Отключить анекдоты на лайф
Обновлено: 04.11.2024
Красноармейская, 24, Минск, 220030, УНП 190579561. Лицензия Министерства связи и информатизации Республики Беларусь №02140/1315, срок действия не ограничен.
Решение администрации Ленинского района г. Минска о регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь №176447 от 23.01.2015.
Способ оплаты в интернет-магазине: онлайн банковской картой при оформлении заказа или наличными при получении.
Способ доставки: почтой по Республике Беларусь или самовывоз.
Отключить услуги Лайф с помощью звонка оператору.
Самый простой и выгодный для кошелька способ – быстро связаться с оператором с просьбой об отключении ненужных функций.
Отключить услуги Лайф с помощью USSD-команд.
USSD-команды - довольно удобный способ, не нужно никуда звонить, заходить на какие-либо сайты и т.п. Предлагаем Вам ознакомиться со списком USSD-команд, связанным с отключением услуг Лайф.
Следующий анекдот
На основании п.3.2.9 Публичного Договора об оказании услуг электросвязи, заключая договор с мобильным оператором, абонент заведомо выражает согласие на получение рекламных и информационных рассылок компании.
Или позвонив по номеру 909 — бесплатный номер в сети life:) или +375 25 909 09 09 — для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети, или +375 17 295 99 99 – для абонентов life:) по тарифу звонка в другие сети. Или можно прийти в наш салон.
Если хочешь отказаться от рекламной рассылки какого-то определенного магазина, службы такси и т.д., позвони нам, продиктуй имя, от которого тебе поступают такие SMS – и мы заблокируем для тебя рассылку от этого имени.
Следующий анекдот
В новой статье цикла материалов о белорусских сотовых операторах обратимся к life:). При поверхностном знакомстве с услугами компании кажется, что ее подход к навязыванию ненужных сервисов кардинально отличается от методов velcom и МТС. В целом это так, однако life:) тоже пользуется некоторыми слабостями абонентов.
Навязчивый SMS-спам
В отличие от velcom и МТС, новому абоненту life:) сразу не подключат «тонинги», «мелоринги» и прочие сервисы, заменяющие телефонные гудки на музыку. Вместо этого оператор рассылает SMS-спам (в компании утверждают, что не более трех раз в неделю), суть которого схожа с услугами «Будь в курсе» или «Что нового» от конкурентов.
Поэтому единственно верным для всех способом остается звонок в кол-центр на номер 909. У оператора надо попросить отключить ваш номер от информационной SMS-рассылки.
Интернет тарифный, базовый и сверх пакета
Ситуация с тарификацией и градацией интернет-пакетов и услуг компании настолько запутанная, что разобраться в ней с наскока никак не получится.
Еще год назад абоненту life:) приходилось пристально следить за расходованием трафика в рамках пакета или услуг. Стоило проморгать и выйти за пределы пакета, как вам начинали насчитывать каждый мегабайт по 2220 рублей в рамках так называемого базового тарифа! В январе 2015-го автоматическую авторизацию интернет-пакета по базовому тарифу отменили, предложив пользователю самому решать, нужен ему такой дорогой интернет или нет.
Да, в большинстве случаев при окончании трафика в интернет-пакете оператор отключит клиента от услуги и перенаправит на страницу, где можно выбрать новый пакет или все-таки сознательно включить базовый тариф. Однако не стоит думать, будто теперь возможности вмиг растратить все средства на счету нет.
Допустим, у вас закончился трафик в рамках тарифного плана и вы решили дополнительно воспользоваться услугой, например, с 4000 МБ в течение 30 суток. Каждый мегабайт при этом обойдется примерно в 16 рублей. Но! Если вы не уследили за балансом и растратили эти мегабайты до истечения 30 суток, вас не отключат от сети. В этом случае вам продолжат предоставлять интернет, только уже по цене 360 рублей за мегабайт! И так до момента назначения трафика из основного тарифа или другого пакета.
Вот как об этом довольно путано говорится на сайте оператора: «Если предусмотрен тариф сверх пакета и закончился трафик, включенный в тарифный план/услугу и бонус, но срок действия тарифного плана/услуги еще не закончился, блокировка интернета НЕ будет осуществляться».
Особенности билинга и SMS
Торопливость при работе с множеством интернет-пакетов и услуг life:) может сыграть злую шутку с нетерпеливыми пользователями.
Ситуаций таких немного, но все-таки жалобы на подобные случаи нет-нет да и просачиваются. Представьте, что у вас нулевой баланс, недавно истек период действия интернет-пакета, скажем, на 4000 МБ и закончился трафик. Вы же решаете подключиться на менее емкое предложение, например на 3000 МБ. Для этого зачисляете деньги на счет и сразу же подключаете нужный пакет. Система через SMS предупредит об удалении предыдущего пакета и подключении нового.
А вот дальше может случиться неприятность. В момент зачисления денег автоматически произойдет списание суммы для активации пакета на 4000 МБ (даже если на счету нет средств, система дает 30 дней для его пополнения и автоматического продления подписки на прошлый пакет услуг). Однако не успеет об этом дойти SMS, как вы, оказывается, подключите нужный вам пакет на 3000 МБ. Система, конечно же, активирует его, удалив недавний на 4000 МБ, но деньги-то за него уже спишутся.
Как и в случае с velcom и МТС, мы направили в адрес life:) ряд вопросов. В пресс-службе заверили, что при подключении абоненты «не получают никаких платных дополнительных услуг и сервисов, не предусмотренных выбранным планом». «Услуга „Голосовая почта“ не входит в список услуг, которые активируются у абонента после подключения по умолчанию. Если необходимо, то голосовую почту можно включить посредством специальных запросов», — добавили в компании.
Отметим, что о возможных проблемах с SMS-рекламой при тестовом подключении к life:) в салоне оператора нас не предупредили.
— Скажите, а никаких дополнительных услуг мне автоматически не подключат?
— Нет, будут только иногда приходить «эсэмэски» с разными предложениями.
О том, как от них избавиться, пришлось узнавать самому через запрос в пресс-службу компании. Жаль, что универсальной команды для отключения SMS-спама нет, для этого нужно обращаться в кол-центр.
В остальном необходимо рассчитывать только на свою внимательность. Абоненты life:) должны тонко чувствовать различия между разными видами интернет-трафика, разбираться в условиях активации услуг и знать алгоритм подключения/отключения различных сервисов вплоть до последней точки в информационных SMS. Иначе есть возможность когда-нибудь удивиться внезапно закончившимся на счету средствам.
В пресс-службе компании добавили следующее: «Хотим обратить внимание, что на главной странице сайта мобильного оператора life:) есть раздел „Контроль расходов“, где собрана вся самая важная и необходимая информация для абонентов, которую необходимо знать, чтобы не возникало сюрпризов при оплате услуг. Там можно подробно узнать о системе предоплаты за услуги связи, о том, как происходит тарификация интернета сверх пакета, как предоставляются дополнительные сервисы, а также об азах мобильной грамотности».
Как отключить услугу Лайф Кредит?
Следующий анекдот
Компания «Лайф» дает возможность своим клиентам использовать широкий спектр услуг, как платных, так и бесплатных.
Случается, что человек подключает на свое устройство какую-либо услугу, случайно или чтобы ее протестировать, а потом просто забывает об этом.
Если сервис бесплатный, значит, вам крупно повезло. Но чаще всего за определенную услугу ежемесячно снимается немалая сумма денег. При наличии нескольких таких функций, черед два-три месяца можно обнаружить счет с четырёхзначной цифрой, которая определенно повергнет вас в шок. Зачем тратить лишние деньги? Правильно, это абсолютно не нужно. Чтобы этого избежать, нужно хоть раз в два месяца проверять те услуги, которые использует ваше устройство.
Отключить ненужные услуги и подписки на «Лайф» можно несколькими способами:
Не стоит забывать, что компания поступает не совсем порядочно по отношению к абонентам, ведь подключить услугу проще простого, а избавиться от нее гораздо сложнее. На сайте часто просто отсутствует информация о способах отключения. Некоторые функции можно деактивировать только при личном визите в офис оператора, хотя подключались они путем отправления USSD-команд.
Отключить услуги Лайф с помощью голосового меню.
Можно также использовать голосовое меню. Звонок будет бесплатным для любого абонента системы.
Для того чтобы использовать этот сервис, нужно позвонить на номер 920, 909 или 900. Выбираете необходимый язык, а потом следуете подсказкам автоинформатора.
Читайте также: