зоне интересов аж нескольких продюсеров

«Ночи в стиле буги», но не в эпоху видео и кинотеатров. Что важно, детективный сюжет придуман не из головы, а основан на реальных событиях — судьбе молодого актера-дебютанта с харизмой Джеймса Дина, которого не могут поделить между собой конкуренты. Еще один стоящий фильм Келли с великим и ужасным Джеймсом Франко — «Меня зовут Майкл», другая реальная история гея-активиста и пассионария, поверившего в бога и радикально отрекшегося от своей сексуальной ориентации, но не навсегда.

«Ниже ее губ»

Below Her Mouth

Режиссер: Эйприл Маллен

Выбор между идеальной свадьбой и классной девушкой, которую встретила вчера

Канадская мелодрама о неумолимости желания, несмотря на все данные обещания и построенные планы. Успешная в глянцевой индустрии красотка Джасмин волею случая сталкивается с девушкой сперва по соседству, а позже на вечеринке. Скорая свадьба летит в тартарары, потому что планов на отношения с женщиной у главной героини, разумеется, не было.

«Подруга»

режиссер: Ванури Кахуи

Лесбийская связь как табу в африканской стране

Квир-кино в Кении и ЮАР неохотно, но снимают — и точно больше, чем в России: местные режиссеры пытаются выяснить, насколько семейные ограничения и мнение комьюнити влияют на возможность строить однополые отношения. Дружба, а потом и любовь девушек из разных миров начинает угрожать их физической безопасности: окружающие шантажируют — или играть по законам нормальных, или буквально получить по башке.

«Парень как Джейк»

A Kid Like Jake

режиссер: Сайлэс Ховард

Как ведут себя прогрессивные родители, когда их сын надевает юбки и играет с куклами

Клэр Дейнс и Джим Парсонс играют родителей маленького Джека, который еще ходит в детский сад. Джейк любит наряжаться в платья, прочим игрушкам предпочитает диснеевских принцесс и наделен огромной эмпатией и интеллектом. Родители волнуются, как окружающие воспримут его интересы и наклонности, пытаются преодолеть стереотипы в воспитании и поддерживают Джека во взрослении как могут, — но наверняка не знают, как надо. И никто не знает.

«За канделябрами»

Behind the Candelabra

режиссер: Стивен Содерберг

Образ партнера как продолжение себя

Попадающий в самую суть байопик о поп-звезде Либераче — любимце женщин и одновременно с этим помпезном шоумене-гее. Содерберг снимает о том, что для некоторых любые отношения — вторжение в другого, всего лишь продолжение собственного нарциссизма и одержимое желание переделать мир под себя. Мэтт Дэймон с демоническим стробингом и Майкл Дуглас с безразмерными перстнями на играющих на пианино руках — экранная пара мечты.

«Зови меня своим именем»

Call Me by Your Name

Режиссер: Лука Гауданьино

Тот самый фильм о персике, шортиках и кудрявом мальчике, влюбившемся в Арми Хаммера

На лето в итальянский загородный дом к профессору приезжает ассистент с античной статью и улыбкой суперзвезды. Сын-подросток интеллектуала сходит с ума от желания и смятения — надо выбирать между недосягаемым взрослым и влюбленной ровесницей. Фильм с Тимоти Шаламе, про который последние два года говорили из каждого утюга, — кажется, та самая мелодрама, вынесшая квир-кино на новый уровень всеми любимого мейнстрима.

Следующий анекдот

Шоу ни о чем: Как «Сайнфелд» стал самым влиятельным сериалом на свете

Первый эпизод «Сайнфелда» вышел на NBC 5 июля 1989 года. Зрителям пилот не понравился, ТВ-начальникам тоже (один из них заклеймил шоу как «слишком еврейское»), а следующую серию удалось показать лишь спустя год. Создатели сериала, бывший сценарист Saturday Night Live Ларри Дэвид и подающий надежды стендап-комик Джерри Сайнфелд, пытались сделать шоу о жизни стендаперов и поначалу не рассчитывали на хоть какую-то популярность. Впрочем, все получилось несколько иначе: спустя пару лет после премьеры сериал смотрели миллионы зрителей, а Дэвид с Сайнфелдом случайно умудрились сделать революцию на телевидении.

В центре сериала четверка в целом обычных друзей немного за тридцать, которые живут в Нью-Йорке. Джордж Костанза (Джейсон Александр) — безработный лысеющий коренастый невротик, вечно напряженный и на грани нервного срыва; Элейн Бенес (Джулия Луис-Дрейфус) — нахальная карьеристка прогрессивных взглядов, работающая в издательстве; Космо Крамер (Майкл Ричардс) — эксцентричный бездельник c экспрессивной жестикуляцией, вечно попадающий в нелепые ситуации; и Джерри Сайнфелд (Джерри Сайнфелд) — колкий и саркастичный стендапер, плывущий по течению жизни. Сайнфелд, как можно догадаться, играет самого себя (или пытается, так как актер из него не очень), другие тоже так или иначе основаны на прототипах из реальной жизни: Джордж — это Ларри Дэвид, Крамер — его сосед по этажу, а Элейн — подруга Джерри из стендаперского круга.

За первые пару лет «Сайнфелд» получил прозвище «show about nothing» или «сериала ни о чем»: позже этот штамп обыграют в самом сериале — именно так Джерри с Джорджем будут пытаться запитчить на NBC свой сериал. В отличии от других шоу того времени, здесь нет четкой истории или объединяющего персонажей сеттинга. Сайнфелд и компания работают (или, как в случае с Джорджем, пытаются искать работу), сидят в кафе, торчат в пробках, ходят на свидания, на стадионы, по магазинам и в гости: в общем, занимаются самыми обычными повседневными вещами. Жизнь персонажей здесь такая же бесполезная и бессмысленная, как и жизнь обычных людей в Штатах в те годы — посреди засилья позитивных и одухотворенных сериалов 90-х, плохо сочетавшихся с происходящим за окном, подобный пессимизм выглядел как нечто новаторское.

Все то, чего не было в «Симпсонах», в итоге было в «Сайнфелде» — такой вариант известной фразы, в принципе, не сильно далек от правды. Юмор «Сайнфелда», понятно, основан на житейских ситуациях. Какие-то истории сценаристы почерпнули из своего опыта (как, например, линию про уличных хулиганов), а какие-то брали из жизни друзей и близких (вроде сюжета про вонючую машину). Неловкие курьезы, неприятные эксцессы с незнакомыми людьми, постоянные провалы в личных отношениях: весь спектр социальных неурядиц тут демонстрировался в скрупулезных деталях, часто доведенных до абсурда.

Стилистически «Сайнфелд» балансировал между двумя полярностями: Джерри Сайнфелд привносил легкие стендап-шутки — с документации какого-нибудь выступления начинаются и заканчиваются почти все серии шоу — Ларри Дэвид же больше любил черный юмор. Несмотря на цивильную и радостную оболочку, в самом сердце сериала кроется темнота. Вся четверка главных героев — напрочь аморальные, эгоистичные и самовлюбленные люди, которые не уважают ни окружающих людей, ни самих себя. Они постоянно лгут, ведут себя как дети, портят жизнь друзьям и знакомым, страдают от отсутствия эмпатии и вообще ничему не учатся. Короче говоря, ведут себя как нормальные люди. (Еще одна из причин, почему сериал, как и «Клан Сопрано», так хорошо смотрится сейчас: если вы не видите в этих героях себя, значит вы недостаточно хорошо смотрите).

«No hugging, no learning», — по словам Ларри Дэвида, этой мантры придерживались все сценаристы сериала, когда писали сюжеты. Персонажи с каждой серией все больше и больше деградировали: что заметно пошатнуло конвенциональное американское ТВ, где обязательно должно быть какое-то развитие в правильную сторону. Создатели «Сайнфелда» вовремя смогли понять, что обычный зритель подсознательно любит антигероев и готов пристально следить за их падением, пока в них хоть немного можно разглядеть самих себя — примерно тоже самое через пару лет поймет Дэвид Чейз, создавая «Клан Сопрано»

«Сайнфелд» считался прорывным и чисто на техническом уровне. Если традиционно в сериалах есть две истории (основная и вторичная), которые не всегда между собой перекликаются, то здесь сценаристы осмеливались давать каждому персонажу отдельные истории, которое в конце складывались воедино. Вдобавок к этому, авторы сериала раздвинули границы того, как может выглядеть так мультикамерный ситком, снятый перед живой аудиторией и с закадровым смехом. Тут пытались не ограничиваться стандартным на то время стилем, постоянно экспериментировали с ракурсами съемки и монтажными склейками, и чуть ли не на целые эпизоды отказывались от студии ради реальных локаций и максимально киношной картинки. Результат этих решений виден и сейчас: «Сайнфелд» смотрится гораздо симпатичнее многих старых сериалов, а четкая сюжетная структура работает даже там, где шутки устарели.

Сериал закончился в 1998 году после девяти сезонов на пике популярности. NBC хотели сделать 10 сезон и предлагали Сайнфелду по 5 миллионов долларов за каждую серию, но он отказался — комик к тому моменту и так уже заработал больше 250 миллионов, и хотел сконцентрироваться на личной жизни. «Сайнфелд» предвосхитил волну реюнионов сериалов из девяностых — основной состав воссоединился в 2009 году, но сделал это как всегда по-своему. Новый эпизод был снят в рамках сериала Ларри Дэвида «Умерь свой энтузиазм», где один сезон был посвящен съемкам вымышленного реюниона «Сайнфелда». С таким подходом они обыграли все необязательные воссоединения старых сериалов (шутки уже не те, персонажи выглядят плохо, концепт страшно устарел) и сбросили с плеч груз ответственности перед зрителем. Если эпизод не понравился, то можно сделать вид, что его просто не существует — все равно его сняли не по-настоящему, а в рамках вымышленной истории.

Несмотря на отсутствие новых серий, «Сайнфелд» не сошел с экранов. Начиная с 1995 года он попал в синдикацию и стал настолько востребованным, что на одних повторах смог заработать 5 миллиардов долларов: собственно, права на показ обошлись Netflix в 500 миллионов долларов. Влияние сериала сложно переоценить — каждый вторая американская ТВ-комедия за последние 20–30 лет обязана чем-то «Сайнфелду». Персонажей, которые просто тусуются с друг другом, потом успешно позаимствовали «Друзья»; аморальность и нигилизм главных героев стали основой для «В Филадельфии всегда солнечно» и «Замедленного развития»; бесконечные кино-референсы и оммажи потом станут фишкой «Сообщества» и «Рика и Морти»; властных и уязвимых женщин наподобие Элейн Бенес сделают главными героинями в «Парках и зонах отдыха» и «Вице-президенте» (где Джулия Луис-Дрейфус сыграла главную роль); шутки про секс и отношения почти дословно перескажут в «Клинике» и «Как я встретил вашу маму». Заимствования из «Сайнфелда» вряд ли прекратятся — этот сериал давно превратился во всеми любимый шаблон, переосмысления которого еще не скоро набьют оскомину.

Пышная рубашка, аутинг и супной нацист: 10 лучших серий «Сайнфелда»

2 сезон, 11 серия

Первые два сезона «Сайнфелда» были неровными и не пользовались популярностью, а сериал оставался на плаву преимущественно из-за симпатии руководителей NBC и веры в то, что он рано или поздно выстрелит. Впрочем, один из лучших эпизодов вышел уже во втором сезоне, когда персонажи застревают на 20 минут в очереди в китайском ресторане. Все действие происходит в одном помещении, сюжет есть постольку-поскольку, а трое персонажей от скуки разговаривают и занимаются какой-то ерундой. Собственно, здесь и выкристаллизовывается обаяние «Сайнфелда»: за этими героями интересно наблюдать, что бы они не делали.

11 сериалов с горячими ЛГБТК+ сценами из Netflix 11____Netflix

Кстати, К+ в этой аббревиатуре обозначает «queer» и больше. То есть, персон, которые идентифицируют себя иначе, не только лишь парнем в теле девушки или наоборот (это транс-персоны), а, например, небинарные (не идентифицирующие себя ни мужчиной, ни женщиной) или гендерфлюидные (идентифицирующие себя и как девушку, и как парня в разные периоды жизни).

Минутка-секс-просвета окончена, время настоящего секса!

  • «L-word», 2004-2009 года

Один из первых сериалов и вообще медиа-продуктов, которые полностью сосредотачивали свой взгляд на лесбийских отношениях. Здесь лесбиянки — не второстепенные героини, не мимолетное увлечение одной из главных героинь (кхм-кхм, Саманта Джонс), а настоящие главные героини, и сериал полностью посвящен им.

И да, секс здесь буквально с первой сцены, и он весьма реалистичен и чувственен. А еще этот сериал интересно раскрывает лесбийскую культуру нулевых годов: как тогда жили девушки, какие проблемы их волновали, как они находили себе пару.

  • «Оранжевый — хит сезона»

Этого сериала просто не могло не быть в этой подборке, серьезно. На самом деле, «Оранжевый — хит сезона» стал своего рода феноменом: когда он только вышел, он был мега-популярен, и никого, казалось, абсолютно не смущало, что там в основном про любовь девушек речь ведется. И это очень радовало, на самом деле.

Сюжет следующий: приличная девушка по нелепой случайности, из-за своего абьюзера-бойфренда, попадает в женскую тюрьму и оказывается в окружении настоящих преступниц. И многие из них весьма горячи.

Секса здесь снова много (ох уж эти ритмичные стимуляции клитора под фоновую музыку…), между разными героинями, разными парами. Божечки, да тут есть Руби Роуз! Если ты девушка, и ты видишь Руби Роуз — ты делаешься бисексуалкой как минимум, это закон вселенной.

А помимо секса — еще и интересная с точки зрения психологии адаптация главной героини к совершенно новому для нее миру.

Интересный факт: фильм основан на биографии реального актера, на его воспоминаниях об учебе в колледже.

Сюжет довольно простой: двое юношей, робкий студент и классический спортсмен, встречаются в колледже и влюбляются, и проносят эту любовь через всю жизнь. Романтично и драматично в то же время.

А еще здесь реалистичная сцена их первого раза: это довольно неловко, но они пытаются скооперироваться друг с другом, верхний постоянно прислушивается к желаниям нижнего, и это не похож на порно с геями — это похоже на настоящую жизнь, где секс (любой секс, на самом деле, не только анальный) требует коммуникации и внимания друг к другу.

  • «Как избежать наказания за убийство», 2014-2020

Это достаточно жесткий сериал, который безо всякого стеснения показывает изнанку жизни: убийства, расследования, карьеризм следователей, которые больше озабочены своей карьерой, чем раскрытием преступлений, цинизм адвокатов, сложные бракоразводные процессы и отношения с бывшими. И да — отношения однополых пар.

Тут есть пара героев-геев, и их отношения развиваются на протяжении всего сериала. И как насчет анилингуса прямо в первой же серии? О да, это «Как избежать наказания за убийство»!

  • «Ниже ее губ», 2016

Сам по себе фильм — средний, он не блещет хитросплетениями сюжета, глубиной смыслов. Это просто чувственная мелодрама о двух женщинах (и они чертовски хороши собой, надо сказать), которые почувствовали влечение друг к другу. Ничего лишнего. Изящная, нежная, откровенная эротика.

Интересный момент: сцены секса здесь достаточно долгие, так, что ты можешь прочувствовать все, от нежной, робкой прелюдии до финального акта, почувствовать, как героинь тянет друг к другу.

  • «Восьмое чувство», 2015-2018

Сериал научно-фантастический. Сюжет начинается с того, что между восемью людьми из разных уголков земли, абсолютно отличающихся друг от друга, неожиданно возникает психическая связь. Некий загадочный человек хочет свести их вместе, но для чего ему это — никто не знает.

Что касается секса: тут есть транс-женщина и гомосексуальная пара двух мужчин. И сцена оргии. Не, серьезно, буквально сцена оргии. И она весьма горяча, и там все занимаются сексом со всеми вообще без каких-либо ограничений. О-ля-ля.

Этот фильм не слишком популярен и не слишком-то хорош с точки зрения сюжета, но зато здесь очень реалистичные сцены секса. Если тебя уже порядком утомили все эти многочасовые секс-марафоны в порно, когда они уже пять поз сменили и даже не думают останавливаться, то тебе сюда.

Здесь есть сцена, где однополая пара занимается сексом в позе наездницы, иии… Они не заканчивают. Потому что сами бы попрыгали так на ком-то другом, черт возьми! Правда в том, что гораздо чаще поза наездницы оканчивается фразой «Блин, я устал, хватит», чем феерическим оргазмом.

  • «Принцесса Сид», 2017

Нежная и трогательная мелодрама о паре лесбиянок. Они встречаются случайно: одна из девушек переезжает подальше от абьюзивного отца, находящегося в перманентной депрессии, и пылко влюбляется в девушку по соседству.

И весь фильм зрители наблюдают, как они робко ищут дорогу друг к другу, как растет сексуальное напряжение между ними, и как, наконец, оказываются в одной постели для трепетного и чувственного первого раза.

  • «Пустые слова», 2010-2012

Видимо, создатели сериала вдохновились успехом «L-word», потому что этот сериал повторяет его структуру: большой город, компания лесбиянок, хитросплетения их отношений, остросоциальный комментарий, обилие сексуальных сцен. Приятный бонус: много сцен с секс-игрушками, которых так мало на экране.

  • «Бесстыжие», 2011-2021

Популярнейший сериал о семье Галлахеров и их нездоровых взаимоотношениях. Отец — алкоголик и жестокий человек, дочь Фиона пытается вывезти всю эту семейку на своем горбу, пока ее брат Микки влюбляется в парня.

Их отношения тоже совершенно нездоровые, но они преданны друг другу, и между ними откровенно искрит. Сериал достаточно тяжелый: там, например, есть сцена, когда отец Микки застает их за сексом, бьет обоих и заставляет Микки заняться сексом с женщиной под наблюдением Яна.

  • «Идеальный конец», 2012

Одна героиня — богатая, но несчастная дама, чья красота еще не успела увять, но уже стала соблазнительно-зрелой. Вторая — соблазнительная юная красавица южного типажа внешности (темные волосы и глаза, смуглая кожа, пухлые губы). И она оказывает эскорт-услуги. И да, разумеется, этот фильм чертовски эротичен, каким еще он может быть? А еще он очень чувственный, и интересно наблюдать за тем, как женщины постепенно сближаются не только физически, но и эмоционально.

Читайте также: